Chery Cowin A15 1.6 i (94 Hp), Бешеный китаец 奇瑞・阿木列ম
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Chery Cowin A15 1.6 i (94 Hp), Бешеный китаец 奇瑞・阿木列ম
jetta kz |
- Пятница, 15 Февраля 2013
Отправлено
#61
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Февраля 2013) Ну чё вы! Люди старались, писАли, думали, а вы - почистить! Предлагаю более гуманное для мыслей и информации решение - разбить тему или перенести часть темы в ту, где ТС определялся с выбором. ИМХО, высказанные здесь мнения имеют право на жизнь. Бесспорно имеют только лишнего много и вслед идущим читать будет сложно. А я дальше буду писать и опять буря гнева на китайца -------------------- |
jetta kz |
- Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено
#62
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Починил наружную ручку. Потраха от пассата Б-3. Цена вопроса 240р.
-------------------- |
jetta kz |
- Пятница, 04 Октября 2013
Отправлено
#63
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Всем привет и здрасти . Ну вот и настал тот момент когда я могу рассказать Вам всю правду про китайца! Еще мне нужна помощь одноклубников в реализации одного проекта, но об этом в конце. Начну все по порядку.
Купил, радовался и тут понеслась ))). Первое на что попал, ну в принципе знал во время покупки, стоял датчик температуры от 10-ки (по резьбе то подходит , а то что параметры абсолютно разные этого никто в расчет не брал. Ну надо так надо и вот, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АВАРИЙНЫЙ (В ТЕРМОСТАТ) A113808030 175.41 р Ну датчик это была малая беда, появился густой сизый дым! Дым не стабильный, а через день! День вообще не дымит, а другой день застилает так что сзади ехать невозможно! На что грешить не понятно, ну вскрытие покажет... Закупился: Прокладка поддона картера, рез . 221.04 р, ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 229.52 р, ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА ВЫПУСКНОГО 34.55 р, КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ КОМПЛЕКТ НА ДВИГАТЕЛЬ 480EF-10040 1 114.12 р, Прокладка клап. крышки АМУЛЕТ 70.78 р, Прокладка ГБЦ АМУЛЕТ 56.52 р, Пружина сальника воздушного клапана 29.62 р. и попер разбор... На все про все было 2 дня поэтому сальники клапанов на снятой голове менять не стал. Если что позже поменяю, не так сложно. Переборка прошла удачно, без разбитых пальцев, мата и сломаых колец. А да, совсем забыл, компрессия до разбора была 8 во всех цилиндрах. И вот вечер второго дня, я вымотан, завожу! Завелась как говорят с первого пинка но звук какой-то непонятный.... тук-тук,тук. Совсем не в такт двигателю, очень похож на звук в расширительном у закипевшей машины. Глушу, осмотр, ничего! Завожу снова, опять звук. Даю немного газу звук исчез, отпускаю появился! Стою курю, думаю и тут бах заглохла! Заводить- не заводится! Ну думаю пи(%:%№ц! Мерию компрессию 10-10-10-0! Ну точно, пушистый зверек, опять курю горюю и вспоминаю о 2-х болтах не затянутых на натежителе ремня! Тушу свет иду домой... Ну а дальше все наверное знают, снятие головки и замена гнутых клапанов. Дюлей досталось всем! Ну а раз клапана то и сальники само собой))) И вот добрался до сальника, а там стоят жигулевские! Ну как сказать стоят, они там болтаются на клапане. По конфигурации абсолютно разные. Вот фото тут все понятно, привет сервисным колхозникам внедрившим их туда! Ну и так везде побывала их лапа, первый цилиндр стоял задом на перед хотя на нем написано фронт, но зачем читать специалистам! Ну вот двигатель собран, не дымит не стучит. Ну как не стучит тарабанят клапана! Замена стертого распреда, коромысла, гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсатор 237.58 р, РАСПРЕДВАЛ 2 926.91 р, КОРОМЫСЛО рокера 97.15 р. Ну тут Вы должны сказать "Ну и говнище" "Нах джетту продал?", да да да, но это еще на все! Вот движок зашептал но ехать как положено не хочет тупит, икарус фиг обгонишь! Замена датчиков (как всегда от волги уаза и еще от чего-то не помню), поставил все родные. Во вроде все пучком! Но не тут то было! Опять тупость, у них видите-ли мозги самообучаемые и плюс наш бензин, датчик детонации двигает зажигание и все тут, снова как будто прицеп от камаза прицепили. Не успел я разобраться с этой проблемой как тут новая! Нет давления масла на горячую! Залил масло погуще, проблема на время ушла. И вот