Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


9 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Антон.10Рус
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #61


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



orion Только эту тему обсуждали с Евгеном, там и фотки вставлены Тема "вопрос-ответ"


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #62


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010)
Проделывал ли кто такую операцию по изъятию внутренностей клапанов?



У меня они разные-один пластмасовый,другой "люминевый".Что "люминевый" не открывался.Помоему внутрености не так просто удалить и я просверлил отверстие в клапане,печка работает нормально,но я бы выточил переходники за раннее.


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 20 Декабря 2010
Отправлено #63


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Вот, нашёл я, чем заменить "печные клапана". Тройник 2 штуки 1/2х1/2х1/2, 4ре штуцера 1/2 на 20мм, 2ва штуцера 1/2 на 12мм. Купил в сантехнических товарах. Завтра установка :)

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BRODYAG@
post - Понедельник, 27 Декабря 2010
Отправлено #64


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:06
Пользователь №: 1 584
Город: Pushkino



собствено суть замены 2-х клапанов непонятна. есть в продаже прямые соеденительные трубки цена 35р, ставищь в прямую и потекло. насколько зная суть клапанов
-не открываться до температуры выхода из белой зоны, и при перегреве зкрывать печку от возможности перенагрева радиатора печки.

Не стоит цитировать (тем более с фото) если понятно к кому ты обращаешься!

Сообщение отредактировал Летний - Понедельник, 27 Декабря 2010


--------------------
Ремонт любой сложности и ваших извращенных фантазий))) 8926-021-48-41. Велком ПУШКИНО мос. обл.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Декабря 2010
Отправлено #65


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(BRODYAG@ @ Понедельник, 27 Декабря 2010)
собствено суть замены 2-х клапанов непонятна.
*


прежде, чем рассуждать, почитай, о чем речь - и тебе всё будет понятно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 27 Декабря 2010
Отправлено #66


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(BRODYAG@ @ Понедельник, 27 Декабря 2010)
собствено суть замены 2-х клапанов непонятна. есть в продаже прямые соеденительные трубки цена 35р, ставищь в прямую и потекло. насколько зная суть клапанов
-не открываться до температуры выхода из белой зоны, и при перегреве зкрывать печку от возможности перенагрева радиатора печки.
*


Евген +1
Читаем внимательно, суть была в том, что у меня дополнительно врезана магистраль обогрева канала ХХ( и карба в целом) в соединяющию трубку клапанов, таким образом я не потерял эту магистраль, а если поставил бы просто трубки, то потерял бы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Samin
post - Вторник, 15 Марта 2011
Отправлено #67


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13
Пользователь №: 2 507
Город: калининград



Привет всем! У меня jetta 2, 91г.в., 1.6, Ecotronic 2ee. В общем тут недавно стал антифриз куда-то пропадать...Ну я подливал подливал , пока не обнаружил на пассажирском коврике зеленую жижу. Ну я сразу же подумал на радиатор печки. Затягивать не стал на следующий день поехал в гараж. Снял приборку , торпеду и все остальные плостмаски....Оказалось что антифриз течет из стыков воздуховода , который идет от вентилятора, мокрая вся верхняя часть изоляции , над ним...Вот завтра хочу снять радиатор печки , посмотреть что к чему....Подскажите кто-нибудь как его снять, знаю что есть 2 болта под капотом , это все или надо еще что-нибуть крутить?
Как я понял антифриз каким то образом попадает в воздуховод , направляется в сторону венилятора , и потом испаряется(похоже на бред)...если естьу кого идеи какие подскажите.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Вторник, 15 Марта 2011
Отправлено #68


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



В салоне только радиатор, два его патрубка видный вод капотом. Никаких кранов и т.п. нет. Радиатор можно снять, не снимая торпедо. Разбирается только нижняя часть.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #69


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



QUOTE(Samin @ Вторник, 15 Марта 2011)
Привет всем! У меня jetta 2, 91г.в., 1.6, Ecotronic 2ee. В общем тут недавно стал антифриз куда-то пропадать...Ну я подливал подливал , пока не обнаружил на пассажирском коврике зеленую жижу. Ну я сразу же подумал на радиатор печки. Затягивать не стал на следующий день поехал в гараж. Снял приборку , торпеду и все остальные плостмаски....Оказалось что антифриз течет из стыков воздуховода , который идет от вентилятора, мокрая вся верхняя часть изоляции , над ним...Вот завтра хочу снять радиатор печки , посмотреть что к чему....Подскажите кто-нибудь как его снять, знаю что есть 2 болта под капотом , это все или надо еще что-нибуть крутить?
Как я понял антифриз каким то образом попадает в воздуховод , направляется в сторону венилятора , и потом испаряется(похоже на бред)...если естьу кого идеи какие подскажите.
*


