Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы « < 4 5 6 7 8 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб

ultramehanikus
post - Пятница, 07 Сентября 2012
Отправлено #101


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Мысли простые. Делаешь диагностику электрики и клапанов. Отписываешься о результатах, дальше думаем.
А с з/ч можешь не торопиться...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
elite
post - Понедельник, 10 Сентября 2012
Отправлено #102


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 06 Апреля 2011, 12:23
Из: Могилев
Пользователь №: 4 524
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 07 Сентября 2012)
Мысли простые. Делаешь диагностику электрики и клапанов. Отписываешься о результатах, дальше думаем.
А с з/ч можешь не торопиться...
*



В регуляторе установки дросселя обнаружилось отсутствие обратного клапана (нет самого клапана и пружинки). Пока так. Питание на регулятор приходит.

На холодную троит. Буду менять вв провода (трамплер поменял еще в прошлом году) ну и посмотрим что дальше.


--------------------
VW Jetta 87г.в. 1.6 PN, газ/бензин
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 10 Сентября 2012
Отправлено #103


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Фигово... Там не только резинка и пружинка... Там еще одна штука есть... Как вариант - поискать на форумах ПДЗ...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
elite
post - Среда, 12 Сентября 2012
Отправлено #104


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 06 Апреля 2011, 12:23
Из: Могилев
Пользователь №: 4 524
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 10 Сентября 2012)
Фигово... Там не только резинка и пружинка... Там еще одна штука есть... Как вариант - поискать на форумах ПДЗ...
*



Да, ну можно еще и б\у карбюратор целиком взять, с проверкой конечно.


--------------------
VW Jetta 87г.в. 1.6 PN, газ/бензин
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 13 Сентября 2012
Отправлено #105


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(elite @ Понедельник, 10 Сентября 2012)
В регуляторе установки дросселя обнаружилось отсутствие обратного клапана (нет самого клапана и пружинки). Пока так. Питание на регулятор приходит.

На холодную троит. Буду менять вв провода (трамплер поменял еще в прошлом году) ну и посмотрим что дальше.
*


Троит при прогреве, пытается заглохнуть, а педаль газа подержишь пару минут и все норм??? У меня тот же симптом, и пока лекарства не нашел. А летом в жару сел и поехал без прогрева.. :(


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
elite
post - Четверг, 13 Сентября 2012
Отправлено #106


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 06 Апреля 2011, 12:23
Из: Могилев
Пользователь №: 4 524
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 13 Сентября 2012)
Троит при прогреве, пытается заглохнуть, а педаль газа подержишь пару минут и все норм??? У меня тот же симптом, и пока лекарства не нашел. А летом в жару сел и поехал без прогрева.. :(
*



Я в своем случае грешу больше на ВВ провода, так как свечи весной новые поставил. А трамплер стоит еще глянуть на предмет нагара на контактах и их состояния вообще. Когда поменяю ВВ провода видно будет

По поводу неустойчивых оборов на холодную. У меня не работает регулятор ХХ. поэтому на холодную обороты плавают от 470-560, но с прогревом устанавливаются на 950-980.

Так как у меня установлено ГБО считаю что карбюратор не влияет на работу двигателя на газу. Однако же практика показывает, что это не совсем верно. Или я не прав?


--------------------
VW Jetta 87г.в. 1.6 PN, газ/бензин
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
elite
post - Среда, 03 Октября 2012
Отправлено #107


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 06 Апреля 2011, 12:23
Из: Могилев
Пользователь №: 4 524
Город: Могилев, Беларусь



Ну вот и поменял я ВВ провода. Поставил Tesla T650C - силикон. Небо и земля. На холодную только слегка подтраивает, двигатель работает намного ровнее. Остается провести ТО трамплера и на всякий случай глануть катушку.


