Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб

error_404
post - Пятница, 31 Июля 2009
Отправлено #81


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



итак нашелся клапан который вроде как работает но в итоге неисправен (закрывается но давление не держит)
решил я его разобрать :)))
увиденое сильно обрадовало - как я и предполагал за дцать годин (дата производства на клапане значится 87ым годом) в нем тупо собралось много угольной пыли сдобреной чем то маслянистым
соотв от этого налета уплотнитель клапана плохо прилегал к отверстию
вобщем все промыл - вроде стал закрыватся прилично :D

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

есть подозрение что вымачивание в каком нить карбклинере и последующая продувка запросто реанимирует такой клапан при условии что обмотка цела


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 31 Июля 2009
Отправлено #82


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



есть такой вот заменитель A11-1208210BA ;)))

Присоединенное изображение


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
polkov_NIC
post - Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено #83


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:34
Пользователь №: 1 502
Город: Чернигов, Украина



Очен много почерпнул для себя в форуме насчет карбюратора 2ее. Отдельное спасибо Гуру 2ее. Профи!
Вопрос следующего плана. Может ли некоректно работать карбюратор в случае если я полностью выбросил абсорбер, заглушил отверстие в коллеторе и выдернул разъем на клапане карбюратора (справа вверху, если смотреть со стороны открытого капота) ? Причина - без абсорбера, вернее при отсутствии трубопроводов и выключеных клапанах машина стала работать ровно, с устойчивыми оборотами. Но по истечени 2-х лет опять наблюдается неустойчивая работа. При заведении на холодную работает устойчиво 2-3 минуты, потом 1-2 минуты троит на ХХ, а дальше те же погрешности, что описаны в форуме: при переключении на нейтраль обороты падают почти до 0, иногда даже глохнет, плавают и т. д. Может ли быть причина в исключении абсорбера или искать причину в другом? Например я поменял позициорер ДЗ, т.к. в старом порвалась мембрана (поставил от Мерса, но такой же, только сделал переходник на разъем), крутил распределитель-? открывания заслонки гор./хол. воздуха (сбоку на крышке воздушного фильтра, к нему подходят две трубки) и т. д.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено #84


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Решил обновить темку, ибо нашел сайтец про 2ЕЕ довольно интересный.

КЛАЦ


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено #85


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 28 Июня 2010)
Решил обновить темку, ибо нашел сайтец про 2ЕЕ довольно интересный.

КЛАЦ
*


полная херня - там просто перепечатка из книжки За рулем "Карбюраторы иностранного производства"
статья в книге написано для жопеля и к нам имеет весьма косвенное отношение
там более продвинутая версия мозгов.... что то вроде дигифанта или мотроника :D


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено #86


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(error_404 @ Пятница, 24 Сентября 2010)
полная херня - там просто перепечатка из книжки За рулем "Карбюраторы иностранного производства"
*


:) Согласен. Просто когда мало знаешь, любой клочек информации кажется "вау-находкой". :) При более детальном изучении сайта - сам уже его заплевал - можно было бы и перепечатку более удобоваримой сделать...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #87


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



а у поляков есть дешевые запчасти на 2ее ;))
http://archiwumallegro.pl/gaznik_pierburg_...-998478744.html
на наши - 325р


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #88


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Хм. А как бы прикупить сего добра?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #89


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



что означает код ошибки 1111????


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #90


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Никита007 @ Вторник, 30 Ноября 2010)
что означает код ошибки 1111????
*


у 2ее такого кода нет: Диагностируем 2ЕЕ своими силами (сообщение #10095)
такой код есть у моно-жетроника: "MONO-JETRONIC"


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #91


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



QUOTE(error_404 @ Вторник, 30 Ноября 2010)
у 2ее такого кода нет: Диагностируем 2ЕЕ своими силами (сообщение #10095)
такой код есть у моно-жетроника: "MONO-JETRONIC"
*



просто вот в чём прикол, были подозрения что лямбда мёртвая, я провёл диогностику- 4444, отключил лямбду- 1111.
как это понимать??


