VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
VW JETTA (1990) 1.8 RP АКПП, моно, Ремонт, тюнинг и эксплуатация
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено
#81
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 12 Ноября 2012) Она вообще то для замков, но свойства ее не меняются и для остального ) QUOTE(Вован60RUS @ Понедельник, 12 Ноября 2012) Спос!) Готовлюсь материально и изучаю матчасть ревизии пердних тормозов ). Думаю в конце ноября поделюсь и этим отчетом ) -------------------- |
DatycH |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#82
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 12 Ноября 2012) Если ни кто не "кулибничал", то стоят 17, а надо 14. Если не уверен, то снимай барабан и меряй диаметр поршней сам. Разницу - что был колдун и теперь нет пока не заметил, врать не буду, если замечу отпишусь...и если будет заметно хуже - установлю сонова и новый цилиндры я сам менял тока я не знаю какие купил -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SVLADIMIRG |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#83
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(DatycH @ Вторник, 13 Ноября 2012) коробочки с маркировкой ни какой не осталось? можно пробить по коду характеристики? -------------------- |
DatycH |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#84
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 13 Ноября 2012) да нет конечно не осталось это было то год назад -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
DatycH |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#85
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
QUOTE(DatycH @ Вторник, 13 Ноября 2012) а для чего надо менять их если колдун убираешь -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SVLADIMIRG |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#86
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(DatycH @ Вторник, 13 Ноября 2012) "Колдун" регулирует усилие тормозов на заднии колеса, в зависимости от нагрузки на заднюю ось. С ним по умолчанию стоять тормозные цилиндры с поршнями диаметра 17 мм. Когда нагрузки нет "колдун" частично перекрывает подачу тормозухи к задним цилиндрам, соответственно если ты его уберешь надо как то снизить эти усилия, только использованием тормозных цилиндров с меньшим диаметром поршней. Иначе зад будет тормозить сильнее, и машина будет гулять и даже может разворачиваться, зимой актуально. В форумах полно инфы про это -------------------- |
DatycH |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#87
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 13 Ноября 2012) "Колдун" регулирует усилие тормозов на заднии колеса, в зависимости от нагрузки на заднюю ось. С ним по умолчанию стоять тормозные цилиндры с поршнями диаметра 17 мм. Когда нагрузки нет "колдун" частично перекрывает подачу тормозухи к задним цилиндрам, соответственно если ты его уберешь надо как то снизить эти усилия, только использованием тормозных цилиндров с меньшим диаметром поршней. Иначе зад будет тормозить сильнее, и машина будет гулять и даже может разворачиваться, зимой актуально. В форумах полно инфы про это спасибо понял -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SVLADIMIRG |
- Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено
#88
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
Сегодня преобрел ежа от гольфа 3:
тот что чернее родной "дохлик", блестящий новый: Вот так он выглядет со всех сторон, так встает на место его сопротивление и номер: Информация полезна будет тому кто хочет с экономить, его цена в 2 раза дешевле. Прокладки подходят от голф/джета-2 Старый ЕЖ ремонтопригоден, нужно всего лишь найти вот такие терморезисторы - http://www.allcomponents.ru/monolit/rtsd.htm вот что с моими: мой недельный поиск не увенчался успехом(((( Если кто сможет помочь? Производят эти элементы в Витебске -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#89
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
Давненько ни чего не писал из отчетов, хотя это ошибочно :) Отчет писался в процессе выполняемых работ, кусками не стал кидать, решил закончить и сразу все махом.
Вообщем "заболела" у меня Джета месяц назад, с приходом температуры на улице ниже НУЛЯ! Раз есть на чем еще возить задницу, было принято решение провести укрупненую ревизию системы зажигания, впрыска и выпуска, с постановкой авто на "ремонт". Отчет получился с большим колличеством фото, посему не стал засорять форум и прикреплю ссылочку на файл: http://depositfiles.com/files/52w3o3gh5 В отчете нет ни каких открытий, просто мануальчик с фотками и нюансами с которыми я столкунулся. Там же есть много номерков при замене и смета затрат :) Вероятно кому то станет полезно, кто то просто поинтересуется, а кто то пройдет мимо). Дерзайте Други!) -------------------- |
AlexSht |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#90
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Спасибо за отчет. :) Хорошие фотки и объяснения.
