Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ТРАМБЛЕР, Все проблемы

Igor_arz52
post - Пятница, 06 Апреля 2012
Отправлено #81


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



и не жалко такие деньги тратить,посмотри какие трамблёры и вакуумники к ним,на двигатель RF ставился вакуумник 026 905 271 A или 026 905 272 A,в зависимости от трамблёра и вообще смотри таблицу.а вот чем они отличаются и сильно ли не знаю.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Суббота, 07 Апреля 2012
Отправлено #82


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 06 Апреля 2012)
и не жалко такие деньги тратить,посмотри какие трамблёры и вакуумники к ним,на двигатель RF ставился вакуумник 026 905 271 A или 026 905 272 A,в зависимости от трамблёра и вообще смотри таблицу.а вот чем они отличаются и сильно ли не знаю.
*


ну как жалко не жалко, надо что бы в машине работало всё. Кстати нашёл вакуумник трамблёра на rf за приемлемые 400р, новый.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 08 Апреля 2012
Отправлено #83


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



в своё время тоже такой искал,в интернете в Санкт Петербурге был,но по почте не отправляли,а у нас таких нет.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 08 Мая 2012
Отправлено #84


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Я пока не знаком с этим узлом моего авто. Ни разу в него не лазил. Есть подозрение, что он плохо работает. По сему, хочется чего-то почитать по этой теме, неспеша разобраться, залезть в него и с большего навести там порядок.
Для начала хотелось определиться, какой именно у меня стоит распределитель. Как я понял, бывает бесконтактный и контактный. У меня вроде как должен быть контактный, но я не уверен на 100%. Какие-то еще разновидоности бывают?
Какие-то в нем есть расходники, которые неплохо бы поменять, для пущей уверенности? Я че-то читывал, что там бегунок менять нужно. Да и крышку вроде меняют некоторые.
Че-нить там чистить нужно в профилактических целях?
Очень хочется навести там порядок. Но боюсь сбить настройку зажигания, ибо не умею его настраивать.
В общем, поделитесь опытом и ссылками пожалуйста.

Соединил темы

Сообщение отредактировал Chucky - Вторник, 08 Мая 2012


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 08 Мая 2012
Отправлено #85


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ежели у тебя присутствуют позиция 15 (тут), то транзисторное зажигание. От от этой ссылки и пляши, вроде, все нормуль описано. Зажигание сбить не бойся - все по меткам отлично выставляется, здесь много тем есть по этому поводу. Страшно только первый раз! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Воскресенье, 29 Июля 2012
Отправлено #86


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



Подскажите, трамблёр от пассата В3 1,8 подойдет на 1,6 EZ & Хочу переделать на бесконтактное, но у нас трамблёр не найти. Есть только на пассат.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:35
Яндекс.Метрика