Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Красная Джетта 84 года, EZ однако

Luka
post - Воскресенье, 17 Мая 2015
Отправлено #121


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665
Город: Ростов на Дону



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 17 Мая 2015)
Заменил замок, поставил SWAG, звук закрывания двери стал како-то лязгающий, похожий на ТАЗ :( Попробую восстановить родной замок.
*


Намотай изоленты(колхозный вариант)или надень термоусадку на штырь за кторый цепляется замок(забыл как правильно он называется),будешь приятно удивлён звуку при закрытии двери!!


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Вторник, 19 Мая 2015
Отправлено #122


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915
Город: Йошкар-Ола



или можно купить эти штырьки для замка от ГАЗели. очень неплохая замена.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 19 Апреля 2016
Отправлено #123


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Решил я поменять антифриз. Слил старый, а там ужасть: цвет как у чая, в тазике отстоялось много ржавчины. В расширительном бачке тоже осадок.
Заменил трубу, соединяющую партубки печки, карбюратора и расширительного бачка, она сильно ржавая внутри. Забыл я сменить антифриз через два года после последней заливки.

Промывал систему долго. Сейчас заливаю чистую воду и сливаю раз в три дня, становится почти чистой, еще немного и залью нормального антифриза.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 19 Апреля 2016
Отправлено #124


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Похвально когда за машиной следят! :ay:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 19 Апреля 2016
Отправлено #125


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Та да, машина дарит много приятных моментов, надо держать её в хорошем состоянии. Особенно меня радует отсутствие электроники - ненадо на диагностику ездить. Ну это лично мое мнение.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 14 Октября 2016
Отправлено #126


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Решил я заменить дырявый пыльник ШРУСа и ... снял коробку. Надо заменить все сальники.
Вынул выжимной подшипник, а там колхоз колхозный - шток выжима износился и туда поставили еще одну половинку выжимного подшипника, чтобы толще было.
Снял фланцы приводов, а на них выработка. Новые сальники могут опять пропускать масло. Вот думаю что делать, новые заказывать или эти токарю на шлифовку отнести.

Еще такое дело: два года назад менял внутренние ШРУСы, поставил GKN, смазку туда набил из тюбика в комплекте. И за два года она стала суховатая и жесткая. А в наружные я закладывал смазку ШРУС-4 производства AGIPOL из жестяной банки купленной на авторынке, так она осталась жидковатая как и было в начале.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 17 Октября 2016
Отправлено #127


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Шлифуй. Новые прилично стоят.
GKN зарекомендовал себя добротным производителем/поставщиком. Может грязь попадала под пыльник или от смеси с маслом произошло изменение состава смазки.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 25 Октября 2016
Отправлено #128


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Фланцы приводов прошелся 500й наждачкой, потом 1000й и оказалось что не так страшно, поставил с новыми сальниками. Проехал ~1000 км пока все сухо.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 26 Января 2017
Отправлено #129


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Развалился глушитель от ржавчины. Поставил новый Polmostrow, блестит как новый, звук тихий.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Вторник, 21 Марта 2017
Отправлено #130


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



У тебя колено притягивается к коллектору шпильками или скобами? Давно уже посвистывает с соединение на скобах, что делать - ума не приложу.


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 21 Марта 2017
Отправлено #131


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Скобы. Я там еще не разбирал, но по картинке видел что там есть вставка, она прогорать может.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Среда, 22 Марта 2017
Отправлено #132


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 21 Марта 2017)
Скобы. Я там еще не разбирал, но по картинке видел что там есть вставка, она прогорать может.
*


У меня ее вообще не было.. снять скобы в принципе не очень сложно, а вот поставить обратно не так просто) Уже заказал, спасибо.


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Вторник, 09 Мая 2017
Отправлено #133


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



QUOTE(oldschool @ Среда, 22 Марта 2017)
У меня ее вообще не было.. снять скобы в принципе не очень сложно, а вот поставить обратно не так просто) Уже заказал, спасибо.
*


Поменял металлоасбестовое колечко - красота, не подсвистывает! Со старым пришлось повозиться, прежде чем выковырял.. спасибо!


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 06 Августа 2017
Отправлено #134


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Разобрал всю задню подвеску.
Заменил сайлентблоки на балке, на очереди стойки sachs и цилиндры тормозов с новыми шлангами и трубками. А еще куплен новый регулятор тормозных усилий.
Задние цилиндры тормозов TRW (lucas) прошли 40 тыщ и начали немного подтекать.

Да, и еще новые цапфы колес, ато со старыми колеса стоят домиком, резина стирается однобоко.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Среда, 30 Августа 2017
Отправлено #135


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915
Город: Йошкар-Ола



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 06 Августа 2017)
Разобрал всю задню подвеску.
Заменил сайлентблоки на балке, на очереди стойки sachs и цилиндры тормозов с новыми шлангами и трубками. А еще куплен новый регулятор тормозных усилий.
Задние цилиндры тормозов TRW (lucas) прошли 40 тыщ и начали немного подтекать.

Да, и еще новые цапфы колес, ато со старыми колеса стоят домиком, резина стирается однобоко.
*



я недели две назад поставил себе балку от чемулета. всё один-в-один, но есть приятный бонус: я избавился от конусных подшипников на задних ступицах.))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 25 Ноября 2018
Отправлено #136


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Начались приколы со светом. Разобрал кнопку и вот что нашел:

Открыть в новом окне

Контакты, включающие ближний/дальний подгорели и в пластике яма от высокой температуры.

Открыть в новом окне

Всетаки нужно переделывать это все и делать включение фар через реле, заодно и лампы будут ярче светить, сейчас 10,5В на лампах.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 01 Декабря 2018
Отправлено #137


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



У меня тоже были приколы с этим выключателем, зажигание выключаешь, а свет не выключается, плюс если были включены дворники, то и они оставались работать, потом вообще ближний свет не стал включаться. Были похожие повреждения, почистил его, пока норм работает.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 07 Января 2019
Отправлено #138


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Переделал свет. На память видео сделал.



--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 16:55
Яндекс.Метрика