Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Красная Джетта 84 года, EZ однако

AlexSht
post Здравствуйте! - Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Здравствуйте!
Разрешите представиться - Jetta II C 84 года рождения.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Извините что фото в неглиже, пока приводим внешний вид в приличную форму. Досталась она мне от хозяина, довольно пофигистично относящемуся к машине - "пока едет, пускай едет". При первом осмотре я заметил мало чего, а у себя в гараже нашел ооочень многое. Ну ничего, все поправимо! Вот сейчас занимаюсь латанием дыр в днище. И паралельно устраниением косяков в проводке.

Переделки в машине сделанные до меня: задние дисковые тормоза переставлены с гольфа 88 года, от него же поставлен трамблер и коммутатор вместо штатной контактной системы зажигания. Сидения стоят тоже от гольфа, он был трехдверный, так что теперь в джетте можно попасть на заднее сидение через переднюю дверь :D

В планах побыстрее закончить с латанием дыр днища и начать покраску, чтобы к зиме быть готовым :)

Спасибо за внимание :dy:


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Приветствуем!
Делай на совесть. И побольше пиши о проделанной работе, и самому приятно и нам интересно :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



привет!
молодец что не опустил руки!
сделай из нее конфетку :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 16 Августа 2012
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Большое спасибо за поддержку!
Читаю форум, привыкаю к структуре и запоминаю что и как.

Немного предыстории. Купить джетту решил у друга, который про неё мне расказывал еще до решения продавать. Пару лет назад капиталил двигатель. И прошлой зимой решил я её купить. Почти все решили, перекинул я ему предоплату на карточку, но начались сильные снегопады и договорились что приеду за машиной весной, т.к. гнать 450 км на незнакомой машине нехотелось и торопиться некуда было. Друг продолжал на ней ездить и в одно прекрасное морозное пасмурное утро мегаганщик на шестерке въехал в перед джетты. Всю зиму тянулось разбирательство со страховой. Весной заказали запчасти, за которые выплатили по страховке. Были заменены: радиатор с вентилятором, патрубки, трамблер (крышка треснула), "телевизор" с фарами, передний бампер с поворотниками, капот взят с разборки.
Весной джетта ожила и переехала ко мне. Но стояние зимой под открытым небом без движения сделали свое дело, где-то что-то поржавело, что-то подклинило, и в салон воды натекло.

Сейчас я разобрал весь салон, залатал дыры в полу, снизу обработали антикором, пороги изнутри тоже прошлись антикором. Еще немного проветрится и буду собирать салон. Ковры постираны и высохли на летнем солнце.
По возможности прочистил воздуховоды печки, там было килограма три грязи.

Еще были порваны пыльники ШРУСов, по фото с форума разобрался как менять. Сами ШРУСы в норме.
Заметил что кузов как-то высоко сидит на подвеске, видимо стойки стоят высокие, пока не разобрался какие, позже буду смотреть.
Осталась пока проблема с ручником на задних дисковых тормозах, а в нашей горной месности без него неудобно. Жду ремкомплект с экзиста.

Попутно курю тему по карбюратору, тупит на разгоне (свечи черные).

В планах покраситься в гараже у отца, там есть компрессор и краскопульт.

А машина отличная! Прям влюбился в неё. Суперски на дороге держится и в поворотах идет :)

P.S. Прям онлайн дневник получается :)


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 16 Августа 2012
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Молодец, главное что бы желание не пропало её восстановить, а потом машинка ещё больше понравится :)


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 20 Августа 2012
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Оригинальные запчасти? Не, не слышал...

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Понедельник, 20 Августа 2012
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



тема! сердито однако


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 20 Августа 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 20 Августа 2012)
Оригинальные запчасти? Не, не слышал...


на г2ц был хороший фотоотчет по выпиливанию и передних и задних щитков на джетту из жигулячьих.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 20 Августа 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



В шоке Я :ai:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 21 Августа 2012
Отправлено #10


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



это нормально))


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 27 Августа 2012
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Закончил с тормозами и занялся салоном. Высушил постираные чехлы и начал укладывать.

Еще заглянул под резинку заднего стекла, а там ржавчина сквозная по левой стороне почти на половину высоты стекла. Подскажите, что там можно сделать? Может автопластилином законопатить?

P.S. пока исправлял сопли в проводке и сигналке нашел прикольную штуку, когда можно включить только левые или только правые габариты при выключеном двигателе. :)


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Вторник, 28 Августа 2012
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



дырку лучше завари.
поворотники это фишка фольксвагена


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 28 Августа 2012
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



[quote=Slava7505,Вторник, 28 Августа 2012]
поворотники это фишка фольксвагена

На опеле тоже есть.



--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 30 Августа 2012
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Дырка не очень большая. Вот на фото:

Открыть в новом окне

От нижней нитки подогрева стекла и вниз. А выше только ржавчина, но не сквозная. Все было заделано шпаклевкой и герметиком, видимо давняя проблема.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 10 Сентября 2012
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Ура! Наконец-то понял причину залипания ручника! Рычажок, на который цепляется трос от рычага в салоне, задевал за направляющую пружины и там клинил.

Теперь можно вплотную заниматься подготовкой к покраске :)


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 23 Сентября 2012
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Красимся!

Открыть в новом окне

Когда снял передний бампер, обнаружил что лонжероны побиты ржавчиной и облил антикорозийкой. Не сразу понял где заканчивается лонжерон и налил на пол через заднее отверстие :-Р


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 26 Сентября 2012
Отправлено #17


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Красил красил капот, не понравилось, надо переделывать. Потеки и косяки.

Открыть в новом окне


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 04 Октября 2012
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Подкрасил шилдики, вроде нормально получилось.

Открыть в новом окне


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 08 Октября 2012
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Начал разбирать паук проводов под капотом. Половина проводов на скрутках и не увязано в жгуты. Скажите, от генератора силовой провод должен идти вдоль патрубков охлаждения к стартеру? Много фоток на форуме видел, но конкретно этого места почти нет.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 16 Октября 2012
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Продолжаю бортовой журнал. Разобрал провода, пропаял много соплей, Провод от генератора до АКБ заменил, на старом изоляция обсыпается.

Сегодня заменил масло в КПП. Сначала выкрутил заливную пробку, попробовал пальцем достать до масла, а не получилось. На пробке было много гадости похожей на пластилин. Слилось около 450 мл черной жижи по запаху напоминающей ТАД-17, видимо от старости от этого масла и есть те отложения. Неохота пока КПП разбирать, чтобы всё вычистить, отложу пока. Залил масло 75w90 GL-4, покатаю зиму и сменю, может часть грязи вымоет. В коробку влезло 1.2л масла, а в таблице было написано, что в четырехступерчатую коробку 020 должно помещаться 1.5л.

Прочитал на коробке 4R15126 пойду искать что это значит.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 19 Августа 2024, 7:19
Яндекс.Метрика