двигатель,зажигание, помогите, никак не пойму
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
двигатель,зажигание, помогите, никак не пойму
vovan |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 ![]() |
машина (дигатель 1,6 бензин Джетта 2 1987г.в)заводится. идут прогревочные минут семь-десять при оборотах 1500-1700, затем обороты падают до нормальных.стрелка температуры доходит до начала белого деления при медленной езде температура растет до 90 градусов. ностоит проехать на скорости 90 и выше двигатель снова набирает обороты как и при прогреве . при этом температура падает до 70 градусов. такие обороты держатся до тех пор, пока температура снова не поднимется до 90. затем снова норма. термостат открывается нормально. думал датчик-поменял все. сегодня сел за руль-такая же история.
и еще подскажите за что отвечают датчики (какой за что) |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Какой именно двигатель 1,6EZ? Если да, то сюда: Карбюратор PIERBURG 2Е2
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
щитота намекает мне на 2ee
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vovan |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 09 Декабря 2013) карбюратор 2е2 QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 08 Декабря 2013) какой двигатель не знаю, но карбюратор 2е2 |
TeameR |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
2ее такой фигней не страдает)) щитота намекает мне на термостат. и исходя из общих знаний о 2е2 на спираль подогрева чегототам))
-------------------- |
vovan |
![]()
Отправлено
#6
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 ![]() |
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Может. А может и нет. Может где-то вакуумная трубка треснула. Может и нет. А может термопривод дроссельной заслонки виноват.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
vovan |
![]()
Отправлено
#8
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 ![]() |
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Ну да, его. Хотя если двигатель остывает, то виноват наверное термостат, а термопривод с охлаждением поджимает дроссельную заслонку.
Как говорит один мой знакомый - это как "операция по удаления аппендицита по телефону". Только догадки. Надо смотреть на все, ведь на форуме невозможно все описать. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
vovan |
![]()
Отправлено
#10
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 09 Декабря 2013) Ну да, его. Хотя если двигатель остывает, то виноват наверное термостат, а термопривод с охлаждением поджимает дроссельную заслонку. Как говорит один мой знакомый - это как "операция по удаления аппендицита по телефону". Только догадки. Надо смотреть на все, ведь на форуме невозможно все описать. завтра куплю термостат и поменяю, такое чувство,что этот либо закрыт, либо открыт(уж очень быстро температура растет и падает) |
Евген |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
ТПДЗ полностью выдвигает шток при температуре гораздо меньшей, нежели требуется для открытия термостата. Если быть точным, при 55 градусах Цельсия. И так вот "дрочить" туда-сюда обороты не умеет, он весьма инерционен. ИМХО, начать надо с точной регулировки зажигания по стробоскопу, регулировки качества смеси (способы описаны детально), проверки 3хПБ и проверки ПРАВИЛЬНОСТИ подключения вакуумных шлангов на карбе. Также я бы пока заглушил трубку привода заслонки в корпусе ВФ: мало ли как он дурит. А вообще периодическое повышение оборотов в пределах 1500-2000 - намек на подсос воздуха при богатой смеси.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vovan |
![]()
Отправлено
#12
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 09 Декабря 2013) ТПДЗ полностью выдвигает шток при температуре гораздо меньшей, нежели требуется для открытия термостата. Если быть точным, при 55 градусах Цельсия. И так вот "дрочить" туда-сюда обороты не умеет, он весьма инерционен. ИМХО, начать надо с точной регулировки зажигания по стробоскопу, регулировки качества смеси (способы описаны детально), проверки 3хПБ и проверки ПРАВИЛЬНОСТИ подключения вакуумных шлангов на карбе. Также я бы пока заглушил трубку привода заслонки в корпусе ВФ: мало ли как он дурит. А вообще периодическое повышение оборотов в пределах 1500-2000 - намек на подсос воздуха при богатой смеси. шланги подключены как и на фотках из интернета,про ВЗ я тоже думал-поэтому уже глушил раньше. Повышение оборотов не периодическое, а 1-2 раза за поездку на любое расстояние И еще после выключения ее колбасит секунд 5. ностоит постоять на месте 2-3 минуты. то заводится и работает ровно |
jon007 |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Если колбасит (дизелинг) после выключения зажигания надо смотреть 3хПБ, либо вакуумные трубки, либо электромагнитный клапан. Когда выключаешь зажигание 3хПБ должен полностью втянуться на некоторое время.
-------------------- |
vovan |
![]()
Отправлено
#14
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 04 Июня 2013, 21:05 Пользователь №: 8 894 ![]() |
QUOTE(jon007 @ Вторник, 10 Декабря 2013) Если колбасит (дизелинг) после выключения зажигания надо смотреть 3хПБ, либо вакуумные трубки, либо электромагнитный клапан. Когда выключаешь зажигание 3хПБ должен полностью втянуться на некоторое время. ура!!! нашел. сгорел предохранитель №18(правда каким боком он относится -не понимаю) |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Июля 2025, 19:50 |