Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
Mihalych |
- Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено
#121
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 07 Декабря 2012) Хреново искали! В оригинальном каталоге - 050 129 414 Цена в экзисте - 5563р. За эти деньги реально два карба найти по форумам, еще и "на пиво" останется. http://doccarb.ucoz.ru/_bd/0/29273861.jpg вы про это говорите сейчас? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено
#122
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не, вот про это
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Пятница, 07 Декабря 2012
Отправлено
#123
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
аааа.. теперь понятно, сзади карба стоит и к нему клемма подходит. Этого зверя я не разбирал и принцип работы мне не особо понятен
-------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
NAV1GATOR |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#124
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
Я нашел был в оригинальном каталоге, правда цена не стояла, а продавцы в своих не нашли. А неоригинала вроде как не найти?? Что происходит, если не вентилируется поплавковая камера??? Обедняется смесь??
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
Mihalych |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#125
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(NAV1GATOR @ Суббота, 08 Декабря 2012) Я нашел был в оригинальном каталоге, правда цена не стояла, а продавцы в своих не нашли. А неоригинала вроде как не найти?? Что происходит, если не вентилируется поплавковая камера??? Обедняется смесь?? Хороший вопрос) -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено
#126
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Сдается мне, что, если поплавковая камера не вентилируется, то PN перестает соответствовать ЕВРО-3
ИМХО, ничего криминального.... А вообще - надо Пашку спросить... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено
#127
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 09 Декабря 2012) Сдается мне, что, если поплавковая камера не вентилируется, то PN перестает соответствовать ЕВРО-3 ИМХО, ничего криминального.... А вообще - надо Пашку спросить... Пашке уже Экотроник немного не интересен ыы , ответы на вопросы чаще : "Забей" Как стало прохладнее у меня мотор когда заводишь, первые секунд 30 колбасит,дёргается, потом постепенно нормализуется. Что это? Неработает подогрев канала ХХ, ёжик или как обычно забить? Просто в прошлом году такого не было, он тупо повышал обороты в мороз до приличных и сбрасывал -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено
#128
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вот и я думаю, что на вентиляцию камеры и бака можно забить! Только гринпису не говорите!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
NAV1GATOR |
- Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено
#129
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
Клапан я вроде сделал, правда не плотно запирает. Сейчас одна проблема: после того, как проедусь на машине, темп 80 гр., обороты 1000-1100. Отключаю зажигание. Машина постоит пару минут и обороты в норме. Это ДТВВ или что другое?
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
ultramehanikus |
- Вторник, 11 Декабря 2012
Отправлено
#130
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Это ХЗ! Я уже забил, ибо выравнивать смысла не вижу. Скорее всего дело в том датчике, что на коллекторе стоИт. Или в ДПДЗ или в сопротивлении ПДЗ. Или переиннициализацию сделать надо, предварительно все датчики проверив в разных режимах работы.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
NAV1GATOR |
- Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено
#131
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
Я тоже подзабил, вроде все стало нормально) Переинициализацию делал.
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
Mihalych |
- Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено
#132
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(NAV1GATOR @ Вторник, 11 Декабря 2012) Клапан я вроде сделал, правда не плотно запирает. Сейчас одна проблема: после того, как проедусь на машине, темп 80 гр., обороты 1000-1100. Отключаю зажигание. Машина постоит пару минут и обороты в норме. Это ДТВВ или что другое? проблема та же ))) и самое интересное пока именно не нагреется обороты на 1000-1250 не подвисают, а как прогреется мозг думает, что 1150-1200 это норма Причём держит уверенно ровно, что интересно. Искать причину , как иголку в стоге сена(( Тоже забил до лучших времён -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
TeameR |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#133
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
а вы вобще в переинициализацию верите?))) пару раз делал, как то не менялсь ничего вроде бэ
а насчёт оборотов - то же самое, пока не прогреешь - обороты порядка 900 держал. а после пргрева 1000-1200. причём если 1200 держит, можно газануть посильнее и до 1000 упадут. спртивление пдз скрее всего. -------------------- |
NAV1GATOR |
- Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено
#134
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
Сейчас творится какая то беда. Мышъ завелся. Постоянно плавают обороты. Может даже заглохнуть. Хлопки в глушитель постоянно. Уровень топлива в фильтре очень низкий, при том, что насос новый, топливопроводычистые, фильтр в баке чистый, обратка чистая. Уже опускаются руки. Может ли 2ее такое вытворять?
