Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Подрулевые переключатели, Что они из себя представляют...

Maroder
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #41


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



спасибо Летний. Подскажите тогда, что я смотрю не так, у меня этот номерок получился 321 953 519 D ??? Неужели не на ту модель смотрю или еще где ошибся?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #42


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Производитель заменил твой номер новым с сохранением совместимости. Там где ты смотришь данные не обновлены.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #43


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 11 Марта 2012)
331 953 519 A.
По производителям - брал левый феби, работает исправно.
*


ответы по ФЕБИ Под рулевой переключатель


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Дим, а что другое надо брать? Выбора то нет. Даже на классикпартс на фотках феби :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #45


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



QUOTE(Летний @ Понедельник, 12 Марта 2012)
Производитель заменил твой  номер новым с сохранением совместимости. Там где ты смотришь данные не обновлены.
*


смотрю по етке, через екзист захожу. Т.е. посмотрел то я правильно получается? запчасть то одна и та же?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #46


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Летний @ Понедельник, 12 Марта 2012)
Дим, а что другое надо брать? Выбора то нет. Даже на классикпартс на фотках феби  :)
*


лучше б/у родной искать
штырьки вываливаются..замучался паять(


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #47


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



А у меня тянешь на себя подрулевик левый, чтоб дальний вкл, а эта штука не вытаскивается (которая на правом). Левый из паза выходит и все. Пробовал отверткой - тяжело, приходится прилагать приличное усилие, но щелкает. Что делать? подрулевик под замену (правый) или почистить, только что? Или может вообще и руль снимать не надо? Кто сталкивался или кто знает помогите!!!!!!!!!!


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #48


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



может задевать за кожух рулевой?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #49


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



QUOTE(Chucky @ Вторник, 20 Марта 2012)
может задевать за кожух рулевой?
*



И что делать в этом случае?


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #50


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



кожух подпилить


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
And
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #51


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



QUOTE(Chucky @ Вторник, 20 Марта 2012)
кожух подпилить
*



Щас лазил-лазил, вроде у левого подруля как стерлось эта штука, что в паз правого входит. Поэтому тянешь его на себя, а он почти не цепляет правый. Думаю что бы наколхозить? Приклеить кусок толстой пластмассы что-ли? Посоветуйте, что лучше


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
molibden
post - Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено #52


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34
Пользователь №: 7 028
Город: Питер, Россия



QUOTE(snoopy @ Четверг, 13 Ноября 2008)
Главное - винты не заломать, как у меня в свое время случилось... Иначе придется менять весь верхний узел ))) Забавно было - машина сама бибикала и дальний было ну очень сложно выключать
*



у меня резьба в двух ушках крепления подрулевых слетала на "верхнем узле", но я обошелся без замены верхнего узла, купил в строительном винты М3*60 и гаечки М3, винт вкручивается как родной + с обратной стороны можно подстраховать гаечкой на случай если вся резьба сорвется на ушке этого самого верхнего узла.


--------------------
Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RomaIIIka
post - Понедельник, 02 Декабря 2013
Отправлено #53


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32
Пользователь №: 4 447
Город: Барнаул



Чтобы не плодить темы, позволю себе дополнить сообщение Sector999 и Ultramehanikus , немного углубившись в тему.

Предупреждение!
Я не несу никакой ответственности за всевозможные последствия повторения моего эксперимента. Все действия Вы делаете сознательно на свой страх и риск.


Полной переборке обоих подрулевых переключателей у меня послужили 4 основные причины:
1. Последнее время иногда перестали срабатывать поворотники. Т.е. при включении, вместо положенных щелчков слышен треск (как при искрении контактов) и лампочка на приборке горит постоянно, частыми-частыми пульсациями. Выключение и повторно- N -ое включение иногда помогало. Чаще нет. Иногда вся эта радость пропадала при "ловле" положения переключателя. Но тоже как повезет.
2. Временами не срабатывала омывайка.
3. Ну и самое наверное главное, хотя... в общем, начитавшись про программируемое реле дворников, я его установил. Но увы, в очередной раз вышла балабалабалалалаайка, так как у переключателя не было прерывистого положения работы дворников. Перерыв кучу тем различных форумов было выяснено, что эта проблемка решается удалением одного стопора.
4. Стоимость данных деталей в exist.ru на момент написания отчета составляет:
Выключатель поворотов (321 953 513)
оригинал VAG - 2731,10р.
аналоги 242,72р. - 1193,08р.
Выключатель стеклоочистителей (321 953 519 D)
оригинал VAG - не поставляется
аналоги 328,18р. - 1332,56р.

Поэтому решение о ремонте принято, начинаем пакостить...
Как уже говорилось для снятия подрулевых надо:
-Снять рулевое колесо (одна гайка на 24)
-Снять нижний кожух рулевой колонки (2самореза)
-Отсоединить от переключателей 3 разъема
-Открутить 3 винта (на фото подрулевой нового образца с кнопкой аварийки сверху. По конструкции он отличается от рассматриваемого "узкого" переключателя (старого образца))
http://vwts.ru/images/repair4/144601_01.jpg
-Вытянуть переключатели на себя
В итоге имеем в руках следующий блок
QUOTE(Sector999 @ Четверг, 13 Ноября 2008)
.....
Присоединенное изображение  Присоединенное изображение

Присоединенное изображение  Присоединенное изображение
.....

