Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> двигатель,зажигание, помогите, никак не пойму

vovan
post - Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05
Пользователь №: 8 894
Город: орша, Беларусь



машина (дигатель 1,6 бензин Джетта 2 1987г.в)заводится. идут прогревочные минут семь-десять при оборотах 1500-1700, затем обороты падают до нормальных.стрелка температуры доходит до начала белого деления при медленной езде температура растет до 90 градусов. ностоит проехать на скорости 90 и выше двигатель снова набирает обороты как и при прогреве . при этом температура падает до 70 градусов. такие обороты держатся до тех пор, пока температура снова не поднимется до 90. затем снова норма. термостат открывается нормально. думал датчик-поменял все. сегодня сел за руль-такая же история.
и еще подскажите за что отвечают датчики (какой за что)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 532
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Какой именно двигатель 1,6EZ? Если да, то сюда: Карбюратор PIERBURG 2Е2


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



щитота намекает мне на 2ee


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vovan
post - Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05
Пользователь №: 8 894
Город: орша, Беларусь



QUOTE(Евген @ Понедельник, 09 Декабря 2013)
щитота намекает мне на 2ee
*


карбюратор 2е2


QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 08 Декабря 2013)
Какой именно двигатель 1,6EZ? Если да, то сюда: Карбюратор PIERBURG 2Е2
*


какой двигатель не знаю, но карбюратор 2е2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



2ее такой фигней не страдает)) щитота намекает мне на термостат. и исходя из общих знаний о 2е2 на спираль подогрева чегототам))


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vovan
post - Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05
Пользователь №: 8 894
Город: орша, Беларусь



QUOTE(TeameR @ Понедельник, 09 Декабря 2013)
2ее такой фигней не страдает)) щитота намекает мне на термостат. и исходя из общих знаний о 2е2 на спираль подогрева чегототам))
*


скажите, а не может приходить гибель мембране пневмопривода?, т.е 3-х позиционного клапана?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 532
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Может. А может и нет. Может где-то вакуумная трубка треснула. Может и нет. А может термопривод дроссельной заслонки виноват.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vovan
post - Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05
Пользователь №: 8 894
Город: орша, Беларусь



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 09 Декабря 2013)
Может. А может и нет. Может где-то вакуумная трубка треснула. Может и нет. А может термопривод дроссельной заслонки виноват.
*


трубки новые, может ты имееш ввиду термостат дроссельной заслонки первой камеры?(ну тот, что с двумя тосольными шлангами)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 532
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Ну да, его. Хотя если двигатель остывает, то виноват наверное термостат, а термопривод с охлаждением поджимает дроссельную заслонку.

Как говорит один мой знакомый - это как "операция по удаления аппендицита по телефону". Только догадки. Надо смотреть на все, ведь на форуме невозможно все описать.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vovan
post - Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05
Пользователь №: 8 894
Город: орша, Беларусь



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 09 Декабря 2013)
Ну да, его. Хотя если двигатель остывает, то виноват наверное термостат, а термопривод с охлаждением поджимает дроссельную заслонку.

Как говорит один мой знакомый - это как "операция по удаления аппендицита по телефону". Только догадки. Надо смотреть на все, ведь на форуме невозможно все описать.
*


завтра куплю термостат и поменяю, такое чувство,что этот либо закрыт, либо открыт(уж очень быстро температура растет и падает)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



ТПДЗ полностью выдвигает шток при температуре гораздо меньшей, нежели требуется для открытия термостата. Если быть точным, при 55 градусах Цельсия. И так вот "дрочить" туда-сюда обороты не умеет, он весьма инерционен. ИМХО, начать надо с точной регулировки зажигания по стробоскопу, регулировки качества смеси (способы описаны детально), проверки 3хПБ и проверки ПРАВИЛЬНОСТИ подключения вакуумных шлангов на карбе. Также я бы пока заглушил трубку привода заслонки в корпусе ВФ: мало ли как он дурит. А вообще периодическое повышение оборотов в пределах 1500-2000 - намек на подсос воздуха при богатой смеси.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vovan
post - Вторник, 10 Декабря 2013
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05
Пользователь №: 8 894
Город: орша, Беларусь



QUOTE(Евген @ Понедельник, 09 Декабря 2013)
ТПДЗ полностью выдвигает шток при температуре гораздо меньшей, нежели требуется для открытия термостата. Если быть точным, при 55 градусах Цельсия. И так вот "дрочить" туда-сюда обороты не умеет, он весьма инерционен. ИМХО, начать надо с точной регулировки зажигания по стробоскопу, регулировки качества смеси (способы описаны детально), проверки 3хПБ и проверки ПРАВИЛЬНОСТИ подключения вакуумных шлангов на карбе. Также я бы пока заглушил трубку привода заслонки в корпусе ВФ: мало ли как он дурит. А вообще периодическое повышение оборотов в пределах 1500-2000 - намек на подсос воздуха при богатой смеси.
*


шланги подключены как и на фотках из интернета,про ВЗ я тоже думал-поэтому уже глушил раньше. Повышение оборотов не периодическое, а 1-2 раза за поездку на любое расстояние
И еще после выключения ее колбасит секунд 5. ностоит постоять на месте 2-3 минуты. то заводится и работает ровно
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 10 Декабря 2013
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 415
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Если колбасит (дизелинг) после выключения зажигания надо смотреть 3хПБ, либо вакуумные трубки, либо электромагнитный клапан. Когда выключаешь зажигание 3хПБ должен полностью втянуться на некоторое время.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vovan
post - Среда, 11 Декабря 2013
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05
Пользователь №: 8 894
Город: орша, Беларусь



QUOTE(jon007 @ Вторник, 10 Декабря 2013)
Если колбасит (дизелинг) после выключения зажигания надо смотреть 3хПБ, либо вакуумные трубки, либо электромагнитный клапан. Когда выключаешь зажигание 3хПБ должен полностью втянуться на некоторое время.
*


ура!!! нашел. сгорел предохранитель №18(правда каким боком он относится -не понимаю)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 17 Января 2022, 4:26
Яндекс.Метрика