Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> не понимаю в чём проблема

Igor_arz52
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Пятница, 04 Мая 2012)
1. Я съездил к двум независимым карбюраторщикам. Оба что-то меняли, что-то настраивали, что-то выкидывали (исключали) из системы карбюратора.
*


не понятно почему первый спец не сделал всё сразу и второму пришлось переделывать/доделывать,и зачем что-то выкинули разве нельзя было отремонтировать.может быть они не безупречны.если уж совсем карб достанет попробуй поставить наш Солекс.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #22


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Проверь такой вариант: открути экономайзер в карбе и посмотри не отклепался ли там клапанок.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #23


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 05 Мая 2012)
не понятно почему первый спец не сделал всё сразу и второму пришлось переделывать/доделывать,и зачем что-то выкинули разве нельзя было отремонтировать.может быть они не безупречны.если уж совсем карб достанет попробуй поставить наш Солекс.
*



Тут долгая история. Первый спец дал гарантию неделю и я к нему ездил несколько раз на доделки. Потом у меня в семье случилось несчастье и я про это вообще забыл. Когда маленько отошёл - обратился к друзьям и мне посоветовали другого спеца, к которому я и поехал. Ездил к нему неоднократно, но лишний раз боюсь приезжать - каждый раз он что-то отсоединяет, мда...
Насчёт солекса - ну не покупать же его? А вдруг лучше не станет. Почитал темы про мастеров в Питере на этом форуме и пришёл к выводу, что надо бы к ним обратится. Кто что посоветует?

QUOTE(Федор @ Суббота, 05 Мая 2012)
Проверь такой вариант: открути экономайзер в карбе и посмотри не отклепался ли там клапанок.
*



Ещё б я знал что это и где "оно" находится....


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #24


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Спецы походу твои знакомы с русскими карбами, немцы любят порядок, чтобы все было четко. Только тогда эти карбы работают. А если там что-то выкинули то это не гуд.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #25


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Федор @ Суббота, 05 Мая 2012)
Спецы походу твои знакомы с русскими карбами, немцы любят порядок, чтобы все было четко. Только тогда эти карбы работают. А если там что-то выкинули то это не гуд.
*


Я тоже так думаю.
Подскажите: где (у кого) я мог бы взять/купить рабочий и отрегулированный карб в Питере? И, главное за сколько?


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #26


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Спроси у спецов где находится экономайзер, так не обьяснишь.

Здесь есть ребята из Питера спроси у них . Я со ставропольского края.

карб стоит примерно 4000-4500р. больше не давай.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE
1. Я съездил к двум независимым карбюраторщикам. Оба что-то меняли, что-то настраивали, что-то выкидывали (исключали) из системы карбюратора. Эффект конечно есть. Он выражается в экономии топлива, приёмистости машины, но на вышеуказанную проблему настройки карба почти не повлияли.
2. По совету второго карбюраторщика я поменял высоковольтные провода ну и вообще посмотрел на электрику - не пробивает-ли где. Вроде всё нормально. Пробовал съездить к электрикам. Они меня послали, сказав, что электрика либо работает, либо нет.
3. Сегодня, опять же по совету спеца глянул на работу термостата. Он, как я понял свою функцию тоже выполняет. По холодному гонит жидкость по короткому кругу, а по горячему - по длинному.

Вот я сейчас сижу и чешу репу - "куды бечь"? Денег на спецов потрачено много, а результата почти нет.


