Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы « < 5 6 7 8 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб

Mihalych
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #121


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 07 Декабря 2012)
smile.gif Хреново искали!
В оригинальном каталоге - 050 129 414 Цена в экзисте - 5563р. smile.gif За эти деньги реально два карба найти по форумам, еще и "на пиво" останется.
*


http://doccarb.ucoz.ru/_bd/0/29273861.jpg вы про это говорите сейчас?


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #122


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Не, вот про это

Присоединенное изображение


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено #123


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



аааа.. теперь понятно, сзади карба стоит и к нему клемма подходит. Этого зверя я не разбирал и принцип работы мне не особо понятен


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #124


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Я нашел был в оригинальном каталоге, правда цена не стояла, а продавцы в своих не нашли. А неоригинала вроде как не найти?? Что происходит, если не вентилируется поплавковая камера??? Обедняется смесь??


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #125


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(NAV1GATOR @ Суббота, 08 Декабря 2012)
Я нашел был в оригинальном каталоге, правда цена не стояла, а продавцы в своих не нашли. А неоригинала вроде как не найти?? Что происходит, если не вентилируется поплавковая камера??? Обедняется смесь??
*


Хороший вопрос)


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #126


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Сдается мне, что, если поплавковая камера не вентилируется, то PN перестает соответствовать ЕВРО-3 smile.gif
ИМХО, ничего криминального.... А вообще - надо Пашку спросить...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #127


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 09 Декабря 2012)
Сдается мне, что, если поплавковая камера не вентилируется, то PN перестает соответствовать ЕВРО-3 smile.gif
ИМХО, ничего криминального.... А вообще - надо Пашку спросить...
*


Пашке уже Экотроник немного не интересен ыы , ответы на вопросы чаще : "Забей" biggrin.gif

Как стало прохладнее у меня мотор когда заводишь, первые секунд 30 колбасит,дёргается, потом постепенно нормализуется. Что это? Неработает подогрев канала ХХ, ёжик или как обычно забить? Просто в прошлом году такого не было, он тупо повышал обороты в мороз до приличных и сбрасывал


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #128


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Вот и я думаю, что на вентиляцию камеры и бака можно забить! Только гринпису не говорите! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено #129


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Клапан я вроде сделал, правда не плотно запирает. Сейчас одна проблема: после того, как проедусь на машине, темп 80 гр., обороты 1000-1100. Отключаю зажигание. Машина постоит пару минут и обороты в норме. Это ДТВВ или что другое?


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено #130


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Это ХЗ! smile.gif Я уже забил, ибо выравнивать смысла не вижу. Скорее всего дело в том датчике, что на коллекторе стоИт. Или в ДПДЗ или в сопротивлении ПДЗ. Или переиннициализацию сделать надо, предварительно все датчики проверив в разных режимах работы.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено #131


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Я тоже подзабил, вроде все стало нормально) Переинициализацию делал.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #132


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(NAV1GATOR @ Вторник, 11 Декабря 2012)
Клапан я вроде сделал, правда не плотно запирает. Сейчас одна проблема: после того, как проедусь на машине, темп 80 гр., обороты 1000-1100. Отключаю зажигание. Машина постоит пару минут и обороты в норме. Это ДТВВ или что другое?
*


проблема та же ))) и самое интересное пока именно не нагреется обороты на 1000-1250 не подвисают, а как прогреется мозг думает, что 1150-1200 это норма biggrin.gif Причём держит уверенно ровно, что интересно. Искать причину , как иголку в стоге сена(( Тоже забил до лучших времён


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #133


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



а вы вобще в переинициализацию верите?))) пару раз делал, как то не менялсь ничего вроде бэ

а насчёт оборотов - то же самое, пока не прогреешь - обороты порядка 900 держал. а после пргрева 1000-1200. причём если 1200 держит, можно газануть посильнее и до 1000 упадут. спртивление пдз скрее всего.


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #134


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Сейчас творится какая то беда. Мышъ завелся. Постоянно плавают обороты. Может даже заглохнуть. Хлопки в глушитель постоянно. Уровень топлива в фильтре очень низкий, при том, что насос новый, топливопроводычистые, фильтр в баке чистый, обратка чистая. Уже опускаются руки. Может ли 2ее такое вытворять?


