двигатель,зажигание, помогите, никак не пойму
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
двигатель,зажигание, помогите, никак не пойму
vovan |
- Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 Город: орша, Беларусь |
машина (дигатель 1,6 бензин Джетта 2 1987г.в)заводится. идут прогревочные минут семь-десять при оборотах 1500-1700, затем обороты падают до нормальных.стрелка температуры доходит до начала белого деления при медленной езде температура растет до 90 градусов. ностоит проехать на скорости 90 и выше двигатель снова набирает обороты как и при прогреве . при этом температура падает до 70 градусов. такие обороты держатся до тех пор, пока температура снова не поднимется до 90. затем снова норма. термостат открывается нормально. думал датчик-поменял все. сегодня сел за руль-такая же история.
и еще подскажите за что отвечают датчики (какой за что) |
AlexSht |
- Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Какой именно двигатель 1,6EZ? Если да, то сюда: Карбюратор PIERBURG 2Е2
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
щитота намекает мне на 2ee
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vovan |
- Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено
#4
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 Город: орша, Беларусь |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 09 Декабря 2013) карбюратор 2е2 QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 08 Декабря 2013) какой двигатель не знаю, но карбюратор 2е2 |
TeameR |
- Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 Город: Ковров, Россия |
2ее такой фигней не страдает)) щитота намекает мне на термостат. и исходя из общих знаний о 2е2 на спираль подогрева чегототам))
-------------------- |
vovan |
- Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено
#6
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 Город: орша, Беларусь |
|
AlexSht |
- Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено
#7
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Может. А может и нет. Может где-то вакуумная трубка треснула. Может и нет. А может термопривод дроссельной заслонки виноват.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
vovan |
- Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено
#8
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 Город: орша, Беларусь |
|
AlexSht |
- Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Ну да, его. Хотя если двигатель остывает, то виноват наверное термостат, а термопривод с охлаждением поджимает дроссельную заслонку.
Как говорит один мой знакомый - это как "операция по удаления аппендицита по телефону". Только догадки. Надо смотреть на все, ведь на форуме невозможно все описать. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
vovan |
- Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено
#10
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 Город: орша, Беларусь |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 09 Декабря 2013) Ну да, его. Хотя если двигатель остывает, то виноват наверное термостат, а термопривод с охлаждением поджимает дроссельную заслонку. Как говорит один мой знакомый - это как "операция по удаления аппендицита по телефону". Только догадки. Надо смотреть на все, ведь на форуме невозможно все описать. завтра куплю термостат и поменяю, такое чувство,что этот либо закрыт, либо открыт(уж очень быстро температура растет и падает) |
Евген |
- Понедельник, 09 Декабря 2013
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
ТПДЗ полностью выдвигает шток при температуре гораздо меньшей, нежели требуется для открытия термостата. Если быть точным, при 55 градусах Цельсия. И так вот "дрочить" туда-сюда обороты не умеет, он весьма инерционен. ИМХО, начать надо с точной регулировки зажигания по стробоскопу, регулировки качества смеси (способы описаны детально), проверки 3хПБ и проверки ПРАВИЛЬНОСТИ подключения вакуумных шлангов на карбе. Также я бы пока заглушил трубку привода заслонки в корпусе ВФ: мало ли как он дурит. А вообще периодическое повышение оборотов в пределах 1500-2000 - намек на подсос воздуха при богатой смеси.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vovan |
- Вторник, 10 Декабря 2013
Отправлено
#12
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 Город: орша, Беларусь |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 09 Декабря 2013) ТПДЗ полностью выдвигает шток при температуре гораздо меньшей, нежели требуется для открытия термостата. Если быть точным, при 55 градусах Цельсия. И так вот "дрочить" туда-сюда обороты не умеет, он весьма инерционен. ИМХО, начать надо с точной регулировки зажигания по стробоскопу, регулировки качества смеси (способы описаны детально), проверки 3хПБ и проверки ПРАВИЛЬНОСТИ подключения вакуумных шлангов на карбе. Также я бы пока заглушил трубку привода заслонки в корпусе ВФ: мало ли как он дурит. А вообще периодическое повышение оборотов в пределах 1500-2000 - намек на подсос воздуха при богатой смеси. шланги подключены как и на фотках из интернета,про ВЗ я тоже думал-поэтому уже глушил раньше. Повышение оборотов не периодическое, а 1-2 раза за поездку на любое расстояние И еще после выключения ее колбасит секунд 5. ностоит постоять на месте 2-3 минуты. то заводится и работает ровно |
jon007 |
- Вторник, 10 Декабря 2013
Отправлено
#13
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 416 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 Город: Петропавловск, Казахстан |
Если колбасит (дизелинг) после выключения зажигания надо смотреть 3хПБ, либо вакуумные трубки, либо электромагнитный клапан. Когда выключаешь зажигание 3хПБ должен полностью втянуться на некоторое время.
-------------------- |
vovan |
- Среда, 11 Декабря 2013
Отправлено
#14
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 Город: орша, Беларусь |
QUOTE(jon007 @ Вторник, 10 Декабря 2013) Если колбасит (дизелинг) после выключения зажигания надо смотреть 3хПБ, либо вакуумные трубки, либо электромагнитный клапан. Когда выключаешь зажигание 3хПБ должен полностью втянуться на некоторое время. ура!!! нашел. сгорел предохранитель №18(правда каким боком он относится -не понимаю) |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 17 Апреля 2024, 23:11 |