весело, да. Менять провода- полезно. Электрику ковырять- тоже. Но дело таки в карбе. Совет "смотреть электрику" скорее всего относился к "проверь питание на подогреве ХХ и ТТК", оно тоже должно работать, но твоя проблема с ними не связана.
Проблема кроется в прогревочной автоматике карбюратора. За годы резинки-пружинки-спиральки снашиваются и трескаются. Скорее всего, травит резинка 3хПБ и барахлит ТпДЗ. Самое простое решение- замена карба на Солекс, самое мудрое- ремонт своего карбюратора. Но ремонт 2е2 отличается от того, чем занимается большинство карбюраторщиков, особенно периферийных, потому нихера не получается. Замена карба на другой,в неизвестном состоянии, - НЕ лучшее решение, ты НЕ знаешь, что там уже сдохло, а что только собирается. Так что, ИМХО, читай выше.
Сейчас, глядя "с высоты прожитых лет", я бы купил восстановленный карб у ДОКа, он, конечно, недешев, но того стоит: doccarb.ucoz.ru. Особенно если учесть, что у тебя автомат. Опыт работы с этими агрегатами у меня есть, только вот браться за них больше нет ни малейшего желания: купил восстановленный агрегат и забыл о проблемах.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #28


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012)
Сейчас, глядя "с высоты прожитых лет", я бы купил восстановленный карб у ДОКа, он, конечно, недешев, но того стоит: doccarb.ucoz.ru. Особенно если учесть, что у тебя автомат. Опыт работы с этими агрегатами у меня есть, только вот браться за них больше нет ни малейшего желания: купил восстановленный агрегат и забыл о проблемах.
*


Это Москва. Не вариант, увы.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Среда, 09 Мая 2012)
Это Москва. Не вариант, увы.
*


ДОК рассылает по регионам. По крайней мере, раньше рассылал точно. Ну а в том, что это не кидалово, уверенность есть.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #30


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012)
ДОК рассылает по регионам. По крайней мере, раньше рассылал точно. Ну а в том, что это не кидалово, уверенность есть.
*


Спасибо за совет. Уже отписался ему в контакты и изложил свою проблему. Буду ждать ответа. Правда как-то стрёмно будет высылать 100% преддоплату (а он наверняка её потребует).
Правда возникает сомнение. Ну вышлет он мне восстановленный карб - я сам то сумею его поставить и настроить? Врядли... Значит опять к тем же спецам... мда.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Среда, 09 Мая 2012)
Спасибо за совет. Уже отписался ему в контакты и изложил свою проблему. Буду ждать ответа. Правда как-то стрёмно будет высылать 100% преддоплату (а он наверняка её потребует).
*


ДОК- мужик серьезный. Кстати, где-то есть тема Сереги, ник Salvar, он где-то в Колпино ремонтировался. Понравилось ему даже. В общем, ищущий да обрящет. Тема старая, год ей точно есть.

Карб от ДОКа к тебе приедет уже настроенный и обкатанный, останется ХХ настроить. Это делается одной отверткой без каких-либо проблем.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #32


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012)
ДОК- мужик серьезный.
*


См. мой дополненный пост выше.


QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012)
ДОК- мужик серьезный. Кстати, где-то есть тема Сереги, ник Salvar, он где-то в Колпино ремонтировался. Понравилось ему даже. В общем, ищущий да обрящет. Тема старая, год ей точно есть.

*



Вот это, как я понимаю?


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Среда, 09 Мая 2012)
См. мой дополненный пост выше.
Вот это, как я понимаю?
*


угу, оно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #34


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



C Доком списался. Отсылает в регионы он неохотно, справедливо объясняя это тем, что карб вещь тонкая и грубого (при пересылке) с собой обращения не любит. Лучше передавать с оказией. Будем ждать.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Четверг, 10 Мая 2012)
C Доком списался. Отсылает в регионы он неохотно, справедливо объясняя это тем, что карб вещь тонкая и грубого (при пересылке) с собой обращения не любит. Лучше передавать с оказией. Будем ждать.
*


о, да)) а под капотом ему прямо рай, ага)) хорошо упакованная вещь доезжает без проблем: я через полстраны бокалы ручной работы из тонкого стекла отправлял недавно, доехали, ничего.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #36


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Мая 2012)
о, да)) а под капотом ему прямо рай, ага)) хорошо упакованная вещь доезжает без проблем: я через полстраны бокалы ручной работы из тонкого стекла отправлял недавно, доехали, ничего.
*


ну, за что купил, за то и продаю...


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 10:47
Яндекс.Метрика