не понимаю в чём проблема
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
не понимаю в чём проблема
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#21
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Пятница, 04 Мая 2012) 1. Я съездил к двум независимым карбюраторщикам. Оба что-то меняли, что-то настраивали, что-то выкидывали (исключали) из системы карбюратора. не понятно почему первый спец не сделал всё сразу и второму пришлось переделывать/доделывать,и зачем что-то выкинули разве нельзя было отремонтировать.может быть они не безупречны.если уж совсем карб достанет попробуй поставить наш Солекс. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Федор |
![]()
Отправлено
#22
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский ![]() |
Проверь такой вариант: открути экономайзер в карбе и посмотри не отклепался ли там клапанок.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#23
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 05 Мая 2012) не понятно почему первый спец не сделал всё сразу и второму пришлось переделывать/доделывать,и зачем что-то выкинули разве нельзя было отремонтировать.может быть они не безупречны.если уж совсем карб достанет попробуй поставить наш Солекс. Тут долгая история. Первый спец дал гарантию неделю и я к нему ездил несколько раз на доделки. Потом у меня в семье случилось несчастье и я про это вообще забыл. Когда маленько отошёл - обратился к друзьям и мне посоветовали другого спеца, к которому я и поехал. Ездил к нему неоднократно, но лишний раз боюсь приезжать - каждый раз он что-то отсоединяет, мда... Насчёт солекса - ну не покупать же его? А вдруг лучше не станет. Почитал темы про мастеров в Питере на этом форуме и пришёл к выводу, что надо бы к ним обратится. Кто что посоветует? QUOTE(Федор @ Суббота, 05 Мая 2012) Ещё б я знал что это и где "оно" находится.... -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Федор |
![]()
Отправлено
#24
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский ![]() |
Спецы походу твои знакомы с русскими карбами, немцы любят порядок, чтобы все было четко. Только тогда эти карбы работают. А если там что-то выкинули то это не гуд.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#25
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Федор @ Суббота, 05 Мая 2012) Спецы походу твои знакомы с русскими карбами, немцы любят порядок, чтобы все было четко. Только тогда эти карбы работают. А если там что-то выкинули то это не гуд. Я тоже так думаю. Подскажите: где (у кого) я мог бы взять/купить рабочий и отрегулированный карб в Питере? И, главное за сколько? -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Федор |
![]()
Отправлено
#26
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский ![]() |
Спроси у спецов где находится экономайзер, так не обьяснишь.
Здесь есть ребята из Питера спроси у них . Я со ставропольского края. карб стоит примерно 4000-4500р. больше не давай. -------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#27
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE 1. Я съездил к двум независимым карбюраторщикам. Оба что-то меняли, что-то настраивали, что-то выкидывали (исключали) из системы карбюратора. Эффект конечно есть. Он выражается в экономии топлива, приёмистости машины, но на вышеуказанную проблему настройки карба почти не повлияли. 2. По совету второго карбюраторщика я поменял высоковольтные провода ну и вообще посмотрел на электрику - не пробивает-ли где. Вроде всё нормально. Пробовал съездить к электрикам. Они меня послали, сказав, что электрика либо работает, либо нет. 3. Сегодня, опять же по совету спеца глянул на работу термостата. Он, как я понял свою функцию тоже выполняет. По холодному гонит жидкость по короткому кругу, а по горячему - по длинному. Вот я сейчас сижу и чешу репу - "куды бечь"? Денег на спецов потрачено много, а результата почти нет. весело, да. Менять провода- полезно. Электрику ковырять- тоже. Но дело таки в карбе. Совет "смотреть электрику" скорее всего относился к "проверь питание на подогреве ХХ и ТТК", оно тоже должно работать, но твоя проблема с ними не связана. Проблема кроется в прогревочной автоматике карбюратора. За годы резинки-пружинки-спиральки снашиваются и трескаются. Скорее всего, травит резинка 3хПБ и барахлит ТпДЗ. Самое простое решение- замена карба на Солекс, самое мудрое- ремонт своего карбюратора. Но ремонт 2е2 отличается от того, чем занимается большинство карбюраторщиков, особенно периферийных, потому нихера не получается. Замена карба на другой,в неизвестном состоянии, - НЕ лучшее решение, ты НЕ знаешь, что там уже сдохло, а что только собирается. Так что, ИМХО, читай выше. Сейчас, глядя "с высоты прожитых лет", я бы купил восстановленный карб у ДОКа, он, конечно, недешев, но того стоит: doccarb.ucoz.ru. Особенно если учесть, что у тебя автомат. Опыт работы с этими агрегатами у меня есть, только вот браться за них больше нет ни малейшего желания: купил восстановленный агрегат и забыл о проблемах. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#28
