Разрушители авто слухов., Подтверждаем или опровергаем.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Разрушители авто слухов., Подтверждаем или опровергаем.
blek-269 |
![]()
Отправлено
#61
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE Или вы хотели показать какой Вы умный Да мне без разницы что , просто прописывать надо что бы понятно было , к примеру обдув ветром , а не вентилятор . Я же не Копер Фильд читать мысли .QUOTE Покажи пожалуйста, что у тебя показывает 86, 92 и 105 градуса и фиксирует эти показания в момент открытия термостата и включение скоростей вентилятора, даже на внештатном, дополнительном маршрутном компе в мерсе такого не могу реализовать(((((((. Будем верить или нет Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы., а верить не верить .Я верю вроде работает правильно -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#62
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
Друзья, не ссортесь!)
В данном вопросе конечно дело каждого как поступать. Для кого то из нас авто как ребенок, для кого то как женщина, кому то попу возить....и т.д.) А каждый из нас ответственно подходит к своему ребенку, женщине и попе). Мы все знаем или догадываемся или думаем над болячкми своего авто...кто то думает об "украшении" выше упомянутого......если есть технические мысли, то есть спор, а рассуждать кто как хочет, тот так................курить так курить!!!!!!!!!!!!!!!)))) ВСЕ ПРАВЫ ПО СВОЕМУ! Особенно учитывая, что например у меня с "картонкой" лучше, у Евген без неё лучше, вопрос - зачем ему и мне что то менять?) Ответьте на вопрос - кому картонка повредила и кому без ней стало хуже или лучше? QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012) Будем верить или нет Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы., а верить не верить .Я верю вроде работает правильно Без обид.....веришь что бывает брак или отклонения? -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#63
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012) Да мне без разницы что , просто прописывать надо что бы понятно было , к примеру обдув ветром , а не вентилятор . Я же не Копер Фильд читать мысли . Будем верить или нет Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы., а верить не верить .Я верю вроде работает правильно Ну если Вы такой непонятливый, так надо было промолчать или переспросить. А выражения типа QUOTE посмотреть мануал и немного сообразительности оставить при себе. И это.. Коперфильд не читает мысли, он иллюзионист, или Вы не так прописали ![]() -------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#64
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 21 Декабря 2012) Ну если Вы такой непонятливый, так надо было промолчать или переспросить. А выражения типа оставить при себе. И это.. Коперфильд не читает мысли, он иллюзионист, или Вы не так прописали ![]() QUOTE У меня правильно и что? Получается Евген что ты просто зимой с постоянно включенным вентилятором ездишь. И соответственно ничего страшного в этом нет, двигатель не замерзнет ))) но тут вопрос в тепло потере! Как понять ? если Вы понятливый тогда вопросов нет.QUOTE Без обид.....веришь что бывает брак или отклонения? Ну тут всё бывает ,Но как говорится веришь тому что прописано и оно работает . а+-2 градуса не в счёт -------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#65
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE Ответьте на вопрос - кому картонка повредила и кому без ней стало хуже или лучше? Тут кто и где будет применять эту картонку . Возьмём меня , у нас есть спуски и подъёмы в 13-16% и представь что у меня закипает через картонку . а сзади фура идёт на подъём и мне надо тормозить , что он подумает о бо мне в данный момент , да ещё дорога скользкая .Да и в городе не лучший вариант .Но можно и с картонкой и двигло накрыть теплей будет , правда надо что бы пожарка ездила , быстрей охлаждать будет -------------------- |
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#66
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012) Ну тут всё бывает ,Но как говорится веришь тому что прописано и оно работает . а+-2 градуса не в счёт Я тоже когда купил своё авто в августе, "летал" 2 меясяца не открывая капота) А потом вдруг можество датчиков и железяк отказало((((( это совпадение, брак, отклонения....?( или не только в характеристиках справочников дело?.... Я думаю Юрий, везет кому то до поры до времени, кому то постоянно....мне в данном случае не повезло, но я разобрался....чем готов поделиться с теми, кому не дай бог столкнёться с проблемами. QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012) Вырвете мне язык, я хочу увидеть закипающую иномарку!!!!!!!!!!!!! ЛЕТОМ!!!!!!!!!!!!!) -------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#67
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 21 Декабря 2012) Я тоже когда купил своё авто в августе, "летал" 2 меясяца не открывая капота) А потом вдруг можество датчиков и железяк отказало((((( это совпадение, брак, отклонения....?( или не только в характеристиках справочников дело?.... Я думаю Юрий, везет кому то до поры до времени, кому то постоянно....мне в данном случае не повезло, но я разобрался....чем готов поделиться с теми, кому не дай бог столкнёться с проблемами. Вырвете мне язык, я хочу увидеть закипающую иномарку!!!!!!!!!!!!! ЛЕТОМ!!!!!!!!!!!!!) Это временное , сам сомневаешься ,а руки делают , за 10 лет всё разбирал , исключение рычаг переключения передачи и подрулевые переключатили и печку не снимал . На тазику с картонкой проще капот поднял вставил -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#68
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012) Тут кто и где будет применять эту картонку . Возьмём меня , у нас есть спуски и подъёмы в 13-16% и представь что у меня закипает через картонку . а сзади фура идёт на подъём и мне надо тормозить , что он подумает о бо мне в данный момент , да ещё дорога скользкая .Да и в городе не лучший вариант .Но можно и с картонкой и двигло накрыть теплей будет , правда надо что бы пожарка ездила , быстрей охлаждать будет Картонка ставится не на радиатор, а перед!!! посмотри на жигуля. И если у тебя вентилятор работает на 2-х скоростях как ты закипишь при -30!!! -------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#69
