Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Красная Джетта 84 года, EZ однако

AlexSht
post - Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено #61


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Пока едет крышка для фланца, нащупал еще одну "дыру в бюджете" - передняя опора двигателя. Надо бы хорошую заказать, чтобы не оборвало сразу.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 15 Декабря 2012
Отправлено #62


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Заменил крышку и кажется нашел причину образования отверстия - балка под двигателем заварена в месте крепления нижнего рычага подвески. Видимо был сильный удар, колесо стало ближе к коробке и полуосью продырявило крышку. Сейчас все заварено вроде ровно, но при ближайшем удобном случае поеду на разборку за балкой.

Надо бы после всех замен посетить сход-развал. cool.gif


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 16 Декабря 2012
Отправлено #63


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Сегодня менял ремень ГРМ с роликом. Пока не снял старый ремень попытался выставить метки и "удивился". Метка на промежуточном вале была развернута на ~90градусов, соответственно и трамблер стоял полубоком, а я все ругался что крепления крышки трамблера стоят неудобно.
А еще заменил шкив клинового ремня на коленвале, ато старый был "восьмеркой", наверное его снимали чем-то типа монтировки и погнули.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #64


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Опора двигателя заменена. Поставил Corteco, завтра буду испытывать.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 24 Декабря 2012
Отправлено #65


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



На выходных ездил в дальнюю дорогу (для меня) 450 км в одну сторону. Машина не подвела smile.gif Только передний пассажирский стеклоподъемник сломался - трос порвался.
Как же удобно на ней ездить smile.gif

Печка прогревает салон хорошо smile.gif Только я не сообразил взять с собой пшикалку с незамерзайкой, чтобы боковые стекла мыть на остановках. Моторный отсек весь грязью из-под колес забрызгало основательно, надо думать над защитой.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 05 Января 2013
Отправлено #66


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Заменил высоковольтные провода, ато третий цилиндр не работал, прошивало по колпачку.
Начали делать защиту картера двигателя, пока не до конца придумали, но процесс идет.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Воскресенье, 06 Января 2013
Отправлено #67


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 06 Января 2013)
Начали делать защиту картера двигателя, пока не до конца придумали, но процесс идет.
*


Я уже придумал blush.gif, даже размеры давал.
И еще совет, сначала сделай из картона.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 06 Января 2013
Отправлено #68


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



О, сейчас поищу.

Из картона сделал выкройку под щиток, который должен быть рядом с радиатором, ато вся грязь на двигатель летит.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 15 Января 2013
Отправлено #69


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



На выходный прокатился еще раз 450 км от дома в одну сторону. По дороге за 150 км от Ростова начало сильно троить. При разгоне сильно колбасило двигатель, а на постоянных оборотах работало довольно ровно. Подозрение пало на старую крышку трамблера, которую не нашел в продаже, а с экзиста не успело прийти (высоковольтные провода и свечи новые). До Ростова дотянул, на следующий день не завелся двигатель. Купил новую крышку с бегунком и проблема исчезла. Хорошо что остановился у родственников, а рядом рынок с магазином запчастей WAG. smile.gif


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 20 Января 2013
Отправлено #70


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Сегодня перебрал глушитель. Заменил все колхозные болты (от домашней мебели) на хомутах и собрал все с цементом для глушителей. Надеюсь будет потише, ато секло почти на всех стыках.
_______________
На следующий день завел, стало тише smile.gif Теперь нет шума из-под середины машины.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 23 Февраля 2013
Отправлено #71


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Надоел неработающий ручник на дисковых задних тормозах. Перебирался не один раз и хватает этого не неделю. Суппорты стоят какие-то "левые", направляющие изношены и при работе все перекашивается.
Купил б/у барабанные тормоза:

Открыть в новом окне

Все отчищено до блеска металлической щеткой и покрашено грунтовкой. Сегодня пришли некоторые запчасти smile.gif

Открыть в новом окне

Еще на полке лежат новые подшипники и скоро придут барабаны.

Вот такой подарок джетте на 23е smile.gif


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Суббота, 23 Февраля 2013
Отправлено #72


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



рукалицо х2


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 23 Февраля 2013
Отправлено #73


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



А подробнее?
Против барабашковых тормозов?

