Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация

fisher
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #101


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013)
Спорные моменты готов обсуждать! только так можно познать больше чем знаю!

Ну, это я, в основном, про решетку радиатора. И в меньшей степени - про "пластилиновую арку" smile.gif
Отдельное спасибо за отчет с номерами зеркал для Джетты!


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #102


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(fisher @ Четверг, 10 Января 2013)
Отдельное спасибо за отчет с номерами зеркал для Джетты!
*



кстати про зеркала, правое в экзисте уже .....цать раз заказывал и всегда отказ(((((((((((, а иногда вообще пропадает из продаж.....


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #103


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



К труду готов!) Ждем-с выходных:

Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #104


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507




Ара, э! А где жОлтая краска для суппорта? biggrin.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #105


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Января 2013)
Ара, э! А где жОлтая краска для суппорта? biggrin.gif
*



Молодец! Обратил внимание) краска действительно не попала в кадр и грунтовка тоже) с одним НО! Краска серебристая)
Почему? Потому что такая уже есть и некуда деть, от дисков осталась) и вообще краска для защиты от корозии)
А по красным и желтым краскам..............есть анекдот такой:
"Мы зарабатываем миллионы на понтах молодежи!" (с) Айпад )))))))))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #106


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



РЕМОНТ СУППОРТА

Как и обещал - Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ? (сообщение #83454) выкладываю отчет самостоятельного ремонта суппорта.
Спасибо Яков за данную инструкцию - переборка переднего суппорта (сообщение #49654)
Повторюсь из другой темы, вот так было в начале:
Открыть в новом окне

Пережал струбциной тормозной шланг, снял заглушку с клапана прокачки тормозов, надел её на шланг тормозов, потом разжал струбцину:
Открыть в новом окне

Снял суппорт:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Насосом АККУРАТНО!!!! начал выдавил поршень из суппорта, до 2 атмосфер показывал монометр:
Открыть в новом окне

Медленно выходящий поршень открывал передо мной такую картину:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Демонтировал «навесное» суппорта:
Открыть в новом окне

Единственный «косяк» на поршне:
Открыть в новом окне

Инструмент для чистки суппорта:
Открыть в новом окне

…на СТАРТ!) :
Открыть в новом окне

…4 часа спустя:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

К отверстиям направляющих особый подход:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Почистил, протерл бензином, заткнул отверстия рабочих поверхностей:
Открыть в новом окне

Грунт:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

После покраски:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Еще один не маловажный нюанс, вот так вычищены канала под сальник поршня и пыльника:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Вешаем новое «навесное»:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Ставим суппорт на его «законное» место:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Весь процесс ремонта одного суппорта занял 8 часов (2 по 4 с перерывом на обед)

Цена вопроса за ремкомплект на два суппорта:
Ate 11.0441-4808.2 Комплект прокладок, корпус скобы тормоза 2 - 540,35
Ate 11.0101-4801.2 Комплект направляющей гильзы 2 - 367,86
NK 8699022 Поршень цилиндра тормозного 2 - 946,56
VAG 171 615 221 Втулка направляющая тормозного суппорта 2 - 453,58
VAG 171 615 221 A Втулка болта направляющего 2 - 446,7
VAG N 014 71 53 Болт с внутренним шестигранником 2 - 26,9
VAG N 044 75 53 Болт с внутренним шестигранником для кондиционера 2 - 29,4
Ate 03.3518-1900.2 Болт воздушного клапана / вентиль 2 - 92,7

ИТОГО – 2904,05 руб.

Плюс к этому:
Смазка медная и смазка для деталей суппорта – 200 руб.
Грунт и краска имелась в наличии, но 400 руб. хватит)
Инструменты!

!!!Обращаю Ваше внимание на болты и направляющие втулки, если я НЕ ОШИБАЮСЬ, то для авто с МКПП они одинаковые и короткие, а на АКПП одна короткая, другая длинная. Мой вариант для АКПП!!!

Смог осилить только левый передний суппорт, с правым в следующие выходные. На правом будет немного посложнее, там буду пробовать восстанавливать резьбу на рычаге для нижнего болта направляющей. Куплен какой то «суперический» smile.gif комплект для восстановления резьбы (550 руб два маленьких тюбика)……………..но об этом подробнее в следующем отчете.)

НЕ ЗАБУДТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА ПОСЛЕ РЕМОНТА!!!

Тест драйв пройден обкаткой в 50 км. Результат - ОТЛИЧНО!
УДАЧИ и ВАМ!
Отвечу на любые вопросы по теме.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #107


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Накопилась информация по результатам данного поста - VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно (сообщение #82409)

1. заправка по факту, пробег 316 км по городу, АКПП!, снова заправка по факту, результат - расход 14 литров на 100. АКПП 3 ступени, на третей передаче (переключается после 55 км/ч) очень редко, дорога и пробки не позволяют. Прогрев 1 раз в день 3 минуты.
2. заправка по факту, пробег 344 км (144 км по трассе, 200 км по городу), заправка по факту, результат 12 литров на 100.
Букварь говорить про 10,7 по городу - по германии, на новой Джетте, на их топливе.
Думаю добился результата.
До выполненых мероприятий было 17-20 литров на сотню.
Есть еще заморочка - клапан гор/хол так наремонтировал, что теперь заслонка в фильтре всегда на горячую стоит......жабу на новый клапан еще не уговорил (цена вопроса 1800). В раздумьях.....


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено #108


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Господа, все кому интересны прошлое, настоящее и будущее моего авто, приходите в гости - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta..._ii/svladimirg/ , мои двери открыты, как и я, для всех.
Продолжение - только работы своими руками, в соотношении цена-качество.
Тюнинг только по электрике, потому что я электрик и умею это делать и думать.
Цель - машина должна ездить и доставлять удовольствие, снаружи, во время управления ею, я её не вижу.
На контакт иду, ни кого не игнорирую, предпочитаю бесседы с людьми которые сами что то делали.
Всегда Ваш SVLADIMIRG.
swg11@mail.ru


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено #109


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



подписался тама biggrin.gif
почитаемо)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 22:19
Яндекс.Метрика