Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> замена тормозных колодок, какие посоветуете?

Maroder
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



Пришла пора менять тормозные колодки, т.к. старые совсем истерлись а одна вообще треснула. Подскажите какие лучше взять? если можно то номерок на екзисте. (кстати. когда менял шрусы, то в сервисе мастер заметил что колодки какие то странные стоят, их там на каждое колесо по две же идет, так вот они отличаются друг от друг по форме и величине, это так на джеттах задуманно? или опять бывший хозяин машины что то накулибил) И еще хотел спросить по поводу тормозных трубок, какие мне брать? если можно то то же с номерком.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 472
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(Maroder @ Среда, 19 Октября 2011)
Пришла пора менять тормозные колодки, т.к. старые совсем истерлись а одна вообще треснула. Подскажите какие лучше взять? если можно то номерок на екзисте. (кстати. когда менял шрусы, то в сервисе мастер заметил что колодки какие то странные стоят, их там на каждое колесо по две же идет, так вот они отличаются друг от друг по форме и величине, это так на джеттах задуманно? или опять бывший хозяин машины что то накулибил)  И еще хотел спросить по поводу тормозных трубок, какие мне брать? если можно то то же с номерком.
*


если бы не было слова "шрус",то я бы врядли понял что речь о передних тормозах


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



ну и мастер у тебя конечно разные, с внутренней стороны отличаються от снаружней, мой тебе совет, беги от мастера, а то быть беде :blink:


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Какие тормозные диски?(размер,вентилируемые или нет.)
Без данных как подскажешь.Себе ставил TRW.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



да мастер то вроде нормальный, по крайней мере по движку и карбюратору хорошо делает, претензий нет. Насчет размеров понял. значит они и должны различаться, это нормально. Какие тормозные диски понятия не имею, вроде родные))) (я с ними еще не сталкивался и потому мало что в них понимаю)
ах да, передние тормоза))), речь про них...


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(Maroder @ Среда, 19 Октября 2011)
да мастер то вроде нормальный, по крайней мере по движку и карбюратору хорошо делает, претензий нет. Насчет размеров понял. значит они и должны различаться, это нормально. Какие тормозные диски понятия не имею, вроде родные))) (я с ними еще не сталкивался и потому мало что в них понимаю)
ах да, передние тормоза))), речь про них...
*


А что твой мастер по движку делал?
Прислушайся к советам спасай джетту от мастера. Колодки сам поменяй, не сложно.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #7


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Наверно просто это лень :D
Порядок действий всегда одинаков!
Если человек не знает размеры деталей,номера и производителя-он:
1.Открывает FAQ и смотрит какие диски,колодки и под какие моторы шли...
http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-10-1.html
2.Набирает в поиске слово колодки и читает до посинения.
Также есть прикрепленная статья о лучших неоригинальных запчастях.
Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей
3.Залезает на Экзист,вбивает год своей машины и выбирает рекомендованные тут умнейшими Джеттаводами железяки.
4.Заказывает,получает и радуется :lol:

И не забудь при замене колодок измерить толщину самих дисков на выработку!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 19 Октября 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



нет, это не лень, просто по запчастям у меня выбор не большой, либо в экзисте брать, либо ехать в другой город и закупать там, но туда часто то же не наездится, далековато да и в наличие не все есть. а на экзисте, я потому и прошу вашего совета, потому как уже ошибался пару раз при заказе, заказывал не ту запчасть, где то ошибался видимо при выборе, может в выборе модели своей джетты или еще в чем, вообщем не так важно, потому и подстраховываюсь, консультируюсь с понимающими людьми, т.к. сам я в устройстве автомобиля мало что понимаю, вот и пытаюсь разобраться, разве не для этого форум создан?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 21 Октября 2011
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Среда, 19 Октября 2011)
Наверно просто это лень :D
Порядок действий всегда одинаков!
Если человек не знает размеры деталей,номера и производителя-он:
1.Открывает FAQ и смотрит какие диски,колодки и под какие моторы шли...
http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-10-1.html
2.Набирает в поиске слово колодки и читает до посинения.
Также есть прикрепленная статья о лучших неоригинальных запчастях.
Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей
3.Залезает на Экзист,вбивает год своей машины и выбирает рекомендованные тут умнейшими Джеттаводами железяки.
4.Заказывает,получает и радуется :lol:

