Jetta2 & Гайка, 1985 г.в., 1,6
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Jetta2 & Гайка, 1985 г.в., 1,6
Chucky |
![]()
Отправлено
#201
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
У мну немного другое мнение)
Если денег в обрез, но надо срочно подпопник, лучше взять все равно НОВУЮ пустышку и потом, с появлением денег, допы ставить неторопливо! Это будет новая машина со всеми вытекающими. Из за одних допов брать авто с пробегом, это полный стрем!!! Не известно, что вылезит в любую минуту...тем более для девушки, которая в этом не рубит! Тоже самое. что взять старую Джетту и менять все по кругу. Тем более, что сейчас все авто расчитаны на 3-5 лет. А дальше ремонты, закупка запчастей и т.д. Только корейских, а не германских. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#202
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Ну почему же не рассматриваются? Только "новые" - это по сути те же старые, только новые. Никто не ответил мне на вопрос: "что такого супернового, современного и дорогого насовали в ПОЛУПУСТУЮ комплектацию поло за 600р?" И вот как раз непонятно, почему оно, старое, перевыпущенное и ничем не навернутое столько стоит. Платить- так не за значок же, чай, не лотус! Не, я верю в цену того самого S-класса с системой инфракрасного ночного обзора дороги, с охрененным салоном, с бешеной безопасностью, с комфортом "на миллион" (да, Вован?!!), но пустое "нечто" с пластмассой, тряпкой и громким именем...? Откровенно на любителя. Моторы- то одинаковые(поршни-шатуны, коленвал, блок и голова), электроника, впрыск и газораспределение- тоже, системы безопасности те же, только при всём этом "одинаковом" гораздо приятнее иметь допы, чем не иметь. Честно, ну не понимаю!
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#203
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
одинаковое, тока качество разное!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#204
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 06 Марта 2014) У мну немного другое мнение) Если денег в обрез, но надо срочно подпопник, лучше взять все равно НОВУЮ пустышку и потом, с появлением денег, допы ставить неторопливо! Это будет новая машина со всеми вытекающими. Из за одних допов брать авто с пробегом, это полный стрем!!! Не известно, что вылезит в любую минуту...тем более для девушки, которая в этом не рубит! Тоже самое. что взять старую Джетту и менять все по кругу. Тем более, что сейчас все авто расчитаны на 3-5 лет. А дальше ремонты, закупка запчастей и т.д. Только корейских, а не германских. "Новизна" машины сильно тебя расстроит, когда ты решишь в "пустую новую" напихать допов: либо ОД либо прощай гарантия. А ОД за любой доп берёт МНОГО и ЖАДНО, особенно если решишь автомат вместо механики воткнуть(чего официалы не делают вовсе). Так что "пустой " со временем станет в 3 раза дороже, чем был бы "полный, но сразу". А ещё есть такая противная штука: как только новая машина выехала за ворота салона- она подешевела на 20%, так что ты по-любому потерял деньги в сравнении с покупкой двух-трёхлетки, которую дилер взял по трейд-ин. Важно уметь выбрать. Кроилово ведет к попадалову: я мониторю очень много машин и реально вижу, кто и что продает, частники иной раз сливают недорого, но там реальная лотерея: "я мотор принципиально не мою" и "работает- не лезь, нафиг эти сервисные интервалы". Кидают везде и всюду, но надо уметь реально отличать белое от чёрного. Теперь по поводу "старой джетты": да, все VW за эти деньги- реально старые и вылезти там может всё, что угодно: им по 7-8 лет, пробеги "сильно за сотню" и поскручены не раз. Так что для безболезненной эксплуатации надо ещё немало вбить. Порыл я щас инет на предмет "новая машина за 450". Знаете... эт не машины. И насчет качества: дядь Дим, ну вот не соглашусь! Хорошо они делают. Ты не путай Китай и Корею, это очень разные вещи. Ни лотерейности, ни откровенного брака. Я хорошо помню, как менял на джетте сайленты в рычагах раз в год, стабильно, летом на даче. Какие только ни пихал, год- и гремит. Элантра отбегала 5 лет, продавал- ни щелчка не слышал. А стоят они дешевле ваговских. А ещё помню, как ТРИЖДЫ за 2 месяца менял сальники валов на моторе 5го пассата, разбирая всю морду вместе с ГРМ. ИЧСХ, на элантре менял ГРМ и сальники всего один раз и за гораздо меньшие деньги. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#205
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Жень...твой Джип в идеале? Что там шкрябало, когда мы ехали?