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE Вырвете мне язык, я хочу увидеть закипающую иномарку!!!!!!!!!!!!! ЛЕТОМ!!!!!!!!!!!!!) А чем отличается . В Москве примеров много особенно летом .И я сам этим летом был заложником ситуации попал в пробку и датчик включения вентилятора сдох . но не закипел . не успел , пришлось принять в право QUOTE Картонка ставится не на радиатор, а перед!!! посмотри на жигуля. Уважаемый где я такое написал ![]() QUOTE На тазику с картонкой проще капот поднял вставил ![]() -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#70
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
А я знаю одну машину, где картонка зимой реально помогает. Это ВАЗ 2101. Там вентилятор радиатора не отключается. У него привод от ремня генератора и стоит на одном валу с помпой. Но картонку надо не на весь радиатор, а на половину. Ну или в зависимости от лютости морозов.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#71
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Пятница, 21 Декабря 2012) А я знаю одну машину, где картонка зимой реально помогает. Это ВАЗ 2101. Там вентилятор радиатора не отключается. У него привод от ремня генератора и стоит на одном валу с помпой. Но картонку надо не на весь радиатор, а на половину. Ну или в зависимости от лютости морозов. Опель рекорд - таж фигня) марседесы все до 1990 года) Думаю еще такая же фигня на всех заднеприводных. Там решается вопрос снятием вентирятора. правда не забыть про него при потеплении до хотя бы -10). -------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#72
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE И если у тебя вентилятор работает на 2-х скоростях как ты закипишь при -30!!! Как всё запущено , ребята читайте мануал и будет всё понятно . "2- скорость включение карлсона 102 градуса , это она ОЖ чуть чуть нагрелась ![]() Для примера , сними штекер с вентилятора и посмотришь что из этого получится на холостых при -30 , а если на подъём затяжной этак километра 3 с подпоркой сзади и спереди гружёный камаз и обогнать не как , вот тогда и картонку можно вспомнить . Не я не против , может кому то нравится снимать морду и ставить и так по кругу ![]() -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#73
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012) Как всё запущено , ребята читайте мануал и будет всё понятно . "2- скорость включение карлсона 102 градуса , это она ОЖ чуть чуть нагрелась ![]() Для примера , сними штекер с вентилятора и посмотришь что из этого получится на холостых при -30 , а если на подъём затяжной этак километра 3 с подпоркой сзади и спереди гружёный камаз и обогнать не как , вот тогда и картонку можно вспомнить . Не я не против , может кому то нравится снимать морду и ставить и так по кругу ![]() Так долго думал и опять не попал ![]() Какой камаз, какой подъем на холостых? Еще и штекер сними!!! Парень я смотрю ты вобще не в теме! Кароче всем все понятно картонку ставить дело каждого, кто на подъем, конечно нет ![]() Всем спасибо за мнения, следующий миф будет близок к этой теме и думаю вызовет тоже не мало споров, для этого я и создал эту тему. Итак мойка двигателя! Существует миф что двигатель нужно мыть не эстэтики ради, а чтобы избежать перегрева! И неважно что это двигатель внутреннего охлаждения! Возможно в этом что то есть? -------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#74
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 21 Декабря 2012) Так долго думал и опять не попал ![]() Какой камаз, какой подъем на холостых? Еще и штекер сними!!! Парень я смотрю ты вобще не в теме! Кароче всем все понятно картонку ставить дело каждого, кто на подъем, конечно нет ![]() Всем спасибо за мнения, следующий миф будет близок к этой теме и думаю вызовет тоже не мало споров, для этого я и создал эту тему. Итак мойка двигателя! Существует миф что двигатель нужно мыть не эстэтики ради, а чтобы избежать перегрева! И неважно что это двигатель внутреннего охлаждения! Возможно в этом что то есть? Да тяжёлый случай , картонка это то что надо ![]() ![]() ![]() Нет не надо . остывать не так будет и картонку ставить не надо будет ![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#75
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012) Та эт зимой мыть не надо! А вот летом - очень даже надо! :-D -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#76
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 21 Декабря 2012) Если слой грязи таков, что реально мешает двигателю охлаждаться(напомню, что в БОЛЬШИНСТВЕ автомобилей ДВС оснащаются жидкостными системами охлаждения и плевать они хотели на слой грязи при условии собственной работоспособности) - то надо, конечно, мыть. Я же мою просто ради того, чтобы своевременно обнаруживать подтеки, щели, трещины и прочие гадости. QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 21 Декабря 2012) Опель рекорд - таж фигня) марседесы все до 1990 года) Думаю еще такая же фигня на всех заднеприводных. Там решается вопрос снятием вентирятора. правда не забыть про него при потеплении до хотя бы -10). Нда? А не проще, как на той же копейке, поставить электровентилятор? стОит мало, монтируется легко. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#77
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Декабря 2012) Если слой грязи таков, что реально мешает двигателю охлаждаться(напомню, что в БОЛЬШИНСТВЕ автомобилей ДВС оснащаются жидкостными системами охлаждения и плевать они хотели на слой грязи при условии собственной работоспособности) - то надо, конечно, мыть. Это ж как его загадить надо? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#78
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Декабря 2012) Проще картонку или снять) и бесплатно!) соглашайся))))) -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#79
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Суббота, 22 Декабря 2012) Не соглашусь. В случае с прямым приводом прогревать будешь намного дольше, чем с электровентилятором. Картонка тут уже роли играть не будет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#80
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Декабря 2012) Не соглашусь. В случае с прямым приводом прогревать будешь намного дольше, чем с электровентилятором. Картонка тут уже роли играть не будет. забыл после слова "снять" дописать слово "крыльчатку-вентилятор", сорри.....я думал сам догадаешься..... -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 8:02 |