Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> сигнализатор аварийного давления, не работает светодиод

варвар740
post - Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38
Пользователь №: 7 006
Город: москва.Россия



доброго времени суток... у меня не работает диод аварийного давления. при включений зажигания загорается на 1.5 секунды и всё . может кто подскажет ?
да.. и диод поворотов гарит в полнакала....
менял панель приборов 2 раза.. всё тоже самое... :(
выеснилось случайно . завели без масла и ничего не засветилось ! читал форумы.. говорят ещё какой то зумер должен быть... у меня тихо !


--------------------
джетта 87 ez
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Зуммер срабатывает если на высоких оборотах (выше 2000 об/мин) давление ниже 1.8бар. А на оборотах ниже 2000 если давление ниже 0.8 то только мигает.

А масса на приборку нормально приходит? Может в клемной колодке где-то окисленные контакты? Или в самой приборке где-то обрыв - от датчиков до приборки.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
варвар740
post - Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38
Пользователь №: 7 006
Город: москва.Россия



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 19 Ноября 2012)
Зуммер срабатывает если на высоких оборотах (выше 2000 об/мин) давление ниже 1.8бар. А на оборотах ниже 2000 если давление ниже 0.8 то только мигает.

А масса на приборку нормально приходит? Может в клемной колодке где-то окисленные контакты? Или в самой приборке где-то обрыв - от датчиков до приборки.
*


есть ещё 2 приборки... с ними тож самое... контакт в порядке...
а как должно быть при включении зажигания ? диод должен гореть ?


--------------------
джетта 87 ez
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



внимательней читаем форум!
загорается и ЖУЖЖИТ лампочка на масло


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
варвар740
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38
Пользователь №: 7 006
Город: москва.Россия



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 19 Ноября 2012)
внимательней читаем форум!
загорается и ЖУЖЖИТ лампочка на масло
*


так в том и дело что не горит и не жужит !!! перечитал уже всё..


--------------------
джетта 87 ez
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Ну если с несколькими приборками так, то надо смотреть проводку. А еще где-то в мануалах есть как проверить правильность работы сигнализации:
- двигатель завести, с датчика на маслофильтре снять клемму, обороты двигятеля поднять выше 2000 и через 3 сек должен сработать зуммер и мигать индикатор низкого давления;
-двигатель завести, с датчика в голове блока цилиндров снять клемму и замкнуть на массу, должет начать мигать индикатор давления масла, зуммера нет.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
варвар740
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38
Пользователь №: 7 006
Город: москва.Россия



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 20 Ноября 2012)
Ну если с несколькими приборками так, то надо смотреть проводку. А еще где-то в мануалах есть как проверить правильность работы сигнализации:
- двигатель завести, с датчика на маслофильтре снять клемму, обороты двигятеля поднять выше 2000 и через 3 сек должен сработать зуммер и мигать индикатор низкого давления;
-двигатель завести, с датчика в голове блока цилиндров снять клемму и замкнуть на массу, должет начать мигать индикатор давления масла, зуммера нет.
*



а как должно быть при включении зажигания ? а между датчиками и приборкой ни какого реле нет ?


--------------------
джетта 87 ez
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



При включеном зажигании и не заведеном двигателе индикатор давления мигает.
Больше реле нет, вся автоматика в приборке. Надо проводку прозванивать.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
-двигатель завести, с датчика в голове блока цилиндров снять клемму и замкнуть на массу, должет начать мигать индикатор давления масла, зуммера нет.

Немножко не так , надо не замыкать ,а размыкать , тогда должно произойти данное деяние ( на высоком давлении ) а на низком должно так произойти как прописано . На машине так срабатывает на моей


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
варвар740
post - Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено #10


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38
Пользователь №: 7 006
Город: москва.Россия



QUOTE(AlexSht @ Среда, 21 Ноября 2012)
При включеном зажигании и не заведеном двигателе индикатор давления мигает.
Больше реле нет, вся автоматика в приборке. Надо проводку прозванивать.
*



у меня загорается на 1.5 секунды и всё.. :(


--------------------
джетта 87 ez
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 13:16
Яндекс.Метрика