Кто как решает проблему дневных ходовых огней?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Кто как решает проблему дневных ходовых огней?
ДОННЕРДЖЕК |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 |
Помню, что видел где-то на форуме схемку, как сделать так, что бы при отключении зажигания подавался сигнал о том, что дневные ходовые огни остались включенными. Вовремя не сохранил, а сейчас не найду. Сильно не ругайте, а подскажите "где"?
-------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Chucky |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ДОННЕРДЖЕК |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 |
QUOTE(Chucky @ Суббота, 19 Мая 2012) У меня не так. У меня я сам их включаю и выключаю. А поскольку сам, то часто забываю выключить. Результат - просевший аккум. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
Евген |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Суббота, 19 Мая 2012) У меня не так. У меня я сам их включаю и выключаю. А поскольку сам, то часто забываю выключить. Результат - просевший аккум. Достаточно запитать их от блока предохранителей с шины 15: она включается вместе с зажиганием и выключается на время работы стартера. Работы по переключению ДХО на эту шину- 10 минут. Действительно, в некоторых машинах есть такие зуммеры. В штате они напоминают о включенных габаритах и ближнем(дальнем) свете, срабатывая при открытии двери, если зажигание выключено, а световые приборы-нет. Аналог делается просто: пищалка, реле, метр провода. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ДОННЕРДЖЕК |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 19 Мая 2012) Достаточно запитать их от блока предохранителей с шины 15: она включается вместе с зажиганием и выключается на время работы стартера. Работы по переключению ДХО на эту шину- 10 минут. Действительно, в некоторых машинах есть такие зуммеры. В штате они напоминают о включенных габаритах и ближнем(дальнем) свете, срабатывая при открытии двери, если зажигание выключено, а световые приборы-нет. Аналог делается просто: пищалка, реле, метр провода. Так вот я и спрашиваю: ткните носом в схему! Мне по силам это сделать. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
ROISE |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Суббота, 19 Мая 2012) вам же ссылку кинули. вот уже прям ткну носом в именно место где написано как Дневные Ходовые Огни -------------------- |
Евген |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 19 Мая 2012) схема существенно усложнена, особенно если предполагается использование светодиодных фонарей с низким рабочим током (реле не требуется): снимаем блок предохранителей и наблюдаем на правой части задней стенки "гребенку" из разъемов "папа", на которых напряжение подается только при включенном зажигании. Цепляем "плюс" ДХО на эту "гребенку", "минус" же можно взять с общей точки (прикручена выше и глубже под торпеду, над ручкой открывания капота, к ней идут коричневые провода в немалом количестве.) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну с диодными да.. тут помоему ежу понятно что просто запитать от того места, где появляется плюс при заведённой да хоть от кнопки включения фар проследить)
-------------------- |
Евген |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 19 Мая 2012) ну с диодными да.. тут помоему ежу понятно что просто запитать от того места, где появляется плюс при заведённой да хоть от кнопки включения фар проследить) С релейной схемой те же яйца, только тут 15я шина используется для управляющей цепи реле, а силовой плюс подается толстым проводом через силовую же цепь реле. И вообще, единожды разобравшись в работе реле сможешь подключить через него что угодно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ДОННЕРДЖЕК |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 19 Мая 2012) Вы мой вопрос читали? Какое отношение мой вопрос относится к это теме? По моему никакого. Мне нужна схема. Я её видел на этом форуме с пошаговыми инструкциями. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
ROISE |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE Мне нужна схема. Я её видел на этом форуме с пошаговыми инструкциями. ну раз видели то в чём вопрос? -------------------- |
ДОННЕРДЖЕК |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#12
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 20 Мая 2012) Вы, определённо не потрудились почитать мой вопрос. Видел-то видел, а вот где - не помню. -------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не об этом ли речь?
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru Только, ИМХО, по методу Евгена гораздо проще.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 20 Мая 2012) Не об этом ли речь? http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru Только, ИМХО, по методу Евгена гораздо проще.... ТС хочет зуммер, а не автоматическое отключение) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А! Точняк!
Так это ж того... Надо бы сначала узнать, каким образом у ТС ДХО подключены. Одно дело, если они напрямки от плюса АКБ (ну, всякое бывает), через кнопку, которую ТС сам включает, и совсем другое, ежели сделаны как-то... А вот как - это б и надо было рассказать народу, шоб уже над этим думали... С другой стороны - зачем лисапЭд изобретать? Здесь уже несколько разумных вариантов по минимизации потерь от забывчивости предложили.... ЗЫ Искать пизрачные темы, ИМХО, занятие не из лучших. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 20 Мая 2012) А! Точняк! Так это ж того... Надо бы сначала узнать, каким образом у ТС ДХО подключены. Одно дело, если они напрямки от плюса АКБ (ну, всякое бывает), через кнопку, которую ТС сам включает, и совсем другое, ежели сделаны как-то... А вот как - это б и надо было рассказать народу, шоб уже над этим думали... С другой стороны - зачем лисапЭд изобретать? Здесь уже несколько разумных вариантов по минимизации потерь от забывчивости предложили.... ЗЫ Искать пизрачные темы, ИМХО, занятие не из лучших. отож. ИМХО, схем по пацанским свистоперделкам немало в интернетах, и некоторые неиллюзорно доставляют. Схему оповещения, хоть звуком, хоть голосом, хоть искрой в задницу, при необходимости нарисуем ведь, да, коллега? Ну хочет ТС зуммер- нехай ваяет, не жалко ж для хорошего-то человека. Подсказка: простейшее оповещение- это триггер "&" , на вход которого прикручены "плюс" с ДХО и "плюс" с катушки зажигания (подаваемый с шины 15), а к выходу приколупана оповещалка, будь то хоть лампочка, хоть зуммер, хоть звуковая схема из поющей китайской игрушки (не забудем дроссель и понижалку в виде могучего резюка) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#17
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
это тема для колхоза
пущай тут и будет -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 21 Мая 2012
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Мая 2012) Схему оповещения, хоть звуком, хоть голосом, хоть искрой в задницу, при необходимости нарисуем ведь, да, коллега? QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Мая 2012) Подсказка: простейшее оповещение- это триггер "&" -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ДОННЕРДЖЕК |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#19
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 Пользователь №: 5 820 |
Вот о чём я говорил!
-------------------- Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
|
ultramehanikus |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Суббота, 19 Мая 2012) Помню, что видел где-то на форуме схемку, как сделать так, что бы ... Вон оно чего! Так уточнить надо было, что не на этом форуме. ВВТС, конечно, знатный ресурс, но не все ж там бродят... ЗЫ. Тем не менее повторю - не вижу смысла так заморачиваться... Несколько смущает пивязка к концевикам дверей... Т.е. без света остаемся? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 27 Ноября 2024, 22:11 |