Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Кто как решает проблему дневных ходовых огней?

ДОННЕРДЖЕК
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



Помню, что видел где-то на форуме схемку, как сделать так, что бы при отключении зажигания подавался сигнал о том, что дневные ходовые огни остались включенными. Вовремя не сохранил, а сейчас не найду. Сильно не ругайте, а подскажите "где"?


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Чтото новенькое :)
ДХО включается при заводке движка и гаснет также.
Дневные Ходовые Огни


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Chucky @ Суббота, 19 Мая 2012)
Чтото новенькое :)
ДХО включается при заводке движка и гаснет также.
Дневные Ходовые Огни
*


У меня не так. У меня я сам их включаю и выключаю. А поскольку сам, то часто забываю выключить. Результат - просевший аккум.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Суббота, 19 Мая 2012)
У меня не так. У меня я сам их включаю и выключаю. А поскольку сам, то часто забываю выключить. Результат - просевший аккум.
*


Достаточно запитать их от блока предохранителей с шины 15: она включается вместе с зажиганием и выключается на время работы стартера. Работы по переключению ДХО на эту шину- 10 минут.

Действительно, в некоторых машинах есть такие зуммеры. В штате они напоминают о включенных габаритах и ближнем(дальнем) свете, срабатывая при открытии двери, если зажигание выключено, а световые приборы-нет. Аналог делается просто: пищалка, реле, метр провода.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Суббота, 19 Мая 2012)
Достаточно запитать их от блока предохранителей с шины 15: она включается вместе с зажиганием и выключается на время работы стартера. Работы по переключению ДХО на эту шину- 10 минут.

Действительно, в некоторых машинах есть такие зуммеры. В штате они напоминают о включенных габаритах и ближнем(дальнем) свете, срабатывая при открытии двери, если зажигание выключено, а световые приборы-нет. Аналог делается просто: пищалка, реле, метр провода.
*


Так вот я и спрашиваю: ткните носом в схему! Мне по силам это сделать.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Суббота, 19 Мая 2012)
Так вот я и спрашиваю: ткните носом в схему! Мне по силам это сделать.
*


вам же ссылку кинули. вот уже прям ткну носом в именно место где написано как
Дневные Ходовые Огни
:)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Суббота, 19 Мая 2012)
вам же ссылку кинули. вот уже прям ткну носом в именно место где написано как
Дневные Ходовые Огни
:)
*


схема существенно усложнена, особенно если предполагается использование светодиодных фонарей с низким рабочим током (реле не требуется): снимаем блок предохранителей и наблюдаем на правой части задней стенки "гребенку" из разъемов "папа", на которых напряжение подается только при включенном зажигании. Цепляем "плюс" ДХО на эту "гребенку", "минус" же можно взять с общей точки (прикручена выше и глубже под торпеду, над ручкой открывания капота, к ней идут коричневые провода в немалом количестве.)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну с диодными да.. тут помоему ежу понятно что просто запитать от того места, где появляется плюс при заведённой :) да хоть от кнопки включения фар проследить)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Суббота, 19 Мая 2012)
ну с диодными да.. тут помоему ежу понятно что просто запитать от того места, где появляется плюс при заведённой :) да хоть от кнопки включения фар проследить)
*


С релейной схемой те же яйца, только тут 15я шина используется для управляющей цепи реле, а силовой плюс подается толстым проводом через силовую же цепь реле. И вообще, единожды разобравшись в работе реле сможешь подключить через него что угодно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ROISE @ Суббота, 19 Мая 2012)
вам же ссылку кинули. вот уже прям ткну носом в именно место где написано как
Дневные Ходовые Огни
:)
*



Вы мой вопрос читали? Какое отношение мой вопрос относится к это теме? По моему никакого. Мне нужна схема. Я её видел на этом форуме с пошаговыми инструкциями.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE
Мне нужна схема. Я её видел на этом форуме с пошаговыми инструкциями.

:bs:
ну раз видели то в чём вопрос?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 20 Мая 2012)
:bs:
ну раз видели то в чём вопрос?
*


Вы, определённо не потрудились почитать мой вопрос. :o Видел-то видел, а вот где - не помню.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Не об этом ли речь?
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru

Только, ИМХО, по методу Евгена гораздо проще....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 20 Мая 2012)
Не об этом ли речь?
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru

Только, ИМХО, по методу Евгена гораздо проще....
*


ТС хочет зуммер, а не автоматическое отключение)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А! Точняк!
Так это ж того... Надо бы сначала узнать, каким образом у ТС ДХО подключены. Одно дело, если они напрямки от плюса АКБ (ну, всякое бывает), через кнопку, которую ТС сам включает, и совсем другое, ежели сделаны как-то...
А вот как - это б и надо было рассказать народу, шоб уже над этим думали...

С другой стороны - зачем лисапЭд изобретать?
Здесь уже несколько разумных вариантов по минимизации потерь от забывчивости предложили....

ЗЫ
Искать пизрачные темы, ИМХО, занятие не из лучших.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 20 Мая 2012)
А! Точняк!
Так это ж того... Надо бы сначала узнать, каким образом у ТС ДХО подключены. Одно дело, если они напрямки от плюса АКБ (ну, всякое бывает), через кнопку, которую ТС сам включает, и совсем другое, ежели сделаны как-то...
А вот как - это б и надо было рассказать народу, шоб уже над этим думали...

С другой стороны - зачем лисапЭд изобретать?
Здесь уже несколько разумных вариантов по минимизации потерь от забывчивости предложили....

ЗЫ
Искать пизрачные темы, ИМХО, занятие не из лучших.
*


отож. ИМХО, схем по пацанским свистоперделкам немало в интернетах, и некоторые неиллюзорно доставляют.
Схему оповещения, хоть звуком, хоть голосом, хоть искрой в задницу, при необходимости нарисуем ведь, да, коллега? :D

Ну хочет ТС зуммер- нехай ваяет, не жалко ж для хорошего-то человека.
Подсказка: простейшее оповещение- это триггер "&" , на вход которого прикручены "плюс" с ДХО и "плюс" с катушки зажигания (подаваемый с шины 15), а к выходу приколупана оповещалка, будь то хоть лампочка, хоть зуммер, хоть звуковая схема из поющей китайской игрушки (не забудем дроссель и понижалку в виде могучего резюка)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #17


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



это тема для колхоза
пущай тут и будет :D


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 21 Мая 2012
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Мая 2012)
Схему оповещения, хоть звуком, хоть голосом, хоть искрой в задницу, при необходимости нарисуем ведь, да, коллега?  :D

:bs:

QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Мая 2012)
Подсказка: простейшее оповещение- это триггер "&"

:ay:


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #19


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



Вот о чём я говорил!


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Суббота, 19 Мая 2012)
Помню, что видел где-то на форуме схемку, как сделать так, что бы ...

Вон оно чего! Так уточнить надо было, что не на этом форуме. :) ВВТС, конечно, знатный ресурс, но не все ж там бродят...

ЗЫ.
Тем не менее повторю - не вижу смысла так заморачиваться... Несколько смущает пивязка к концевикам дверей... Т.е. без света остаемся?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 17:58
Яндекс.Метрика