Восстановление с нуля, даже не реанимация, а реанкарнация машин
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Восстановление с нуля, даже не реанимация, а реанкарнация машин
Slava7505 |
- Суббота, 23 Июня 2012
Отправлено
#21
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
как так может сгнить машина????
-------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 23 Июня 2012
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Slava7505 @ Суббота, 23 Июня 2012) А ты на год машины глянь. И сколько раз она бита была посчитай. Потом найди несгнившую ... да хоть что! с таким послужным списком! QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Июня 2012) XXX: Steel hardcore BDSM/double anal penetration/ -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Bozzzman |
- Четверг, 28 Июня 2012
Отправлено
#23
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
Ну в общем за прошедшие дни сделал очень мало. Работы навалилось немерено, к машине некогда было подходить, а порой погода не позволяла. Но кое что сделал. Левый порог теперь полностью новый, днище тоже новое целиком. Все это покрашено эмалью ХС. Мощнейшая краска! Даже болгарка неохотно ее берет. Сегодня собирался ее переворачивать, подварить усилители пола, лонжероны задние, усилители порогов соединить с усилителями стоек, покрасить пороги внутри, натолкать туда пушсала и наконец их закрыть, покрасить днище и сделать антикор. Где то день - полтора работы. Но опять некогда. Думаю в лучшем случае продолжу в воскресенье. На фотках правый порог, готовый к установке собранный левый и просто пара общих планов. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Bozzzman |
- Четверг, 28 Июня 2012
Отправлено
#24
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
Когда то давно, еще у прежних хозяев, стукнули джетту в левую заднюю стойку. Несильно. Зашпатлевали, покрасили, и вроде все ок. Шпатлевка треснула уже давно, но лезть было лень. Но сейчас я это вскрыл... Там все в дырах. Пока думаю, как это лечить.
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
gangrena.11 |
- Пятница, 29 Июня 2012
Отправлено
#25
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
[quote=ultramehanikus,Суббота, 23 Июня 2012]
А ты на год машины глянь. И сколько раз она бита была посчитай. Потом найди несгнившую ... да хоть что! с таким послужным списком! А я нашёл. состояние сток!!!! 1,8 2е2. пробег реальный 154 тыс км. Хозяин когда звонил сгермании сказал что в 2005 году проходил ТО . потом приехал на ней сюда. В сентябре буду забирать. -------------------- |
AlexSht |
- Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено
#26
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Ух какая работа!
Совета хочу спросить. А что делать с жавчиной под резинками ветрового и заднего стекол? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Bozzzman |
- Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено
#27
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
QUOTE(AlexSht @ Суббота, 30 Июня 2012) Ух какая работа! Совета хочу спросить. А что делать с жавчиной под резинками ветрового и заднего стекол? Надо снять стекла,благо они у нас на резинках, пройти болгарочкой ржавые места, я рекомендую карщеткой, но можно и дисками, но тогда очень осторожно. Потом преобразователем ржавчины, таким, в состав которого входит ортофосфорная кислота, потом смываем его расворителем до металла, потом еще несколько раз повторяем процедуру. Грунтуем, красим, ставим стекла. Всё. -------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
AlexSht |
- Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено
#28
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Спасибо попробую. Только чую что там очень глубокая коррозия, эти места востановить сложно?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Bozzzman |
- Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено
#29
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
Сегодня продвинулся вперед еще на шаг. Левая сторона готова вся, порог, лонжерон, днище, покраска, антикор. Поленился усилитель пола восстанавливать, мож потом сделаю.
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Bozzzman |
- Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено
#30
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
А как в самом начале было...
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Bozzzman |
- Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено
#31
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
QUOTE(AlexSht @ Суббота, 30 Июня 2012) Восстановить можно все. В самых тяжелых случаях делается рем вставка, для тазов они точно продаются, себе на восьмерку ставил, стоят копейки. Мож и на гольф есть, либо от донора кусок брать. Но сначала вскрывать, болгарить, вдруг не так все серьезно... Кстати можно еще просто шпаклевкой дырки замазать, на год точно хватает! -------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Bozzzman |
- Воскресенье, 01 Июля 2012
Отправлено
#32
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
А вот кстати моя предыдущая машина. Тоже конструктор, правда основное переваривали до меня, я только по мелочи. Полностью железо внешнее поменял, покрасил, салон облагородил, подвеска, рейка, мотор, в течении года все поменял. 1991 год, до сих пор ездит неплохо, но уже вся в ржавчине. Отдал брату, он доволен. Фото трехлетней давности.
