ТРАМБЛЕР, Все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ТРАМБЛЕР, Все проблемы
Fritz-23 |
- Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено
#21
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36 Пользователь №: 1 580 |
спасибо,мужики,сделал =) кулачек тупо смазал маслом,и контакты почистил всё чётко теперь. я вообще на подшипник грешил а там всё было просто
-------------------- 1985/1.6_ez/jetta2/:)
|
gess |
зажигание - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#22
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 21 Сентября 2010, 7:07 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 2 615 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 01 Октября 2010) Если свистит когда машина стоит, то да, как вариант трамблер. С завода в нем каналы есть для масла, так, чтобы двигатель его смазывал. Видел, умники трамблер на силикон ставят и закрывают им канал. Снять его не проблема. Отметь положение бегунка на корпусе, положение самого трамблере и снимай. Собрав и поставив на место, поверни до совпадения рисок. Еще причиной свиста может отвернувшийся кожух на коробке. Он с торца коробки у маховика. привет ты я вижу хорошо разбираешься в наших авто подскажи если не трудно тазовский трамблер на джетту не подойдет?трамблер стоит вертикально.или может крышка с бегунком подойдут или нужно оригинал заказывать??? -------------------- GESS VW JETTA 1987г.дв.GUпо ПТС объем1595 мощьность75лс
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#23
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Не подойдёт если у тебя не 1,3 мотор(там ставят от 08), крышку и бегунок только от нашенского трамба, они стоят копейки, у ВАЗовского трамба и характеристики другие.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
gess |
трамблер - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#24
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 21 Сентября 2010, 7:07 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 2 615 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 24 Октября 2010) Не подойдёт если у тебя не 1,3 мотор(там ставят от 08), крышку и бегунок только от нашенского трамба, они стоят копейки, у ВАЗовского трамба и характеристики другие. СПАСИБО буду знать просто не очень хорошо знаю всю тему -------------------- GESS VW JETTA 1987г.дв.GUпо ПТС объем1595 мощьность75лс
|
AndrelaS |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#25
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 14 Октября 2010, 7:54 Пользователь №: 2 717 |
Доброего времени суток. Подскажите порядок следования проводов от трамблера к свечам? Копался в своей, снимал провода и есть подозрения что два провода местами перепутал а как было не запомнил. Впрочем это может быть лишь подозрение но проверить нужно.
-------------------- г. Киров (43)
VW Jetta2, 1986, 1.6, МКПП, EZ, карб наверное 2E2 |
ultramehanikus |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#26
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
AndrelaS |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#27
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 14 Октября 2010, 7:54 Пользователь №: 2 717 |
Пардон по первому замечанию и по второму. Форумы какие-то все одинкаковые, перепутал, думал на другом сижу а там подпись есть и указано что за авто.....а по второму замечанию - именно эту тему читал минут 10 назад но почемуто не дочитал до конца первой страницы. Спасибо за ссылки!....Видимо не проснулся ещё, внимательность нулевая....хорошо что машина сломана пока, не сяду за руль
ЗЫ Так-то плохо конечно.... -------------------- г. Киров (43)
VW Jetta2, 1986, 1.6, МКПП, EZ, карб наверное 2E2 |
ultramehanikus |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А этот пост пропустил?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
AndrelaS |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#29
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 14 Октября 2010, 7:54 Пользователь №: 2 717 |
Не не, не пропустил. Какраз по этому посту и буду проверять порядок.
