Не включается реле зарядки
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Не включается реле зарядки
Slava7505 |
- Воскресенье, 06 Января 2013
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
Суть в том что:
когда завожу на бензине или на газу то машина заводится исправно, но есть одно НО: Машина завелась а лампа зарядки аккумулятора горит красной, газону до 1200 оборотов где-то и лампочка тухнет (реле зарядки включилось) даже электрика машины работает лучше. при заводке машины обороты в начале не превышают 1000 а потом где-то стабильно 800.... из-за этого я не могу запустить машину автозапуском. машина автозапуском заводится и сигналка вырубает запуск ввиду того что реле зарядки не включилось а реле не включилось из-за того что обороты маленькие. Помогите в чем проблема? -------------------- |
AlexSht |
- Воскресенье, 06 Января 2013
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
У меня была похожая проблема с зарядкой. Там не реле включается, а обломан синий проводок, который отвечает за возбуждение генератора. Просто у генератора есть остаточная намагниченность, которая после определенных оборотов дает эффект самовозбуждения. У меня надо было дать обороты выше 2500.
В общем первым делом надо проверить синий провод, который идет от генератора вдоль толстого провода в район аккумулятора и там поворачивает в сторону приборной панели в салон. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 06 Января 2013
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Если синий провод обломан, то лампочка вряд ли вообще погаснет.
А вот щетки в геныче могут подвисать. Сам только сегодня поменял очередной комплект. Если есть прямые руки и паяльник, то делов на 20р (от восьмерки щетки подходят) и полчаса. Если нет этого счастья, то регулятор под замену. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 06 Января 2013
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 06 Января 2013) Если синий провод обломан, то лампочка вряд ли вообще погаснет. А вот щетки в геныче могут подвисать. Сам только сегодня поменял очередной комплект. Если есть прямые руки и паяльник, то делов на 20р (от восьмерки щетки подходят) и полчаса. Если нет этого счастья, то регулятор под замену. И сам регулятор иногда дохнет. Это тоже надо иметь в виду. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Slava7505 |
- Понедельник, 07 Января 2013
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
провод цел. щетки были заменены, старые полностью стерлись (родные) были поставлены какие-то дешевые хз. валалялись у брата от старой машины (новые)
-------------------- |
Slava7505 |
- Суббота, 12 Января 2013
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
буду пробовать колхозить в родной регулятор щетки от восьмерки
-------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 12 Января 2013
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Встают "на ура"! Только пружинки родные лучше оставить. Восьмёрочные чуть-чуть больше в диаметре,
и, как следствие, цепляются чутка. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
у меня такая проблема появилась в морозы. завожу машину-горит, газку поддал до тыщи оборотов-тухнет и больше не загорается. севший аккум быстро заряжает. причём после запуска именно холодного движка (после ночи стоянки) такая прблема возникает. если машина за сутки хоть раз заводилась, такого уже не будет. после где то 8ми градусов мороза и соответсвенно ниже. сегодня с утра завёл - горит. сижу жду, когда сама потухнет. прогревочных нет боротов, после запуска первые пол минуты оборотов 700 держит. жду, я значит, смижу-обороты начинают повышаться потихоньку. лампа горит. к 900 подошли обороты. какой то щелчок, тухнет лампа зарядки. и если на аккумуляторе движок двольно мягко и ровно работает, то после включения зарядки, подтраивает некоторое время, и работает жестче. меня вобщем то вопрос инетересует-почему именно в мороз и почему именно первый запуск после продолжительной стоянки
-------------------- |
Евген |
- Вторник, 15 Января 2013
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(TeameR @ Понедельник, 14 Января 2013) у меня такая проблема появилась в морозы. завожу машину-горит, газку поддал до тыщи оборотов-тухнет и больше не загорается. севший аккум быстро заряжает. причём после запуска именно холодного движка (после ночи стоянки) такая прблема возникает. если машина за сутки хоть раз заводилась, такого уже не будет. после где то 8ми градусов мороза и соответсвенно ниже. сегодня с утра завёл - горит. сижу жду, когда сама потухнет. прогревочных нет боротов, после запуска первые пол минуты оборотов 700 держит. жду, я значит, смижу-обороты начинают повышаться потихоньку. лампа горит. к 900 подошли обороты. какой то щелчок, тухнет лампа зарядки. и если на аккумуляторе движок двольно мягко и ровно работает, то после включения зарядки, подтраивает некоторое время, и работает жестче. меня вобщем то вопрос инетересует-почему именно в мороз и почему именно первый запуск после продолжительной стоянки Причина в температуре, причем может быть и хреновая пайка и полумертвые транзисторы РР и моста генератора. Дрожание двига как следствие недостаточно сильной искры. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Jimello |
- Вторник, 15 Января 2013
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
У меня то же самое, когда завожу, горит лампа зарядки, чуть газку и тухнет, больше не загорается, зарядка идет нормально. Заводится всегда так, от температуры не зависит. Регулятор напряжения практически новый Beru.
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
TeameR |
- Вторник, 15 Января 2013
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
да гена походу просится на перебрку. впринципе особых прблем нет с ним, но на холостых если включить обогрев стекла при включенной печке, слышно, как проседают обороты печки и начинает подрагивать двигатель, несколько снижая частоту вращения(величина снижения где то от 50 до 100 судя по тахометру). если к этому всему добавить фары, соответсвенно обороты печки еще чуть падают, двиг еще чуть снижает обороты(пока на фары реле не пставил, такого не наблюдал, но это впринципе логично). хотя аккумулятор заряжает полностью, но аккуму еще и года нет. да вообще на лето великие планы по переборке всего подряд))
-------------------- |
Slava7505 |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#12
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
поставил родную реле с восьмерочными счетками проблема исчезла спасибо за совет, видно китайское реле не так работает как оригинальное, но всеравно работает
-------------------- |
Slava7505 |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#13
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
проблема опять появилась... только надо газануть где-то 1050 оборотов... бывает заводится нормально а бывает нет...
что деть? может проблема в генераторе? -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А ты когда щетки менял, не обратил внимание на кольца и старые щетки? Может просто кольцам хана уже?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vitakit |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
У меня такая же фигня, хотя я на гене поменял и щетки и кольца..
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Slava7505 |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#17
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
кольца в норме
-------------------- |
Igor_arz52 |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#18
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
извиняюсь что не совсем по делу,но разве на наших машинах не должна быть вакуумная задержка и машина при заводке в любом случае на 1-2сек. газанёт,у меня так и генератор всяко возбудится.поправте если я ошибаюсь.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:43 |