Красная Джетта 84 года, EZ однако
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Красная Джетта 84 года, EZ однако
| Евген |
- Четверг, 28 Марта 2013
Отправлено
#81
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 28 Марта 2013) Подключил в разъемах приборки провода для MFA и для интереса вакуумную трубку. Я предполагал, что будет врать про расход топлива, но чтобы показало 0,4 л/100 км при движении 90 км/ч на 4-й передаче... а куда подключил вакуум? Любое неправильное подключение в вакуумной системе, равно как и трещинки, подсосы воздуха и так далее очень здорово влияют на показания. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| AlexSht |
- Четверг, 28 Марта 2013
Отправлено
#82
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Подключил к тройнику около толстого шланга вакуумного усилителя тормозов. Вроде так написано было.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Суббота, 20 Апреля 2013
Отправлено
#83
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Эх как классно на джетте ездить
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Воскресенье, 21 Апреля 2013
Отправлено
#84
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Заметил течь радиатора в нижнем левом углу. Пойду изучать форум на тему выбора радиатора, ато прошлый хозяин после аварии поставил видимо самый дешевый, который прослужил год с небольшим
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| Евген |
- Воскресенье, 21 Апреля 2013
Отправлено
#85
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 21 Апреля 2013) Заметил течь радиатора в нижнем левом углу. Пойду изучать форум на тему выбора радиатора, ато прошлый хозяин после аварии поставил видимо самый дешевый, который прослужил год с небольшим Valeo и Nissens. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| AlexSht |
- Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено
#86
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Спасибо, буду выбирать из этих фирм.
Сегодня спросил какой радиатор сейчас стоит, говорит называется PRAMO P65181. Думаю закажу радиатор не 430мм, а 525, с расчетом на жаркое лето. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| Евген |
- Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено
#87
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 22 Апреля 2013) Спасибо, буду выбирать из этих фирм. Сегодня спросил какой радиатор сейчас стоит, говорит называется PRAMO P65181. Думаю закажу радиатор не 430мм, а 525, с расчетом на жаркое лето. Как показывает практика, пофигу на длину радиатора. Разве что объем ОЖ увеличивается)). Если система охлаждения исправна- то штатного "за глаза и за уши", а если нет- хоть три штуки поставь, толку не будет. Кстати, про Hella забыл, тоже отличные радиаторы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| AlexSht |
- Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено
#88
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Понял, значит заказываю 430мм. Этот то справляется, прошлое лето нормально охлаждал. Вот еще думаю стоит заказать медный.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| Евген |
- Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено
#89
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 22 Апреля 2013) Понял, значит заказываю 430мм. Этот то справляется, прошлое лето нормально охлаждал. Вот еще думаю стоит заказать медный. Медных вышеперечисленных в современном исполнении не встречал. Только для печки. Из личной практики: на пассате б5 после аварии алюминиевого ниссенса повело, угол из плоскости на 4 см оттопыривался. Выпрямлял его прижав к полу доской, расперев доску в потолок трубой с домкратом, сутки пролежал- выпрямился. До сих пор(четвертый год уже) бегает, радует хозяина. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| AlexSht |
- Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено
#90
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
А я вот на эгзисте нашел Nissens 65195, в описании говорят:
Материал...................медь|Полимерный материал -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#91
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Хех, завижжала помпа, вал шатается. Просится за радиатором на свалку.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#92
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Поменял помпу и радиатор. Теперь хорошо.
Радиатор Nissens, а помпа Graf. Выбирал из списка фирм на форуме. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Воскресенье, 05 Мая 2013
Отправлено
#93
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Покатались мы немного, чуть больше 1000 км намотали.
Купил на разборке подрамник, надо поменять мой завареный. Буду на выходных чистить и красить. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Вторник, 07 Мая 2013
Отправлено
#94
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Января 2013) Мне знакомый обещает отдать двигатель от гольфа 1,8 инжекторный (не знаю какой тип). Гольф был сильно ударен в левый передний край, даже коробка разлетелась. Двигатель пролежал 2 года в сыром железном гараже. Каково ваше мнение, стоит его на джетту ставить или там все ржавое? И коробки нет, а была 5ст. И проводка вся варварским методом кусачками разрезана. QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Января 2013) Привез я тот двигатель, тип GX. Наверное будет донором запчастей для моего EZ, сниму с него маслонасос, кронштейн маслофильтра с датчиком температуры для MFA. Может кому "мозги" от него надо? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Четверг, 09 Мая 2013
Отправлено
#95
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Разобрал гену, сильно подшипники хрустят, смазки в них не осталось. Во время разборки изнутри выпала обломаная щетка, которая там видимо ооочень давно, т.к. обточило её со всех сторон как гальку на пляже.
Завтра поеду по магазинам искать подшипники 6203 и 6201D. ___________ upd Купил подшипники, обошлись 160р. Еще купил шпонку, которую не обнаружил при разборке. З.Ы. фотка того, что было когда-то щеткой -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Суббота, 11 Мая 2013
Отправлено
#96
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Ух руки шаловливые. Перебрал стартер. И тут без колхоза не обошлось - болты кремления были сделаны из шпилек, с привареными гайками. Заказал в эгзисте нормальные, поменяю. Щетки еще 10мм длиной, вроде не мало.
Классно придумано, что сзади крышка откручивается и можно новую смазку заложить. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено
#97
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Были в гостях, сфоткались во дворе
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| AlexSht |
- Четверг, 06 Июня 2013
Отправлено
#98
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Сегодня исполняется ровно год, как я пригнал джетту в свой гараж!
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| CheekFire[rus57] |
- Четверг, 06 Июня 2013
Отправлено
#99
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 06 Июня 2013) Поздравлямба! -------------------- |
| AlexSht |
- Суббота, 27 Июля 2013
Отправлено
#100
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Тридцать лет коррозии
![]() Это когда-то был болт М10х100, на котором крепилась правая опора двигателя. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 16 Декабря 2025, 1:13 |