Красная Джетта 84 года, EZ однако
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Красная Джетта 84 года, EZ однако
AlexSht |
![]()
Отправлено
#61
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Пока едет крышка для фланца, нащупал еще одну "дыру в бюджете" - передняя опора двигателя. Надо бы хорошую заказать, чтобы не оборвало сразу.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#62
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Заменил крышку и кажется нашел причину образования отверстия - балка под двигателем заварена в месте крепления нижнего рычага подвески. Видимо был сильный удар, колесо стало ближе к коробке и полуосью продырявило крышку. Сейчас все заварено вроде ровно, но при ближайшем удобном случае поеду на разборку за балкой.
Надо бы после всех замен посетить сход-развал. ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#63
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Сегодня менял ремень ГРМ с роликом. Пока не снял старый ремень попытался выставить метки и "удивился". Метка на промежуточном вале была развернута на ~90градусов, соответственно и трамблер стоял полубоком, а я все ругался что крепления крышки трамблера стоят неудобно.
А еще заменил шкив клинового ремня на коленвале, ато старый был "восьмеркой", наверное его снимали чем-то типа монтировки и погнули. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#64
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Опора двигателя заменена. Поставил Corteco, завтра буду испытывать.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#65
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
На выходных ездил в дальнюю дорогу (для меня) 450 км в одну сторону. Машина не подвела
![]() Как же удобно на ней ездить ![]() Печка прогревает салон хорошо ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#66
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Заменил высоковольтные провода, ато третий цилиндр не работал, прошивало по колпачку.
Начали делать защиту картера двигателя, пока не до конца придумали, но процесс идет. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#67
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 06 Января 2013) Я уже придумал ![]() И еще совет, сначала сделай из картона. -------------------- |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#68
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
О, сейчас поищу.
Из картона сделал выкройку под щиток, который должен быть рядом с радиатором, ато вся грязь на двигатель летит. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#69
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
На выходный прокатился еще раз 450 км от дома в одну сторону. По дороге за 150 км от Ростова начало сильно троить. При разгоне сильно колбасило двигатель, а на постоянных оборотах работало довольно ровно. Подозрение пало на старую крышку трамблера, которую не нашел в продаже, а с экзиста не успело прийти (высоковольтные провода и свечи новые). До Ростова дотянул, на следующий день не завелся двигатель. Купил новую крышку с бегунком и проблема исчезла. Хорошо что остановился у родственников, а рядом рынок с магазином запчастей WAG.
![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#70
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Сегодня перебрал глушитель. Заменил все колхозные болты (от домашней мебели) на хомутах и собрал все с цементом для глушителей. Надеюсь будет потише, ато секло почти на всех стыках.
_______________ На следующий день завел, стало тише ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#71
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Надоел неработающий ручник на дисковых задних тормозах. Перебирался не один раз и хватает этого не неделю. Суппорты стоят какие-то "левые", направляющие изношены и при работе все перекашивается.
Купил б/у барабанные тормоза: ![]() Все отчищено до блеска металлической щеткой и покрашено грунтовкой. Сегодня пришли некоторые запчасти ![]() ![]() Еще на полке лежат новые подшипники и скоро придут барабаны. Вот такой подарок джетте на 23е ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#72
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
рукалицо х2
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#73
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
А подробнее?
Против барабашковых тормозов? Мои мысли были такие: -Для восстановления дискового тормоза надо купить новые диски, новые суппорты, новые скобы суппортов и новые тросы стояночного тормоза. Это выйдет где-то на 7000р на одно колесо, т.к. надо купить хорошее, а не такой же ноунейм как сейчас стоит. -Стоячночный тормоз на барабанный тормозах работает просто и эффективно. -Силы барабанных тормозов на задней оси достаточно, т.к. зад легкий и большое усилие на колеса не передашь. -Прошлый хозяин заменил барабанный механизм на дисковый, но не менял ГТЦ. -Я взял б/у тормозной щит и поставлю на него новые колодки и барабаны, выйдет дешевле, а работать будт нормально. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#74
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Суббота, 23 Февраля 2013) А подробнее? Против барабашковых тормозов? Мои мысли были такие: -Для восстановления дискового тормоза надо купить новые диски, новые суппорты, новые скобы суппортов и новые тросы стояночного тормоза. Это выйдет где-то на 7000р на одно колесо, т.к. надо купить хорошее, а не такой же ноунейм как сейчас стоит. -Стоячночный тормоз на барабанный тормозах работает просто и эффективно. -Силы барабанных тормозов на задней оси достаточно, т.к. зад легкий и большое усилие на колеса не передашь. -Прошлый хозяин заменил барабанный механизм на дисковый, но не менял ГТЦ. -Я взял б/у тормозной щит и поставлю на него новые колодки и барабаны, выйдет дешевле, а работать будт нормально. суппорта перебирались полностью?флажок ручника смазывался? У меня после полной переборки,именно полной,а не замене пыльников,ручник работает изумительно,собственно для этого я иставил себе здт,все прелести ручника на барабанах ты еще ощутишь)))хотя надо признать разнтцу в эффе ктивности торможения врядли почувствуещь -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#75
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Да, перебирали полностью. Тоесть снимали флажок ручника, изнутри цилиндра вынимали механизм винта, который толкает поршень, меняли все резинки внутри и смазывали. После этого правое колесо со временем начинает тормозить все хуже, а левое подклинивает все больше. Получается что после отпускания ручника из салона надо выйти из машины, и большой отверткой поддеть флажок ручника (причем трос непричем, проверяли).
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#76
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 24 Февраля 2013) Да, перебирали полностью. Тоесть снимали флажок ручника, изнутри цилиндра вынимали механизм винта, который толкает поршень, меняли все резинки внутри и смазывали. После этого правое колесо со временем начинает тормозить все хуже, а левое подклинивает все больше. Получается что после отпускания ручника из салона надо выйти из машины, и большой отверткой поддеть флажок ручника (причем трос непричем, проверяли). значит надо суппорта от г4 -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Евген |
![]()
Отправлено
#77
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#78
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Спасибо, но сегодня тормоза собрал и меня они порадовали.
Новые тормозные цилиндры, колодки, подшипники и барабаны. Даже не притертые, а ручник уже держит машину на уклоне около гаража, на котором не всегда решался оставить машину на первой передаче с заглушеным двигателем. Теперь потихоньку прикатаю колодки. ![]() Спасибо форуму за фотки и инфу! -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#79
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Перебрал передние тормоза. Заменил старые шланги на TRW, втулки и пыльники суппортов TRW. Диски и колодки еще в норме. Делал все по фоткам Якова.
![]() ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#80
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Подключил в разъемах приборки провода для MFA и для интереса вакуумную трубку. Я предполагал, что будет врать про расход топлива, но чтобы показало 0,4 л/100 км при движении 90 км/ч на 4-й передаче...
![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 22:13 |