Моя жужа
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Моя жужа
Slava7505 |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
Вот и пришла моря очередь похвастаться моей машинкой.
Двигатель 1.8 90 лошадок. Машинка 1991 года рождения. Пробег 180 000 куплена год назад. До меня машина стояла 7 лет во дворе. Было сделано: Полностью перекрашена (машина по кузову очень хорошее состояние не гнилая ) Новая подвеска вся кроме передних стоек. - салентблоки тросики тормозные, шланчики тормозные, рулевые наконечники и тд и тп. Был куплен новый передний бампер (китайский подошел идеально) Весь пластик новый кроме накладок на двери. Поставлена музыка Поменята приборка с обычной без тахо на МФА. Сделан сход-развал. Сделана диагностика двигателя сказали двигатель в очень хорошем состоянии. Заменято масло в коробке и двигателе. Поменяты фары передние на китайские и поставлен ксенон. Купленя ПТФ передние и поставлен в них ксенон. Задние ПТФ отполированы смотрятся как новые. Отремонтирована печка (был лопнут пластик кожуха печки верхний вообще не дула.) Поменято лобовое стекло. Куплена новая резина летняя. ну и куча всяких пистончиков, мулечек и всяких мелочей. Планирую: Затонировать зад Зимой купить литосы. Поставить подрулевые с МФА. Отполеровать всю много мелочей всяких после покраски осталось. Хочу поставить газовое оборудование. 10 000 руб. Поставить электро стекло подьемники. ну и так по мелочам.... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
DatycH |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
отличная тачка,не мало сделано,удачи тебе с ней,ну и вливайся в клуб
Сообщение отредактировал Летний - Понедельник, 06 Августа 2012 -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Федор |
- Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Хорошая машинка ,только не ставь ГБО ,угробиш отличный мотор !
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Slava7505 |
- Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
Я до этого на шестерке ездил на ГБО, брат на Пежо 406 ездит на ГБО, я сам изучал этот вопрос когда ставил раньше ГБО.
Экономия в топливе почти 40% потеря мощности не значительная, ничего не сушит всё это бред единственное надо гдето после пробега 5000 поездить на бензе километров 100 чтобы окислы смыть всякие. я минусов не замечал. дорого слишком бенз стоит а я сейчас много езжу... -------------------- |
Федор |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Твое дело. Просто это ИМХО.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Евген |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Федор @ Понедельник, 06 Августа 2012) нормальное ГБО, правильно установленное и настроенное, ничего не гробит. Убиение поршневой газом- то миф. Такой же, как тройная оцинковка, отраженная в VIN буквами ZZZ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Slava7505 |
- Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 13 Августа 2012) нормальное ГБО, правильно установленное и настроенное, ничего не гробит. Убиение поршневой газом- то миф. Такой же, как тройная оцинковка, отраженная в VIN буквами ZZZ. истину галаголиш устами младенца! -------------------- |
Федор |
- Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Как поспориш с Великим Магистром ! Моя джетта газа жрала 8л. Бензина 5.8л в чем кайф ?
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Евген |
- Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Федор @ Вторник, 14 Августа 2012) Вся жопа с газом состоит в том, что газ и бензин-это таки весьма разные виды топлива. И настроить карб так, чтобы он одинаково хорошо(читай: с оптимальным соотношением "расход/мощность") работал и на бензине и на газу-оооочень даже нелегко. Вот и получается, что либо езди на газу, а бензин будет резервным источником, его будет больше уходить, либо настраивай чтоб "и так и так", но и не удивляйся СИЛЬНО усредненному расходу в 9-10 литров и того и другого))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Федор |
- Среда, 15 Августа 2012
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Мастер настроил мне карб ,дай бог ему здоровья ! Свечи сизые ,труба сизая, чего давненько небыло. И все кто просит у меня прокатиться в один голос говорят: " Че у тебя мотор 1.6 ?" Нет отвечаю 1.3. Не может быть ! Вот как будет зимой-проверим.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Slava7505 |
- Суббота, 18 Августа 2012
Отправлено
#11
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
у газа октановое число одинаковое нечели чем у бензина... и детонации нет
To: Федор какое оборудование стоит? -------------------- |
Федор |
- Воскресенье, 19 Августа 2012
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Я газ не признаю. У меня бензин. Карб 2е3.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Slava7505 |
- Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено
#13
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
Начал готовиться к зиме.....
