Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
error_404 |
- Пятница, 31 Июля 2009
Отправлено
#81
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
итак нашелся клапан который вроде как работает но в итоге неисправен (закрывается но давление не держит)
решил я его разобрать )) увиденое сильно обрадовало - как я и предполагал за дцать годин (дата производства на клапане значится 87ым годом) в нем тупо собралось много угольной пыли сдобреной чем то маслянистым соотв от этого налета уплотнитель клапана плохо прилегал к отверстию вобщем все промыл - вроде стал закрыватся прилично есть подозрение что вымачивание в каком нить карбклинере и последующая продувка запросто реанимирует такой клапан при условии что обмотка цела -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
- Пятница, 31 Июля 2009
Отправлено
#82
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
есть такой вот заменитель A11-1208210BA ))
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
polkov_NIC |
- Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено
#83
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:34 Пользователь №: 1 502 |
Очен много почерпнул для себя в форуме насчет карбюратора 2ее. Отдельное спасибо Гуру 2ее. Профи!
Вопрос следующего плана. Может ли некоректно работать карбюратор в случае если я полностью выбросил абсорбер, заглушил отверстие в коллеторе и выдернул разъем на клапане карбюратора (справа вверху, если смотреть со стороны открытого капота) ? Причина - без абсорбера, вернее при отсутствии трубопроводов и выключеных клапанах машина стала работать ровно, с устойчивыми оборотами. Но по истечени 2-х лет опять наблюдается неустойчивая работа. При заведении на холодную работает устойчиво 2-3 минуты, потом 1-2 минуты троит на ХХ, а дальше те же погрешности, что описаны в форуме: при переключении на нейтраль обороты падают почти до 0, иногда даже глохнет, плавают и т. д. Может ли быть причина в исключении абсорбера или искать причину в другом? Например я поменял позициорер ДЗ, т.к. в старом порвалась мембрана (поставил от Мерса, но такой же, только сделал переходник на разъем), крутил распределитель-? открывания заслонки гор./хол. воздуха (сбоку на крышке воздушного фильтра, к нему подходят две трубки) и т. д. |
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено
#84
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#85
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 28 Июня 2010) полная херня - там просто перепечатка из книжки За рулем "Карбюраторы иностранного производства" статья в книге написано для жопеля и к нам имеет весьма косвенное отношение там более продвинутая версия мозгов.... что то вроде дигифанта или мотроника -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#86
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 24 Сентября 2010) Согласен. Просто когда мало знаешь, любой клочек информации кажется "вау-находкой". При более детальном изучении сайта - сам уже его заплевал - можно было бы и перепечатку более удобоваримой сделать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#87
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
а у поляков есть дешевые запчасти на 2ее )
http://archiwumallegro.pl/gaznik_pierburg_...-998478744.html на наши - 325р -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#88
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Хм. А как бы прикупить сего добра?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Никита007 |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#89
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
что означает код ошибки 1111????