И не забудь при замене колодок измерить толщину самих дисков на выработку!
*


Дядь Дим, не вводи во искушение неискушённого)) Маловато будет просто почитать, обязательно надо уточнить, РОДНЫЕ ли стоят кулаки, суппорты, диски, равно как и все остальное в машине, побывавшей в чужих руках. И только потом чего-то там заказывать. До сих пор лежат запчасти, НЕприменимые к бывшей моей машине вследствие колхозинга от предыдущего владельца. подшипник, например: 1 кулак был большой, а второй - маленький. Тросы ручника також. Ну и много ещё чего.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 21 Октября 2011
Отправлено #10


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Дядь Жень!
И что ты предлагаешь?
Замерить ему кулаки? :D
Колхозинг не учитывается как таковой никада.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Пятница, 21 Октября 2011
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



и все таки. помогите выбрать. будем исходить из того что там все родное, без колхоза. кстати а если ставить вентилируемые тормоза, намного дороже выйдет и оправданно ли это вложение? Какие запчясти необходимо приобрести?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 21 Октября 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Пятница, 21 Октября 2011)
Дядь Жень!
И что ты предлагаешь?
Замерить ему кулаки? :D
Колхозинг не учитывается как таковой никада.
*


предлагаю не полениться и сначала разобрать. Снять-поставить тормозные диски- в общей сумме час работы, но это гарантия ПРАВИЛЬНОГО подбора запчастей и экономия времени, которое будет потрачено на обмен тех же колодок. Регистрироваться на Exist(elcats) и безо всякого геморроя подбирать себе запчасти. Разве нет?
До кучи, снятие суппортов может показать много интересного: например, рваные пыльники поршней и убитые вставки направляющих, которые ТОЖЕ надо будет поменять. А еще всплывут порванные пыльнички ШРУС, убитые наконечники, расшатанные шаровые с полусточенными фиксирующими болтами струбцин... Зато сделал за 1 день ВСЁ и надолго забыл. Так что, ИМХО, сначала-разбор и дефектовка.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shtuzzer
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 416
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(lenochek67 @ Среда, 19 Октября 2011)
ну и мастер у тебя конечно разные, с внутренней стороны отличаються от снаружней, мой тебе совет, беги от мастера, а то быть беде :blink:
*


вот блин я дурак, вчера менял колодки и поставил по одинаковой паре с каждой стороны,как теперь это всё переделать :an:


--------------------
Jetta 2 87г PN 1.6 coupe
GAZ 27057 99г 406 2,3 spaceshuttle
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



На суппорте "Мк. II" тормозная колодка с большей поверхностью торможения идет на внешнюю сторону. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shtuzzer
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 416
Город: Санкт-Петербург



спасибо, понял, только домкрат один,а снимать теперь надо оба колеса :(


--------------------
Jetta 2 87г PN 1.6 coupe
GAZ 27057 99г 406 2,3 spaceshuttle
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



одну сторону на пенёк :D


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shtuzzer
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 416
Город: Санкт-Петербург



пойду кирпичей по окрестностям поищу :huh:


--------------------
Jetta 2 87г PN 1.6 coupe
GAZ 27057 99г 406 2,3 spaceshuttle
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 05 Июня 2012
Отправлено #18


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 415
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Здесь написано: номинальная толщина колодок 14 мм., а на экзисте все толщиной 19,7 мм. как быть, подойдут они?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 06 Июня 2012
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Maroder @ Среда, 19 Октября 2011)
да мастер то вроде нормальный, по крайней мере по движку и карбюратору хорошо делает, претензий нет.


это не повод пускать его ремонтировать домашний холодильник:-)
правильно сказали - если мастер не знает особенностей VW, ему лучше не доверять машину, может совершить ошибки, не ведая о том

что касается колодок: судя по твоему описанию, старые испытывали серьёзный перегрев. Потому не вздумай ограничиться только их заменой, обязательно проверь работоспособность и состояние направляющих суппортов, направляющей, по которым ползают сами колдки, мягкость хода поршня в суппорте, а так же состояние задних тормозных механизмов.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 01 Августа 2012
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



взял колодки Ате (13.0460-7032.2) - 2 шт. и диски тормозные Ате (24.0112-0106.1) - 2 шт. Проверьте меня, правильно хоть взял то? подойдут к моей машине :D ?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 28 Сентября 2021, 0:45
Яндекс.Метрика