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено
#135
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Больше на зажигание похоже, если в глушитель пуляет... А уровень в фильтре, у меня к примеру, при работающем двигателе примерно на две трети.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
NAV1GATOR |
- Понедельник, 04 Февраля 2013
Отправлено
#136
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 |
У меня в фильтре даже пол сантиметра не будет топлива. Да, на счет выстрелов, грешу на один высоковольтный провод. Пробивает, хотя походу не он один. Хотя не старый он( около года), да и не самые дешевые брал.
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
TeameR |
- Понедельник, 04 Февраля 2013
Отправлено
#137
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
если винты регулировочные на карбе не трогали, то вряд ли в него лазили и он сам по себе чудить будет. обороты плавали, когда был хренвый контакт на дпдз, ща если и плавают, то в небольшом диапазоне. хлопки в глушителе - зажигание. как мне по стробоскопу выставили-мне не понравилось-периодически всё равно хлопало, и заводиться стало тяжело-стартер(и без того на мрозе не желающий крутиться) как бы подкусывало. довернул трамблёр по часовой стрелке на милиметр, попробовал завести, закусило. заглушил, довернул еще на пару милиметров-закусило. после третьего доворота без проблем, исчезли хлопки и чёрный дым при перегазовках, снизился расход топлива, машина не тупит при разгоне, при том что вв првода просятся подзамену,
з.ы. с дохлой таблеткой подогрева обороты здорово плавали. черноты из глушителя плевал в разы больше и дальше, пока не поставил исправную, и это на тот момент при хрен знает каком зажигании -------------------- |
Batrack |
- Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено
#138
|
Unregistered |
Сейчас творится какая то беда. Мышъ завелся. Постоянно плавают обороты. Может даже заглохнуть. Хлопки в глушитель постоянно. Уровень топлива в фильтре очень низкий, при том, что насос новый, топливопроводычистые, фильтр в баке чистый, обратка чистая. Уже опускаются руки. Может ли 2ее такое вытворять?
Я бы на прокладку под карбюратором взглянул. У меня было что-то похожее, когда сбилось зажигание, начало хлопать и пробило прокладку. |
yury_by |
- Вторник, 06 Мая 2014
Отправлено
#139
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:18 Пользователь №: 7 598 |
У PN редкие похлопывания из выхлопной на холостых/газу это нормально?
На горячую хлопает чаще, повторное время хлопка непредсказуемо. -------------------- Jetta 2 PN 2EE 1992 Flair
|
Andryxxxxa |
- Суббота, 14 Марта 2015
Отправлено
#140
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:34 Пользователь №: 7 081 |
а можно фоторгафии посмотреть что в итоге за тестер получился?
QUOTE(Garik @ Среда, 15 Октября 2008) Итак, решил выложит подробную инструкцию по диагностике 2ЕЕ. В электрике я дуб, поэтому все расписал простым языком, ну и так чтобы другим было понятно. Материалы: 1. 2 куска провода метровой длины 2. 2 крокодила (на АКБ) и маленький крокодил (на диаг. разъем) 3. Светодиод диаметром 5 4. Резистор на 2.2 кОм (только купите помощнее, помоему на 24 В) Сборка устройства: 1. Берем один провод, это будет "+", на один его конец кидаем крокодил ("+" АКБ), на другой маленький крокодил (диаг. разъем) 2. Где-то в районе крокодила (на АКБ) внедряем резистор спаенный со светодиодом, так чтобы "+" светодиода был со стороны резистора. Резистор соответственно должен быть со стороны АКБ, а светодиод со стороны диаг. разъема. * "+" и "-" определяется тестером, но мы нашли по другому принципу 3. Берем второй провод, это будет "-" 4. Кидаем на один конец крокодил, другой конец оголен Устройство готово, это его главный принцип, а так кто во что горазд. Порядок диагностики: 1. Прогреваем мотор до рабочей температуры 2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа. 3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему *светодиод должен слабо загорется 4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод 5. Второй его конец (тот что оголен) замыкаем на диаг. разъем (где у нас уже подключен плюсовой провод) на время не менее 5 секунд и убираем его (на время замыкания минусового провода на диаг. разъем светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей. 6. После того как мы убрали минусовой провод с диаг. разъема светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся. Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе PS - таблицу кодов неисправностей выложу чуть позже Удачи! Внимание! При использовании материала на других ресурсах ссылка на автора и сайт Jetta2.org обязательна Карбюратор 2EE все вопросы и ответы Фотка ERRORа, найдена на другом ресурсе, перезалита на мой акк. |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:03 |