Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация

fisher
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #101


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013)
Спорные моменты готов обсуждать! только так можно познать больше чем знаю!

Ну, это я, в основном, про решетку радиатора. И в меньшей степени - про "пластилиновую арку" :)
Отдельное спасибо за отчет с номерами зеркал для Джетты!


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #102


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(fisher @ Четверг, 10 Января 2013)
Отдельное спасибо за отчет с номерами зеркал для Джетты!
*



кстати про зеркала, правое в экзисте уже .....цать раз заказывал и всегда отказ(((((((((((, а иногда вообще пропадает из продаж.....


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #103


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



К труду готов!) Ждем-с выходных:

Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #104


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w




Ара, э! А где жОлтая краска для суппорта? :D


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #105


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Января 2013)
Ара, э! А где жОлтая краска для суппорта? :D
*



Молодец! Обратил внимание) краска действительно не попала в кадр и грунтовка тоже) с одним НО! Краска серебристая)
Почему? Потому что такая уже есть и некуда деть, от дисков осталась) и вообще краска для защиты от корозии)
А по красным и желтым краскам..............есть анекдот такой:
"Мы зарабатываем миллионы на понтах молодежи!" (с) Айпад )))))))))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #106


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



РЕМОНТ СУППОРТА

Как и обещал - Что ТЫ сделал для своей ДЖЕТТЫ сегодня ? (сообщение #83454) выкладываю отчет самостоятельного ремонта суппорта.
Спасибо Яков за данную инструкцию - переборка переднего суппорта (сообщение #49654)
Повторюсь из другой темы, вот так было в начале:
Открыть в новом окне

Пережал струбциной тормозной шланг, снял заглушку с клапана прокачки тормозов, надел её на шланг тормозов, потом разжал струбцину:
Открыть в новом окне

Снял суппорт:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Насосом АККУРАТНО!!!! начал выдавил поршень из суппорта, до 2 атмосфер показывал монометр:
Открыть в новом окне

Медленно выходящий поршень открывал передо мной такую картину:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Демонтировал «навесное» суппорта:
Открыть в новом окне

Единственный «косяк» на поршне:
Открыть в новом окне

Инструмент для чистки суппорта:
Открыть в новом окне

…на СТАРТ!) :
Открыть в новом окне

…4 часа спустя:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

К отверстиям направляющих особый подход:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Почистил, протерл бензином, заткнул отверстия рабочих поверхностей:
Открыть в новом окне

Грунт:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

После покраски:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Еще один не маловажный нюанс, вот так вычищены канала под сальник поршня и пыльника:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Вешаем новое «навесное»:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Ставим суппорт на его «законное» место:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Весь процесс ремонта одного суппорта занял 8 часов (2 по 4 с перерывом на обед)

Цена вопроса за ремкомплект на два суппорта:
Ate 11.0441-4808.2 Комплект прокладок, корпус скобы тормоза 2 - 540,35
Ate 11.0101-4801.2 Комплект направляющей гильзы 2 - 367,86
NK 8699022 Поршень цилиндра тормозного 2 - 946,56
VAG 171 615 221 Втулка направляющая тормозного суппорта 2 - 453,58
VAG 171 615 221 A Втулка болта направляющего 2 - 446,7
VAG N 014 71 53 Болт с внутренним шестигранником 2 - 26,9
VAG N 044 75 53 Болт с внутренним шестигранником для кондиционера 2 - 29,4
Ate 03.3518-1900.2 Болт воздушного клапана / вентиль 2 - 92,7

ИТОГО – 2904,05 руб.

Плюс к этому:
Смазка медная и смазка для деталей суппорта – 200 руб.
Грунт и краска имелась в наличии, но 400 руб. хватит)
Инструменты!

!!!Обращаю Ваше внимание на болты и направляющие втулки, если я НЕ ОШИБАЮСЬ, то для авто с МКПП они одинаковые и короткие, а на АКПП одна короткая, другая длинная. Мой вариант для АКПП!!!

Смог осилить только левый передний суппорт, с правым в следующие выходные. На правом будет немного посложнее, там буду пробовать восстанавливать резьбу на рычаге для нижнего болта направляющей. Куплен какой то «суперический» :) комплект для восстановления резьбы (550 руб два маленьких тюбика)……………..но об этом подробнее в следующем отчете.)

НЕ ЗАБУДТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА ПОСЛЕ РЕМОНТА!!!

Тест драйв пройден обкаткой в 50 км. Результат - ОТЛИЧНО!
УДАЧИ и ВАМ!
Отвечу на любые вопросы по теме.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #107


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



Накопилась информация по результатам данного поста - VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно (сообщение #82409)

1. заправка по факту, пробег 316 км по городу, АКПП!, снова заправка по факту, результат - расход 14 литров на 100. АКПП 3 ступени, на третей передаче (переключается после 55 км/ч) очень редко, дорога и пробки не позволяют. Прогрев 1 раз в день 3 минуты.
2. заправка по факту, пробег 344 км (144 км по трассе, 200 км по городу), заправка по факту, результат 12 литров на 100.
Букварь говорить про 10,7 по городу - по германии, на новой Джетте, на их топливе.
Думаю добился результата.
До выполненых мероприятий было 17-20 литров на сотню.
Есть еще заморочка - клапан гор/хол так наремонтировал, что теперь заслонка в фильтре всегда на горячую стоит......жабу на новый клапан еще не уговорил (цена вопроса 1800). В раздумьях.....


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено #108


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



Господа, все кому интересны прошлое, настоящее и будущее моего авто, приходите в гости - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta..._ii/svladimirg/ , мои двери открыты, как и я, для всех.
Продолжение - только работы своими руками, в соотношении цена-качество.
Тюнинг только по электрике, потому что я электрик и умею это делать и думать.
Цель - машина должна ездить и доставлять удовольствие, снаружи, во время управления ею, я её не вижу.
На контакт иду, ни кого не игнорирую, предпочитаю бесседы с людьми которые сами что то делали.
Всегда Ваш SVLADIMIRG.
swg11@mail.ru


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено #109


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



подписался тама :D
почитаемо)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 13:32
Яндекс.Метрика