Подрулевые переключатели, Что они из себя представляют...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Подрулевые переключатели, Что они из себя представляют...
Maroder |
- Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено
#41
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
спасибо Летний. Подскажите тогда, что я смотрю не так, у меня этот номерок получился 321 953 519 D ??? Неужели не на ту модель смотрю или еще где ошибся?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Летний |
- Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено
#42
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Производитель заменил твой номер новым с сохранением совместимости. Там где ты смотришь данные не обновлены.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено
#43
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Дим, а что другое надо брать? Выбора то нет. Даже на классикпартс на фотках феби
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Maroder |
- Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено
#45
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 12 Марта 2012) Производитель заменил твой номер новым с сохранением совместимости. Там где ты смотришь данные не обновлены. смотрю по етке, через екзист захожу. Т.е. посмотрел то я правильно получается? запчасть то одна и та же? -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Chucky |
- Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено
#46
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 12 Марта 2012) лучше б/у родной искать штырьки вываливаются..замучался паять( -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
And |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#47
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
А у меня тянешь на себя подрулевик левый, чтоб дальний вкл, а эта штука не вытаскивается (которая на правом). Левый из паза выходит и все. Пробовал отверткой - тяжело, приходится прилагать приличное усилие, но щелкает. Что делать? подрулевик под замену (правый) или почистить, только что? Или может вообще и руль снимать не надо? Кто сталкивался или кто знает помогите!!!!!!!!!!
-------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
Chucky |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#48
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
может задевать за кожух рулевой?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
And |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#49
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
-------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
Chucky |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#50
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
кожух подпилить
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
And |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#51
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 20 Марта 2012) Щас лазил-лазил, вроде у левого подруля как стерлось эта штука, что в паз правого входит. Поэтому тянешь его на себя, а он почти не цепляет правый. Думаю что бы наколхозить? Приклеить кусок толстой пластмассы что-ли? Посоветуйте, что лучше -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
molibden |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#52
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34 Пользователь №: 7 028 |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 13 Ноября 2008) Главное - винты не заломать, как у меня в свое время случилось... Иначе придется менять весь верхний узел ))) Забавно было - машина сама бибикала и дальний было ну очень сложно выключать у меня резьба в двух ушках крепления подрулевых слетала на "верхнем узле", но я обошелся без замены верхнего узла, купил в строительном винты М3*60 и гаечки М3, винт вкручивается как родной + с обратной стороны можно подстраховать гаечкой на случай если вся резьба сорвется на ушке этого самого верхнего узла. -------------------- Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
|
RomaIIIka |
- Понедельник, 02 Декабря 2013
Отправлено
#53
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32 Пользователь №: 4 447 |
Чтобы не плодить темы, позволю себе дополнить сообщение Sector999 и Ultramehanikus , немного углубившись в тему.
Предупреждение! Я не несу никакой ответственности за всевозможные последствия повторения моего эксперимента. Все действия Вы делаете сознательно на свой страх и риск. Полной переборке обоих подрулевых переключателей у меня послужили 4 основные причины: 1. Последнее время иногда перестали срабатывать поворотники. Т.е. при включении, вместо положенных щелчков слышен треск (как при искрении контактов) и лампочка на приборке горит постоянно, частыми-частыми пульсациями. Выключение и повторно- N -ое включение иногда помогало. Чаще нет. Иногда вся эта радость пропадала при "ловле" положения переключателя. Но тоже как повезет. 2. Временами не срабатывала омывайка. 3. Ну и самое наверное главное, хотя... в общем, начитавшись про программируемое реле дворников, я его установил. Но увы, в очередной раз вышла балабалабалалалаайка, так как у переключателя не было прерывистого положения работы дворников. Перерыв кучу тем различных форумов было выяснено, что эта проблемка решается удалением одного стопора. 