Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб

Chucky
post - Суббота, 14 Марта 2015
Отправлено #141


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Andryxxxxa @ Суббота, 14 Марта 2015)
а можно фоторгафии посмотреть что в итоге за тестер получился?
*


а можно не поднимать темы за 2008 год?
этот человек давно тут не появляется!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andryxxxxa
post - Суббота, 14 Марта 2015
Отправлено #142


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:34
Пользователь №: 7 081



можешь изображение скинуть что получилось в итоге?

QUOTE(Garik @ Среда, 15 Октября 2008)
Итак, решил выложит подробную инструкцию по диагностике 2ЕЕ. В электрике я дуб, поэтому все расписал простым языком, ну и так чтобы другим было понятно.

Материалы:
1. 2 куска провода метровой длины
2. 2 крокодила (на АКБ) и маленький крокодил (на диаг. разъем)
3. Светодиод диаметром 5
4. Резистор на 2.2 кОм (только купите помощнее, помоему на 24 В)

Сборка устройства:

1. Берем один провод, это будет "+", на один его конец кидаем крокодил ("+" АКБ), на другой маленький крокодил (диаг. разъем)

2. Где-то в районе крокодила (на АКБ) внедряем резистор спаенный со светодиодом, так чтобы "+" светодиода был со стороны резистора. Резистор соответственно должен быть со стороны АКБ, а светодиод со стороны диаг. разъема.

Открыть в новом окне

* "+" и "-" определяется тестером, но мы нашли по другому принципу

Присоединенное изображение

3. Берем второй провод, это будет "-"

4. Кидаем на один конец крокодил, другой конец оголен

Устройство готово, это его главный принцип, а так кто во что горазд.

Порядок диагностики:

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры

2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа.

3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему

Присоединенное изображение

*светодиод должен слабо загорется

Присоединенное изображение

4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод

Присоединенное изображение

5. Второй его конец (тот что оголен) замыкаем на диаг. разъем (где у нас уже подключен плюсовой провод) на время не менее 5 секунд и убираем его (на время замыкания минусового провода на диаг. разъем светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей.

6. После того как мы убрали минусовой провод с диаг. разъема светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся.

Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе

PS - таблицу кодов неисправностей выложу чуть позже

Удачи!

Внимание! При использовании материала на других ресурсах ссылка на автора и сайт Jetta2.org обязательна

Карбюратор 2EE все вопросы и ответы

Фотка ERRORа, найдена на другом ресурсе, перезалита на мой акк.
*


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 23 Марта 2015
Отправлено #143


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Andryxxxxa @ Суббота, 14 Марта 2015)
можешь изображение скинуть что получилось в итоге?
*


Я ж говорил, фотки не мои, фотки у ERRORa брал, чтобы в тот пост воткнуть.
Корпус на самом деле можно от чего угодно взять. Сейчас, кстати, магазины типа фикс-прайс в отношении дешёвых фонариков хороши.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Htift
post - Четверг, 25 Июня 2015
Отправлено #144


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Суббота, 19 Января 2013, 20:45
Пользователь №: 7 399



Подскадите пожалуйста, при проверке СО собранным прибором, шланг вентиляции картерных газов снимать надо или нет?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Htift
post - Четверг, 25 Июня 2015
Отправлено #145


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Суббота, 19 Января 2013, 20:45
Пользователь №: 7 399



QUOTE(error_404 @ Пятница, 31 Июля 2009)
итак нашелся клапан который вроде как работает но в итоге неисправен (закрывается но давление не держит)
решил я его разобрать smile.gif))
увиденое сильно обрадовало - как я и предполагал за дцать годин (дата производства на клапане значится 87ым годом) в нем тупо собралось много угольной пыли сдобреной чем то маслянистым
соотв от этого налета уплотнитель клапана плохо прилегал к отверстию
вобщем все промыл - вроде стал закрыватся прилично biggrin.gif

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

есть подозрение что вымачивание в каком нить карбклинере и последующая продувка запросто реанимирует такой клапан при условии что обмотка цела
*




А где обратный клапан?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:27
Яндекс.Метрика