залил антифриз G13 и потек радиатор....... печка не грела до этого и гонит воду по борльшому кругу постоянно... Купил радиатор хелла 1200, Радиатор пески SWAG 600 темостат остался от брата он покупал на своего б3-го но так и не поставил. Пошел по тихонь-ку с салона... разобрал с переди панель и снял ее.... зашумовал до пола забыл сфоткать без печки, скажу прямо клеил везде! места для панели хватает потом взялся за печку грязи в печке было уйма! отремонтировал перегородки и слеил держатель тросика клеил клеем поксипол и естественно поставил все радиаторы термостат и в машине ташкент! и здесь полилось и другого места... )) ну это другая история... -------------------- |
Slava7505 |
- Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено
#14
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
на следующий день поехал в город и смотрю парит из под капота открыл ничего не видно...
приехал домой заехал на яму и мне открылся ужасающий вид!!!! течет из под впускного коллектора... ну снял моник и откручиваю я впускной замучался до жопы..... тут вспомнил что хотел еще маслосьемные колпачки поменять... ну решился за 3 часа скинул головку блока. снял впускной и..... О БОЖЕ!!!!! выпускной треснутый!!!! снял его..... и.... О БОЖЕ!!! в двух местах..... благо брат в Белоруссию на след день собирался я сним и колектор под мышкой. обшарили весь рынок! нет ни у кого таких видно дефицит и редки ани.... зашли в последний ларек и он сказал что есть от T4 дизель volkswagen но без дырки под лямбду. взяли его. 1200 отдал http://52rus.ru/storage/catalog/275e3705-8...c/600x600/1.jpg лямбду вварил болт в катализатор с боку к его концу. (катализатор у меня пустой )) ) попутно взяли: прокладку коапанной крышки пробковую. прокладку головки прокдаки выпусконого 4 шт прокладку впускного болты головки и собственно виновника ремонта резиновую прокладку впускного коллектора на охлаждайку.... http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=57A00176 номер 22 Уплотнит. кольцо и вы не поверите!!! все это обошлось мне 1400!!!! ДОРОГО В БЕЛОРУСИИ!!!!! по экзисту в Смоленске все это бы вышло в 900 рублей!!!! сальник распредвала и колпачки брал год назад (гётз) копейки стоят почти оригинал... болт с распредвала откручивал пистолетом для откручивания колес. у меня в гараже компресор есть притер клпана и все собрал и машина завилась )) -------------------- |
Вован60RUS |
- Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено
#15
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Ну, зато к зиме готов.
-------------------- |
Slava7505 |
- Воскресенье, 20 Января 2013
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
потекли сальник коробки.. что делать?? там ржа и изза ржавчины течет масло....
может отдать токарю чтоб фаску снял??? но тогда я не найду сальника такого.... -------------------- |
DatycH |
- Воскресенье, 20 Января 2013
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Slava7505 @ Воскресенье, 20 Января 2013) потекли сальник коробки.. что делать?? там ржа и изза ржавчины течет масло.... может отдать токарю чтоб фаску снял??? но тогда я не найду сальника такого.... а можно проточить чуть и вставить туда типо втулок только что бы все плотно было а потом уже в эти втулки сальники -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(DatycH @ Воскресенье, 20 Января 2013) а можно проточить чуть и вставить туда типо втулок только что бы все плотно было а потом уже в эти втулки сальники где именно ржа? корпус коробки силуминовый, он не ржавеет -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Slava7505 |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#19
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
где трение сальника на оси или как она называется... ну к чему крепится шрус...
-------------------- |
Евген |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Slava7505 @ Понедельник, 21 Января 2013) Сальник запрессовывается в силуминовый корпус КПП. Из железа там только фланец: этот "грибок", к которому и крепится ШРУС. Силумин не ржавеет. Фланец- не редкость, его можно и заменить. Elcats в помощь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 05 Ноября 2024, 1:18 |