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #135


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Больше на зажигание похоже, если в глушитель пуляет... А уровень в фильтре, у меня к примеру, при работающем двигателе примерно на две трети.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Понедельник, 04 Февраля 2013
Отправлено #136


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



У меня в фильтре даже пол сантиметра не будет топлива. Да, на счет выстрелов, грешу на один высоковольтный провод. Пробивает, хотя походу не он один. Хотя не старый он( около года), да и не самые дешевые брал.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 04 Февраля 2013
Отправлено #137


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



если винты регулировочные на карбе не трогали, то вряд ли в него лазили и он сам по себе чудить будет. обороты плавали, когда был хренвый контакт на дпдз, ща если и плавают, то в небольшом диапазоне. хлопки в глушителе - зажигание. как мне по стробоскопу выставили-мне не понравилось-периодически всё равно хлопало, и заводиться стало тяжело-стартер(и без того на мрозе не желающий крутиться) как бы подкусывало. довернул трамблёр по часовой стрелке на милиметр, попробовал завести, закусило. заглушил, довернул еще на пару милиметров-закусило. после третьего доворота без проблем, исчезли хлопки и чёрный дым при перегазовках, снизился расход топлива, машина не тупит при разгоне, при том что вв првода просятся подзамену,

з.ы. с дохлой таблеткой подогрева обороты здорово плавали. черноты из глушителя плевал в разы больше и дальше, пока не поставил исправную, и это на тот момент при хрен знает каком зажигании


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено #138


Unregistered









Сейчас творится какая то беда. Мышъ завелся. Постоянно плавают обороты. Может даже заглохнуть. Хлопки в глушитель постоянно. Уровень топлива в фильтре очень низкий, при том, что насос новый, топливопроводычистые, фильтр в баке чистый, обратка чистая. Уже опускаются руки. Может ли 2ее такое вытворять?

Я бы на прокладку под карбюратором взглянул. У меня было что-то похожее, когда сбилось зажигание, начало хлопать и пробило прокладку.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yury_by
post - Вторник, 06 Мая 2014
Отправлено #139


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:18
Пользователь №: 7 598



У PN редкие похлопывания из выхлопной на холостых/газу это нормально?
На горячую хлопает чаще, повторное время хлопка непредсказуемо.


--------------------
Jetta 2 PN 2EE 1992 Flair
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andryxxxxa
post - Суббота, 14 Марта 2015
Отправлено #140


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:34
Пользователь №: 7 081



а можно фоторгафии посмотреть что в итоге за тестер получился?

QUOTE(Garik @ Среда, 15 Октября 2008)
Итак, решил выложит подробную инструкцию по диагностике 2ЕЕ. В электрике я дуб, поэтому все расписал простым языком, ну и так чтобы другим было понятно.

Материалы:
1. 2 куска провода метровой длины
2. 2 крокодила (на АКБ) и маленький крокодил (на диаг. разъем)
3. Светодиод диаметром 5
4. Резистор на 2.2 кОм (только купите помощнее, помоему на 24 В)

Сборка устройства:

1. Берем один провод, это будет "+", на один его конец кидаем крокодил ("+" АКБ), на другой маленький крокодил (диаг. разъем)

2. Где-то в районе крокодила (на АКБ) внедряем резистор спаенный со светодиодом, так чтобы "+" светодиода был со стороны резистора. Резистор соответственно должен быть со стороны АКБ, а светодиод со стороны диаг. разъема.

Открыть в новом окне

* "+" и "-" определяется тестером, но мы нашли по другому принципу

Присоединенное изображение

3. Берем второй провод, это будет "-"

4. Кидаем на один конец крокодил, другой конец оголен

Устройство готово, это его главный принцип, а так кто во что горазд.

Порядок диагностики:

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры

2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа.

3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему

Присоединенное изображение

*светодиод должен слабо загорется

Присоединенное изображение

4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод

Присоединенное изображение

5. Второй его конец (тот что оголен) замыкаем на диаг. разъем (где у нас уже подключен плюсовой провод) на время не менее 5 секунд и убираем его (на время замыкания минусового провода на диаг. разъем светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей.

6. После того как мы убрали минусовой провод с диаг. разъема светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся.

Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе

PS - таблицу кодов неисправностей выложу чуть позже

Удачи!

Внимание! При использовании материала на других ресурсах ссылка на автора и сайт Jetta2.org обязательна

Карбюратор 2EE все вопросы и ответы

Фотка ERRORа, найдена на другом ресурсе, перезалита на мой акк.
*


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:03
Яндекс.Метрика