Это тоже деньги. Менять, время и деньги.... Киа Рио новая от 499 до 679 тыс. руб. это тоже не машина! Это все для третьих стран. Но однозначно надо брать проверенные фирмы! Фолькс, БМВ, Ауди и Мерс даже б/у на голову выше китай/корейских марок. Допы УГ! Из них, как выше сказал Антоха, что надо??? И с ОД можно решить. Куча, кто ставит официально большие мониторы из китая на VW. Ковыряйтесь короче! Ты сам конечно можешь, а вот Аня (если ты не поможешь) очень скоро попадет. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#206
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 06 Марта 2014) Жень...твой Джип в идеале? Что там шкрябало, когда мы ехали? Это тоже деньги. Менять, время и деньги.... Киа Рио новая от 499 до 679 тыс. руб. это тоже не машина! Это все для третьих стран. Но однозначно надо брать проверенные фирмы! Фолькс, БМВ, Ауди и Мерс даже б/у на голову выше китай/корейских марок. Допы УГ! Из них, как выше сказал Антоха, что надо??? И с ОД можно решить. Куча, кто ставит официально большие мониторы из китая на VW. Ковыряйтесь короче! Ты сам конечно можешь, а вот Аня (если ты не поможешь) очень скоро попадет. Куда я попаду-то, не поняла? Я с джеттой куда только не попадала, че тока не переделывала и че тока не меняла... после джетты мне уже ничего не страшно! ![]() |
Евген |
![]()
Отправлено
#207
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 06 Марта 2014) Жень...твой Джип в идеале? Что там шкрябало, когда мы ехали? Это тоже деньги. Менять, время и деньги.... Киа Рио новая от 499 до 679 тыс. руб. это тоже не машина! Это все для третьих стран. Но однозначно надо брать проверенные фирмы! Фолькс, БМВ, Ауди и Мерс даже б/у на голову выше китай/корейских марок. Допы УГ! Из них, как выше сказал Антоха, что надо??? И с ОД можно решить. Куча, кто ставит официально большие мониторы из китая на VW. Ковыряйтесь короче! Ты сам конечно можешь, а вот Аня (если ты не поможешь) очень скоро попадет. Дим, новый внедорожник такого класса стоит 2+. Так что я, с руками и возможностью ковырять, могу позволить себе купить старый и ремонтировать, потому как новый не могу)) А Аня не может. Но она и не попадёт: у неё до первой неисправности класса "без сервиса никак" ещё тыщ 60 "масла и колодок". А остальное- по гарантии, Дим, её ещё много осталось. Кста, я заменил то, что шкрябало: 450р и полчаса работы, сайленты переднего стаба. И не поэтому ли не стоит брать "проверенные марки б\у, которые на голову выше новых корейцев"? У меня не кореец и оч даже проверенная марка. И для своих 12 лет - в оооочень неплохом состоянии, особенно с учетом того, что с ним ничего не делали, только ТО. Ещё посмотри статистику гарантийных обращений. Ни фига они не так надёжны и круты, как кажется: ломаются только в путь, независимо от цены и навороченности. Лично знаю человека с новейшим мерсом за 3800: на 15 ткм пробега 2 гарантийных ремонта по неделе каждый. И опять же о допах: мы не говорим про понты и мониторы. Но жопогрейка, электрозеркала с обогревом, подъёмники, автомат, климат-контроль и прочие ПОЛЕЗНЫЕ, а не выпендрежные вещи- это реально хорошо. Если тебе и Антохе ничего, кроме стока, неинтересно и "можно потерпеть"- дык это ваш выбор, мужики, ваше дело, ваше право, но вы так и не ответили на вопрос про "новые технологии" в сравнении с устаревшим корейцем, не привели примера новой машины за эти деньги с хотя бы похожими возможностями и НЕ НИЖЕ уровнем. И, честно говоря, не понимаю вашей позиции "кто не с нами, тот против нас". Будет лишних 700- будем говорить о немце. А сейчас было 450, на немца не хватало. А старого немца +абонемент на ремонт совершенно не хотелось. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#208