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
WillCode4Food |
- Воскресенье, 01 Июля 2012
Отправлено
#33
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Подскажи, что за хитрая конфигурация глушителя у тебя? Там где у меня че-то типа катализатора стоит, у тебя какая-то труба ребристая.
Я че-то слыхал, что старые катализаторы забиваются, и только мешают двигателю работать. Якобы машина лучше едет, если его вырезать. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Летний |
- Воскресенье, 01 Июля 2012
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Обычная безкатализаторная. Приёмная - гофра - серия баночных глушителей.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Bozzzman |
- Понедельник, 02 Июля 2012
Отправлено
#35
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
Наконец то свершилось! Сварочные работы завершены! Завтра если получится перегоню ее в гараж, займусь мотором. Ставить буду 1.6 ,глушитель оставлю от 1.3, он довольно новый, переходник уже изготовлен.
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Bozzzman |
- Пятница, 13 Июля 2012
Отправлено
#36
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
Всем привет! Отсутствовал некоторое время, работы навалилось много. Машину не забросил, уже поставил мотор. Как и писал ранее, это 1.6 1F, по крайней мере изначально. Сейчас это больше похоже на RF. Мозги и моновпрыск ампутированы, вместо них гордо встал солекс от таза. Родной трамблер сгорел, вместо него трамблер ... от таза. У меня восьмерка была (фото выше), запчастей вагон остался. Короче МЕГАколхоз, но, честно сказать, не охота вкладывать на этом этапе довольно крупную сумму денег, все постепенно, чтобы по карману сильно не било. Еще вот что. Этот мотор комплектуется электробензонасосом. У меня вместо него встал механический, благо что и вспомог. вал с эксцентриком под насос, и крепеж на блоке для него есть. Все почти как на RF.
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Bozzzman |
- Суббота, 14 Июля 2012
Отправлено
#37
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
Вот еще что. Штатный генератор сгорел в пожаре. Я взял генератор от 1.3 HK, поставил ролик от сгоревшего гены, встал без проблем. Нижнее крепление подошло идеально, верхнее совсем в другом месте. Помог ключик советский 10х12... Завтра фото выложу, там видно все. Радиатор какой то уже давно мне подарили, валялся в гараже то в одном углу, то в другом. Радиатор новый, вроде от классики. Встал как родной вместо старого, шланги сообразил, все в итоге работает. Только вот тосол давит из того места в расширительном бачке, куда датчик какой то вкручивается. Глушитель сделал так. Приемная часть и катализатор родные, далее средняя и задняя части от 1.3, стыковал их с помощью специального хомута для глушителей. Нигде в итоге не сифонит, все работает на ура. Вчера летал на машинке по гаражам. Прёт отлично! Есть провалы при нажатии на газ и на холостных пропусков много. Полагаю карб не справляется, надо больше топлива, надо менять жиклеры. Пока их нет.
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Bozzzman |
- Суббота, 14 Июля 2012
Отправлено
#38
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
Мож надо кому. Валяется без дела уже наверное раритетный мотор HB, стоял когда то он на моем старичке Volkswagen Derby, года 4 назад утилизировал в связи со значительными кузовными повреждениями. В принципе мотор рабочий, я его даже в джетту впихивал на время сварочных работ. Надо только под первую свечу резьбу делать по новой, ее там нет вообще. ГБЦ капиталенная, втулки, МСК новые, клапана притерты. Бензонасос, помпа, траблер, новые ремни присутствуют. Сам блок нуждается в капиталке, но работает ровно, масло особо не ест. В принципе в нему есть стартер, генератор, новенькое сцепление, КПП четырехступка, полуоси со шрусами и карб Pierburg 2e, вроде был полностью рабочий, делал его сам и для себя, коллектор впускной есть под Soleks pict, но все это отдельный разговор. Все это точно подходит на HK и предполагаю что и на MH.
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Bozzzman |
- Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено
#39
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
-------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Bozzzman |
- Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено
#40
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10 Пользователь №: 5 954 |
ключик 10х12 помог приколхозить генератор от 1.3
тазовский трамблер в джетте механический бензонасос в моторе 1F -------------------- Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 28 Ноября 2024, 2:37 |