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 03 Декабря 2010
Отправлено #92


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



владельцам экотроников можно смело лепить на авто наклейку intel inside ;)))


Открыть в новом окне


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено #93


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



1111 Faulty ECU.
Блин добавлю итут ссылку.
2ee решение многих проблемм


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено #94


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(CerK @ Суббота, 04 Декабря 2010)
1111 Faulty ECU.
Блин добавлю итут ссылку.
2ee решение многих проблемм
*


нету у екотроника такого кода
то что там в одном из постов приведено - таблица фол_кодов дигифанта
читай внимательнее - там много левых девайсов вроде маф, концевиков дз и тп
не вводи людей в заблуждение

мы вот кстати не знаем совершенно че там у чела за мотор и как он диагностику делал


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
cooller
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #95


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 18:07
Пользователь №: 4 446
Город: vologda



Подскажите номерок ремкомплекта для 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WolfDron
post - Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено #96


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:37
Из: Питер
Пользователь №: 4 322
Город: Смоленск



QUOTE(Garik @ Среда, 15 Октября 2008)

6. После того как мы убрали минусовой провод с диаг. разъема светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся.

Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе



собрал сей девайс, подключаю к плюсу, и к диаг разъему (насколько понял синий провод с квадратной пластиковой фишкой (мамой), выходящий из шлейфа за катушкой, в который также входят датчики температуры, оборотов двигателя и тд...???), так вот, подключил, светодиод горит в полсилы (достаточно ярко), замыкаю минусом, на это время он загорается ярче, размыкаю через 5 секунд, он снова горит в пол силы, и ничего не происходит...
в чем может быть причина?


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
elite
post - Четверг, 14 Апреля 2011
Отправлено #97


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 06 Апреля 2011, 12:23
Из: Могилев
Пользователь №: 4 524
Город: Могилев, Беларусь



Доброго всем дня. Начал новый сезон (зимой особо ездить некуда, поэтому зимуем в гараже).
Двигатель 1.6 бензин, 2ее. Выявились следующие проблемы (были и ранее):
-неустойчивый ХХ (плавал в пределах 750-980 оборотов)
-периодическое падение мощности на трассе (начинала тупить, дергаться). Хотя при всем при этом заводился с пол-оборота и без нажатия и удержания педали газа нормально прогревался.

Решился на чистку карбюратора, что бы исключить вариант механического загрязнения (чистил не сам, но с моим участием)
При снятии карба обнаружилась порваная подушка (почти совсем по кругу) и куча грязи в камере.
После прочистки и установки на новуюж подушку обнаружил что не работает позиционер (шток стоит мертво и не двигается), а так же ваккуум-корректор на распределителе зажигания.

Позиционер, ясно дело сразу не ремонтировал (отложил на будущее), а вот вакуум корректор заменил, сняв его со старого распределителя.

В итоге:

до замены вакуум корректора двигатель заводился, но с подгазовкой (пришлось немного поднять ХХ подтягиванием тросика)

после замены вакуум-корректора все стало намного хуже (неустойчивая работа двигателя, черный дым, и запуск только при нажатой педали газа)

Думаю что сбил зажигание, но как? Корректор менял не снимая распределитель.

у кого какие мысли?

P.S. А где находится диагностический разъем (фото желательно)?



--------------------
VW Jetta 87г.в. 1.6 PN, газ/бензин
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chase
post - Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено #98


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:19
Пользователь №: 4 882
Город: Ковров,Россия



Ребят,а где датчик положения ДЗ находится? если можно фото :blush:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено #99


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Если смотреть на карб, установленный на двигателе спереди авто, то ДПДЗ находится слева внизу, под приводом воздушной заслонки.
Присоединенное изображение


ЗЫ
error-404! Паш! Поправь ссылочки плиз, если читаешь.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
elite
post - Пятница, 07 Сентября 2012
Отправлено #100


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Среда, 06 Апреля 2011, 12:23
Из: Могилев
Пользователь №: 4 524
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 30 Января 2012)
Если смотреть на карб, установленный на двигателе спереди авто, то ДПДЗ находится слева внизу, под приводом воздушной заслонки.
Присоединенное изображение
ЗЫ
error-404! Паш! Поправь ссылочки плиз, если читаешь.
*



Да , ссылки на фото нужно поправить - тема актуальная, по крайней мере для меня. Не работает регулятор установки дросселя - рукой с места не сдвинуть - какие усилия не прилагал. Настроил хх, временно, установкой удлиненного упора и все. Запчастей нет - где взять - вопрос. У кого какие мысли?


--------------------
VW Jetta 87г.в. 1.6 PN, газ/бензин
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Мая 2024, 6:09
Яндекс.Метрика