Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ECU или не он?, Не подаёт признаков жизни

Zakam
post Чёрти что творится с ласточкой - Среда, 26 Сентября 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Среда, 26 Сентября 2012, 7:31
Пользователь №: 6 374
Город: Шахты РО



Всем доброго времени суток!
Несколько месяцев назад приобрёл себе Джетту взамен 09 ой модели жигулей. Очень радовался, т.к. не надо туда лазить. Однако случилась беда - перестала заводиться(вообще), описываю процесс отказа:
Вставляю ключ зажигания, проворачиваю в первое положение, однако вместо привычного тихого жужжания топливного насоса слышу треск/зудение из панели предохранителей и реле. Обнаружив издающую неприятные звуки реле, опытным путём устанавливаю, что она ответственна за топливный насос - пальцем замыкаю - насос качает. Если провернуть ключ в положение запуска двигателя, ничего не происходит......при этом реле замолкает и топливный не качает. Так же не всегда горят контрольные лампы: тест(check) и давление масла, хотя раньше горели при заглушенном двигателе.
Далее такая история: Постояв сутки опять пробую заводить, насос качает(!), втягивающее срабатывает(!) и....всё. При следующей попытке завода опять появляется всё вышеописаное.
И главный вопрос: Куда лезть? Что менять? И почему оно померло?
Машина указана в подписи


--------------------
VW Jetta 2 1988 RP 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Пятница, 28 Сентября 2012
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



смотри массу. ана цепляется на двигателе к клапанной крышке и к пластиковуму штуцеру (выходу) охлаждайки на головке блока с права
какойто провод массы отвечает за насос


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakam
post - Воскресенье, 30 Сентября 2012
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Среда, 26 Сентября 2012, 7:31
Пользователь №: 6 374
Город: Шахты РО



QUOTE(Slava7505 @ Пятница, 28 Сентября 2012)
смотри массу. ана цепляется на двигателе к клапанной крышке и к пластиковуму штуцеру (выходу) охлаждайки на головке блока с права
какойто провод массы отвечает за насос
*


Проблема решилась - не было массы на двигателе(провод крепится к КПП). Точнее она была, но слабая. По этому не хватало питания ни релюхе, ни стартеру.
Тему можно считать закрытой. :D


--------------------
VW Jetta 2 1988 RP 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 0:03
Яндекс.Метрика