Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Восстановление с нуля, даже не реанимация, а реанкарнация машин

Slava7505
post - Суббота, 23 Июня 2012
Отправлено #21


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455



как так может сгнить машина???? blink.gif blink.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 23 Июня 2012
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Slava7505 @ Суббота, 23 Июня 2012)
как так может сгнить машина????  blink.gif  blink.gif
*


А ты на год машины глянь. И сколько раз она бита была посчитай. Потом найди несгнившую ... да хоть что! с таким послужным списком!
QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Июня 2012)
XXX: Steel hardcore BDSM/double anal penetration/

smile.gif ay.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Четверг, 28 Июня 2012
Отправлено #23


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



Ну в общем за прошедшие дни сделал очень мало. Работы навалилось немерено, к машине некогда было подходить, а порой погода не позволяла. Но кое что сделал. Левый порог теперь полностью новый, днище тоже новое целиком. Все это покрашено эмалью ХС. Мощнейшая краска! Даже болгарка неохотно ее берет. Сегодня собирался ее переворачивать, подварить усилители пола, лонжероны задние, усилители порогов соединить с усилителями стоек, покрасить пороги внутри, натолкать туда пушсала и наконец их закрыть, покрасить днище и сделать антикор. Где то день - полтора работы. Но опять некогда. Думаю в лучшем случае продолжу в воскресенье. На фотках правый порог, готовый к установке собранный левый и просто пара общих планов. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Четверг, 28 Июня 2012
Отправлено #24


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



Когда то давно, еще у прежних хозяев, стукнули джетту в левую заднюю стойку. Несильно. Зашпатлевали, покрасили, и вроде все ок. Шпатлевка треснула уже давно, но лезть было лень. Но сейчас я это вскрыл... Там все в дырах. Пока думаю, как это лечить.


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Пятница, 29 Июня 2012
Отправлено #25


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



[quote=ultramehanikus,Суббота, 23 Июня 2012]
А ты на год машины глянь. И сколько раз она бита была посчитай. Потом найди несгнившую ... да хоть что! с таким послужным списком!

А я нашёл. состояние сток!!!! 1,8 2е2. пробег реальный 154 тыс км. Хозяин когда звонил сгермании сказал что в 2005 году проходил ТО . потом приехал на ней сюда. В сентябре буду забирать.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено #26


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Ух какая работа!
Совета хочу спросить. А что делать с жавчиной под резинками ветрового и заднего стекол?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено #27


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



QUOTE(AlexSht @ Суббота, 30 Июня 2012)
Ух какая работа!
Совета хочу спросить. А что делать с жавчиной под резинками ветрового и заднего стекол?
*


Надо снять стекла,благо они у нас на резинках, пройти болгарочкой ржавые места, я рекомендую карщеткой, но можно и дисками, но тогда очень осторожно. Потом преобразователем ржавчины, таким, в состав которого входит ортофосфорная кислота, потом смываем его расворителем до металла, потом еще несколько раз повторяем процедуру. Грунтуем, красим, ставим стекла. Всё.


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено #28


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Спасибо попробую. Только чую что там очень глубокая коррозия, эти места востановить сложно?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено #29


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



Сегодня продвинулся вперед еще на шаг. Левая сторона готова вся, порог, лонжерон, днище, покраска, антикор. Поленился усилитель пола восстанавливать, мож потом сделаю.


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено #30


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



А как в самом начале было...


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Суббота, 30 Июня 2012
Отправлено #31


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



QUOTE(AlexSht @ Суббота, 30 Июня 2012)
Спасибо попробую. Только чую что там очень глубокая коррозия, эти места востановить сложно?
*


Восстановить можно все. В самых тяжелых случаях делается рем вставка, для тазов они точно продаются, себе на восьмерку ставил, стоят копейки. Мож и на гольф есть, либо от донора кусок брать. Но сначала вскрывать, болгарить, вдруг не так все серьезно... Кстати можно еще просто шпаклевкой дырки замазать, на год точно хватает!


