Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> нужна помочь, не заводится

tim20003
post не заводится джетта - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



Здравствуйте, у меня фольксваген джетта 2 1986 года двигатель 1,8 GU случилась такая проблема, после того как сняли коробку и поменяли сцепления машина отказывается заводится то есть плюс на вк идет, на панели приборов горит лампа зарядки, но вот почему давления масла не горит, но как только поворачиваешь ключь зажигания происходит щелчек и все гаснет и машина не реагирует даже если перемкнуть стартет. Подскажите что может быть? Заранее благодарен.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Привет земляк! :)
Ищи массу! Скорее всего не поставили перемычку с кузова на лапу крепления коробки к опоре.

ЗЫ
И машинку в подпись добавь, чтобы следующий раз не выспрашивать про двигатель и прочее.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 23 Ноября 2012)
Привет земляк! :)
Ищи массу! Скорее всего не поставили перемычку с кузова на лапу крепления коробки к опоре.

ЗЫ
И машинку в подпись добавь, чтобы следующий раз не выспрашивать про двигатель и прочее.
*


спасибо большое, буду искать.А как поставить машинку в подпись простите за глупый вопрос?


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(tim20003 @ Пятница, 23 Ноября 2012)
А как поставить машинку в подпись простите за глупый вопрос?
*


Пользование сайтом для новичков


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(tim20003 @ Пятница, 23 Ноября 2012)
спасибо большое, буду искать.А как поставить машинку в подпись простите за глупый вопрос?
*


вроде поставил подпись, спасибо большое, и еще один глупый вопрос не знаешь есть ли разборки на фольксваген. А то нужна полуось левая и ступица, шрус не могу открутить.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Разборки Курска
Да, есть еще рядом с Фордом, тем, что на 50лет, рядом с авторынком. Но до туда ни разу не добирался: то ворота открыты - времени нет, то время есть - ворота закрыты...

На будущее - пользуйся поиском, дабы темы не плодить и не флудить в других темах. ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 23 Ноября 2012)
Разборки Курска
Да, есть еще рядом с Фордом, тем, что на 50лет, рядом с авторынком. Но до туда ни разу не добирался: то ворота открыты - времени нет, то время есть - ворота закрыты...

На будущее - пользуйся поиском, дабы темы не плодить и не флудить в других темах. ;)
*


спасибо большое
Еще вопрос так как раньше не сталкивался с вольцами все больше по отечественному автопрому убивался, но сбылась мечта давно хотел фольца вот купил,проконсультируйте пожалуйста подойдет ли полуось с гольфа второго на джетту и ступица? не ругайте пожалуйста если что то не так только второй день на форуме.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Вот тема хорошая

Различия Гольф2 и Джетта2


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(AlexSht @ Пятница, 23 Ноября 2012)
Вот тема хорошая

Различия Гольф2 и Джетта2
*


спасибо за тему есть что полезного


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(tim20003 @ Пятница, 23 Ноября 2012)
спасибо большое
Еще вопрос так как раньше не сталкивался с вольцами все больше по отечественному автопрому убивался, но сбылась мечта давно хотел фольца вот купил,проконсультируйте пожалуйста подойдет ли полуось с гольфа второго на джетту и ступица? не ругайте пожалуйста если что то не так только второй день на форуме.
*


Да-да.Вот так и рождаются темы:"сказали- подойдёт, а оно не подошло". Бегом в Elcats.ru изучать каталоги и смотреть на разницу в деталях.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 23 Ноября 2012)
Да-да.Вот так и рождаются темы:"сказали- подойдёт, а оно не подошло". Бегом в Elcats.ru изучать каталоги и смотреть на разницу в деталях.
*


ребят подскажите пожалуйста где можно найти фото подключения стартера на джетте, а то весь интернат облазил так и ничего не нашел, не крутит стартер вообще не с ключа, даже перемыкаешь молчит, но все датчики работают.что может быть подскажите пожалуйста?заранее благодарен.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(tim20003 @ Вторник, 04 Декабря 2012)
ребят подскажите пожалуйста где можно найти фото подключения стартера на джетте, а то весь интернат облазил так и ничего не нашел, не крутит стартер вообще не с ключа, даже перемыкаешь молчит, но все датчики работают.что может быть подскажите пожалуйста?заранее благодарен.
*


по моему он подключается как и везде:толстые провода от аккума и др. идут на верхнюю шпильку втягивающего,а тонкий проводок одевается на клемму по серёдке.если даже при замыкании на прямую стартер не крутит,хана ему.снимай ,разбирай,проверяй. можно новый купить если всё очень плачевно или возится не охота.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 04 Декабря 2012)
если даже при замыкании на прямую стартер не крутит,хана ему.снимай ,разбирай,проверяй. можно новый купить если всё очень плачевно или возится не охота.
*