снова противное пищание зумера! Вот цука! Замена маслонасоса, в нем как будто песок перемалывали. Насос масляный ДВС 1 784.62 р результата-0! Тут мое терпение лопнуло- продавать! Но не тут то было, не сезон, машины стоят. Только на обмен на такое г,,, что не в сказке описать. Ну что проблема то есть! Читаю в очередной раз жутко флудливые форумы, читаешь читаешь, а информации ноль! Хорошо хоть у нас не так- все познается в сравнении. И вот что я вычитал про этот чудо-двигатель форд cvh, ресурс до капиталки 150тыр! и это у форда! что говорить про китайский клон! Хотя нет, все что ставил идеальных размеров и встает четко, я так понимаю для себя китайцы могут делать. Ставил кольца, зазор везде одинаковый, как по книжке! Мерю клапана, та же история! Да и так машина хорошая, если б не движок и не стыкуемая с ним коробка vw 20-ка. Кузов, ходовка, салон и т,д нареканий не вызывают, вот по чесноку! Очень понравилось что лифтбек, оптикаемость супер! По ходовке заменил колодки, а так все родное на 4 с плюсом как не странно. Кондер, стеклоподъемники и прочие китайские прибабахи все работает без проблем. Читал что салон гремит и все отваливается- брехня! Может потому что у меня Ковин а не Амулет?! Попробую подвести краткий итог: машина неплохая на движок и коробка не в... не в красную армию. Кроме ремонтов оборудовал машинку по полной комплект титанов с новой резиной зима-лето, музыкальный комплект сони оригинал (голова, динамики), навигатор, регистратор, тв-usb. камера заднего хода и т.д. Вот как ее теперь продавать? Жалко! Есть 3 варианта, хочу выслушать ваши советы. 1. Продать за бесценок и купить опель фронтера спорт (не знаю ну чем-то он мне понравился). 2. Снять движок и найти причину пропадания давления (хотя читая форумы по китайцу и форду, многие пытались но не у кого не получилось) 3. Есть донор vw vento 1992г двигатель 2л инжектор. Забрать с него все (двег, коробку,мозги) Вот по 3-му пункту мне и потребуется возможно Ваша помощь, а конкретней по электрической части. Как оказалось я не первый кто ставит двиг с другой машины. В инете есть чери с двигателем от сеата 2л и от vw 1.8 моник. Ну вот как-то так! Советуйте, высказывайтесь, спрашивайте. Возможно что упустил но и так букаф полно )) И немного фото: Еще добавлю про метал. Да метал не джеттавский но толще на 2мм чем жигуль. Гниет тоже как жигуль. На одной из фото в начале темы я с еще одним китайцем, так у него битая жопа, перед и бока и ничего, метал не ломается. И краш тест как выяснил тоже фигня по безопасности он остался толедо и тому есть подтверждение (видел аверию с мерсом на вид досталось обоим одинаково) жаль не успел сфотать, да и неудобно было. -------------------- |
vp6bkru |
- Пятница, 04 Октября 2013
Отправлено
#64
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
я бы или этот двигател доделал, если не дорого получится или рп поставил.
Опель не стал бы брать) -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
jetta kz |
- Пятница, 04 Октября 2013
Отправлено
#65
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(vp6bkru @ Пятница, 04 Октября 2013) Спасибо за совет, двигатель родной сам по себе неудачный в воскресенье поеду смотреть донора. -------------------- |
Вован60RUS |
- Воскресенье, 06 Октября 2013
Отправлено
#66
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Был у знакомого китаец ( какой не помню) и была тоже проблема с двигателем - открутился шатун на ходу.
А если по делу то попробуй поменять двигатель, если не так сложно и не дорого. -------------------- |
jetta kz |
- Воскресенье, 06 Октября 2013
Отправлено
#67
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Вован60RUS @ Воскресенье, 06 Октября 2013) Был у знакомого китаец ( какой не помню) и была тоже проблема с двигателем - открутился шатун на ходу. А если по делу то попробуй поменять двигатель, если не так сложно и не дорого. Сегодня смотрел двигатель с донора, слишком дофига делов и вложений, буду делать родной. Кто может подсказать как проверить где теряется давление, в колене или распреде? То что промерять понятно, но может есть способы попроще? -------------------- |
Вован60RUS |
- Воскресенье, 06 Октября 2013
Отправлено
#68
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Думаю коленвал и коренные.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 05 Января 2025, 4:41 |