ПЕЧКА
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
ПЕЧКА
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#61
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
orion Только эту тему обсуждали с Евгеном, там и фотки вставлены Тема "вопрос-ответ"
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#62
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010) Проделывал ли кто такую операцию по изъятию внутренностей клапанов? У меня они разные-один пластмасовый,другой "люминевый".Что "люминевый" не открывался.Помоему внутрености не так просто удалить и я просверлил отверстие в клапане,печка работает нормально,но я бы выточил переходники за раннее. -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#63
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Вот, нашёл я, чем заменить "печные клапана". Тройник 2 штуки 1/2х1/2х1/2, 4ре штуцера 1/2 на 20мм, 2ва штуцера 1/2 на 12мм. Купил в сантехнических товарах. Завтра установка
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
BRODYAG@ |
![]()
Отправлено
#64
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:06 Пользователь №: 1 584 Город: Pushkino ![]() |
собствено суть замены 2-х клапанов непонятна. есть в продаже прямые соеденительные трубки цена 35р, ставищь в прямую и потекло. насколько зная суть клапанов
-не открываться до температуры выхода из белой зоны, и при перегреве зкрывать печку от возможности перенагрева радиатора печки. Не стоит цитировать (тем более с фото) если понятно к кому ты обращаешься! Сообщение отредактировал Летний - Понедельник, 27 Декабря 2010 -------------------- Ремонт любой сложности и ваших извращенных фантазий))) 8926-021-48-41. Велком ПУШКИНО мос. обл.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#65
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(BRODYAG@ @ Понедельник, 27 Декабря 2010) прежде, чем рассуждать, почитай, о чем речь - и тебе всё будет понятно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#66
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(BRODYAG@ @ Понедельник, 27 Декабря 2010) собствено суть замены 2-х клапанов непонятна. есть в продаже прямые соеденительные трубки цена 35р, ставищь в прямую и потекло. насколько зная суть клапанов -не открываться до температуры выхода из белой зоны, и при перегреве зкрывать печку от возможности перенагрева радиатора печки. Евген +1 Читаем внимательно, суть была в том, что у меня дополнительно врезана магистраль обогрева канала ХХ( и карба в целом) в соединяющию трубку клапанов, таким образом я не потерял эту магистраль, а если поставил бы просто трубки, то потерял бы. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Samin |
![]()
Отправлено
#67
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13 Пользователь №: 2 507 ![]() |
Привет всем! У меня jetta 2, 91г.в., 1.6, Ecotronic 2ee. В общем тут недавно стал антифриз куда-то пропадать...Ну я подливал подливал , пока не обнаружил на пассажирском коврике зеленую жижу. Ну я сразу же подумал на радиатор печки. Затягивать не стал на следующий день поехал в гараж. Снял приборку , торпеду и все остальные плостмаски....Оказалось что антифриз течет из стыков воздуховода , который идет от вентилятора, мокрая вся верхняя часть изоляции , над ним...Вот завтра хочу снять радиатор печки , посмотреть что к чему....Подскажите кто-нибудь как его снять, знаю что есть 2 болта под капотом , это все или надо еще что-нибуть крутить?
Как я понял антифриз каким то образом попадает в воздуховод , направляется в сторону венилятора , и потом испаряется(похоже на бред)...если естьу кого идеи какие подскажите. |
Kotelev |
![]()
Отправлено
#68
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 ![]() |
В салоне только радиатор, два его патрубка видный вод капотом. Никаких кранов и т.п. нет. Радиатор можно снять, не снимая торпедо. Разбирается только нижняя часть.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
evgk2010 |
![]()
Отправлено
#69
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53 Пользователь №: 4 434 ![]() |
QUOTE(Samin @ Вторник, 15 Марта 2011) Привет всем! У меня jetta 2, 91г.в., 1.6, Ecotronic 2ee. В общем тут недавно стал антифриз куда-то пропадать...Ну я подливал подливал , пока не обнаружил на пассажирском коврике зеленую жижу. Ну я сразу же подумал на радиатор печки. Затягивать не стал на следующий день поехал в гараж. Снял приборку , торпеду и все остальные плостмаски....Оказалось что антифриз течет из стыков воздуховода , который идет от вентилятора, мокрая вся верхняя часть изоляции , над ним...Вот завтра хочу снять радиатор печки , посмотреть что к чему....Подскажите кто-нибудь как его снять, знаю что есть 2 болта под капотом , это все или надо еще что-нибуть крутить? Как я понял антифриз каким то образом попадает в воздуховод , направляется в сторону венилятора , и потом испаряется(похоже на бред)...если естьу кого идеи какие подскажите. Крепится радиатор длинно-выступающими болтами под капотом на задней стенке моторного отсека. Снимается вместе с воздуховодом вентилятора. Вентилятор вытаскивается поворотом вокруг оси (есть защелка на задней стороне). Болты отсека ржавеют и гайки часто не откручиваются. Не беда. Второй конец болта тоже с резьбой. Тогда он выходит из пластмассового кожуха. А радиатор вытаскивается потом из кожуха вверх. |
