Двигатель глохнет после часа езды по трассе., Двигатель глохнет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Двигатель глохнет после часа езды по трассе., Двигатель глохнет
Микола |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:14 Пользователь №: 5 296 ![]() |
Джетта 88 г.в.1,6 бензин, карбюратор PIERBURG 2Е2
Проблема появляется многократно при поездках на дальние расстояния.После часа езды на скорости 110 км/ч мотор начинает терять мощность, дергаться, троить, чихать, задыхаться....перестает реагировать на нажатие педали акселератора. После остановки на минут 5 можно проехать еще минут 40, потом все повторяется снова и снова. Топливо поступает нормально. При езде по городу таких проблем нет. Может кто сталкивался, подскажите в чем проблема. |
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Стоит проверить "экономайзер"...
Экономайзер находится рядом с 3хПБ, грибок держащийся на двух болтах... Там есть две мембранки, и когда они теряют свою целостность, какрас-таки может происходить то, что происходит у тебя. Он призван обогащать смесь на низких оборотах двигателя при больших нагрузках. Для его демонтажа даже не нужно откручивать карбюратор. Откручиваешь эту приблуду, на ней будут две мембраны, вот либо туда грязь попала, либо они порвались. Выхода тут два, купить ремкоплект, либо изготовить мембрану самому. Если есть инструмент, вперёд и с песней, ежели его нет, то можешь конечно купить, но по деньгам выйдет примерно так же, как ремкоплект. = Ещё обрати внимание на ускорительный насос, если маленькое резиновое колечко повреждено, то через него будет поступать дополнительный бензин и нарушать качество смеси.... = p.s чуть не забыл, обрати внимание на положение воздушной заслонки под воздушным фильтром. Если она закрыта во время того, как машина у тебя глохнет, то "рой" в эту сторону. Разрушение пружины, нет циркуляции ОЖ в корпусе термоПривода... Вообщем на форуме много чего умного написано, читай, ищи =) Удачи -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 1:53 |