Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация

SVLADIMIRG
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #81


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
Еще раз спасибо, не знал о такой смазке.
*



Она вообще то для замков, но свойства ее не меняются и для остального )

QUOTE(Вован60RUS @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
Потрудился на славу :bs:
*



Спос!)
Готовлюсь материально и изучаю матчасть ревизии пердних тормозов ). Думаю в конце ноября поделюсь и этим отчетом )


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #82


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
Если ни кто не "кулибничал", то стоят 17, а надо 14. Если не уверен, то снимай барабан и меряй диаметр поршней сам.
Разницу - что был колдун и теперь нет пока не заметил, врать не буду, если замечу отпишусь...и если будет заметно хуже - установлю сонова и новый
*


цилиндры я сам менял тока я не знаю какие купил


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #83


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(DatycH @ Вторник, 13 Ноября 2012)
цилиндры я сам менял тока я не знаю какие купил
*



коробочки с маркировкой ни какой не осталось? можно пробить по коду характеристики?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #84


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 13 Ноября 2012)
коробочки с маркировкой ни какой не осталось? можно пробить по коду характеристики?
*


да нет конечно не осталось это было то год назад


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #85


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(DatycH @ Вторник, 13 Ноября 2012)
да нет конечно не осталось это было то год назад
*


а для чего надо менять их если колдун убираешь


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #86


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(DatycH @ Вторник, 13 Ноября 2012)
а для чего надо менять их если колдун убираешь
*



"Колдун" регулирует усилие тормозов на заднии колеса, в зависимости от нагрузки на заднюю ось. С ним по умолчанию стоять тормозные цилиндры с поршнями диаметра 17 мм. Когда нагрузки нет "колдун" частично перекрывает подачу тормозухи к задним цилиндрам, соответственно если ты его уберешь надо как то снизить эти усилия, только использованием тормозных цилиндров с меньшим диаметром поршней. Иначе зад будет тормозить сильнее, и машина будет гулять и даже может разворачиваться, зимой актуально. В форумах полно инфы про это


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #87


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 13 Ноября 2012)
"Колдун" регулирует усилие тормозов на заднии колеса, в зависимости от нагрузки на заднюю ось. С ним по умолчанию стоять тормозные цилиндры с поршнями диаметра 17 мм. Когда нагрузки нет "колдун" частично перекрывает подачу тормозухи к задним цилиндрам, соответственно если ты его уберешь надо как то снизить эти усилия, только использованием тормозных цилиндров с меньшим диаметром поршней. Иначе зад будет тормозить сильнее, и машина будет гулять и даже может разворачиваться, зимой актуально. В форумах полно инфы про это
*


спасибо понял


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #88


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



Сегодня преобрел ежа от гольфа 3:
тот что чернее родной "дохлик", блестящий новый:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Вот так он выглядет со всех сторон, так встает на место его сопротивление и номер:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Информация полезна будет тому кто хочет с экономить, его цена в 2 раза дешевле.
Прокладки подходят от голф/джета-2

Старый ЕЖ ремонтопригоден, нужно всего лишь найти вот такие терморезисторы - http://www.allcomponents.ru/monolit/rtsd.htm

вот что с моими:

Открыть в новом окне

мой недельный поиск не увенчался успехом(((( Если кто сможет помочь? Производят эти элементы в Витебске


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #89


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



Давненько ни чего не писал из отчетов, хотя это ошибочно :) Отчет писался в процессе выполняемых работ, кусками не стал кидать, решил закончить и сразу все махом.
Вообщем "заболела" у меня Джета месяц назад, с приходом температуры на улице ниже НУЛЯ!
Раз есть на чем еще возить задницу, было принято решение провести укрупненую ревизию системы зажигания, впрыска и выпуска, с постановкой авто на "ремонт".
Отчет получился с большим колличеством фото, посему не стал засорять форум и прикреплю ссылочку на файл:
http://depositfiles.com/files/52w3o3gh5
В отчете нет ни каких открытий, просто мануальчик с фотками и нюансами с которыми я столкунулся. Там же есть много номерков при замене и смета затрат :) Вероятно кому то станет полезно, кто то просто поинтересуется, а кто то пройдет мимо).
Дерзайте Други!)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #90


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Спасибо за отчет. :) Хорошие фотки и объяснения.
У меня пока едет, но судя по косякам, которые нахожу от прошлых хозяев, надо бы тоже проверить впуск/выпуск и подогрев. Теперь буду знать что заказать до разборки. :)

Спасибо!


