VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
SVLADIMIRG |
- Среда, 10 Октября 2012
Отправлено
#1
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
Давайте знакомится!?)
Моя вторая машина (потому что основной «ездок» жена), однако основной слесарь - Я). Вот фото в день покупки, позже выложу галерею авто в моих руках. Приобрел авто в середине августа 2012. Для супруги, Основные требования были: 1. Не дорогая, до 100 килорубликов. Супруга новичок в вождении. Будем еще ломать бампера и царапать кузов). 2. Сил не больше 100, что бы не разорятся на страховке и дорожном налоге. 3. Конечно же иномарка. Европейка. 4. Ну и самое главное!!!!! АКПП. С механикой уже есть авто (Мерс А170, дизелек), но ручкой супруга пользоваться так и не научилась). Конечно Гольфик наверное был бы интереснее для городского варианта, но АКПП смог найти только Джету. А с другой стороны супруге понравилась Джета лучше). Первой машиной у меня был ОПЕР РЕКОРД, поэтому, открыв капот, я понял что вопросов у меня будет совсем мало, на нем я проходил практику). Машинка оказалось довольно свежей для своих лет, по словам предыдущих владельцев, за 3 года их эксплуатации они проехали 10 000 км (ну это просто слова). Общий пробег по приборке 190 000 км. Будучи «больным» до того что бы сделать из ……. Конфетку, началось!!!)))) Что уже сделал за два месяца владением авто: 1. Ревизия подвески: - Замена шаровых; - Замена рулевых наконечников; - Замена стоек и втулок стабилизатора; - Замена опор стоек амортизатора. 2. Замена троса газа ( тот что от педали в коробку). 3. Замена всех ремней (ГРМ+Ролик, генератор, ГУР) 4. Замена задних ступичных подшипников, слева вместе с барабаном т.к. в одном отверстии на барабане под болт крепления колеса была сорвана резьба. 5. Замена высоковольтных проводов. 6. Замена свечей зажигания. 7. Установил защиту на ремень ГРМ, ее там вообще не было. 8. Замена масла в двигателе. 9. Замена прокладок моника Ревизия моновпрыска . 10. Замена топливного фильтра. Ремонт: 1. Глушителя. 2. Моторчика стеклоочистителей. 3. Рихтовка поддона масляного (до этого ездила женщина и похоже не очень хорошо). 4. Плафонов подсветки заднего номера. 5. В местах сливных пробок на днище, просто очистил вокруг их ржавщину и приклепал туда оцинковку, намазав мастикой под и после оцинковки. Дополнительно установил: 1. Зуммер не выключенных фар; 2. Магнитолу, предварительно доработав ее внутри, динамики в торпеду и самодельный сабвуфер в багажник. 3. Разветвитель прикуривателя, для подключения Антирадара и Видеорегистратора. 4. Парктроник. 5. Купил вместо запаски докатку, родную. Что бы пол не выступал. 6. Датчик дождя Датчик дождя . 7. Асферическое зеркало с подогревом (пока только левое, по правому пришел отказ в экзисте, перезаказал((((((( Зеркала форточные и без . 8. Установка защиты картера Sheriff. 9. Реле на ближний свет. ……….и еще немного по мелочям экстерьера и интерьера ) например - Решетка радиатора . В проекте еще есть планы). Теперь приобрел телефон с более менее хорошим фотиком. Поэтому, если будет у Вас интерес, могу запечатлеть выполняемую работу. Принимаете меня и моё предложение!??? ) -------------------- |
jetta kz |
- Среда, 10 Октября 2012
Отправлено
#2
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Ну как говориться: Вэлкам и вливайся!
-------------------- |
uxoid |
- Среда, 10 Октября 2012
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
Большая работа сделана, молодец.
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 10 Октября 2012
Отправлено
#4
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(uxoid @ Среда, 10 Октября 2012) ОК!) Но это пол работы, остальная половина еще впереди). Дело в финансах, месячный лимит - аванс супруги)))), теперь это не её карманные деньги), сама согласилась - "любишь кататься - люби и саночки возить"). Все будет с фото отчетами). Условия и время позволяют. Не пинайте сильно если буду повтяться с другими). Вероятно ракурс фоток и другие слова в предложениях кому то раскроют глаза)))))))) -------------------- |
Chucky |
- Среда, 10 Октября 2012
Отправлено
#5
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
добро пожаловать!