-------------------- г. Киров (43)
VW Jetta2, 1986, 1.6, МКПП, EZ, карб наверное 2E2 |
arturagat |
- Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено
#30
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Вторник, 26 Июля 2011, 19:35 Из: Минск Чижовка Пользователь №: 4 888 |
привет всем! как отрегулировать методом кручения трамплёра обороты? или это не в нём дело? чёрный дым
-------------------- 1.6-бензин-1984 джета-2
|
ultramehanikus |
- Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено
#31
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Трамблером обороты не регулируются. Регулировка производится в системе питания, а не зажигания. Вот у тебя, к примеру, какая она, система питания?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
arturagat |
- Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено
#32
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Вторник, 26 Июля 2011, 19:35 Из: Минск Чижовка Пользователь №: 4 888 |
[quote=ultramehanikus,Суббота, 30 Июля 2011]
Трамблером обороты не регулируются. Регулировка производится в системе питания, а не зажигания. Вот у тебя, к примеру, какая она, система питания? [/q1-6 бензин карбюратор и куча трубочек -------------------- 1.6-бензин-1984 джета-2
|
ultramehanikus |
- Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено
#33
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(arturagat @ Воскресенье, 31 Июля 2011) Находишь название карбюратора и идешь в соответствующую тему. По поводу черного дыма - проверяешь угол опережения зажигания (кстати, тоже есть соответствующие темы) и, если с УОЗ все путем, мучаешь карб. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 30 Июля 2011) Трамблером обороты не регулируются. Регулировка производится в системе питания, а не зажигания. Вот у тебя, к примеру, какая она, система питания? ишшо как регулируются ) если выкрутить УОЗ далеко в сторону от нормы- то обороты нехило упадут, а ещё будут хорошая детонация, плохая тяга и , как пишет ТС, чёрный дым. Так что, сначала - трамблёр, потом карбюратор. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено
#35
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 31 Июля 2011) ишшо как регулируются ) Я бы это назвал - сбиваются! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
arturagat |
- Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено
#36
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Вторник, 26 Июля 2011, 19:35 Из: Минск Чижовка Пользователь №: 4 888 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 31 Июля 2011) А МОЖНО ЭТОТ ВАКУУМНИК КОТОРЫЙ НА ТРАМБЛЁРЕ ВООЩЕ ОТСОЕДИНИТЬ ТРУБОЧКУ? МОЖЕТ ТОГДА ЛЕГЧЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? А ПОТОМ ОДЕТЬ ОБРАТНО -------------------- 1.6-бензин-1984 джета-2
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено
#37
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
От, если память не изменяет, по поводу этой самой трубочки были тут дискуссии. В мане говорится, что при установке УОЗ на двигателях 1,3 вакуум-корректор отключается, трубка, идущая от ВУТа к коллектору глушится.
На двигателях же с объемом 1,6 и 1,8 это делать не нужно. На них корректор начинает работать при частоте вращения КВ 1100-1300 (точно не помню), а УОЗ выставляется на ХХ, т.е. ниже 1000 (точных значений не помню - можно тут найти) To: arturagat Так что за карб у тебя стоИт? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
arturagat |
- Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено
#38
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Вторник, 26 Июля 2011, 19:35 Из: Минск Чижовка Пользователь №: 4 888 |
[quote=ultramehanikus,Воскресенье, 31 Июля 2011]
От, если память не изменяет, по поводу этой самой трубочки были тут дискуссии. В мане говорится, что при установке УОЗ на двигателях 1,3 вакуум-корректор отключается, трубка, идущая от ВУТа к коллектору глушится. На двигателях же с объемом 1,6 и 1,8 это делать не нужно. На них корректор начинает работать при частоте вращения КВ 1100-1300 (точно не помню), а УОЗ выставляется на ХХ, т.е. ниже 1000 (точных значений не помню - можно тут найти) To: arturagat Так что за карб у тебя стоИт? [/quot точно не скажу ---короче один жиклёр холостого хода с верху-плоский фильтр---видимо самый простой -------------------- 1.6-бензин-1984 джета-2
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
arturagat |
- Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено
#40
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Вторник, 26 Июля 2011, 19:35 Из: Минск Чижовка Пользователь №: 4 888 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 31 Июля 2011) похоже на правду--и ещё прикол на днях и до сего момента- заводится и сразу обороты как у боинга при взлёте!--потом падают но не сразу--успеваю тронуться и проехать прилично--что за хрень? -------------------- 1.6-бензин-1984 джета-2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:22 |