--------------------
VW Jetta 87г.в. 1.6 PN, газ/бензин
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #108


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856
Город: Беларусь, г. Глубокое



Добрый вечер, форумчане. Появилась небольшая проблемка с любимым Экотроником. При прогретом двигателе плавают обороты. Могут упасть до 500. Есть одна зависимость. Обороты падают до 500, когда я предварительно поднимаю их где-то до 900-1000 об/мин педалью газа и резко опускаю. Заранее говорю, что проблема не в ВУТе, он хоть и не герметичен, но пробовал без него(глушил конец трубки от него). Сегодня был проверен РПДЗ(позиционер) 2 способами. На 1 и 2 клеммы подключил соответственно - и + 12в. Откачал воздух и отключил питание. За 2 минуты шток не выдвинулся ни капли. И 2 способ: подключил опять же на клеммы 1 и 2, подключил омметр на клеммы 3 и 5 до показаний 500-700 Ом. Отключил питание. Сопротивление не должно увеличится более, чем на 200 ом( у меня увеличилосьна 10 ом)
Снова подал питание.Сопротивление поднялось до 1860 ом( а в умной книжке сказано, что должно подняться не более чем до 650 ом и что если более - заменить обратный клапан)
Также был проверен ПДЗ. При повороте дроссельной заслонки сопротивление плавно увеличивалось при подключенном омметре на 2 и 3 клемму(считал слева направо) и уменьшалос на клеммах 1 и 2 соответственно. Единственное но, сопротивление в первом случае уменьшалось, а во втором увеличивалось в несколько раз в самом начале хода ДЗ. Тоесть почти в крайнем левом положении ПДЗ. Может это и есть зависимость уменьшения оборотов??? И что делать с обратным клапаном РПДЗ.
И еще при отключении лямбды никаких различий не увидел(правда на непрогретом двигателе).
Много написал.
Пожалуйста ответьте знающие люди, буду очень благодарен.
Если какая еще информация нужна, спрашивайте, скажу.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #109


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(NAV1GATOR @ Четверг, 29 Ноября 2012)
При прогретом двигателе плавают обороты. Могут упасть до 500. Есть одна зависимость. Обороты падают до 500, когда я предварительно поднимаю их где-то до 900-1000 об/мин педалью газа и резко опускаю.

А остальные трубки вакуума проверял? А подушку проверял?

QUOTE(NAV1GATOR @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Заранее говорю, что проблема не в ВУТе, он хоть и не герметичен,.. 

От это тоже нездорово!

QUOTE(NAV1GATOR @ Четверг, 29 Ноября 2012)
а в умной книжке сказано, что должно подняться не более чем до 650 ом и что если более - заменить обратный клапан)

Ну так перебери его.
Тут еще есть инфа по поводу проверки ПДЗ.

QUOTE(NAV1GATOR @ Четверг, 29 Ноября 2012)

Единственное но, сопротивление в первом случае уменьшалось, а во втором увеличивалось в несколько раз в самом начале хода ДЗ. Тоесть почти в крайнем левом положении ПДЗ. Может это и есть зависимость уменьшения оборотов???

А ты не обратил внимания, что ДПДЗ ставится на карб с небольшим поворотом относительно крайнего левого положения? Получается, что "скачки" сопротивления в самом начале движения ползунка практически незаметны для "мозга".
QUOTE(NAV1GATOR @ Четверг, 29 Ноября 2012)
И еще при отключении лямбды никаких различий не увидел(правда на непрогретом двигателе).

Если мне память не изменяет, лямбду "мозг" нюхать начинает тогда, когда отключается ёж. То есть, показания лямбды учитываются лишь на прогретом двигателе.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #110


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856
Город: Беларусь, г. Глубокое



Трубки не проверял, не подумал. Но на вид целые. Про ВУТ я говорил, что глушил конец трубки, который вставляется в ВУТ- никаких изменений. На счет ПДЗ, пробовал продуть неподключенный, так не пропускал ни капли ни один, ни второй клапана.
QUOTE
в клапане вакуума есть обратный клапан для того чтобы более высокоре разряжение внутри позиционера не стравливалось во впускной коллектор при сбросе газа
этот клапан имеет свойство подтекать через уплотнительное кольцо

Не могу немного понять какой клапан перекрывать! Мембрану проверял, целая. Об этом писал в предыдущем посте. А вот на сколько шток ПДЗ должен выдвигаться при открытии клапана продувки( контакты 1 и 2) и какое сопротивление должно установиться на ДПДЗ?
QUOTE
Тут еще есть инфа по поводу проверки ПДЗ.

