Jetta 2, Полные штаны счастья
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Jetta 2, Полные штаны счастья
Sash |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49 Пользователь №: 6 499 ![]() |
Народ хочу поделится радостью. Мне обломилась Джетка 2 89г. Оригинальный пробег ВНИМАНИЕ!!! 82 тысячи!! 1 хозяин в РБ (мой тесть) Все немецкие бумажечки, история и всё такое в наличии
![]() -------------------- Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Приветствую!
Фоты давай! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
привет привет
![]() я так понимаю еще одна купешка? рассказывай и показывай! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Здорова, фото ждём-с с нетерпением
![]() -------------------- |
Sash |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49 Пользователь №: 6 499 ![]() |
Фотки будут позже, как помою. Она в пылище вся. Стояла с разобранными барабанами 2 года. 3 часа работы и поехал, правда пальцы посбивал. Пружинок в барабанах много. Очень боялся четырёхступки. Оказалось зря, на 3 передаче 80 ехать норм можно (как мне показалось) Я просто до сих пор в эйфории от тачки, может не адекватно сужу.
![]() -------------------- Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
|
Дмитрий_Я |
![]()
Отправлено
#6
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 ![]() |
QUOTE(Sash @ Понедельник, 29 Октября 2012) Ну и минус в том что тахометра нет, куранты стоят. Да нафиг это буржуинское излишество не нужно. Меня уже через месяц напрягать перестало, а потом и вовсе забыл ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Sash @ Понедельник, 29 Октября 2012) А ты за рулем-то давно? А то непонятна эта фраза. Чего бояться в четырехступке при условии, что ездишь 80 на третьей? о_О 5 передача нужна для высоких скоростей(выше 100), и 80 - это удел уже 4й передачи. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 30 Октября 2012) А ты за рулем-то давно? А то непонятна эта фраза. Чего бояться в четырехступке при условии, что ездишь 80 на третьей? о_О 5 передача нужна для высоких скоростей(выше 100), и 80 - это удел уже 4й передачи. А что тут такого? Я по первости тоже боялся четвертой передачи, больше скажу, даже третьей, потому как однажды резко пропали тормоза... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 30 Октября 2012) А что тут такого? Я по первости тоже боялся четвертой передачи, больше скажу, даже третьей, потому как однажды резко пропали тормоза... ![]() ![]() ![]() Что такого? Да ничего, кроме отсутствия знаний, в данном случае- теории устройства автомобиля, например. Ну ладно автошкола, не учат там теперь такому(из-за неимоверного количества дебилов, считающих что им это не нужно, потому и изучать не надо). "Оказывается на третьей можно ехать 80"!!! И на первой можно, чё)) И с четвертой стронуться- ЛЕГКО, чтоб потом не переключаться, кулису не дрочить, вилки не стирать. Только не нужно: последствия известны. Переключиться -то кто мешает? Какая религия не позволяет? Какие ещё сюрпризы устраивают такие вот обученные водители? Сцепление при торможении выжимают? Поворот проходят на нейтралке? Накатом к светофору едут вместо торможения двигателем? "Ой, все как-то быстро произошло, я даже понять ничего не успел!" Есть вполне четко написанные правила безопасной и технически верной эксплуатации переднеприводного автомобиля с МКПП. Там все прописано. Только кто ж читает, да? Кстати, интересно, а многие ли джеттоводы читали инструкцию производителя? Там тоже написано, как правильно ездить, ага. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Sash |
![]()
Отправлено
#10
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49 Пользователь №: 6 499 ![]() |
Ну вы демагогию развели. Я имел ввиду что на на высокой скорости, при четырёхступке будут слишком большие обороты. Пока в городе негде разогнать, да и тахометра нету чтоб проверить обороты
![]() -------------------- Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
QUOTE Есть вполне четко написанные правила безопасной и технически верной эксплуатации переднеприводного автомобиля с МКПП. Евген, поделись ссылкой на такие правила, если не сложно, где было понятно написано: что, зачем и почему. Я таковых пока не встречал, хотя честно искал. Ну и на инструкцию производителя. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Sash |
![]()
Отправлено
#12
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49 Пользователь №: 6 499 ![]() |
Нужен совет. Троит моя ляля
![]() -------------------- Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Sash |
![]()
Отправлено
#14
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49 Пользователь №: 6 499 ![]() |
Сегодня замерял расход. Получилось 8.5 литра на 100км, по городу, без экономии. Поменял свечи, пробовал новые провода. Троит. Поеду смотреть трамблёр. Если не поможет буду искать карбюраторщика (может кто посоветует в Минске?)
-------------------- Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
|
Sash |
![]()
Отправлено
#15
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49 Пользователь №: 6 499 ![]() |
Поменял трамблёр, проблема пропала. Заодно поставил каталожные свечи NGK. И несколько трубок на карбюратор.
-------------------- Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
|
Sash |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49 Пользователь №: 6 499 ![]() |
Помогите найти фото джеты с занижением -40 пожалуйста. Хочу опустить машину, не знаю на сколько. Резину планирую 205 50 р15. Хочется чтоб между резиной и аркой не было расстояния. Заранее спасибо. И вдогонку вопрос (может глупый) как моему 1.6 Rf добавить кобылок (бюджетно и без проблем для него)
-------------------- Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
шоб не было растояния надо -60!
и тут уже 205/50 не пойдут)))) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Sash @ Воскресенье, 27 Января 2013) Помогите найти фото джеты с занижением -40 пожалуйста. Хочу опустить машину, не знаю на сколько. Резину планирую 205 50 р15. Хочется чтоб между резиной и аркой не было расстояния. Заранее спасибо. И вдогонку вопрос (может глупый) как моему 1.6 Rf добавить кобылок (бюджетно и без проблем для него) добавить RFу мощи можно двумя способами: заменить ШПГ(на 1.8) и заменить 2е2 на 2е2 от ауди 2.2 или откапиталить в 1.8 с установкой впрыска(можно даже с турбой). Но и одно и другое- злобное извращенство и онанизм: дохлый OHC 1.6 на карбюраторе форсить не шибко получится, это дорого и неэффективно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Sash |
![]()
Отправлено
#19
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49 Пользователь №: 6 499 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 27 Января 2013) а фото нет посмотреть -60 и -40? Я думал сразу купить винты и крутить, смотреть как мне надо. Но что то передумал. Резать пружины тож не хочу. Хочется пожеще сделать машинку немного. QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Января 2013) добавить RFу мощи можно двумя способами: заменить ШПГ(на 1.8) и заменить 2е2 на 2е2 от ауди 2.2 или откапиталить в 1.8 с установкой впрыска(можно даже с турбой). Но и одно и другое- злобное извращенство и онанизм: дохлый OHC 1.6 на карбюраторе форсить не шибко получится, это дорого и неэффективно. Ну я в принципе не хочу монстра на 200 лошадей и чтоб 15 литров хавал. Кобылок 100 мне бы хватило и расход в районе 10 меня устраивает (сейчас перед зимой был 8) Может есть какие то варианты не очень дорогие. И ещё вопрос что примерно по деньгам предложенные варианты? Просто сейчас переезжаю на новую квартиру и денег нету особо, ремонт. -------------------- Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Sash @ Воскресенье, 27 Января 2013) а фото нет посмотреть -60 и -40? Я думал сразу купить винты и крутить, смотреть как мне надо. Но что то передумал. Резать пружины тож не хочу. Хочется пожеще сделать машинку немного. минус 40 Jetta 2 `89, Брест (сообщение #47350) винты не надо...мало кто лазиет каждые полгода крутить ![]() лучше статики. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Июля 2025, 6:52 |