Мои мысли были такие:
-Для восстановления дискового тормоза надо купить новые диски, новые суппорты, новые скобы суппортов и новые тросы стояночного тормоза. Это выйдет где-то на 7000р на одно колесо, т.к. надо купить хорошее, а не такой же ноунейм как сейчас стоит.
-Стоячночный тормоз на барабанный тормозах работает просто и эффективно.
-Силы барабанных тормозов на задней оси достаточно, т.к. зад легкий и большое усилие на колеса не передашь.
-Прошлый хозяин заменил барабанный механизм на дисковый, но не менял ГТЦ.
-Я взял б/у тормозной щит и поставлю на него новые колодки и барабаны, выйдет дешевле, а работать будт нормально.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Воскресенье, 24 Февраля 2013
Отправлено #74


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(AlexSht @ Суббота, 23 Февраля 2013)
А подробнее?
Против барабашковых тормозов?

Мои мысли были такие:
-Для восстановления дискового тормоза надо купить новые диски, новые суппорты, новые скобы суппортов и новые тросы стояночного тормоза. Это выйдет где-то на 7000р на одно колесо, т.к. надо купить хорошее, а не такой же ноунейм как сейчас стоит.
-Стоячночный тормоз на барабанный тормозах работает просто и эффективно.
-Силы барабанных тормозов на задней оси достаточно, т.к. зад легкий и большое усилие на колеса не передашь.
-Прошлый хозяин заменил барабанный механизм на дисковый, но не менял ГТЦ.
-Я взял б/у тормозной щит и поставлю на него новые колодки и барабаны, выйдет дешевле, а работать будт нормально.
*


суппорта перебирались полностью?флажок ручника смазывался? У меня после полной переборки,именно полной,а не замене пыльников,ручник работает изумительно,собственно для этого я иставил себе здт,все прелести ручника на барабанах ты еще ощутишь)))хотя надо признать разнтцу в эффе
ктивности торможения врядли почувствуещь


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 24 Февраля 2013
Отправлено #75


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Да, перебирали полностью. Тоесть снимали флажок ручника, изнутри цилиндра вынимали механизм винта, который толкает поршень, меняли все резинки внутри и смазывали. После этого правое колесо со временем начинает тормозить все хуже, а левое подклинивает все больше. Получается что после отпускания ручника из салона надо выйти из машины, и большой отверткой поддеть флажок ручника (причем трос непричем, проверяли).


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Воскресенье, 24 Февраля 2013
Отправлено #76


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 24 Февраля 2013)
Да, перебирали полностью. Тоесть снимали флажок ручника, изнутри цилиндра вынимали механизм винта, который толкает поршень, меняли все резинки внутри и смазывали. После этого правое колесо со временем начинает тормозить все хуже, а левое подклинивает все больше. Получается что после отпускания ручника из салона надо выйти из машины, и большой отверткой поддеть флажок ручника (причем трос непричем, проверяли).
*


значит надо суппорта от г4


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Февраля 2013
Отправлено #77


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Toni32 @ Воскресенье, 24 Февраля 2013)
значит надо суппорта от г4
*


а почему б не просто г4?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 24 Февраля 2013
Отправлено #78


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Спасибо, но сегодня тормоза собрал и меня они порадовали.
Новые тормозные цилиндры, колодки, подшипники и барабаны. Даже не притертые, а ручник уже держит машину на уклоне около гаража, на котором не всегда решался оставить машину на первой передаче с заглушеным двигателем.
Теперь потихоньку прикатаю колодки. smile.gif
Спасибо форуму за фотки и инфу!


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 16 Марта 2013
Отправлено #79


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Перебрал передние тормоза. Заменил старые шланги на TRW, втулки и пыльники суппортов TRW. Диски и колодки еще в норме. Делал все по фоткам Якова.
rolleyes.gif cool.gif


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 28 Марта 2013
Отправлено #80


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Подключил в разъемах приборки провода для MFA и для интереса вакуумную трубку. Я предполагал, что будет врать про расход топлива, но чтобы показало 0,4 л/100 км при движении 90 км/ч на 4-й передаче... blink.gif


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 22:13
Яндекс.Метрика