Красная Джетта 84 года, EZ однако
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Красная Джетта 84 года, EZ однако
AlexSht |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Здравствуйте!
Разрешите представиться - Jetta II C 84 года рождения. Извините что фото в неглиже, пока приводим внешний вид в приличную форму. Досталась она мне от хозяина, довольно пофигистично относящемуся к машине - "пока едет, пускай едет". При первом осмотре я заметил мало чего, а у себя в гараже нашел ооочень многое. Ну ничего, все поправимо! Вот сейчас занимаюсь латанием дыр в днище. И паралельно устраниением косяков в проводке. Переделки в машине сделанные до меня: задние дисковые тормоза переставлены с гольфа 88 года, от него же поставлен трамблер и коммутатор вместо штатной контактной системы зажигания. Сидения стоят тоже от гольфа, он был трехдверный, так что теперь в джетте можно попасть на заднее сидение через переднюю дверь ![]() В планах побыстрее закончить с латанием дыр днища и начать покраску, чтобы к зиме быть готовым ![]() Спасибо за внимание ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Приветствуем!
Делай на совесть. И побольше пиши о проделанной работе, и самому приятно и нам интересно ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
привет!
молодец что не опустил руки! сделай из нее конфетку ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Большое спасибо за поддержку!
Читаю форум, привыкаю к структуре и запоминаю что и как. Немного предыстории. Купить джетту решил у друга, который про неё мне расказывал еще до решения продавать. Пару лет назад капиталил двигатель. И прошлой зимой решил я её купить. Почти все решили, перекинул я ему предоплату на карточку, но начались сильные снегопады и договорились что приеду за машиной весной, т.к. гнать 450 км на незнакомой машине нехотелось и торопиться некуда было. Друг продолжал на ней ездить и в одно прекрасное морозное пасмурное утро мегаганщик на шестерке въехал в перед джетты. Всю зиму тянулось разбирательство со страховой. Весной заказали запчасти, за которые выплатили по страховке. Были заменены: радиатор с вентилятором, патрубки, трамблер (крышка треснула), "телевизор" с фарами, передний бампер с поворотниками, капот взят с разборки. Весной джетта ожила и переехала ко мне. Но стояние зимой под открытым небом без движения сделали свое дело, где-то что-то поржавело, что-то подклинило, и в салон воды натекло. Сейчас я разобрал весь салон, залатал дыры в полу, снизу обработали антикором, пороги изнутри тоже прошлись антикором. Еще немного проветрится и буду собирать салон. Ковры постираны и высохли на летнем солнце. По возможности прочистил воздуховоды печки, там было килограма три грязи. Еще были порваны пыльники ШРУСов, по фото с форума разобрался как менять. Сами ШРУСы в норме. Заметил что кузов как-то высоко сидит на подвеске, видимо стойки стоят высокие, пока не разобрался какие, позже буду смотреть. Осталась пока проблема с ручником на задних дисковых тормозах, а в нашей горной месности без него неудобно. Жду ремкомплект с экзиста. Попутно курю тему по карбюратору, тупит на разгоне (свечи черные). В планах покраситься в гараже у отца, там есть компрессор и краскопульт. А машина отличная! Прям влюбился в неё. Суперски на дороге держится и в поворотах идет ![]() P.S. Прям онлайн дневник получается ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Молодец, главное что бы желание не пропало её восстановить, а потом машинка ещё больше понравится
![]() -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Оригинальные запчасти? Не, не слышал...
![]() ![]() ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Slava7505 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 ![]() |
тема! сердито однако
-------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 20 Августа 2012) Оригинальные запчасти? Не, не слышал... на г2ц был хороший фотоотчет по выпиливанию и передних и задних щитков на джетту из жигулячьих. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
В шоке Я
![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
это нормально))
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Закончил с тормозами и занялся салоном. Высушил постираные чехлы и начал укладывать.
Еще заглянул под резинку заднего стекла, а там ржавчина сквозная по левой стороне почти на половину высоты стекла. Подскажите, что там можно сделать? Может автопластилином законопатить? P.S. пока исправлял сопли в проводке и сигналке нашел прикольную штуку, когда можно включить только левые или только правые габариты при выключеном двигателе. ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Slava7505 |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 ![]() |
дырку лучше завари.
поворотники это фишка фольксвагена -------------------- |
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
[quote=Slava7505,Вторник, 28 Августа 2012]
поворотники это фишка фольксвагена На опеле тоже есть. -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Дырка не очень большая. Вот на фото:
![]() От нижней нитки подогрева стекла и вниз. А выше только ржавчина, но не сквозная. Все было заделано шпаклевкой и герметиком, видимо давняя проблема. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Ура! Наконец-то понял причину залипания ручника! Рычажок, на который цепляется трос от рычага в салоне, задевал за направляющую пружины и там клинил.
Теперь можно вплотную заниматься подготовкой к покраске ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Красимся!
![]() Когда снял передний бампер, обнаружил что лонжероны побиты ржавчиной и облил антикорозийкой. Не сразу понял где заканчивается лонжерон и налил на пол через заднее отверстие :-Р -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Красил красил капот, не понравилось, надо переделывать. Потеки и косяки.
![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Подкрасил шилдики, вроде нормально получилось.
![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Начал разбирать паук проводов под капотом. Половина проводов на скрутках и не увязано в жгуты. Скажите, от генератора силовой провод должен идти вдоль патрубков охлаждения к стартеру? Много фоток на форуме видел, но конкретно этого места почти нет.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Продолжаю бортовой журнал. Разобрал провода, пропаял много соплей, Провод от генератора до АКБ заменил, на старом изоляция обсыпается.
Сегодня заменил масло в КПП. Сначала выкрутил заливную пробку, попробовал пальцем достать до масла, а не получилось. На пробке было много гадости похожей на пластилин. Слилось около 450 мл черной жижи по запаху напоминающей ТАД-17, видимо от старости от этого масла и есть те отложения. Неохота пока КПП разбирать, чтобы всё вычистить, отложу пока. Залил масло 75w90 GL-4, покатаю зиму и сменю, может часть грязи вымоет. В коробку влезло 1.2л масла, а в таблице было написано, что в четырехступерчатую коробку 020 должно помещаться 1.5л. Прочитал на коробке 4R15126 пойду искать что это значит. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 9:38 |