жетка нормик тока решетку зря испортил\ -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 10 Октября 2012
Отправлено
#6
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Chucky @ Среда, 10 Октября 2012) Решотка ломаная, под замену, с фарами верну заводской вид) -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Среда, 10 Октября 2012
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
"ПСЕВДОКУЗОВНЫЕ РАБОТЫ"! :)
Кто то скажет "колхоз"), но расставляя приоритеты иногда нужно что то сделать временно (не постоянно)). Есть у меня пару недочетов по кузову (о водительской двери позже, это глобальная тема), ржавки. Вот что я сними сделал, сначала фото, потом матчасть) 1: 2: Кто то вспомнит дедовский метод, кто то узнает: Меня "дед" научил в колесных арках, там где загиб по корпусу, закладывать пластелин) там и грязь не скапливается и вода не стоит. А результат вечно "молодые" крылья. А я вот и решил заменить временно сварку и шпатлевку пластелином) В первом варианте правда использовал холодную сварку. Без фанатизма, 2 часа времени проведенного в гараже, все лучше чем водку с пивом пить). Пластелин просто на глаза запыленный попался. Красочку в магазине по цвету подобрал, вариант с кисточкой (это в перчаточном ящике должно быть у каждого)). Преобразователь ржавщины, в любом гараже должен быть). И РУКИ с ЖЕЛАНИЕМ!). -------------------- |
jetta kz |
- Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено
#8
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Ну что тут сказать, если у тебя так много свободного времени то делать стоит как положено либо вообще не делать. И еще то что сделано временно обычно постоянно. Это ж потом пластилин сдирать, сварка то сама отпадет :D. Это очень похоже на то как машину с жучками затягивают пленкой, а потом :o о ужас какие дыры!
Итог: потраченные деньги, время и нанесение вреда машине! Ты уж если так руки чешутся другими более нужными делами займись их в джетте хватает. Тем более впереди зима! Ты ж вроде не плохо начал ходовка, глушак и т.д, а тут на тебе крашенный пластилин! :wacko: Давай так на будущее: ты сначала здесь предложи, а потом делай :D. А может быть ворона, а может быть собака, а может быть крыло ха-ха-ха. -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено
#9
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 11 Октября 2012) Ну что тут сказать, если у тебя так много свободного времени то делать стоит как положено либо вообще не делать. И еще то что сделано временно обычно постоянно. Это ж потом пластилин сдирать, сварка то сама отпадет :D. Это очень похоже на то как машину с жучками затягивают пленкой, а потом :o о ужас какие дыры! Итог: потраченные деньги, время и нанесение вреда машине! Ты уж если так руки чешутся другими более нужными делами займись их в джетте хватает. Тем более впереди зима! Ты ж вроде не плохо начал ходовка, глушак и т.д, а тут на тебе крашенный пластилин! :wacko: Давай так на будущее: ты сначала здесь предложи, а потом делай :D. А может быть ворона, а может быть собака, а может быть крыло ха-ха-ха. Времени на буднях на машину выделяю пару часиков, все равно машину в гараж ставить, гараж в 3 минутах ходьбы от дома ). Не много похвастаюсь - гараж 50 кв.м. Теплый, со всеми удобствами), мой маленький монастырь, где я могу отдохнуть после работы). Как я писАл ранее, все дело в выделенных из семейного бюджета финансах ). Вот зарплатка на днях, плюс отпуск), ждите отчет о ревизии системе охлаждения и фарах). Если сварка отпадет к весне, поклонюсь перед тобой), но думаю этого не будет (опыт был уже на 3 машинах)). К тому же она покрывает резиновое уплотнение, которое при возможности под замену, а временно не затекает вода в дверь). К весне покажу что стало под пластелином), думаю порадую тебя), как радовал и удивлял друзей и знакомых своими девственно чистыми без намека на ражавщину арками на 27 летнем первом авто). А если как ты говоришь .......либо вообще не делать, то будет не хуже, а еще хуже). Все сварочные работы отложены до весна, сейчас реально готовлюсь к зиме, раставляя приоритеты. Деньги не портачены на мелочи, за годы эксплуатации машин в гараже имеется много расходного материала, у некоторого срок годности заканчивается, а некоторый вообще лежит без дела, жалко выбрасовать). -------------------- |
vp6bkru |
- Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 Город: Лен. Обл. |
Могу поделиться идеей - перед зимой залить в пороги, крылья, лонжероны, двери раствор мовиля в солярке.
-------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено
#11
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(vp6bkru @ Четверг, 11 Октября 2012) Могу поделиться идеей - перед зимой залить в пороги, крылья, лонжероны, двери раствор мовиля в солярке. Спасибо!) Есть мовилька, в виде спрея, с длинной трубкой и накопечником с разбрызгивателем по сторонам (аж 4 балона по литру)), для мерсика покупал, но так и не дошли руки. В планах! Но такая работа не на 2 часа и грязная), а это или по выходным или вот со следующей недели в отпуске. На выходные дверь водительскую буду менять, моя вся ржавая, как фольга. Прикупил на разборке в хорошем состоянии, неделю назад покарасили. Буду все перекидывать, плюс подогрев зеркала (который уже слелал давно) проведу, и разбираться с центральным замком - "магниты" есть, но у пердыдущего хоз. что то замкнуло в этой системе и он их пооткусывал. Система центрального замка не вакуумная, похоже самодельная. -------------------- |
jetta kz |
- Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено
#12
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Ну про гараж можешь и не рассказывать здесь я тебя понимаю, правда у меня всего 25 м2. И что такое семейный бюджет тоже знаю :bs:. А что в систему охлаждения хочешь лезть? и на сколько глубоко?