там просто фоток не видно.
QUOTE
А ты не обратил внимания, что ДПДЗ ставится на карб с небольшим поворотом относительно крайнего левого положения? Получается, что "скачки" сопротивления в самом начале движения ползунка практически незаметны для "мозга".

Интересно почему они не заметны? Можно поподробнее. Просто уменьшение оборотов до 500 происходит именно тогда, когда я поднимаю их сначала до 1000+-50. Поэтому и возникает такой вопрос.
QUOTE
А подушку проверял?

При заведенной прогретой! машине пробовал пошатать карб в разные стороны, ничего не происходило.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #111


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(NAV1GATOR @ Пятница, 30 Ноября 2012)
На счет ПДЗ, пробовал продуть неподключенный, так не пропускал ни капли ни один, ни второй клапана.

Так и не фиг париться.

QUOTE(NAV1GATOR @ Пятница, 30 Ноября 2012)
А вот на сколько шток ПДЗ должен выдвигаться при открытии клапана продувки( контакты 1 и 2) и какое сопротивление должно установиться на ДПДЗ?

Шток будет выдвигаться до конца, пока клапан не закроешь. Ты же камеру разгерметизировал клапаном.
Сопротивление - глянь в мануале.

QUOTE(NAV1GATOR @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Просто уменьшение оборотов до 500 происходит именно тогда, когда я поднимаю их сначала до 1000+-50. Поэтому и возникает такой вопрос.

При заведенной прогретой! машине пробовал пошатать карб в разные стороны, ничего не происходило.
*


Еще вариант - проверь работу заслонки забора воздуха горячий/холодный. У мну машина вообще глохла при сбросе оборотов, когда заслонка закисшая была. В это время года весьма актуальная проблема.
Чтобы подушку проверить, народ советует пролить/пропшикать жижкой типа WD. Говорят, сразу заметно, что что-то где-то сосет. Я предпочитаю снять карб и глазами убедиться, что там все в порядке.

PS
Обновил фоты Пашкины в начале темы. Завтра, если силы и время будет, продолжу обновлять.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Понедельник, 03 Декабря 2012
Отправлено #112


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856
Город: Беларусь, г. Глубокое



Здраствуйте, теперь появилась еще одна проблема. Начну попорядку.
Приехав с работы вчера утром, поставил ее возле дома. До этого ездил со снятым корпусом фильтра карба. Решил сегодня поменять все вакуумные шланги. Поменял, защелки поставил, завожу......... Высокие обороты и неровная работа двигателя, как будто воздух подсасывает. Снял обратно корпус фильтра и пошел домой шарить просторы интернета. Посмотрел, вроде правильно подключал все. Собрал все опять. Завожу. Работает ровно, но завышены обороты. Прогрел двигатель до рабочей температуры. При 90 гр.(стрелка на 1 делении после белой зоны) обороты держаться 1050-1100. При включении электропотребителей, обороты не падают. И вообще двигатель работает исключительно ровно. Пробовал скинуть клему с акб при заведенной машине. Никаких изменений. Грешу на недавно появившийся Мороз). Даже не знаю, в чем дело.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 03 Декабря 2012
Отправлено #113


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(NAV1GATOR @ Понедельник, 03 Декабря 2012)
До этого ездил со снятым корпусом фильтра карба.

Отчаянный! И долго ты так катался?

QUOTE(NAV1GATOR @ Понедельник, 03 Декабря 2012)
Высокие обороты и неровная работа двигателя, как будто воздух подсасывает. Снял обратно корпус фильтра и пошел домой шарить просторы интернета. Посмотрел, вроде правильно подключал все. Собрал все опять. Завожу. Работает ровно, но завышены обороты.

Если на 100% уверен, что подсоса воздуха нет, что все датчики работают исправно, что клапан адсорбера не залип, ВУТ поменян на непропускающий :), зажигание выставлено по стробоскопу и корректоры в распределителе зажигания (да, да, там их два!) работают, то можешь попробовать сделать переинициализацию мозга. Здесь в теме есть описание действий.