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #91


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



нажимаю на ссылку а там за смс скачивание


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #92


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(DatycH @ Четверг, 20 Декабря 2012)
нажимаю на ссылку а там за смс скачивание
*



через 5 секунд там появляется ниже красные буковки - "нет, спасибо" :)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #93


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012)
через 5 секунд там появляется ниже красные буковки - "нет, спасибо" :)
*


все нашел спасибо


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 03 Января 2013
Отправлено #94


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Октября 2012)
да никуда она не заправляецца!
заправляют если клеют на скотч колхозники чтоб не дай бог:D
родная наклеяна на какойто липкий клей...
Открыть в новом окне
*



Тема оставалась открытой, поэтому вот так:
Подопытный
Открыть в новом окне

Клей
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Вот что получилось:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

[URL=http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/200819734/212939071/][IMG]http:
//photo.qip.ru/photo/vladimirsent/200819734/xlarge/212939071.jpg[/IMG][/URL]

Открыть в новом окне

Клей как липучка, о чем говорит его состав (каучук). Клеил предварительно на "доноре", снятой двери. После месячного эксперемента попробовала оторвать пленку, снимается как с липкой ленты, так же как снималась родная.
Полезные советы:
Хорошо обезжирить, особенно снять ту липкую массу что родная, плохо с ней подружился предоложенный мной клей( там где не было его красиво получилось, на нем все сморщилось.
Вот собственно......дерзайте!



--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 07 Января 2013
Отправлено #95


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



Решил поменять переднии тормозные колодки, а заодно и диски....туда я еще не лазил, а значит ждал сюрпризов, они не заставили меня долго ждать)
Вот что я увидел:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

А вот и сюрпрайз!!!!! На всех черырех болтах направляющих были сорваны внутреннии шестигранники(((( Вероятно пытались поменять колодки, но неуспешная попытка привела к продаже авто мне). Благодаря тому, что колодки были очень изношены, удалось вдавив тормозной поршень, сделать много места для того, что бы не снимая суппорт - демонтировать сначало диск, колодки и после стянуть по направляющим сам супорт. И вот что получилось:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

С болтами пришлось повозиться....звездочки вбитые в шестигранные слизаные отверстия не справились(. Набил на болты 12 гранный накидной ключ, газовой горелкой разогрел место соединения болта и рычага, 3 болта сошли на ура! Четвертый тот что на фото пришлось высверливать и проходить резьбу метчиком.

Вот новый (Ate 24.0112-0106.1) и страрый диск:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Новые диски пришли 2 штуки в одной коробке, плюс в комплекте 2 винтика кремления к ступице........я предварительно заказал винтики.....получилось теперь у меня два в запасе - подарю кому надо)

Вот колодки (Ate 13.0460-7032.2):
Открыть в новом окне

Удивился что справа и слева на диске разной конфигурации!!! По инструкции в коробке не понятно (для меня) какую куда, хорошо на старых остался след от поршня суппорта, по этому и с ориентировался

В итоге все получилось вот так:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Болты направляющих временно из метиз, пыльников конечно нет, покрыл смазкой от грязи.
Один из пыльников поршня суппорта оказался рваным!(((
Супорт попросился что бы его "по любили". В поисках ремкомплектов для восстановления суппора. Кто знает варианты ремкомплектов в оптимальном соотношении цена-комплектность прошу помочь. интересует бренды тина АТЕ, TRW, NK


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #96


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Хорошая темка, да и автор - рукаст))
Есть спорные моменты, конечно, но, в целом, основательно :) Буду следить!


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #97


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(fisher @ Среда, 09 Января 2013)
Есть спорные моменты, конечно, но, в целом, основательно :) Буду следить!
*



Спорные моменты готов обсуждать! только так можно познать больше чем знаю!
Спорю много, но без обид).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #98


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 07 Января 2013)
Кто знает варианты ремкомплектов в оптимальном соотношении цена-комплектность прошу помочь. интересует бренды тина АТЕ, TRW, NK
*


Яков выкладывал хороший фотоотчет с указанием всех номеров и марок.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #99


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Среда, 09 Января 2013)
Яков выкладывал хороший фотоотчет с указанием всех номеров и марок.
*



Спасибо Жень) мы уже с ним определились, думаю ты про это
Если еще что то есть подскажите, много информации не бывает)
А так сам уже набрал вот этого:
Ate 11.0101-4801.2 Комплект направляющей гильзы - 2 - 367,86
Ate 11.0441-4808.2 Комплект прокладок, корпус скобы тормоза - 2 - 543,04
NK 8699022 Поршень цилиндра тормозного - 1 - 473,28
NK 8699022 Поршень цилиндра тормозного - 1 - 473,28
VAG 171 615 221 Втулка направляющая тормозного суппорта - 2 - 453,58
VAG 171 615 221A Втулка болта направляющего - 2 - 446,70
VAG N 014 71 53 Болт с внутренним шестигранником - 2 - 26,90
VAG N 044 75 53 Болт с внутренним шестигранником для кондиционера - 2 - 29,4
Ate 03.3518-1900.2 Болт воздушного клапана / вентиль - 2 - 92,70
ФотоОтчеты уже существуют, поэтому только про нюансы не знакомые напишу, если будут таковые, ну и как было и как стало). Фотки конечно все равно буду делать), так что если кому надо....?
Через недельку отчитаюсь)

PS: Яков а как бы вот тут картинки и фотки увидеть???? - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=94&lang=ru
что то у меня только текст((((


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #100


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Мне предстоит такая же процедура. Буду читать :)


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 11:17
Яндекс.Метрика