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
достаточно того, что Hyundai Solaris это Hyundai Accent, а он базировался на платформе Mitsubishi Colt 1995. С мелкими доработками платформа до сих пор та же
![]() Mitsubishi Colt->Hyundai Accent->Hyundai Solaris->Kia Rio. Далее... "Двигатели для Solaris/Rio поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co" Что мы имеем? Простой фейс-лифтинг на устаревшей платформе, старая коробка и двигатель. Платформа A05 (PQ25): начиная с 2009г. по наши дни: Volkswagen Polo 5 Mk5 (6R) 2009 - Volkswagen Polo Sedan (612) 2010 - Skoda Rapid (5J) 2012 - SEAT Ibiza Mk4 (6J) 2008 - Audi A1 (8X) 2010 - По мне этого достаточно, что бы сделать выбор! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#209
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Пятница, 07 Марта 2014) достаточно того, что Hyundai Solaris это Hyundai Accent, а он базировался на платформе Mitsubishi Colt 1995. С мелкими доработками платформа до сих пор та же ![]() Mitsubishi Colt->Hyundai Accent->Hyundai Solaris->Kia Rio. Далее... "Двигатели для Solaris/Rio поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co" Что мы имеем? Простой фейс-лифтинг на устаревшей платформе, старая коробка и двигатель. Платформа A05 (PQ25): начиная с 2009г. по наши дни: Volkswagen Polo 5 Mk5 (6R) 2009 - Volkswagen Polo Sedan (612) 2010 - Skoda Rapid (5J) 2012 - SEAT Ibiza Mk4 (6J) 2008 - Audi A1 (8X) 2010 - По мне этого достаточно, что бы сделать выбор! дааа? а ничего, что он существенно больше и у него совершенно другой кузов? В каком автожурнале ты это прочитал?))) Дай угадаю, тот же безграмотный "авторевю"? Ну и номера платформ меня не впечатлили: можно по пять штук в год клепать новые платформы, а вот будут ли они лучше\надёжнее\современнее? Я спросил про те самые "новые технологии" и "новые решения", которых ты не нашёл в "устаревшем корейце". По мне- так эти цифры ничего не значат. Значение имеют конечные результаты: надежность, безопасность, экологи(номи)чность. Ну и комфорт, эргономика, качество. В поло и фабии их нет, однозначно. И плевать, какого года там платформа: мотор рядный, 4хтактный, подвеска аутентичная, впрыск и выхлоп - конец 80х. Как у всех, между прочим. 4хдверный седан, хоть ты уделайся, останется 4хдверным седаном независимо от года разработки платформы. А ещё я помню "ауди ТТ" с сайлентблоками от гольф2... Вот уж действительно "гении". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#210
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
" - Не смешите меня...два синих цыплёнка и полкило огурцов - триста рублей ?
- Ну , я вижу вы , мадам , в благородной пище ничего не понимаете...это не какие-то там цеплята , это дичь !"© -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#211
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
ОК, зайдём с другого угла:
Чем принципиально отличается платформа новых поло и октавий от боры и а4 98 года? Чем принципиально отличается двигатель?(может, поршни квадратного сечения или ГРМ на соленоидах?) Чем принципиально отличается коробка(помимо сложности с обслуживанием и цен на него)? Особенно мне интересны отличия МКПП и его сцепления. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#212
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
мы вроде сравниваем Киа и ФВ?))))
