VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
fisher |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#101
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013) Спорные моменты готов обсуждать! только так можно познать больше чем знаю! Ну, это я, в основном, про решетку радиатора. И в меньшей степени - про "пластилиновую арку" :) Отдельное спасибо за отчет с номерами зеркал для Джетты! -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#102
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(fisher @ Четверг, 10 Января 2013) кстати про зеркала, правое в экзисте уже .....цать раз заказывал и всегда отказ(((((((((((, а иногда вообще пропадает из продаж..... -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#103
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
-------------------- |
Евген |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#104
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Ара, э! А где жОлтая краска для суппорта? :D -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#105
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Января 2013) Молодец! Обратил внимание) краска действительно не попала в кадр и грунтовка тоже) с одним НО! Краска серебристая) Почему? Потому что такая уже есть и некуда деть, от дисков осталась) и вообще краска для защиты от корозии) А по красным и желтым краскам..............есть анекдот такой: "Мы зарабатываем миллионы на понтах молодежи!" (с) Айпад ))))))))) -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#106
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
РЕМОНТ СУППОРТА
Как и обещал - Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ? (сообщение #83454) выкладываю отчет самостоятельного ремонта суппорта. Спасибо Яков за данную инструкцию - переборка переднего суппорта (сообщение #49654) Повторюсь из другой темы, вот так было в начале: Пережал струбциной тормозной шланг, снял заглушку с клапана прокачки тормозов, надел её на шланг тормозов, потом разжал струбцину: Снял суппорт: Насосом АККУРАТНО!!!! начал выдавил поршень из суппорта, до 2 атмосфер показывал монометр: Медленно выходящий поршень открывал передо мной такую картину: Демонтировал «навесное» суппорта: Единственный «косяк» на поршне: Инструмент для чистки суппорта: …на СТАРТ!) : …4 часа спустя: К отверстиям направляющих особый подход: Почистил, протерл бензином, заткнул отверстия рабочих поверхностей: Грунт: После покраски: Еще один не маловажный нюанс, вот так вычищены канала под сальник поршня и пыльника: Вешаем новое «навесное»: Ставим суппорт на его «законное» место: Весь процесс ремонта одного суппорта занял 8 часов (2 по 4 с перерывом на обед) Цена вопроса за ремкомплект на два суппорта: Ate 11.0441-4808.2 Комплект прокладок, корпус скобы тормоза 2 - 540,35 Ate 11.0101-4801.2 Комплект направляющей гильзы 2 - 367,86 NK 8699022 Поршень цилиндра тормозного 2 - 946,56 VAG 171 615 221 Втулка направляющая тормозного суппорта 2 - 453,58 VAG 171 615 221 A Втулка болта направляющего 2 - 446,7 VAG N 014 71 53 Болт с внутренним шестигранником 2 - 26,9 VAG N 044 75 53 Болт с внутренним шестигранником для кондиционера 2 - 29,4 Ate 03.3518-1900.2 Болт воздушного клапана / вентиль 2 - 92,7 ИТОГО – 2904,05 руб. Плюс к этому: Смазка медная и смазка для деталей суппорта – 200 руб. Грунт и краска имелась в наличии, но 400 руб. хватит) Инструменты! !!!Обращаю Ваше внимание на болты и направляющие втулки, если я НЕ ОШИБАЮСЬ, то для авто с МКПП они одинаковые и короткие, а на АКПП одна короткая, другая длинная. Мой вариант для АКПП!!! Смог осилить только левый передний суппорт, с правым в следующие выходные. На правом будет немного посложнее, там буду пробовать восстанавливать резьбу на рычаге для нижнего болта направляющей. Куплен какой то «суперический» :) комплект для восстановления резьбы (550 руб два маленьких тюбика)……………..но об этом подробнее в следующем отчете.) НЕ ЗАБУДТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА ПОСЛЕ РЕМОНТА!!! Тест драйв пройден обкаткой в 50 км. Результат - ОТЛИЧНО! УДАЧИ и ВАМ! Отвечу на любые вопросы по теме. -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#107
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
Накопилась информация по результатам данного поста - VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно (сообщение #82409)
1. заправка по факту, пробег 316 км по городу, АКПП!, снова заправка по факту, результат - расход 14 литров на 100. АКПП 3 ступени, на третей передаче (переключается после 55 км/ч) очень редко, дорога и пробки не позволяют. Прогрев 1 раз в день 3 минуты. 2. заправка по факту, пробег 344 км (144 км по трассе, 200 км по городу), заправка по факту, результат 12 литров на 100. Букварь говорить про 10,7 по городу - по германии, на новой Джетте, на их топливе. Думаю добился результата. До выполненых мероприятий было 17-20 литров на сотню. Есть еще заморочка - клапан гор/хол так наремонтировал, что теперь заслонка в фильтре всегда на горячую стоит......жабу на новый клапан еще не уговорил (цена вопроса 1800). В раздумьях..... -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#108
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
Господа, все кому интересны прошлое, настоящее и будущее моего авто, приходите в гости - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta..._ii/svladimirg/ , мои двери открыты, как и я, для всех.
Продолжение - только работы своими руками, в соотношении цена-качество. Тюнинг только по электрике, потому что я электрик и умею это делать и думать. Цель - машина должна ездить и доставлять удовольствие, снаружи, во время управления ею, я её не вижу. На контакт иду, ни кого не игнорирую, предпочитаю бесседы с людьми которые сами что то делали. Всегда Ваш SVLADIMIRG. swg11@mail.ru -------------------- |
Chucky |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#109
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
подписался тама :D
почитаемо) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 13:32 |