Верхний, он же левый, он же переключатель поворотников помимо 3-х выкрученных винтов крепления соединяется с нижним (правым) переключателем дворников 2-мя защелками
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

и крючком включения дальнего света
Присоединенное изображение

Разъединив эти элементы получаем
QUOTE(Sector999 @ Четверг, 13 Ноября 2008)
.....
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
.....

По мнению производителя подрулевые являются "неразборными". Они наверное уже успели забыть, что русский человек с помощью напильника, молотка и какой то матери может невозможное и совершенно бесмысленное :D
Неразборность конструкции заключается в виде заплавляемой клепки на каждом из переключателей
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Заплавляемой клепки из пласмассы!!! Из материала который можно обрабатывать чуть ли не голыми зубами :facepalm:

С этими мыслями приступаем к разборке переключателя поворотов .
Для этого удаляем мешающую нам часть заклепки. Снимаем пружину (на фото уже снята). Вытаскиваем верхнюю металлическую пластину из пазов справа
Присоединенное изображение

и очень аккуратно, помогая тонкой отверткой, из держателя контакта клаксона снизу
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

После снятия пластины нам открывается сам механизм переключения и отщелкивания поворотников во всей своей красе
Присоединенное изображение

Далее вытаскиваем сам рычаг переключателя и все элементы, которые можно вытащить. В результате получаем примерно такую горку запчастей, ждущих своей участи в виде мойки, чистки и смазки.
Присоединенное изображение

Итак детали вымыты, контакты подчищены и блестят как у кота....И настал момент как при сборке восстановить удаленную клепку. Так как есть большая вероятность того, что данная разборка не последняя, во время владения данным авто, то и конструкция должна быть разборной. Для этого торец оси рычага выравнивается
Присоединенное изображение

и в нем, в несколько проходов сверлится отверстие (до ф2,3..2,5мм) и нарезается резьба М3. Отверстие вышло немного косо, но на работоспособность конструкции это не повлияло.
Присоединенное изображение

Сборка производится в обратной последовательности.
Переключатель поворотов в сборе - вычищенный, смазанный и теперь разборный
Присоединенное изображение

Далее приступаем к переборке переключателя дворников.

Сперва удаляем третью причину переборки - стопор
Присоединенное изображение

Рычаг в переключателе от снятия удерживается 3-мя элементами:

1. Крючком рычага
Присоединенное изображение

2. Тягой контакта стеклоомывателя
Присоединенное изображение

который выдвигается из своего места
Присоединенное изображение

с усилием, из-за защелки на тяге
Присоединенное изображение

3. Мнимой неразборностью конструкции (пласмассовой клепкой)
Присоединенное изображение

Её необходимо срезать очень аккуратно, так чтобы остался центрирующий диаметр на оси
Присоединенное изображение

и нарезать резьбу М3, аналогично переключателю поворотов


Для особо рукастых есть еще переключатель дальнего света.

Присоединенное изображение

Если он работает нормально - мой совет совпадает с пословицей "работает-не лезь!"(с)
Если данный совет не для вас, тогда вперед!
Крышечка переключателя крепится к корпусу 4 защелками
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Под крышкой ничего интересного особо и нету...не стоило оно того...
Присоединенное изображение

Компоненты крышки (на фото отсутствует один элемент...при разборке улетел в далекое странствие. Потом, конечно, был возвращен обратно, но на доску почета уже не попал)
Присоединенное изображение

Сборка производится в обратной последовательности.
Переключатель дворников в сборе - вычищенный, смазанный и теперь также разборный
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Помимо вышеописанных работ были также обновлены знаки на рычагах. Для этого использовались
-выжигатель по дереву,
-белый сантехнический силиконовый герметик
-канцеярский нож,
-острая бритва.
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Итог моего "бзика":

Блок подрулевых переключателей в сборе, полностью готовый к установке на автомобиль
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение


Надеюсь данным отчетом я помог кому-либо! :blush:

P.S. Господа модераторы, мне отчего то кажется, что если вы объедините три наших сообщения с Sector999 и Ultramehanikus и разместите эту тему в FAQ - многие будут вам оооочень благодарны...ИМХО


--------------------
VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено #54


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915
Город: Йошкар-Ола



а кто мне подскажет, разбирается ли кнопка МФА? а то она когда переключает, когда НЕ переключает параметры... или проще подрулевой поменять?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 25 Марта 2014
Отправлено #55


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Разбирается. С тыльной стороны вида защелка. Надо снимать подрулевые чтобы не обломать рычажек при разборке.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Пятница, 28 Марта 2014
Отправлено #56


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915
Город: Йошкар-Ола



бедааа... периодически перестает работать кнопочка(((


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 03 Июля 2020, 16:03
Яндекс.Метрика