Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
Chucky |
- Суббота, 14 Марта 2015
Отправлено
#141
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Andryxxxxa @ Суббота, 14 Марта 2015) а можно не поднимать темы за 2008 год? этот человек давно тут не появляется! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Andryxxxxa |
- Суббота, 14 Марта 2015
Отправлено
#142
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:34 Пользователь №: 7 081 |
можешь изображение скинуть что получилось в итоге?
QUOTE(Garik @ Среда, 15 Октября 2008) Итак, решил выложит подробную инструкцию по диагностике 2ЕЕ. В электрике я дуб, поэтому все расписал простым языком, ну и так чтобы другим было понятно. Материалы: 1. 2 куска провода метровой длины 2. 2 крокодила (на АКБ) и маленький крокодил (на диаг. разъем) 3. Светодиод диаметром 5 4. Резистор на 2.2 кОм (только купите помощнее, помоему на 24 В) Сборка устройства: 1. Берем один провод, это будет "+", на один его конец кидаем крокодил ("+" АКБ), на другой маленький крокодил (диаг. разъем) 2. Где-то в районе крокодила (на АКБ) внедряем резистор спаенный со светодиодом, так чтобы "+" светодиода был со стороны резистора. Резистор соответственно должен быть со стороны АКБ, а светодиод со стороны диаг. разъема. * "+" и "-" определяется тестером, но мы нашли по другому принципу 3. Берем второй провод, это будет "-" 4. Кидаем на один конец крокодил, другой конец оголен Устройство готово, это его главный принцип, а так кто во что горазд. Порядок диагностики: 1. Прогреваем мотор до рабочей температуры 2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа. 3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему *светодиод должен слабо загорется 4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод 5. Второй его конец (тот что оголен) замыкаем на диаг. разъем (где у нас уже подключен плюсовой провод) на время не менее 5 секунд и убираем его (на время замыкания минусового провода на диаг. разъем светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей. 6. После того как мы убрали минусовой провод с диаг. разъема светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся. Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе PS - таблицу кодов неисправностей выложу чуть позже Удачи! Внимание! При использовании материала на других ресурсах ссылка на автора и сайт Jetta2.org обязательна Карбюратор 2EE все вопросы и ответы Фотка ERRORа, найдена на другом ресурсе, перезалита на мой акк. |
ultramehanikus |
- Понедельник, 23 Марта 2015
Отправлено
#143
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Andryxxxxa @ Суббота, 14 Марта 2015) Я ж говорил, фотки не мои, фотки у ERRORa брал, чтобы в тот пост воткнуть. Корпус на самом деле можно от чего угодно взять. Сейчас, кстати, магазины типа фикс-прайс в отношении дешёвых фонариков хороши. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Htift |
- Четверг, 25 Июня 2015
Отправлено
#144
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Суббота, 19 Января 2013, 20:45 Пользователь №: 7 399 |
Подскадите пожалуйста, при проверке СО собранным прибором, шланг вентиляции картерных газов снимать надо или нет?
|
Htift |
- Четверг, 25 Июня 2015
Отправлено
#145
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Суббота, 19 Января 2013, 20:45 Пользователь №: 7 399 |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 31 Июля 2009) итак нашелся клапан который вроде как работает но в итоге неисправен (закрывается но давление не держит) решил я его разобрать )) увиденое сильно обрадовало - как я и предполагал за дцать годин (дата производства на клапане значится 87ым годом) в нем тупо собралось много угольной пыли сдобреной чем то маслянистым соотв от этого налета уплотнитель клапана плохо прилегал к отверстию вобщем все промыл - вроде стал закрыватся прилично есть подозрение что вымачивание в каком нить карбклинере и последующая продувка запросто реанимирует такой клапан при условии что обмотка цела А где обратный клапан? |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:27 |