VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
| fisher |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#101
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013) Спорные моменты готов обсуждать! только так можно познать больше чем знаю! Ну, это я, в основном, про решетку радиатора. И в меньшей степени - про "пластилиновую арку" Отдельное спасибо за отчет с номерами зеркал для Джетты! -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
| SVLADIMIRG |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#102
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(fisher @ Четверг, 10 Января 2013) кстати про зеркала, правое в экзисте уже .....цать раз заказывал и всегда отказ(((((((((((, а иногда вообще пропадает из продаж..... -------------------- |
| SVLADIMIRG |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#103
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
-------------------- |
| Евген |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#104
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Ара, э! А где жОлтая краска для суппорта? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| SVLADIMIRG |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#105
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Января 2013) Молодец! Обратил внимание) краска действительно не попала в кадр и грунтовка тоже) с одним НО! Краска серебристая) Почему? Потому что такая уже есть и некуда деть, от дисков осталась) и вообще краска для защиты от корозии) А по красным и желтым краскам..............есть анекдот такой: "Мы зарабатываем миллионы на понтах молодежи!" (с) Айпад ))))))))) -------------------- |
| SVLADIMIRG |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#106
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
РЕМОНТ СУППОРТА
Как и обещал - Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ? (сообщение #83454) выкладываю отчет самостоятельного ремонта суппорта. Спасибо Яков за данную инструкцию - переборка переднего суппорта (сообщение #49654) Повторюсь из другой темы, вот так было в начале: ![]() Пережал струбциной тормозной шланг, снял заглушку с клапана прокачки тормозов, надел её на шланг тормозов, потом разжал струбцину: ![]() Снял суппорт: ![]() ![]() Насосом АККУРАТНО!!!! начал выдавил поршень из суппорта, до 2 атмосфер показывал монометр: ![]() Медленно выходящий поршень открывал передо мной такую картину: ![]() ![]() Демонтировал «навесное» суппорта: ![]() Единственный «косяк» на поршне: ![]() Инструмент для чистки суппорта: ![]() …на СТАРТ!) : ![]() …4 часа спустя: ![]() ![]() ![]() К отверстиям направляющих особый подход: ![]() ![]() Почистил, протерл бензином, заткнул отверстия рабочих поверхностей: ![]() Грунт: ![]() ![]() ![]() После покраски: ![]() ![]() ![]() Еще один не маловажный нюанс, вот так вычищены канала под сальник поршня и пыльника: ![]() ![]() Вешаем новое «навесное»: ![]() ![]() ![]() Ставим суппорт на его «законное» место: ![]() ![]() ![]() Весь процесс ремонта одного суппорта занял 8 часов (2 по 4 с перерывом на обед) Цена вопроса за ремкомплект на два суппорта: Ate 11.0441-4808.2 Комплект прокладок, корпус скобы тормоза 2 - 540,35 Ate 11.0101-4801.2 Комплект направляющей гильзы 2 - 367,86 NK 8699022 Поршень цилиндра тормозного 2 - 946,56 VAG 171 615 221 Втулка направляющая тормозного суппорта 2 - 453,58 VAG 171 615 221 A Втулка болта направляющего 2 - 446,7 VAG N 014 71 53 Болт с внутренним шестигранником 2 - 26,9 VAG N 044 75 53 Болт с внутренним шестигранником для кондиционера 2 - 29,4 Ate 03.3518-1900.2 Болт воздушного клапана / вентиль 2 - 92,7 ИТОГО – 2904,05 руб. Плюс к этому: Смазка медная и смазка для деталей суппорта – 200 руб. Грунт и краска имелась в наличии, но 400 руб. хватит) Инструменты! !!!Обращаю Ваше внимание на болты и направляющие втулки, если я НЕ ОШИБАЮСЬ, то для авто с МКПП они одинаковые и короткие, а на АКПП одна короткая, другая длинная. Мой вариант для АКПП!!! Смог осилить только левый передний суппорт, с правым в следующие выходные. На правом будет немного посложнее, там буду пробовать восстанавливать резьбу на рычаге для нижнего болта направляющей. Куплен какой то «суперический» НЕ ЗАБУДТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА ПОСЛЕ РЕМОНТА!!! Тест драйв пройден обкаткой в 50 км. Результат - ОТЛИЧНО! УДАЧИ и ВАМ! Отвечу на любые вопросы по теме. -------------------- |
| SVLADIMIRG |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#107
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
Накопилась информация по результатам данного поста - VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно (сообщение #82409)
1. заправка по факту, пробег 316 км по городу, АКПП!, снова заправка по факту, результат - расход 14 литров на 100. АКПП 3 ступени, на третей передаче (переключается после 55 км/ч) очень редко, дорога и пробки не позволяют. Прогрев 1 раз в день 3 минуты. 2. заправка по факту, пробег 344 км (144 км по трассе, 200 км по городу), заправка по факту, результат 12 литров на 100. Букварь говорить про 10,7 по городу - по германии, на новой Джетте, на их топливе. Думаю добился результата. До выполненых мероприятий было 17-20 литров на сотню. Есть еще заморочка - клапан гор/хол так наремонтировал, что теперь заслонка в фильтре всегда на горячую стоит......жабу на новый клапан еще не уговорил (цена вопроса 1800). В раздумьях..... -------------------- |
| SVLADIMIRG |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#108
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
Господа, все кому интересны прошлое, настоящее и будущее моего авто, приходите в гости - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta..._ii/svladimirg/ , мои двери открыты, как и я, для всех.
Продолжение - только работы своими руками, в соотношении цена-качество. Тюнинг только по электрике, потому что я электрик и умею это делать и думать. Цель - машина должна ездить и доставлять удовольствие, снаружи, во время управления ею, я её не вижу. На контакт иду, ни кого не игнорирую, предпочитаю бесседы с людьми которые сами что то делали. Всегда Ваш SVLADIMIRG. swg11@mail.ru -------------------- |
| Chucky |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#109
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
подписался тама
почитаемо) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 06 Ноября 2025, 1:48 |