Batrack |
![]()
Отправлено
#70
|
Unregistered ![]() |
QUOTE(evgk2010 @ Среда, 16 Марта 2011) Крепится радиатор длинно-выступающими болтами под капотом на задней стенке моторного отсека. Снимается вместе с воздуховодом вентилятора. Вентилятор вытаскивается поворотом вокруг оси (есть защелка на задней стороне). Болты отсека ржавеют и гайки часто не откручиваются. Не беда. Второй конец болта тоже с резьбой. Тогда он выходит из пластмассового кожуха. А радиатор вытаскивается потом из кожуха вверх. Вся технология работы с печкой http://www.######.com/forum/index.php?showtopic=36760 Не хотят прописывать адрес конкурентов. Смотрите Гольф2клуб-раздел салон Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 29 Марта 2011 |
TyIIIKAH |
![]()
Отправлено
#71
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356 ![]() |
Вобщем ситуация следующая!! потеют стекла. но не просто потеют на стеклах жирный налет я задолбался его стирать каждые пол часа! грешу на радиатор печки в салоне подтеков нету но когда засунул руку под дифлектор который дуует на ноги рука была в тосоле !!! еще выпуска трубка картерных газов выведена под салон(карбюраторщик посоветовал, чтоб карб маслом не закидывало)
вопрос в следующек как добраться до радиатора печки я в принципе знаю. как снимается борода!? -------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
|
lexarn |
![]()
Отправлено
#72
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 ![]() |
Снимать радиатор не сложно... только вот почти всю панельку приходится снимать... думаю у вас радиатор печки не герметичен, в связи с чем тосол с воздухом выходит на стекла... стоит радиатор не особо дорого, и решит все проблемы! только вот обратно панельку ставить нужно крепко... иначе скрипы и постукивания будут сводить с ума) А на счет трубки с картера, это довольно странно...
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
TyIIIKAH |
![]()
Отправлено
#73
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356 ![]() |
торпеду вроде не обязательно снимать достаточно снять бороду а как она снимается
-------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
|
SLAVIK176 |
![]()
Отправлено
#74
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 ![]() |
QUOTE(TyIIIKAH @ Среда, 30 Марта 2011) панель снимать не надо, но повозиться придеться -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#75
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(TyIIIKAH @ Среда, 30 Марта 2011) снимаешь резинку у ручки, там видишь саморезик, выкручиваешь его снимаешь полки слева и справа, из под капота три гайки на торчащих из моторного щита шпильках и патрубки с фланцев радика печки которые тоже торчат из моторного щита, потом откручиваешь что мешает вынуть печку и вынимаешь печку -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
TyIIIKAH |
![]()
Отправлено
#76
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356 ![]() |
Спасибо в выходные попробую попробую пофоткать и выложу фотоотчёт
-------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
|
zet |
![]()
Отправлено
#77
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 10 Апреля 2010, 9:53 Пользователь №: 2 049 ![]() |
люди!накрылась печ..что делать?
кароче при включении печки со всех воздухолувов пар идёт,а в районе ног с торпеды тосол льётся ![]() что делать что менять? |
Chucky |
![]()
Отправлено
#78
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
<JOHN> |
![]()
Отправлено
#79
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 ![]() |
В общем у меня проблема в другом, греет печенька так, что просто сауна отдыхает, при чем перекрыть ее полностью не удается. Как мне кажется проблема в том, что в самой печке сломано крепление, где подходит тросик на задвижку он был просто прикреплен железкой прикрученой к корпусу печки. Вапрос номер раз. Укого то было опдобное? как лечили, меняли корпус или...? Вопрос номер 2 как снять саму центральную часть печки? Вчера снял торпедо, всю систему вентиляции салона и промыл это дело. Параллон буду восстанавливать, с меня фото процесса. Но нужна ваша помошь.
-------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#80
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
случилась беда с печкой, всю зиму проездил с печкой, соответственно рычяжек регулировки температуры был в крайнем правом положении, на самом горячем, сейчас хотел перевести его в положение холодного воздуха (потому как да же при выключенной печке, при хорошем прогреве движка в салон немного тянуло горячего воздуха), он перевелся и заклинился в таком положении, тянул я его тянул, а вытянул, на свою голову, что то там внутри щелкнуло и этот рычяжек стал спокойно ходить из положения в положение (как будто там пружинка какая сорвалась) причем очень свободно, ну и соответственно на холодный воздух не переключаеться, в чем может быть проблема и как исправить?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 11 Мая 2025, 13:41 |