Хотя пжлста... По своим габаритам седан Polo ближе всего к VW Bora 1999—2001 годов выпуска. Но размеры — еще не самое главное. В отличие от Bora Polo Sedan построен с применением самых современных технологий и на более новой платформе. Во-первых, это бензиновый мотор объемом 1,6 л 105 л. с. с многоточечным впрыском, отвечающий нормам Евро 4 такой же, что ставится на Skoda Fabia и Octavia Tour. Его делают в Германии, на заводе в Хемнице. Во-вторых, современная 5-ступенчатая механическая коробка передач от ZF. А за доплату впервые на автомобиле такого класса! можно будет заказать 6-диапазонный автомат Tiptronic японской фирмы Aisin с возможностью ручного переключения передач! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#213
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Пятница, 07 Марта 2014) мы вроде сравниваем Киа и ФВ?)))) Хотя пжлста... По своим габаритам седан Polo ближе всего к VW Bora 1999—2001 годов выпуска. Но размеры — еще не самое главное. В отличие от Bora Polo Sedan построен с применением самых современных технологий и на более новой платформе. Во-первых, это бензиновый мотор объемом 1,6 л 105 л. с. с многоточечным впрыском, отвечающий нормам Евро 4 такой же, что ставится на Skoda Fabia и Octavia Tour. Его делают в Германии, на заводе в Хемнице. Во-вторых, современная 5-ступенчатая механическая коробка передач от ZF. А за доплату впервые на автомобиле такого класса! можно будет заказать 6-диапазонный автомат Tiptronic японской фирмы Aisin с возможностью ручного переключения передач! Вот теперь давай детально: 1) 1.6 105лс- это не новость, у меня на элантре 2008 г.в. такой был. В Рио стоит 1.4 123лс. Многоточечный впрыск- это инжектор, да? Который работает на показаниях ДПКВ, ДПРВ, ДД, ДАД(илиДМРВ). Ну точно, именно такой мотор. С тем же Евро4. Не удивил VW ничем даже похожим на v-tec, например, а вот это было бы реально интересно. Хоть и старо, как мир. Или они сделали "необслуживаемый мотор-миллионник"? Тогда в чем его суперпуперность в сравнении с корейским? Шансы влететь на ремонт ровно те же. Расходники-такие же. Интервалы обслуживания- тоже. 2) Не думаю, что встречаются 4х ступенчатые МКПП. Я не видел на иномарках уже года с 91го. А в чем её современность в сравнении с корейской? Вроде, те же валы, шестерни, вилочный механизм. Или нет? 3) А зачем на 1.6\105 лс нужен 6-ступенчатый автомат с ручным переключением? Я пойму длину ряда на сильном моторе, пойму типтроник на нём же: порезвее разгоняться, кого-нить со светофора сделать(это хорошо реализовано в A4 S-line и за ненадобностью отсутствует в базовых версиях с малыми моторами и моноприводом). Но зачем он на хилом движке? Что он дает владельцу кроме лепестков под рулём и стоимости? Фиг с ним, пусть будет, но насколько он дороже проверенного рядового 4х ступенчатого автомата и оправдает ли вложения? Это вряд ли. Та же тема, что и "а что нужно из допов": ну ручное переключение на автомате точно не нужно. Опять же, мы говорим о машине 2011 года. Что там фв делал в 2011г в том же ценовом сегменте? И снова о технологиях: КАКИЕ ТАМ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? Холодная плавка кузова "цельным куском без применения сварки"? Супертвердые, неизнашиваемые механические узлы? Органическое регенерирующееся покрытие? Гиперпрочные капсулы защиты вместо подушек безопасности? Типтроник передовой технологией был 10 лет назад. 100лс из атмосферного 1.6 выжимают давным давно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#214
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Я на стороне Евгена!
![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#215
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
QUOTE(Летний @ Суббота, 08 Марта 2014) как ни странно, я тоже... ![]() слетала домой на выходные, в прямом смысле слетала. максимум разгонялась до 160 км\ч (могла бы и больше, но дороги ппц...), ощущения - супер! ![]() ![]() разгоняется машина шустро, колебаний никаких не ощущается. авто ведет себя уверенно на дороге. обгоняла другие автомобили без напряга вообще... ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:26 |