А по поводу сварки, поклон нужно не мне, а Chucky и error_404: QUOTE И так выяснили: Уплотнители подходят от Г3 с небольшими подрезками! Ищем,ставим и радуемся!!! Вот теперь жду пополнения в бюджете чтоб их прикупить :D . И вот что странно на передних дверях такого нет! -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Четверг, 11 Октября 2012
Отправлено
#13
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 11 Октября 2012) А что в систему охлаждения хочешь лезть? и на сколько глубоко? Вот теперь жду пополнения в бюджете чтоб их прикупить :D . И вот что странно на передних дверях такого нет! Про систему охлаждения вот тут пишу - ПЕЧКА Про резинки Г3 на окна читал, в планах, по приоритетам ) -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#14
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
В субботу менял водительсккую дверь.
Процесс в кратце :) : А за одно и центральный замок меняю не работающий, тот что достался с машиной, на новый набор. Замена полностью проводки и активаторов. Процес не описываю т.к. устанавливаю не вновь а меняю существующий. Но вот ноухау поделюсь :) Думаю все знают что резиновые гофры для эл.проводки из кузова в двери задние четко походят от ваз-2110 (те что короткие). А вот в переднии АУ, там отверстия больше. Вот что я сделал - я вынул из корпуса и двери родные резиновые заглушки, взял от ваз-2110 короткие гофры, клей супер момент (быстросохнущий), далее смотри фото: Для того кто спросит - и какова надежность склеяной конструкции? - ответ мой такой: Склеил, 12 часов дал выстояться конструкции, дал ребенку 13 лет с просьбой рассоединить (оторвать), потому что какой то идиот склеил (тест драйв)))))). Через пол часа ребенок пришел с вопросом - А ножом можно?)))))))))))). В надежности конструкции не сомневаюсь). -------------------- |
AlexSht |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#15
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Позвольте замечание.
На этом фото: QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 14 Октября 2012) Нижний край пленки надо бы заправить внутрь двери, иначе в дождь вода, попадающая внутрь терез уплотнитель стекла, будет стекать внутрь салона. А так по водостокам двери наружу. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Chucky |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#16
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 14 Октября 2012) Позвольте замечание. На этом фото: Нижний край пленки надо бы заправить внутрь двери, иначе в дождь вода, попадающая внутрь терез уплотнитель стекла, будет стекать внутрь салона. А так по водостокам двери наружу. это смотря как клеить! родная пленка никак не заправлена внутрь) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#17
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 14 Октября 2012) Позвольте замечание. На этом фото: Нижний край пленки надо бы заправить внутрь двери, иначе в дождь вода, попадающая внутрь терез уплотнитель стекла, будет стекать внутрь салона. А так по водостокам двери наружу. Не совсем понял??????????????? Вообще то именно так была заклеяна старая дверь, задние, и все остальные (родная пленка), которые когда то я разбирал............может Вы не так сформулировали свое сообщение, или я что то не понимаю????? -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 14 Октября 2012) Не совсем понял??????????????? Вообще то именно так была заклеяна старая дверь, задние, и все остальные (родная пленка), которые когда то я разбирал............может Вы не так сформулировали свое сообщение, или я что то не понимаю????? +1 к заправке внутрь. Но пленка- не для стекания попадающей воды. У неё другая задача. Точнее, таки для воды, но воды, конденсирующейся, а не попадающей. Что-то типа пароизоляции. И, поскольку конденсат образуется на наружной стороне(предполагается, что в машине тепло и сухо), и стекать этот конденсат должен внутрь двери и по водостокам уходить на порог и наружу, а не на резинку двери и в салон. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#19
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 14 Октября 2012) +1 к заправке внутрь. Но пленка- не для стекания попадающей воды. У неё другая задача. Точнее, таки для воды, но воды, конденсирующейся, а не попадающей. Что-то типа пароизоляции. И, поскольку конденсат образуется на наружной стороне(предполагается, что в машине тепло и сухо), и стекать этот конденсат должен внутрь двери и по водостокам уходить на порог и наружу, а не на резинку двери и в салон. Да, первый раз такое слышу :) Но, сорри,оставлю по своему :) А кто сможет, сделайте фотки где родная пленка уходит во внутрь, с любого авто :) А кто то мне еще говорил что это типа шумки ), сколько людей, столько и мнений ) А конденсат образуется там, где точка росы, а от разницы темпиратур она может сдвигаться) -------------------- |
Chucky |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#20
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
да никуда она не заправляецца!
заправляют если клеют на скотч колхозники чтоб не дай бог:D родная наклеяна на какойто липкий клей... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 10:55 |