ЗЫ
Все фоты Еррора в теме обновлены!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #114


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856
Город: Беларусь, г. Глубокое



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 03 Декабря 2012)
Отчаянный! И долго ты так катался?
Если на 100% уверен, что подсоса воздуха нет, что все датчики работают исправно, что клапан адсорбера не залип, ВУТ поменян на непропускающий :), зажигание выставлено по стробоскопу и корректоры в распределителе зажигания (да, да, там их два!) работают, то можешь попробовать сделать переинициализацию мозга. Здесь в теме есть описание действий.

ЗЫ
Все фоты Еррора в теме обновлены!

*


Катался так с неделю наверное. Полохого ничего не случилось, мороза тогда еще не было.

Уверен, что подушка карбюратора целая, потому что сегодня снял карбюратор на чистку и ревизию. Клапан адсорбера не залип и не сломан, проверял( при заглушенной машине открыт, а при заведенной не продувается) На счет датчиков не уверен, вроде 2 ДТОЖ работают, хотя нужно провереть. Скачал мануал, вроде Паша выкидывал, буду завтра смотреть, если успею. Нужно карбюратор же разобрать, а то звездочки не нашел. Вут пропускает, зажигание не по стробоскопу(, корректор(1) вроде работал в прошлом году. Делал переинициализацию. Все равно повышаются обороты. Или мне показалось, или после нажатия на тормоз(парадокс если ВУТ негерметичен, а это так) О ГОРЕ МНЕ!) А я шумку затеял и начал уже.
Встречный вопрос: когда даю 12В на ПДЗ на клапан продувки и выкачиваю воздух, а затем открываю проход воздуху, то шток ПДЗ не до конца выходит и еще немного нужно помочь рукой. Так должно быть или это плохо?
Зы
спасибо за фото


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 06 Декабря 2012
Отправлено #115


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(NAV1GATOR @ Среда, 05 Декабря 2012)
Катался так с неделю наверное. Полохого ничего не случилось, мороза тогда еще не было.

Я не про мороз. Я про мусор, который в движку летел.

QUOTE(NAV1GATOR @ Среда, 05 Декабря 2012)
Скачал мануал, вроде Паша выкидывал, буду завтра смотреть, если успею.

От это дело!

QUOTE(NAV1GATOR @ Среда, 05 Декабря 2012)
Нужно карбюратор же разобрать, а то звездочки не нашел. Вут пропускает, зажигание не по стробоскопу(, корректор(1) вроде работал в прошлом году. Делал переинициализацию. Все равно повышаются обороты. Или мне показалось, или после нажатия на тормоз(парадокс если ВУТ негерметичен, а это так)

Я тут напоролся на инфу одну... Вот, думаю, оспорит кто или нет... В теме вопрос-ответ. Насчет ВУТа. Он, как оказалось, при ненажатой педали должен пропускать...

QUOTE(NAV1GATOR @ Среда, 05 Декабря 2012)
Встречный вопрос: когда даю 12В на ПДЗ на клапан продувки и выкачиваю воздух, а затем открываю проход воздуху, то шток ПДЗ не до конца выходит и еще немного нужно помочь рукой. Так должно быть или это плохо?

Не принципиально. ...ИМХО... Все равно положением штока мозг управляет, открывая тот или иной клапан.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Четверг, 06 Декабря 2012
Отправлено #116


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856
Город: Беларусь, г. Глубокое



Сегодня до обеда начал разборку.
Снял и разобрал ДПДЗ, грязи было не очень много, прочистил и заклеил обратно.
Далее снял клапан адсорбера, который привинчен к карбюратору. ТЕПЕРЬя понял о каком клапане ты говорил и что значит залипать. При подаче на него 12в он жужжит, но не запирает(шток не двигается). Буду его развальцовывать и смотреть. Далее на очереди РПДЗ.
Может плохое движение его штока и дает гуляние оборотов???
На счет ВУТа: у меня тормоза немного дубовые, когда завожу, при 2 нажатии уже норм, так что однозначно ВУТ неисправен. Первый раз слышу, что ВУТ должен пропусать, такого не может быть.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Четверг, 06 Декабря 2012
Отправлено #117