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012) Сейчас, глядя "с высоты прожитых лет", я бы купил восстановленный карб у ДОКа, он, конечно, недешев, но того стоит: doccarb.ucoz.ru. Особенно если учесть, что у тебя автомат. Опыт работы с этими агрегатами у меня есть, только вот браться за них больше нет ни малейшего желания: купил восстановленный агрегат и забыл о проблемах. Это Москва. Не вариант, увы. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Евген |
![]()
Отправлено
#29
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Среда, 09 Мая 2012) ДОК рассылает по регионам. По крайней мере, раньше рассылал точно. Ну а в том, что это не кидалово, уверенность есть. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#30
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012) ДОК рассылает по регионам. По крайней мере, раньше рассылал точно. Ну а в том, что это не кидалово, уверенность есть. Спасибо за совет. Уже отписался ему в контакты и изложил свою проблему. Буду ждать ответа. Правда как-то стрёмно будет высылать 100% преддоплату (а он наверняка её потребует). Правда возникает сомнение. Ну вышлет он мне восстановленный карб - я сам то сумею его поставить и настроить? Врядли... Значит опять к тем же спецам... мда. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Евген |
![]()
Отправлено
#31
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Среда, 09 Мая 2012) Спасибо за совет. Уже отписался ему в контакты и изложил свою проблему. Буду ждать ответа. Правда как-то стрёмно будет высылать 100% преддоплату (а он наверняка её потребует). ДОК- мужик серьезный. Кстати, где-то есть тема Сереги, ник Salvar, он где-то в Колпино ремонтировался. Понравилось ему даже. В общем, ищущий да обрящет. Тема старая, год ей точно есть. Карб от ДОКа к тебе приедет уже настроенный и обкатанный, останется ХХ настроить. Это делается одной отверткой без каких-либо проблем. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#32
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012) См. мой дополненный пост выше. QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012) ДОК- мужик серьезный. Кстати, где-то есть тема Сереги, ник Salvar, он где-то в Колпино ремонтировался. Понравилось ему даже. В общем, ищущий да обрящет. Тема старая, год ей точно есть. Вот это, как я понимаю? -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Евген |
![]()
Отправлено
#33
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Среда, 09 Мая 2012) угу, оно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#34
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
C Доком списался. Отсылает в регионы он неохотно, справедливо объясняя это тем, что карб вещь тонкая и грубого (при пересылке) с собой обращения не любит. Лучше передавать с оказией. Будем ждать.
-------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Евген |
![]()
Отправлено
#35
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Четверг, 10 Мая 2012) C Доком списался. Отсылает в регионы он неохотно, справедливо объясняя это тем, что карб вещь тонкая и грубого (при пересылке) с собой обращения не любит. Лучше передавать с оказией. Будем ждать. о, да)) а под капотом ему прямо рай, ага)) хорошо упакованная вещь доезжает без проблем: я через полстраны бокалы ручной работы из тонкого стекла отправлял недавно, доехали, ничего. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ДОННЕРДЖЕК |
![]()
Отправлено
#36
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Мая 2012) о, да)) а под капотом ему прямо рай, ага)) хорошо упакованная вещь доезжает без проблем: я через полстраны бокалы ручной работы из тонкого стекла отправлял недавно, доехали, ничего. ну, за что купил, за то и продаю... -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 05 Декабря 2023, 11:45 |