Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

ядолов
post любимый пирбург 2Е2 - Вторник, 19 Февраля 2008
Отправлено #1


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



Очередной гемор обрушился на мою голову....Карбёр отрегулирован,прочищен,началась после безоблачной недельной езды проблема....сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,мля.причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.на холостых,если никуда не ехать всё норм,спокойно прогревается и работает,может иголка западает,или ускорительный?((((


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Пятница, 22 Февраля 2008
Отправлено #2


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



я конечно не кашпировский) но думаю это может быть в том числе из-за того,что нет нормальной подачи воздуха в карбер,при сильном нажатии на гашетку,смесь меняется только по пропорциям содержания воздух/бензин,видимо поэтому и захлебывается,это один из вариантов.


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 26 Февраля 2008
Отправлено #3


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



вывернул шестигранничком сзади на пул дауне пару оборотов,стало заметно лучше..)))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
chaos
post - Среда, 12 Марта 2008
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Вторник, 11 Марта 2008, 18:21
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 41



немного поподробнее можно... Где и что необходимо сделать. Я видел другой вариант: ставится металлическая пластинка, чтобы заслонка всегда была принудительно приоткрыта. Но мне кажется это будет порно...


--------------------
VW Jetta II 1.6 1986
VW Golf III 1.8 GT 1992
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
m@ser
post - Среда, 12 Марта 2008
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: Суббота, 08 Марта 2008, 20:11
Из: Kazakstan
Пользователь №: 38



Я с карбюраторами на Jette мало знаком. Но слышал что такая трабла может возникнуть из-за терморегулятора воздушного фильтра. Проверь его работу


--------------------
Jetta, и только она...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
chaos
post - Четверг, 13 Марта 2008
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Вторник, 11 Марта 2008, 18:21
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 41



Вариант! Осталось только там полазить... :-) спасибо!


--------------------
VW Jetta II 1.6 1986
VW Golf III 1.8 GT 1992
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
m@ser
post - Четверг, 13 Марта 2008
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: Суббота, 08 Марта 2008, 20:11
Из: Kazakstan
Пользователь №: 38



QUOTE(chaos @ Четверг, 13 Марта 2008)
Вариант! Осталось только там полазить... :-) спасибо!
*


Не за что, отпишись как проверишь


--------------------
Jetta, и только она...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 18 Марта 2008
Отправлено #8


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



ещё маленькое уточнение в тему,с клапана и с вакуумной зелёной груши трубочки сходятся в одно устройство в корпусе фильтра,что там за хрень и как она работает?


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Пятница, 21 Марта 2008
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



не очень понятно очем идет речь,у меня в воздухане стоит только переключатель зима лето
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 30 Апреля 2008
Отправлено #10


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



крышку воздухана снимаем и видим на корпусе изнутри клапан


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(ядолов @ Вторник, 19 Февраля 2008)
сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,мля.причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.
*

Симптом говорит о том, что происходит преждевременное срабатывание воскового терморегулятора. Он отвечает за автоматику нагрева. Его смысл в чем. При холоде шток втянут - на него опирается кривая нагрева, в нее в свою очередь еще одна кривая. При нагреве ОЖ шток выдвигается, уменьшаются прогревочные обороты (через 2 кривые - они завязаны на заслонку), и в итоге управление заслонкой полностью передается на 3-х позиционный блок (ХХ горячего движка).
Так вот, когда эта система срабатывает раньше, т.е. шток выдвинулся, тяги/кривые отработали, и управление передалось на 3хПБ, а двигатель яще холодный - вот и эффект отсюда. Потом, когда все-таки прогрелись - все становится нормально.

Если смотреть спереди машины, то терморегулятор - черный/алюминевый цилиндр с 2 тосольными шлангами смотрит на тебя. Под ним справа суть вглубь можно разглядеть/нащупать обе тяги. На каждой есть дырка под шестигранник для регулировки. Регулировка - положением тяг (т.е. ослабил - вперед/назад затянул). Ближняя - время прогрева (на себя до упора - самое длинное), вторая - обороты прогревочные.

Где-то так.


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



QUOTE(ядолов @ Вторник, 26 Февраля 2008)
вывернул шестигранничком сзади на пул дауне пару оборотов,стало заметно лучше..)))
*


у тя заслонка не открываеться значит
переобогащение страшное
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #13


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



спасибо


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Вот фотки самого карба и его маркировка (сорри, не почистил надпись)
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Как мне показалось, грязноват карб, даже как будто масло на нем.. В кожухе фильтра тоже мало есть, не лужи, но уплотнитель фильтра по низу черный. При этом масло машина не ест, практичесик не подливаю.
Вот еще - некая трубочка, заткнутая болтиком. Куда она должна подсоединяться выяснить не удалось

А вот еще фото впускного колектора, нагревательного элемента, точнее. Смущает так же то, что масла в нем много.

Может кто подскажет, что именно у меня за карб (говорят, 2Е нет)?
Что за трубочка эта, заткнутая, что с ней сделать?
Почему такой масляный налет на карбе? Нормально ли это? Спасибо


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #15


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Если ты про меня имеешь в виду, то я не говорил, что такого нет. Я говорил что описания есть у меня на 2Е2 и 2ЕЕ карбюры.
По поводу трубки: Это вакуумный механизм открытия второй камеры. Открывает заслонку из-за разницы давления над заслонкой и под ней. Если я не ошибаюсь, этот шланг через эл.магнитный клапан подсоединяется к верхней трубочке карбюратора.
Налет это не хорошо, конечно. Это или неправильно выставленное зажигание, или маслосъемные колпачки или подходит капремонт двигателя.
Да, ещё чуть не забыл. Что это у тебя за проводок висит? Соедини массу на карбюратор нормально. Можешь под болт сделать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #16


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



тебе уже ответили - http://jetta2.org/forum/topic534.html#
акуеть! как ты на таком ездишь?!
у тя ж весь карб в масле!!!
снимай патрубок вентиляции картера и смотри как и что с него идет при повышении оборотов


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



Не нашел там ответа человеку sad.gif. Так вот, судя по фоткам, это 2E2.
НО ВОТ ЕГО СОСТОЯНИЕ!!!

По вопросу что делать. Надо почитать мануалы, чистить, однозначно замена всех выкуумных трубок. Проверять все термо-вакуумные системы, при необходимости замена/ремонт.

В принципе ничего сверх-сложного нет. Для меня самое сложное было настроить прогревочную кривую. Помог в понимании один немецкий сайтик с картинкамиsmile.gif. Зато результат того стоит!


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Блин...вот я попал.... sad.gif
Так что мне с трубкой этой делать? С чем соединить?
Провода там не ботаются...пока...прикручены.
Хотел я к карбюраторщику ехать...теперь просто деваться некуда...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #19


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Вот же тебе error_404 ссылку дал , вот фотка его: http://i026.radikal.ru/0805/19/1a25aabcce66.jpg Вот схема принципиальная : Присоединенное изображение
Нижний шланчик видишь куда воткнут? Там трубочка должна быть.
А провод коричневый у карбюра на фотке почему висит и не подключен? Это масса.
Народ поправьте если не так. У меня карб был 2 года назад.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Фотку видел, конечно. Просто по ней как раз не ясно, куда пихать шланг этот - вниз куда-то уходит и все...
И по схеме тож пока не понял, но буду разбираться.
Провод коричневый подключен - под гайкой..чего-то там...затянут))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:27
Яндекс.Метрика