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Воскресенье, 01 Июля 2012
Отправлено #32


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



А вот кстати моя предыдущая машина. Тоже конструктор, правда основное переваривали до меня, я только по мелочи. Полностью железо внешнее поменял, покрасил, салон облагородил, подвеска, рейка, мотор, в течении года все поменял. 1991 год, до сих пор ездит неплохо, но уже вся в ржавчине. Отдал брату, он доволен. Фото трехлетней давности.
Открыть в новом окне



--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 01 Июля 2012
Отправлено #33


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Подскажи, что за хитрая конфигурация глушителя у тебя? Там где у меня че-то типа катализатора стоит, у тебя какая-то труба ребристая.
Я че-то слыхал, что старые катализаторы забиваются, и только мешают двигателю работать. Якобы машина лучше едет, если его вырезать.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 01 Июля 2012
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Обычная безкатализаторная. Приёмная - гофра - серия баночных глушителей.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Понедельник, 02 Июля 2012
Отправлено #35


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



Наконец то свершилось! Сварочные работы завершены! Завтра если получится перегоню ее в гараж, займусь мотором. Ставить буду 1.6 ,глушитель оставлю от 1.3, он довольно новый, переходник уже изготовлен.


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Пятница, 13 Июля 2012
Отправлено #36


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



Всем привет! Отсутствовал некоторое время, работы навалилось много. Машину не забросил, уже поставил мотор. Как и писал ранее, это 1.6 1F, по крайней мере изначально. Сейчас это больше похоже на RF. Мозги и моновпрыск ампутированы, вместо них гордо встал солекс от таза. Родной трамблер сгорел, вместо него трамблер ... от таза. У меня восьмерка была (фото выше), запчастей вагон остался. Короче МЕГАколхоз, но, честно сказать, не охота вкладывать на этом этапе довольно крупную сумму денег, все постепенно, чтобы по карману сильно не било. Еще вот что. Этот мотор комплектуется электробензонасосом. У меня вместо него встал механический, благо что и вспомог. вал с эксцентриком под насос, и крепеж на блоке для него есть. Все почти как на RF.


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Суббота, 14 Июля 2012
Отправлено #37


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



Вот еще что. Штатный генератор сгорел в пожаре. Я взял генератор от 1.3 HK, поставил ролик от сгоревшего гены, встал без проблем. Нижнее крепление подошло идеально, верхнее совсем в другом месте. Помог ключик советский 10х12... Завтра фото выложу, там видно все. Радиатор какой то уже давно мне подарили, валялся в гараже то в одном углу, то в другом. Радиатор новый, вроде от классики. Встал как родной вместо старого, шланги сообразил, все в итоге работает. Только вот тосол давит из того места в расширительном бачке, куда датчик какой то вкручивается. Глушитель сделал так. Приемная часть и катализатор родные, далее средняя и задняя части от 1.3, стыковал их с помощью специального хомута для глушителей. Нигде в итоге не сифонит, все работает на ура. Вчера летал на машинке по гаражам. Прёт отлично! Есть провалы при нажатии на газ и на холостных пропусков много. Полагаю карб не справляется, надо больше топлива, надо менять жиклеры. Пока их нет.


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Суббота, 14 Июля 2012
Отправлено #38


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



Мож надо кому. Валяется без дела уже наверное раритетный мотор HB, стоял когда то он на моем старичке Volkswagen Derby, года 4 назад утилизировал в связи со значительными кузовными повреждениями. В принципе мотор рабочий, я его даже в джетту впихивал на время сварочных работ. Надо только под первую свечу резьбу делать по новой, ее там нет вообще. ГБЦ капиталенная, втулки, МСК новые, клапана притерты. Бензонасос, помпа, траблер, новые ремни присутствуют. Сам блок нуждается в капиталке, но работает ровно, масло особо не ест. В принципе в нему есть стартер, генератор, новенькое сцепление, КПП четырехступка, полуоси со шрусами и карб Pierburg 2e, вроде был полностью рабочий, делал его сам и для себя, коллектор впускной есть под Soleks pict, но все это отдельный разговор. Все это точно подходит на HK и предполагаю что и на MH.


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #39


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



Общие планы моторного отсека

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bozzzman
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #40


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Суббота, 16 Июня 2012, 22:10
Пользователь №: 5 954



ключик 10х12 помог приколхозить генератор от 1.3

Присоединенное изображение

тазовский трамблер в джетте


Открыть в новом окне

механический бензонасос в моторе 1F


Присоединенное изображение


--------------------
Jetta II 1984 1.3 HK > 1.6 1F > 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Ноября 2024, 2:37
Яндекс.Метрика