У меня пока едет, но судя по косякам, которые нахожу от прошлых хозяев, надо бы тоже проверить впуск/выпуск и подогрев. Теперь буду знать что заказать до разборки. :) Спасибо! -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
DatycH |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#91
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
нажимаю на ссылку а там за смс скачивание
-------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SVLADIMIRG |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#92
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(DatycH @ Четверг, 20 Декабря 2012) через 5 секунд там появляется ниже красные буковки - "нет, спасибо" :) -------------------- |
DatycH |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#93
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012) все нашел спасибо -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SVLADIMIRG |
- Четверг, 03 Января 2013
Отправлено
#94
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Октября 2012) да никуда она не заправляецца! заправляют если клеют на скотч колхозники чтоб не дай бог:D родная наклеяна на какойто липкий клей... Тема оставалась открытой, поэтому вот так: Подопытный Клей Вот что получилось: [URL=http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/200819734/212939071/][IMG]http: //photo.qip.ru/photo/vladimirsent/200819734/xlarge/212939071.jpg[/IMG][/URL] Клей как липучка, о чем говорит его состав (каучук). Клеил предварительно на "доноре", снятой двери. После месячного эксперемента попробовала оторвать пленку, снимается как с липкой ленты, так же как снималась родная. Полезные советы: Хорошо обезжирить, особенно снять ту липкую массу что родная, плохо с ней подружился предоложенный мной клей( там где не было его красиво получилось, на нем все сморщилось. Вот собственно......дерзайте! -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 07 Января 2013
Отправлено
#95
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
Решил поменять переднии тормозные колодки, а заодно и диски....туда я еще не лазил, а значит ждал сюрпризов, они не заставили меня долго ждать)
Вот что я увидел: А вот и сюрпрайз!!!!! На всех черырех болтах направляющих были сорваны внутреннии шестигранники(((( Вероятно пытались поменять колодки, но неуспешная попытка привела к продаже авто мне). Благодаря тому, что колодки были очень изношены, удалось вдавив тормозной поршень, сделать много места для того, что бы не снимая суппорт - демонтировать сначало диск, колодки и после стянуть по направляющим сам супорт. И вот что получилось: С болтами пришлось повозиться....звездочки вбитые в шестигранные слизаные отверстия не справились(. Набил на болты 12 гранный накидной ключ, газовой горелкой разогрел место соединения болта и рычага, 3 болта сошли на ура! Четвертый тот что на фото пришлось высверливать и проходить резьбу метчиком. Вот новый (Ate 24.0112-0106.1) и страрый диск: Новые диски пришли 2 штуки в одной коробке, плюс в комплекте 2 винтика кремления к ступице........я предварительно заказал винтики.....получилось теперь у меня два в запасе - подарю кому надо) Вот колодки (Ate 13.0460-7032.2): Удивился что справа и слева на диске разной конфигурации!!! По инструкции в коробке не понятно (для меня) какую куда, хорошо на старых остался след от поршня суппорта, по этому и с ориентировался В итоге все получилось вот так: Болты направляющих временно из метиз, пыльников конечно нет, покрыл смазкой от грязи. Один из пыльников поршня суппорта оказался рваным!((( Супорт попросился что бы его "по любили". В поисках ремкомплектов для восстановления суппора. Кто знает варианты ремкомплектов в оптимальном соотношении цена-комплектность прошу помочь. интересует бренды тина АТЕ, TRW, NK -------------------- |
fisher |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#96
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Хорошая темка, да и автор - рукаст))
Есть спорные моменты, конечно, но, в целом, основательно :) Буду следить! -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#97
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(fisher @ Среда, 09 Января 2013) Спорные моменты готов обсуждать! только так можно познать больше чем знаю! Спорю много, но без обид). -------------------- |
Евген |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#98
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 07 Января 2013) Кто знает варианты ремкомплектов в оптимальном соотношении цена-комплектность прошу помочь. интересует бренды тина АТЕ, TRW, NK Яков выкладывал хороший фотоотчет с указанием всех номеров и марок. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#99
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Среда, 09 Января 2013) Спасибо Жень) мы уже с ним определились, думаю ты про это Если еще что то есть подскажите, много информации не бывает) А так сам уже набрал вот этого: Ate 11.0101-4801.2 Комплект направляющей гильзы - 2 - 367,86 Ate 11.0441-4808.2 Комплект прокладок, корпус скобы тормоза - 2 - 543,04 NK 8699022 Поршень цилиндра тормозного - 1 - 473,28 NK 8699022 Поршень цилиндра тормозного - 1 - 473,28 VAG 171 615 221 Втулка направляющая тормозного суппорта - 2 - 453,58 VAG 171 615 221A Втулка болта направляющего - 2 - 446,70 VAG N 014 71 53 Болт с внутренним шестигранником - 2 - 26,90 VAG N 044 75 53 Болт с внутренним шестигранником для кондиционера - 2 - 29,4 Ate 03.3518-1900.2 Болт воздушного клапана / вентиль - 2 - 92,70 ФотоОтчеты уже существуют, поэтому только про нюансы не знакомые напишу, если будут таковые, ну и как было и как стало). Фотки конечно все равно буду делать), так что если кому надо....? Через недельку отчитаюсь) PS: Яков а как бы вот тут картинки и фотки увидеть???? - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=94&lang=ru что то у меня только текст(((( -------------------- |
AlexSht |
- Среда, 09 Января 2013
Отправлено
#100
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Мне предстоит такая же процедура. Буду читать :)
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 11:17 |