замена тормозных колодок, какие посоветуете?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
замена тормозных колодок, какие посоветуете?
Maroder |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
Пришла пора менять тормозные колодки, т.к. старые совсем истерлись а одна вообще треснула. Подскажите какие лучше взять? если можно то номерок на екзисте. (кстати. когда менял шрусы, то в сервисе мастер заметил что колодки какие то странные стоят, их там на каждое колесо по две же идет, так вот они отличаются друг от друг по форме и величине, это так на джеттах задуманно? или опять бывший хозяин машины что то накулибил) И еще хотел спросить по поводу тормозных трубок, какие мне брать? если можно то то же с номерком.
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Среда, 19 Октября 2011) Пришла пора менять тормозные колодки, т.к. старые совсем истерлись а одна вообще треснула. Подскажите какие лучше взять? если можно то номерок на екзисте. (кстати. когда менял шрусы, то в сервисе мастер заметил что колодки какие то странные стоят, их там на каждое колесо по две же идет, так вот они отличаются друг от друг по форме и величине, это так на джеттах задуманно? или опять бывший хозяин машины что то накулибил) И еще хотел спросить по поводу тормозных трубок, какие мне брать? если можно то то же с номерком. если бы не было слова "шрус",то я бы врядли понял что речь о передних тормозах -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
ну и мастер у тебя конечно разные, с внутренней стороны отличаються от снаружней, мой тебе совет, беги от мастера, а то быть беде
![]() -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
shurik555 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
Какие тормозные диски?(размер,вентилируемые или нет.)
Без данных как подскажешь.Себе ставил TRW. -------------------- |
Maroder |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
да мастер то вроде нормальный, по крайней мере по движку и карбюратору хорошо делает, претензий нет. Насчет размеров понял. значит они и должны различаться, это нормально. Какие тормозные диски понятия не имею, вроде родные))) (я с ними еще не сталкивался и потому мало что в них понимаю)
ах да, передние тормоза))), речь про них... -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Среда, 19 Октября 2011) да мастер то вроде нормальный, по крайней мере по движку и карбюратору хорошо делает, претензий нет. Насчет размеров понял. значит они и должны различаться, это нормально. Какие тормозные диски понятия не имею, вроде родные))) (я с ними еще не сталкивался и потому мало что в них понимаю) ах да, передние тормоза))), речь про них... А что твой мастер по движку делал? Прислушайся к советам спасай джетту от мастера. Колодки сам поменяй, не сложно. -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Наверно просто это лень
![]() Порядок действий всегда одинаков! Если человек не знает размеры деталей,номера и производителя-он: 1.Открывает FAQ и смотрит какие диски,колодки и под какие моторы шли... http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-10-1.html 2.Набирает в поиске слово колодки и читает до посинения. Также есть прикрепленная статья о лучших неоригинальных запчастях. Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей 3.Залезает на Экзист,вбивает год своей машины и выбирает рекомендованные тут умнейшими Джеттаводами железяки. 4.Заказывает,получает и радуется ![]() И не забудь при замене колодок измерить толщину самих дисков на выработку! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
нет, это не лень, просто по запчастям у меня выбор не большой, либо в экзисте брать, либо ехать в другой город и закупать там, но туда часто то же не наездится, далековато да и в наличие не все есть. а на экзисте, я потому и прошу вашего совета, потому как уже ошибался пару раз при заказе, заказывал не ту запчасть, где то ошибался видимо при выборе, может в выборе модели своей джетты или еще в чем, вообщем не так важно, потому и подстраховываюсь, консультируюсь с понимающими людьми, т.к. сам я в устройстве автомобиля мало что понимаю, вот и пытаюсь разобраться, разве не для этого форум создан?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 19 Октября 2011) Наверно просто это лень ![]() Порядок действий всегда одинаков! Если человек не знает размеры деталей,номера и производителя-он: 1.Открывает FAQ и смотрит какие диски,колодки и под какие моторы шли... http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-10-1.html 2.Набирает в поиске слово колодки и читает до посинения. Также есть прикрепленная статья о лучших неоригинальных запчастях. Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей 3.Залезает на Экзист,вбивает год своей машины и выбирает рекомендованные тут умнейшими Джеттаводами железяки. 4.Заказывает,получает и радуется ![]() И не забудь при замене колодок измерить толщину самих дисков на выработку! Дядь Дим, не вводи во искушение неискушённого)) Маловато будет просто почитать, обязательно надо уточнить, РОДНЫЕ ли стоят кулаки, суппорты, диски, равно как и все остальное в машине, побывавшей в чужих руках. И только потом чего-то там заказывать. До сих пор лежат запчасти, НЕприменимые к бывшей моей машине вследствие колхозинга от предыдущего владельца. подшипник, например: 1 кулак был большой, а второй - маленький. Тросы ручника також. Ну и много ещё чего. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Дядь Жень!
