Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> jetta 1.8 mono, не заводится

ryzanets
post - Среда, 24 Августа 2011
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 07 Августа 2011, 19:26
Пользователь №: 4 916
Город: Курск, Россия



Вначале появилась такая проблема: завожу- от 0 до 40 градусов двигатель работает как часы, от 40 до 90 обороты начинают плавать 600-850, после 90 опять все в норме, вдобавок на мой взгляд пропала тяга и повысился расход. Люди которые сталкивались подсказали, что это скорее всего лямбда или синий датчик, а еще ДХХ, ДПЗЗ и др.. Но не менять же пол машины! На форуме прочитал, что нужно обнулить память ЭБУ, затем сделать самодиагностику( досих пор не могу понять как светодиод заставить мигать, ведь разъема диагностики нет, а на катушке никакого черно-желтого провода нет, только черный, зеленый и красный :an: ). Так вот с ЭБУ сделал я все по инструкции прогрел,-снял разъем, покурил и т.д. Ничего потом не изменилось, только хуже стало,-нагревается до 90 и глохнет, пока чуть не остынет даже не заводится. Сегодня вообще сутра завел, пару секунд поработала и заглохла,-теперь вообще не заводится... Подскажите пожалуста кто знает, что делать?


--------------------
jetta 1988 1.8 mono GXПрисоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jluc
post - Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25
Пользователь №: 4 817
Город: Шарыпово



Глохнуть изза лямды не может это факт. у меня с дохлой лямдой обороты плавали но не критично. Как диагностику делать я тоже не разобрался. методом тыка нашел проблемму. у меня насос стоял не родной основной. Энергии кушал больше и от этого реле бензонасоса перегревалось. ( Но эт в теории насос на днях пришлют отпишусь в своеи теме о результатах.) Напиши в подпись данные машины. Помогает.


--------------------
Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ryzanets
post - Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 07 Августа 2011, 19:26
Пользователь №: 4 916
Город: Курск, Россия



У одного моего знакомого на Гольфе с таким-же двигателем как мой стоит механический бензонасос( на блоке двигателя ), он говорит что с расходом у него полный порядок ( бака на 900 км. хватает в смешанном ритме),-вот я тоже думаю может и мне такой бензонасос поставить? Никто не знает возможно ли провернуть такую операцию?


--------------------
jetta 1988 1.8 mono GXПрисоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Надя77
post - Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 31 Мая 2011, 22:39
Пользователь №: 4 722
Город: Белгород



QUOTE(ryzanets @ Четверг, 25 Августа 2011)
У одного моего знакомого на Гольфе с таким-же двигателем как мой стоит механический бензонасос( на блоке двигателя ), он говорит что с расходом у него полный порядок ( бака на 900 км. хватает в смешанном ритме),-вот я тоже думаю может и мне такой бензонасос поставить? Никто не знает возможно ли провернуть такую операцию?
*


Нет ,такую операцию можно провернуть только при переходе на карбюратор ,а для впрыска у мех.насоса не хватит давления...А на твою проблему все ответы есть в твоем же вопросе ДТ ,ДТВВ,ДПДЗ,лямбда и т.д.,так что ищи,однозначный ответ дать практически невозможно ,тем более заочно...
А может просто подача топлива забита ? Сетка насоса или топливный фильтр,или умер насос ? Или его реле ?


--------------------
Jetta2 86г. 1,8 GX на Солексе 2108 tuning
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 27 Августа 2011
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Тяжело дать однозначный ответ. Надо смотреть все по кругу.
Разъем диагностики находится не на катушке. Он на основной косе, что из салона под капот выходит, обычно или желтый, или белый, имеет одну клемму.
Бензонасос менять имеет смысл если он давление не выдает. Так лучше не трогать.

"MONO-JETRONIC"
http://webfile.ru/4823740
http://webfile.ru/4823751


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ryzanets
post - Воскресенье, 28 Августа 2011
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 07 Августа 2011, 19:26
Пользователь №: 4 916
Город: Курск, Россия



[quote=Семен,Воскресенье, 28 Августа 2011]
Тяжело дать однозначный ответ. Надо смотреть все по кругу.
Разъем диагностики находится не на катушке. Он на основной косе, что из салона под капот выходит, обычно или желтый, или белый, имеет одну клемму.
Бензонасос менять имеет смысл если он давление не выдает. Так лучше не трогать.
\
А что делать,-желтый или белый провод на массу, подержать 5 секунд и светодиод желтого цвета на щитке приборов начнет мигать, и выдавать ошибки... Надеюсь я все верно излагаю? :blink:


--------------------
jetta 1988 1.8 mono GXПрисоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 29 Августа 2011
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ryzanets @ Воскресенье, 28 Августа 2011)
А что делать,-желтый или белый провод на массу, подержать 5 секунд

Не провод, а разъем одноконтактный. Достаточно на 3 секунды замкнуть на массу.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ryzanets
post - Вторник, 30 Августа 2011
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 07 Августа 2011, 19:26
Пользователь №: 4 916
Город: Курск, Россия



Нашел причину:-бензонасос подкачки сгорел, который в баке стоит. Поменял- завелась! Но работает неровно,- обороты плавают как и раньше, синий датчик поменял, не помогло...
Что делать теперь? может свечи поменять? :bu: Блин, еще понять не могу: зачем в моей машине два бензонасоса?


--------------------
jetta 1988 1.8 mono GXПрисоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 13:21
Яндекс.Метрика