-------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
error_404 |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#90
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Никита007 @ Вторник, 30 Ноября 2010) у 2ее такого кода нет: Диагностируем 2ЕЕ своими силами (сообщение #10095) такой код есть у моно-жетроника: "MONO-JETRONIC" -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Никита007 |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#91
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 30 Ноября 2010) у 2ее такого кода нет: Диагностируем 2ЕЕ своими силами (сообщение #10095) такой код есть у моно-жетроника: "MONO-JETRONIC" просто вот в чём прикол, были подозрения что лямбда мёртвая, я провёл диогностику- 4444, отключил лямбду- 1111. как это понимать?? -------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
error_404 |
- Пятница, 03 Декабря 2010
Отправлено
#92
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
CerK |
- Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено
#93
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
error_404 |
- Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено
#94
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(CerK @ Суббота, 04 Декабря 2010) нету у екотроника такого кода то что там в одном из постов приведено - таблица фол_кодов дигифанта читай внимательнее - там много левых девайсов вроде маф, концевиков дз и тп не вводи людей в заблуждение мы вот кстати не знаем совершенно че там у чела за мотор и как он диагностику делал -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
cooller |
- Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено
#95
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 18:07 Пользователь №: 4 446 Город: vologda |
Подскажите номерок ремкомплекта для 2ee
|
WolfDron |
- Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено
#96
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:37 Из: Питер Пользователь №: 4 322 |
QUOTE(Garik @ Среда, 15 Октября 2008) 6. После того как мы убрали минусовой провод с диаг. разъема светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся. Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе собрал сей девайс, подключаю к плюсу, и к диаг разъему (насколько понял синий провод с квадратной пластиковой фишкой (мамой), выходящий из шлейфа за катушкой, в который также входят датчики температуры, оборотов двигателя и тд...???), так вот, подключил, светодиод горит в полсилы (достаточно ярко), замыкаю минусом, на это время он загорается ярче, размыкаю через 5 секунд, он снова горит в пол силы, и ничего не происходит... в чем может быть причина? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
|
elite |
- Четверг, 14 Апреля 2011
Отправлено
#97
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Среда, 06 Апреля 2011, 12:23 Из: Могилев Пользователь №: 4 524 |
Доброго всем дня. Начал новый сезон (зимой особо ездить некуда, поэтому зимуем в гараже).
Двигатель 1.6 бензин, 2ее. Выявились следующие проблемы (были и ранее): -неустойчивый ХХ (плавал в пределах 750-980 оборотов) -периодическое падение мощности на трассе (начинала тупить, дергаться). Хотя при всем при этом заводился с пол-оборота и без нажатия и удержания педали газа нормально прогревался. Решился на чистку карбюратора, что бы исключить вариант механического загрязнения (чистил не сам, но с моим участием) При снятии карба обнаружилась порваная подушка (почти совсем по кругу) и куча грязи в камере. После прочистки и установки на новуюж подушку обнаружил что не работает позиционер (шток стоит мертво и не двигается), а так же ваккуум-корректор на распределителе зажигания. Позиционер, ясно дело сразу не ремонтировал (отложил на будущее), а вот вакуум корректор заменил, сняв его со старого распределителя. В итоге: до замены вакуум корректора двигатель заводился, но с подгазовкой (пришлось немного поднять ХХ подтягиванием тросика) после замены вакуум-корректора все стало намного хуже (неустойчивая работа двигателя, черный дым, и запуск только при нажатой педали газа) Думаю что сбил зажигание, но как? Корректор менял не снимая распределитель. у кого какие мысли? P.S. А где находится диагностический разъем (фото желательно)? -------------------- VW Jetta 87г.в. 1.6 PN, газ/бензин
|
Chase |
- Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено
#98
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:19 Пользователь №: 4 882 |
Ребят,а где датчик положения ДЗ находится? если можно фото
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено
#99
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Если смотреть на карб, установленный на двигателе спереди авто, то ДПДЗ находится слева внизу, под приводом воздушной заслонки.
ЗЫ error-404! Паш! Поправь ссылочки плиз, если читаешь. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
elite |
- Пятница, 07 Сентября 2012
Отправлено
#100
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Среда, 06 Апреля 2011, 12:23 Из: Могилев Пользователь №: 4 524 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 30 Января 2012) Если смотреть на карб, установленный на двигателе спереди авто, то ДПДЗ находится слева внизу, под приводом воздушной заслонки. ЗЫ error-404! Паш! Поправь ссылочки плиз, если читаешь. Да , ссылки на фото нужно поправить - тема актуальная, по крайней мере для меня. Не работает регулятор установки дросселя - рукой с места не сдвинуть - какие усилия не прилагал. Настроил хх, временно, установкой удлиненного упора и все. Запчастей нет - где взять - вопрос. У кого какие мысли? -------------------- VW Jetta 87г.в. 1.6 PN, газ/бензин
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:32 |