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152
Город: Пенза



QUOTE(NAV1GATOR @ Понедельник, 03 Декабря 2012)
Высокие обороты и неровная работа двигателя, как будто воздух подсасывает. Снял обратно корпус фильтра и пошел домой шарить просторы интернета. Посмотрел, вроде правильно подключал все. Собрал все опять. Завожу. Работает ровно, но завышены обороты. Прогрел двигатель до рабочей температуры. При 90 гр.(стрелка на 1 делении после белой зоны) обороты держаться 1050-1100. При включении электропотребителей, обороты не падают. И вообще двигатель работает исключительно ровно. Пробовал скинуть клему с акб при заведенной машине. Никаких изменений. Грешу на недавно появившийся Мороз). Даже не знаю, в чем дело.
*



Симптомы похожие с приходом небольшого морозца. Тачан прогревается в обычном режиме, после 5 минут прогрева обороты стабилизируются на обычный ХХ (820-850). После того, как проедусь чуть чуть и машина прогревается при сбросе на нейтраль ниже 1100-1200 сбрасывать отказывается , но при этом держит всё равно. Эта сволочь думает , что так и должно быть :D :D . Помогает естественно только перезапуск, но тоже ненадолго, проевшись вновь история повторяется. Иногда всё таки забывает про своё глюк и исправляется, сбрасывая до нормы ХХ, но это чаще исключение. Летом боролся с таким же провалом , как у
NAV1GATORа , теперь всё стало наоброт, провалов нет, наоборот закидывает. Предположения? ДТОЖ, ПДЗ, ДПДЗ, мей би заслонка ТЕПЛО/ХОЛОД?


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 06 Декабря 2012
Отправлено #118


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(NAV1GATOR @ Четверг, 06 Декабря 2012)
Сегодня до обеда начал разборку.
Снял и разобрал ДПДЗ, грязи было не очень много, прочистил и заклеил обратно.
Далее снял клапан адсорбера, который привинчен к карбюратору.
*


ЭЭЭЭЭЭ!!! Погоди! Это НЕ клапан адсорбера! Это клапан вентиляции поплавковой камеры - разные вещи. Еще разок по страницам с фотками пробеги!
Клапан адсорбера и должен трещать. Только он к карбу не привинчен, а к коллектору через трубку подключен.

QUOTE(Mihalych @ Четверг, 06 Декабря 2012)
теперь всё стало наоброт, провалов нет, наоборот закидывает. Предположения? ДТОЖ, ПДЗ, ДПДЗ, мей би заслонка ТЕПЛО/ХОЛОД?
*



Датчик на коллекторе, заслонка. Вот насчет лямбды еще надо вопрос провентилировать....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Четверг, 06 Декабря 2012
Отправлено #119


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856
Город: Беларусь, г. Глубокое



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 06 Декабря 2012)
ЭЭЭЭЭЭ!!! Погоди! Это НЕ клапан адсорбера! Это клапан вентиляции поплавковой камеры - разные вещи. Еще разок по страницам с фотками пробеги!
Клапан адсорбера и должен трещать. Только он к карбу не привинчен, а к коллектору через трубку подключен.
Датчик на коллекторе, заслонка. Вот насчет лямбды еще надо вопрос провентилировать....
*


Я понял, не так назвал, спешил. Это переключающий клапан вентиляции попл. камеры.
Я его развальцевал, но ничего преступного не увидел, а он, нехороший, не хочет запирать ни в какую. Только когда его вверх ногами ставлю, тогда запирает.
Что с ним делать? Заменителей наверное же нету?
В 2 магазина сходил, но там в каталоге даже нету.

А так вроде все норм, только еще нужно проверить подогреватель канала ХХ. От блока не греется, маловато ампер. Почистил карбклинером все. Проверил РПДЗ, вакуумник 2 камеры - тоже цел.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #120


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



:) Хреново искали!
В оригинальном каталоге - 050 129 414 Цена в экзисте - 5563р. :) За эти деньги реально два карба найти по форумам, еще и "на пиво" останется.



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 03 Июля 2020, 16:45
Яндекс.Метрика