Красная Джетта 84 года, EZ однако
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Красная Джетта 84 года, EZ однако
Luka |
- Воскресенье, 17 Мая 2015
Отправлено
#121
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 Город: Ростов на Дону |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 17 Мая 2015) Заменил замок, поставил SWAG, звук закрывания двери стал како-то лязгающий, похожий на ТАЗ :( Попробую восстановить родной замок. Намотай изоленты(колхозный вариант)или надень термоусадку на штырь за кторый цепляется замок(забыл как правильно он называется),будешь приятно удивлён звуку при закрытии двери!! -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
Roman-x600 |
- Вторник, 19 Мая 2015
Отправлено
#122
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 Город: Йошкар-Ола |
или можно купить эти штырьки для замка от ГАЗели. очень неплохая замена.
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
AlexSht |
- Вторник, 19 Апреля 2016
Отправлено
#123
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Решил я поменять антифриз. Слил старый, а там ужасть: цвет как у чая, в тазике отстоялось много ржавчины. В расширительном бачке тоже осадок.
Заменил трубу, соединяющую партубки печки, карбюратора и расширительного бачка, она сильно ржавая внутри. Забыл я сменить антифриз через два года после последней заливки. Промывал систему долго. Сейчас заливаю чистую воду и сливаю раз в три дня, становится почти чистой, еще немного и залью нормального антифриза. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Летний |
- Вторник, 19 Апреля 2016
Отправлено
#124
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Похвально когда за машиной следят! :ay:
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
AlexSht |
- Вторник, 19 Апреля 2016
Отправлено
#125
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Та да, машина дарит много приятных моментов, надо держать её в хорошем состоянии. Особенно меня радует отсутствие электроники - ненадо на диагностику ездить. Ну это лично мое мнение.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Пятница, 14 Октября 2016
Отправлено
#126
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Решил я заменить дырявый пыльник ШРУСа и ... снял коробку. Надо заменить все сальники.
Вынул выжимной подшипник, а там колхоз колхозный - шток выжима износился и туда поставили еще одну половинку выжимного подшипника, чтобы толще было. Снял фланцы приводов, а на них выработка. Новые сальники могут опять пропускать масло. Вот думаю что делать, новые заказывать или эти токарю на шлифовку отнести. Еще такое дело: два года назад менял внутренние ШРУСы, поставил GKN, смазку туда набил из тюбика в комплекте. И за два года она стала суховатая и жесткая. А в наружные я закладывал смазку ШРУС-4 производства AGIPOL из жестяной банки купленной на авторынке, так она осталась жидковатая как и было в начале. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Летний |
- Понедельник, 17 Октября 2016
Отправлено
#127
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Шлифуй. Новые прилично стоят.
GKN зарекомендовал себя добротным производителем/поставщиком. Может грязь попадала под пыльник или от смеси с маслом произошло изменение состава смазки. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
AlexSht |
- Вторник, 25 Октября 2016
Отправлено
#128
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Фланцы приводов прошелся 500й наждачкой, потом 1000й и оказалось что не так страшно, поставил с новыми сальниками. Проехал ~1000 км пока все сухо.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Четверг, 26 Января 2017
Отправлено
#129
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Развалился глушитель от ржавчины. Поставил новый Polmostrow, блестит как новый, звук тихий.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
oldschool |
- Вторник, 21 Марта 2017
Отправлено
#130
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 Город: Украина |
У тебя колено притягивается к коллектору шпильками или скобами? Давно уже посвистывает с соединение на скобах, что делать - ума не приложу.
-------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
AlexSht |
- Вторник, 21 Марта 2017
Отправлено
#131
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Скобы. Я там еще не разбирал, но по картинке видел что там есть вставка, она прогорать может.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
oldschool |
- Среда, 22 Марта 2017
Отправлено
#132
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 Город: Украина |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 21 Марта 2017) У меня ее вообще не было.. снять скобы в принципе не очень сложно, а вот поставить обратно не так просто) Уже заказал, спасибо. -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
oldschool |
- Вторник, 09 Мая 2017
Отправлено
#133
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 Город: Украина |
QUOTE(oldschool @ Среда, 22 Марта 2017) У меня ее вообще не было.. снять скобы в принципе не очень сложно, а вот поставить обратно не так просто) Уже заказал, спасибо. Поменял металлоасбестовое колечко - красота, не подсвистывает! Со старым пришлось повозиться, прежде чем выковырял.. спасибо! -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
AlexSht |
- Воскресенье, 06 Августа 2017
Отправлено
#134
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Разобрал всю задню подвеску.
Заменил сайлентблоки на балке, на очереди стойки sachs и цилиндры тормозов с новыми шлангами и трубками. А еще куплен новый регулятор тормозных усилий. Задние цилиндры тормозов TRW (lucas) прошли 40 тыщ и начали немного подтекать. Да, и еще новые цапфы колес, ато со старыми колеса стоят домиком, резина стирается однобоко. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Roman-x600 |
- Среда, 30 Августа 2017
Отправлено
#135
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 Город: Йошкар-Ола |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 06 Августа 2017) Разобрал всю задню подвеску. Заменил сайлентблоки на балке, на очереди стойки sachs и цилиндры тормозов с новыми шлангами и трубками. А еще куплен новый регулятор тормозных усилий. Задние цилиндры тормозов TRW (lucas) прошли 40 тыщ и начали немного подтекать. Да, и еще новые цапфы колес, ато со старыми колеса стоят домиком, резина стирается однобоко. я недели две назад поставил себе балку от чемулета. всё один-в-один, но есть приятный бонус: я избавился от конусных подшипников на задних ступицах.)) -------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
AlexSht |
- Воскресенье, 25 Ноября 2018
Отправлено
#136
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Начались приколы со светом. Разобрал кнопку и вот что нашел:
Контакты, включающие ближний/дальний подгорели и в пластике яма от высокой температуры. Всетаки нужно переделывать это все и делать включение фар через реле, заодно и лампы будут ярче светить, сейчас 10,5В на лампах. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
jon007 |
- Суббота, 01 Декабря 2018
Отправлено
#137
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 416 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 Город: Петропавловск, Казахстан |
У меня тоже были приколы с этим выключателем, зажигание выключаешь, а свет не выключается, плюс если были включены дворники, то и они оставались работать, потом вообще ближний свет не стал включаться. Были похожие повреждения, почистил его, пока норм работает.
-------------------- |
AlexSht |
- Понедельник, 07 Января 2019
Отправлено
#138
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Переделал свет. На память видео сделал.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 16:55 |