Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Двигатель глохнет после часа езды по трассе., Двигатель глохнет

Микола
post - Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:14
Пользователь №: 5 296
Город: Беларусь, Минск



Джетта 88 г.в.1,6 бензин, карбюратор PIERBURG 2Е2
Проблема появляется многократно при поездках на дальние расстояния.После часа езды на скорости 110 км/ч мотор начинает терять мощность, дергаться, троить, чихать, задыхаться....перестает реагировать на нажатие педали акселератора. После остановки на минут 5 можно проехать еще минут 40, потом все повторяется снова и снова. Топливо поступает нормально. При езде по городу таких проблем нет. Может кто сталкивался, подскажите в чем проблема.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ





--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Четверг, 07 Ноября 2013
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Стоит проверить "экономайзер"...
Экономайзер находится рядом с 3хПБ, грибок держащийся на двух болтах... Там есть две мембранки, и когда они теряют свою целостность, какрас-таки может происходить то, что происходит у тебя. Он призван обогащать смесь на низких оборотах двигателя при больших нагрузках. Для его демонтажа даже не нужно откручивать карбюратор. Откручиваешь эту приблуду, на ней будут две мембраны, вот либо туда грязь попала, либо они порвались. Выхода тут два, купить ремкоплект, либо изготовить мембрану самому. Если есть инструмент, вперёд и с песней, ежели его нет, то можешь конечно купить, но по деньгам выйдет примерно так же, как ремкоплект.
=
Ещё обрати внимание на ускорительный насос, если маленькое резиновое колечко повреждено, то через него будет поступать дополнительный бензин и нарушать качество смеси....
=
p.s чуть не забыл, обрати внимание на положение воздушной заслонки под воздушным фильтром. Если она закрыта во время того, как машина у тебя глохнет, то "рой" в эту сторону. Разрушение пружины, нет циркуляции ОЖ в корпусе термоПривода... Вообщем на форуме много чего умного написано, читай, ищи =)
Удачи


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 17 Апреля 2024, 1:45
Яндекс.Метрика