Пятая передача 020 4Т. И небольшой свист, А кто это сделал?!?!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Пятая передача 020 4Т. И небольшой свист, А кто это сделал?!?!
SNIKer |
![]()
Отправлено
#1
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 Город: Кострома. Россия ![]() |
А точнее ее отсутствие. Сегодня частично разобрали кп. И с удивлением обнаружили отсутствие шестерни 5й передачи! Машину покупал, дядько говорил 4х ступка. зачем вытащили ее непонятно совершенно. Синхронизатор 5й стоит и в норм. состоянии. По каталогу экзиста шестерня стоит 5 тыщ денег. Очень не слабо. На разборках отдельно не продают. Коробку можно найти за 6. Но менять весь узел из за 1 шестеренки... Вопрос: с чего подходит и есть ли какие нить аналоги? Где искать?
Параллельно задам вопрос: есть свист высокой частоты на 4й передаче. Увеличивается пропорционально скорости... Стоит чуть поднажать сцепление усиливается, при полном выжиме проходит. выжимной под смену? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 Город: Беларусь.Браслав ![]() |
QUOTE(SNIKer @ Суббота, 23 Июля 2011) А точнее ее отсутствие. Сегодня частично разобрали кп. И с удивлением обнаружили отсутствие шестерни 5й передачи! Машину покупал, дядько говорил 4х ступка. зачем вытащили ее непонятно совершенно. Синхронизатор 5й стоит и в норм. состоянии. По каталогу экзиста шестерня стоит 5 тыщ денег. Очень не слабо. На разборках отдельно не продают. Коробку можно найти за 6. Но менять весь узел из за 1 шестеренки... Вопрос: с чего подходит и есть ли какие нить аналоги? Где искать? Параллельно задам вопрос: есть свист высокой частоты на 4й передаче. Увеличивается пропорционально скорости... Стоит чуть поднажать сцепление усиливается, при полном выжиме проходит. выжимной под смену? у меня четвёртая и пятая свистели, но долил масло в коробку и всё прошло. правда сейчас постоит недельку в бетонном гараже, так когда выедешь пятая воет. но покатаюсь, масло разогреется и всё в норме :) -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
SNIKer |
![]()
Отправлено
#3
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 Город: Кострома. Россия ![]() |
Я менял масло по случаю текшего сальника привода. При чем кромку у сальника просто оторвало и вытекало струйкой. Но все не вылелось. Грам 800 я где то слил. Что до смены, что после свист, не проходит...
А по 5й что можете сказать?? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 9:53 |