4. Стоимость данных деталей в exist.ru на момент написания отчета составляет: Выключатель поворотов (321 953 513) оригинал VAG - 2731,10р. аналоги 242,72р. - 1193,08р. Выключатель стеклоочистителей (321 953 519 D) оригинал VAG - не поставляется аналоги 328,18р. - 1332,56р. Поэтому решение о ремонте принято, начинаем пакостить... Как уже говорилось для снятия подрулевых надо: -Снять рулевое колесо (одна гайка на 24) -Снять нижний кожух рулевой колонки (2самореза) -Отсоединить от переключателей 3 разъема -Открутить 3 винта (на фото подрулевой нового образца с кнопкой аварийки сверху. По конструкции он отличается от рассматриваемого "узкого" переключателя (старого образца)) http://vwts.ru/images/repair4/144601_01.jpg -Вытянуть переключатели на себя В итоге имеем в руках следующий блок QUOTE(Sector999 @ Четверг, 13 Ноября 2008) Верхний, он же левый, он же переключатель поворотников помимо 3-х выкрученных винтов крепления соединяется с нижним (правым) переключателем дворников 2-мя защелками и крючком включения дальнего света Разъединив эти элементы получаем QUOTE(Sector999 @ Четверг, 13 Ноября 2008) По мнению производителя подрулевые являются "неразборными". Они наверное уже успели забыть, что русский человек с помощью напильника, молотка и какой то матери может невозможное и совершенно бесмысленное Неразборность конструкции заключается в виде заплавляемой клепки на каждом из переключателей Заплавляемой клепки из пласмассы!!! Из материала который можно обрабатывать чуть ли не голыми зубами С этими мыслями приступаем к разборке переключателя поворотов . Для этого удаляем мешающую нам часть заклепки. Снимаем пружину (на фото уже снята). Вытаскиваем верхнюю металлическую пластину из пазов справа и очень аккуратно, помогая тонкой отверткой, из держателя контакта клаксона снизу После снятия пластины нам открывается сам механизм переключения и отщелкивания поворотников во всей своей красе Далее вытаскиваем сам рычаг переключателя и все элементы, которые можно вытащить. В результате получаем примерно такую горку запчастей, ждущих своей участи в виде мойки, чистки и смазки. Итак детали вымыты, контакты подчищены и блестят как у кота....И настал момент как при сборке восстановить удаленную клепку. Так как есть большая вероятность того, что данная разборка не последняя, во время владения данным авто, то и конструкция должна быть разборной. Для этого торец оси рычага выравнивается и в нем, в несколько проходов сверлится отверстие (до ф2,3..2,5мм) и нарезается резьба М3. Отверстие вышло немного косо, но на работоспособность конструкции это не повлияло. Сборка производится в обратной последовательности. Переключатель поворотов в сборе - вычищенный, смазанный и теперь разборный Далее приступаем к переборке переключателя дворников. Сперва удаляем третью причину переборки - стопор Рычаг в переключателе от снятия удерживается 3-мя элементами: 1. Крючком рычага 2. Тягой контакта стеклоомывателя который выдвигается из своего места с усилием, из-за защелки на тяге 3. Мнимой неразборностью конструкции (пласмассовой клепкой) Её необходимо срезать очень аккуратно, так чтобы остался центрирующий диаметр на оси и нарезать резьбу М3, аналогично переключателю поворотов Для особо рукастых есть еще переключатель дальнего света. Если он работает нормально - мой совет совпадает с пословицей "работает-не лезь!"(с) Если данный совет не для вас, тогда вперед! Крышечка переключателя крепится к корпусу 4 защелками Под крышкой ничего интересного особо и нету...не стоило оно того... Компоненты крышки (на фото отсутствует один элемент...при разборке улетел в далекое странствие. Потом, конечно, был возвращен обратно, но на доску почета уже не попал) Сборка производится в обратной последовательности. Переключатель дворников в сборе - вычищенный, смазанный и теперь также разборный Помимо вышеописанных работ были также обновлены знаки на рычагах. Для этого использовались -выжигатель по дереву, -белый сантехнический силиконовый герметик -канцеярский нож, -острая бритва. Итог моего "бзика": Блок подрулевых переключателей в сборе, полностью готовый к установке на автомобиль Надеюсь данным отчетом я помог кому-либо! P.S. Господа модераторы, мне отчего то кажется, что если вы объедините три наших сообщения с Sector999 и Ultramehanikus и разместите эту тему в FAQ - многие будут вам оооочень благодарны...ИМХО -------------------- VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
|
Roman-x600 |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#54
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
а кто мне подскажет, разбирается ли кнопка МФА? а то она когда переключает, когда НЕ переключает параметры... или проще подрулевой поменять?
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
AlexSht |
- Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено
#55
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Разбирается. С тыльной стороны вида защелка. Надо снимать подрулевые чтобы не обломать рычажек при разборке.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Roman-x600 |
- Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено
#56
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
бедааа... периодически перестает работать кнопочка(((
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:55 |