Это смотря как замыкать. Если не крутится, когда плюс на клемму стартера, а минус на корпус - тогда, конечно, да, стартер в топку.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 04 Декабря 2012)
Это смотря как замыкать. Если не крутится, когда плюс на клемму стартера, а минус на корпус - тогда, конечно, да, стартер в топку.
*


перемыкал, не крутит, я уже что только не пробывал и клемы чистил, и провода все пересмотрел, ключь поворачиваешь все молчит только релехи щелкают, раньше при повороте ключа все гасло, теперь перестало, сегодня возился с минусовой клемой, теперь при повороте ключа горит давление масла лампа, именно на заводку когда поворачиваешь, а когда включаешь зажигание горит только лампа зарядки, а давление не горит, скорее всего провода попутал на датчике. Я уже пол машины разобрал, чтоб найти причину почему стартер молчит, вроде и плюс идет, а все молчит.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



А "масса" на двигатель нормальная идет?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(tim20003 @ Вторник, 04 Декабря 2012)
перемыкал, не крутит, я уже что только не пробывал и клемы чистил, и провода все пересмотрел, ключь поворачиваешь все молчит только релехи щелкают, раньше при повороте ключа все гасло, теперь перестало, сегодня возился с минусовой клемой, теперь при повороте ключа горит давление масла лампа, именно на заводку когда поворачиваешь, а когда включаешь зажигание горит только лампа зарядки, а давление не горит, скорее всего провода попутал на датчике. Я уже пол машины разобрал, чтоб найти причину почему стартер молчит, вроде и плюс идет, а все молчит.
*


сегодня снял полуось, внутренний шрус нормальный, теперь надо искать где купить полуось, шлицы разбило, внешний шрус так и не смог открутить, придется тоже искать гда купить.хочу машину сдеть в идеал, прежний хозяин относил к ней плохо, все тяп-лят сделано, провода на датчики вообще ужасные, буду менять.вот такие дела.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Еще раз.
Масса должна идти от АКБ на шпильку рядом с АКБ, о шпильки - на лапу КПП, рядом с лонжероном. Если этой перемычки нет или она сделана тонким проводом, то не факт, что стартер крутить будет.

Если берем провода от плюса и от минуса АКБ и кидаем напрямую на клемму стартера (не втягивающего, а именно стартера) и массу стартера соответственно, и стартер не крутиться, то вариантов два:
- кирдык стартеру;
- кирдык АКБ.
Третьего не дано!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #18


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 04 Декабря 2012)
Еще раз.
Масса должна идти от АКБ на шпильку рядом с АКБ, о шпильки - на лапу КПП, рядом с лонжероном. Если этой перемычки нет или она сделана тонким проводом, то не факт, что стартер крутить будет.

Если берем провода от плюса и от минуса АКБ и кидаем напрямую на клемму стартера (не втягивающего, а именно стартера) и массу стартера соответственно, и стартер не крутиться, то вариантов два:
- кирдык стартеру;
- кирдык АКБ.
Третьего не дано!
*


масса вроде нормальная, только у меня масса идет на КПП и еще два провода один уходит в жгут проводов, что идет на фары, а второй идет на комутатор только сегодня смотрел. так что у меня сделано не так как ты написал, масса идет сразу на кпп прикручена и все. может из-за этого и не крутит, завтра как ты сказа попробую, вечерком отпишусь, что получилось.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Погодь гайки крутить!
АКБ проверь под нагрузкой: дальний, обогрев печка - все включай и меряй напругу на акб.

Уверен, что плюс от АКБ кидал не на втягивающее, а на стартер?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tim20003
post - Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено #20


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:45
Пользователь №: 7 027
Город: Курск, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 04 Декабря 2012)
Погодь гайки крутить!
АКБ проверь под нагрузкой: дальний, обогрев печка - все включай и меряй напругу на акб.

Уверен, что плюс от АКБ кидал не на втягивающее, а на стартер?
*


хорошо, попробую, плюс от АКБ кидал на шпильку втягивающего его же больше не куда не прикрутиш. Только у меня именно один плюс от АКБ туда и подходит, хотя до этого был опель там помимо плюса еще два провода подходило на втягивающее.А так включал свет, печку все работаел хорошо, правда печка только в третьем положении работает.Я думаю, что стартеру пришел конец, бендикс болтается.


--------------------
VW JETTA II 1,8 GU 1986 года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 2:32
Яндекс.Метрика