Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Danila19 |
![]()
Отправлено
#161
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 ![]() |
А как увеличить плечо дрос. заслонки на солексе, ведь у 2е2 оно больше, а то педаль газа будет слишко скороходной? Кто что делал? Хочу поставить солекс хотя бы на зиму
-------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#162
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 ![]() |
А если просто взять и поставить от 2141 новый.ничего не трогая!то будет ездить??
-------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#163
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(rusikishmamedov @ Суббота, 06 Ноября 2010) Если найдёшь Солекс 2141-10 с диффами 24х26 и со штуцером для вакуум корректора УОЗ, то сможешь его поставить и ездить. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#164
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010) Если найдёшь Солекс 2141-10 с диффами 24х26 и со штуцером для вакуум корректора УОЗ, то сможешь его поставить и ездить. он заводской продается 24х26?сегодня смотрел цена 2995!но не написано про жиклеры,написано 2141-10!для трамблера а у меня шланг с тамблера идет в тройник который соединен в тормозной вакуум и впускной коллектор -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#165
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Да он с завода идёт 24х26, ставь его, жиклёры там менять не нужно, в твоём случае штуцер под вакуум корректор УОЗ заткнёшь куском шланчика с болтиком, один фиг штуцер лишним не бывает
![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#166
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010) Да он с завода идёт 24х26, ставь его, жиклёры там менять не нужно, в твоём случае штуцер под вакуум корректор УОЗ заткнёшь куском шланчика с болтиком, один фиг штуцер лишним не бывает ![]() спасибо ![]() -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Дэныч |
![]()
Отправлено
#167
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 ![]() |
Мужики не поверити на отцовской Джетте 1.6 1984г. карб ДААЗ 21083 единственное что сделал заменил топлевные жикл., от заводских на следующий размер и установил ЭПХХ и отрегулировал карб. Без балды 190-200км по прямой в легкую, 100-ку разгоняет за 10 сек.
|
Cepёгa |
![]()
Отправлено
#168
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 16:04 Пользователь №: 2 489 ![]() |
QUOTE(Дэныч @ Вторник, 09 Ноября 2010) Мужики не поверити на отцовской Джетте 1.6 1984г. карб ДААЗ 21083 единственное что сделал заменил топлевные жикл., от заводских на следующий размер и установил ЭПХХ и отрегулировал карб. Без балды 190-200км по прямой в легкую, 100-ку разгоняет за 10 сек. ... ![]() |
Sergei |
![]()
Отправлено
#169
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33 Из: Вологодская обл. п.Сазоново Пользователь №: 1 753 ![]() |
QUOTE(Дэныч @ Вторник, 09 Ноября 2010) Мужики не поверити на отцовской Джетте 1.6 1984г. карб ДААЗ 21083 единственное что сделал заменил топлевные жикл., от заводских на следующий размер и установил ЭПХХ и отрегулировал карб. Без балды 190-200км по прямой в легкую, 100-ку разгоняет за 10 сек. Верю! У меня Солекс 21041-10 RF 1,6 1987г. и коробка 4ст была бы 5ст я бы спидометр положл (на спидометре 220) |
Cepёгa |
![]()
Отправлено
#170
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 16:04 Пользователь №: 2 489 ![]() |
![]() |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#171
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Главное его правильно приготовить и знать как скушать, солекс это забугорный карб, собираемый ДААЗом по лицензии
![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дэныч |
![]()
Отправлено
#172
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 ![]() |
|
Cepёгa |
![]()
Отправлено
#173
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 16:04 Пользователь №: 2 489 ![]() |
QUOTE Мужичек подожди немножко... легкий тюнинг карба тогда покатаемся 8-сек и 100 км... ...катяхов в кармане ![]() |
Дэныч |
![]()
Отправлено
#174
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 ![]() |
Как вам вот такая дороботка карба?
![]() Палировка, увеличение каналов, устранение "порогов" и шляпок болтов... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#175
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
В общем скажу так, обточка болтов на заслонках ничего не даёт, малые диффузоры, молодец что обточил, но с низу этого делать не советую, расточен карб на сколько и с каких размеров, 1я, 2я камера?(при этом смело на подбор жиклёров, всё в карбе взаимосвязано), винтовая на резка на малом диффузоре не к чему, не заметишь пользы от этого, даже будет хуже, так как на конце диффузора будет создаваться слишком сильное завихрение, так как части округлений сильновато выступают внутрь диффузора.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дэныч |
![]()
Отправлено
#176
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 13 Ноября 2010) В общем скажу так, обточка болтов на заслонках ничего не даёт, малые диффузоры, молодец что обточил, но с низу этого делать не советую, расточен карб на сколько и с каких размеров, 1я, 2я камера?(при этом смело на подбор жиклёров, всё в карбе взаимосвязано), винтовая на резка на малом диффузоре не к чему, не заметишь пользы от этого, даже будет хуже, так как на конце диффузора будет создаваться слишком сильное завихрение, так как части округлений сильновато выступают внутрь диффузора. Размеры завода 1я-24-2я 24, а сейчас 25- обе . А чем плохо завихрение? - насколько я знаю хуже точно не будет. Подскажи на средних об. туповатая и провалы, как только 2я камера открывается прет бодро, холостой шикарный. |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#177
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Смысл состоит в том чтобы при проходе потока воздуха создавалось как можно меньше сопротивление его проходу со стораны окружающих поверхностей. По провалу, я так понимаю там стоят стандартные нивские жиклёры, я вечером тебе кину рекомендуемые.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дэныч |
![]()
Отправлено
#178
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) Смысл состоит в том чтобы при проходе потока воздуха создавалось как можно меньше сопротивление его проходу со стораны окружающих поверхностей. По провалу, я так понимаю там стоят стандартные нивские жиклёры, я вечером тебе кину рекомендуемые. 1я камера топливный 97.5, возд 155 хочу попробовать 140 2я топливный 112, воздушный 125. |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#179
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Ставь:
1я ГТЖ 97,5 ГВЖ 145-150 23я 2я ГТЖ 102,5 ГВЖ 135 ZС Попробуй на этой комбинации, а то на твоей комбинации на первой камере воздуха до фига, а на второй страшенный перелив ![]() Проверь правильно ли ссыт ускорительный. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дэныч |
![]()
Отправлено
#180
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) Ставь: 1я ГТЖ 97,5 ГВЖ 145-150 23я 2я ГТЖ 102,5 ГВЖ 135 ZС Попробуй на этой комбинации, а то на твоей комбинации на первой камере воздуха до фига, а на второй страшенный перелив ![]() Проверь правильно ли ссыт ускорительный. С ускорителем все в поряде. Поясни маркировку ГВЖ (23я, ZC) конкретно это обозначение. Малые диффузоры карбюратора с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 22 Марта 2025, 12:54 |