И что ты предлагаешь? Замерить ему кулаки? ![]() Колхозинг не учитывается как таковой никада. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
и все таки. помогите выбрать. будем исходить из того что там все родное, без колхоза. кстати а если ставить вентилируемые тормоза, намного дороже выйдет и оправданно ли это вложение? Какие запчясти необходимо приобрести?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Пятница, 21 Октября 2011) предлагаю не полениться и сначала разобрать. Снять-поставить тормозные диски- в общей сумме час работы, но это гарантия ПРАВИЛЬНОГО подбора запчастей и экономия времени, которое будет потрачено на обмен тех же колодок. Регистрироваться на Exist(elcats) и безо всякого геморроя подбирать себе запчасти. Разве нет? До кучи, снятие суппортов может показать много интересного: например, рваные пыльники поршней и убитые вставки направляющих, которые ТОЖЕ надо будет поменять. А еще всплывут порванные пыльнички ШРУС, убитые наконечники, расшатанные шаровые с полусточенными фиксирующими болтами струбцин... Зато сделал за 1 день ВСЁ и надолго забыл. Так что, ИМХО, сначала-разбор и дефектовка. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
shtuzzer |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 416 ![]() |
QUOTE(lenochek67 @ Среда, 19 Октября 2011) ну и мастер у тебя конечно разные, с внутренней стороны отличаються от снаружней, мой тебе совет, беги от мастера, а то быть беде ![]() вот блин я дурак, вчера менял колодки и поставил по одинаковой паре с каждой стороны,как теперь это всё переделать ![]() -------------------- Jetta 2 87г PN 1.6 coupe
GAZ 27057 99г 406 2,3 spaceshuttle |
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
На суппорте "Мк. II" тормозная колодка с большей поверхностью торможения идет на внешнюю сторону. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
shtuzzer |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 416 ![]() |
спасибо, понял, только домкрат один,а снимать теперь надо оба колеса
![]() -------------------- Jetta 2 87г PN 1.6 coupe
GAZ 27057 99г 406 2,3 spaceshuttle |
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
одну сторону на пенёк
![]() -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
shtuzzer |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 416 ![]() |
пойду кирпичей по окрестностям поищу
![]() -------------------- Jetta 2 87г PN 1.6 coupe
GAZ 27057 99г 406 2,3 spaceshuttle |
jon007 |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Здесь написано: номинальная толщина колодок 14 мм., а на экзисте все толщиной 19,7 мм. как быть, подойдут они?
-------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#19
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Среда, 19 Октября 2011) да мастер то вроде нормальный, по крайней мере по движку и карбюратору хорошо делает, претензий нет. это не повод пускать его ремонтировать домашний холодильник:-) правильно сказали - если мастер не знает особенностей VW, ему лучше не доверять машину, может совершить ошибки, не ведая о том что касается колодок: судя по твоему описанию, старые испытывали серьёзный перегрев. Потому не вздумай ограничиться только их заменой, обязательно проверь работоспособность и состояние направляющих суппортов, направляющей, по которым ползают сами колдки, мягкость хода поршня в суппорте, а так же состояние задних тормозных механизмов. |
Maroder |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
взял колодки Ате (13.0460-7032.2) - 2 шт. и диски тормозные Ате (24.0112-0106.1) - 2 шт. Проверьте меня, правильно хоть взял то? подойдут к моей машине
![]() -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Июля 2025, 6:39 |