Крепится радиатор длинно-выступающими болтами под капотом на задней стенке моторного отсека. Снимается вместе с воздуховодом вентилятора. Вентилятор вытаскивается поворотом вокруг оси (есть защелка на задней стороне). Болты отсека ржавеют и гайки часто не откручиваются. Не беда. Второй конец болта тоже с резьбой. Тогда он выходит из пластмассового кожуха. А радиатор вытаскивается потом из кожуха вверх.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено #70


Unregistered









QUOTE(evgk2010 @ Среда, 16 Марта 2011)
Крепится радиатор   длинно-выступающими болтами под капотом на задней стенке моторного отсека. Снимается вместе с воздуховодом вентилятора. Вентилятор вытаскивается поворотом вокруг оси (есть защелка на задней стороне). Болты отсека ржавеют и гайки часто не откручиваются. Не беда. Второй конец болта тоже с резьбой. Тогда он выходит из пластмассового кожуха. А радиатор вытаскивается потом из кожуха вверх.
*


Вся технология работы с печкой http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=36760

Не хотят прописывать адрес конкурентов. Смотрите Гольф2клуб-раздел салон

Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 29 Марта 2011
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Среда, 30 Марта 2011
Отправлено #71


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



Вобщем ситуация следующая!! потеют стекла. но не просто потеют на стеклах жирный налет я задолбался его стирать каждые пол часа! грешу на радиатор печки в салоне подтеков нету но когда засунул руку под дифлектор который дуует на ноги рука была в тосоле !!! еще выпуска трубка картерных газов выведена под салон(карбюраторщик посоветовал, чтоб карб маслом не закидывало)

вопрос в следующек как добраться до радиатора печки я в принципе знаю.

как снимается борода!?


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Среда, 30 Марта 2011
Отправлено #72


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Снимать радиатор не сложно... только вот почти всю панельку приходится снимать... думаю у вас радиатор печки не герметичен, в связи с чем тосол с воздухом выходит на стекла... стоит радиатор не особо дорого, и решит все проблемы! только вот обратно панельку ставить нужно крепко... иначе скрипы и постукивания будут сводить с ума) А на счет трубки с картера, это довольно странно...


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Среда, 30 Марта 2011
Отправлено #73


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



торпеду вроде не обязательно снимать достаточно снять бороду а как она снимается


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Среда, 30 Марта 2011
Отправлено #74


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(TyIIIKAH @ Среда, 30 Марта 2011)
торпеду вроде не обязательно снимать достаточно снять бороду  а как она снимается
*


панель снимать не надо, но повозиться придеться


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Среда, 30 Марта 2011
Отправлено #75


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(TyIIIKAH @ Среда, 30 Марта 2011)
торпеду вроде не обязательно снимать достаточно снять бороду  а как она снимается
*


снимаешь резинку у ручки, там видишь саморезик, выкручиваешь его
снимаешь полки слева и справа, из под капота три гайки на торчащих из моторного щита шпильках и патрубки с фланцев радика печки которые тоже торчат из моторного щита, потом откручиваешь что мешает вынуть печку и вынимаешь печку


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Среда, 30 Марта 2011
Отправлено #76


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



Спасибо в выходные попробую попробую пофоткать и выложу фотоотчёт


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zet
post - Среда, 20 Апреля 2011
Отправлено #77


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Суббота, 10 Апреля 2010, 9:53
Пользователь №: 2 049
Город: Беларусь,Новополоцк



люди!накрылась печ..что делать?
кароче при включении печки со всех воздухолувов пар идёт,а в районе ног с торпеды тосол льётся :wacko: ?
что делать что менять?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 20 Апреля 2011
Отправлено #78


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(zet @ Среда, 20 Апреля 2011)
что менять?
*


радиатор


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено #79


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



В общем у меня проблема в другом, греет печенька так, что просто сауна отдыхает, при чем перекрыть ее полностью не удается. Как мне кажется проблема в том, что в самой печке сломано крепление, где подходит тросик на задвижку он был просто прикреплен железкой прикрученой к корпусу печки. Вапрос номер раз. Укого то было опдобное? как лечили, меняли корпус или...? Вопрос номер 2 как снять саму центральную часть печки? Вчера снял торпедо, всю систему вентиляции салона и промыл это дело. Параллон буду восстанавливать, с меня фото процесса. Но нужна ваша помошь.


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Вторник, 31 Мая 2011
Отправлено #80


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



случилась беда с печкой, всю зиму проездил с печкой, соответственно рычяжек регулировки температуры был в крайнем правом положении, на самом горячем, сейчас хотел перевести его в положение холодного воздуха (потому как да же при выключенной печке, при хорошем прогреве движка в салон немного тянуло горячего воздуха), он перевелся и заклинился в таком положении, тянул я его тянул, а вытянул, на свою голову, что то там внутри щелкнуло и этот рычяжек стал спокойно ходить из положения в положение (как будто там пружинка какая сорвалась) причем очень свободно, ну и соответственно на холодный воздух не переключаеться, в чем может быть проблема и как исправить?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

9 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 8:33
Яндекс.Метрика