Все вопросы по приборке, снятие,подсветка,подключение
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Все вопросы по приборке, снятие,подсветка,подключение
AlexSht |
- Четверг, 14 Июня 2012
Отправлено
#341
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Пролистал всю тему и не нашел ответа. Такая проблема: не работает спидометр. Прошлый хозяин заменил родную приборку с часами, на приборку с тахом, но спидометр не работает. Говорит так почти год ездил, скорость по ЖПС смотрел. Хочу отремонтировать спидорметр (и одометр тоже). Саму приборку разобрать реально, чтобы до механизма добраться?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Четверг, 14 Июня 2012
Отправлено
#342
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 14 Июня 2012) Пролистал всю тему и не нашел ответа. Такая проблема: не работает спидометр. Прошлый хозяин заменил родную приборку с часами, на приборку с тахом, но спидометр не работает. Говорит так почти год ездил, скорость по ЖПС смотрел. Хочу отремонтировать спидорметр (и одометр тоже). Саму приборку разобрать реально, чтобы до механизма добраться? проще простого. При разборке постарайся не повредить пленочную плату. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Четверг, 14 Июня 2012
Отправлено
#343
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Да, сейчас осмотрел, все можно сделать, главное акуратно. Но нашел причину в другом, оказывается скушало зубья на пластиковой шестерне, которая в коробке.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
WillCode4Food |
- Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено
#344
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Сравнивал показания спидометра и GPS, спидометр врёт примерно на +10км/ч. Вроде как чем меньше скорость, тем меньше врёт. С чем это может быть связано? Неродной спидометр? неправильная морковка?
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Федор |
- Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено
#345
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
GPS показывает правильно . Спидометр всегда подбрехивает.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
pobeditel |
- Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено
#346
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 |
QUOTE(Федор @ Пятница, 15 Июня 2012) а калеса кокого размера...говорят если больше чем должны быть то и спидометр будет больше показывать -------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
WillCode4Food |
- Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено
#347
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
QUOTE а калеса кокого размера... R13 -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Slava7505 |
- Суббота, 04 Августа 2012
Отправлено
#348
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
Вот подключил приборку с МФА
чтояла простая с чесами один разьем, а поставил с тахо МФА но двумя разьемами у меня на старом разьеме который один родной осталось 3 провода не подключенных подскажите куда их стыковать? 2 Geber Kühlmittelmangelanzeige 3 Masse (KL 31) 7 Geschwindigkeitssignal Ausgang 32 Geschwindigkeitssignal Ausgang -------------------- |
Евген |
- Суббота, 04 Августа 2012
Отправлено
#349
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Slava7505 @ Суббота, 04 Августа 2012) Вот подключил приборку с МФА чтояла простая с чесами один разьем, а поставил с тахо МФА но двумя разьемами у меня на старом разьеме который один родной осталось 3 провода не подключенных подскажите куда их стыковать? 2 Geber Kühlmittelmangelanzeige 3 Masse (KL 31) 7 Geschwindigkeitssignal Ausgang 32 Geschwindigkeitssignal Ausgang Упорный ты мужик! Сделай фак по теме. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Slava7505 |
- Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено
#350
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
фак по теме:
Установка приборки с тахо и МФА два разьема вместо приборки с одним разьемом. Понадобится сама приборка с МФА и два штекера к ней белый и черный (естественно должны бить провода на штекерах) когда брал на разборке штекера были присоеденены к ней. пользовался информацией с немецкого сайта http://www.doppel-wobber.de/forum/index.php?page=Info&id=161 может кому пригодится Опишу вкратце старую клему я оставил и к проводам которые идут к стандартной клемме я просто присоединял провода к двум колодкам которые шли к приборке с МФА (фото присоедененных колодок скину позже менять тросик буду и сфоткаю). делал все по аналогии т.е смотрел на рисунок родной клеммы и по аналогии соединял провода в двумя другими. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. есть одно НО на немецком сайте на одно-контактной приборке написано Öldruckschalter 2 Bar Öldruckschalter 0,8 Bar я соединял с черно фишкой провода: 2 Bar с 1,8/1,4 bar и провода 0,3 bar с 0,8 bar вот еще инфа для подключения: это перевод большинства контактов со шлейфов не помню с какого сайта брал её, я подправил нумерацию проводов те на которых нет номеров расположения проводов я их соеденял по аналогии - см вывше рисунки. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. МФА я не подсоеденял ибо нет еще плдрулевых переключателей когда будут опишу что куда подсоеденять. провод не подключен подскажите куда его стыковать? они находятся на родной (одной) клемме 2 Geber Kühlmittelmangelanzeige помогите -------------------- |
gangrena.11 |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#351
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Wolchara @ Четверг, 07 Февраля 2008) Ликбез. Тахометр – очень нужная весчь, которая показывает обороты двигателя. Часы – тоже очень нужная весчь, которая показывает сколько натикало. В отличие от тахометров, часы окружают нас повсюду: на площадях и вокзалах, в мобильных телефонах, компьютерах, фотоаппаратах и плеерах, даже на заправках, на зеркалах заднего вида и даже на приборных панелях наших автомобилей. В моём конкретном случае, мне не хотелось делать выносной или цифровой тахометр и я решил заменить хронометр (часы) на панели приборов тахометром. Благодаря господину Addy (не спрашивайте, там больше нет) я разжился штатным тахометром и приступил. Описание процесса работы постараюсь изложить сухо и без повторов предыдущих статей (ссылки, копирайты и так далее защищены правообладателями… по моему) 1. Итак, вынимаем собственно панель приборов (см. статья замена подсветки приборов от Cry0) [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/1.JPG] [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/2.JPG] [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/3.JPG] 2. Разбираем тахометр. Откручиваем часы и спидометр от панели. [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/6.JPG] 3. шилом расковыриваем в задней панели тахометра дырочки для проводов. [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/7.JPG] 4. припаиваем к трём контактам тахометра провода. Тр*цензура*ется (ругательное слово трeбYется) подключить их к «+» «-» и «ZE». 5. вытаскиваем провода через заднюю стенку тахометра и собираем его вместо часов в приборную панель. [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/9.jpg] 6. находим контакты «+», «-» и показания катушки на плате приборной панели и подключаем провода. [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/11.JPG] [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/10.jpg] 7. пункт обратный пункту «1» собираем всё обратно в автомобиль и очень сильно радуемся поселившейся «живой стрелочке» Теперь пост скриптум: 1. Я пошёл по трудному пути и зачем-то пытался подключить четвёртый контакт тахометра к контакту «А». Этот разъём используется только для MFA и не нужен для правильной работы тахометра. Для его подключения достаточно 3 (ТРИ) провода. 2. Не считаю что «+», «-», и контакт с катушки можно подключать именно там, где это сделал я, мне всего лишь показалось что это самые удобные места. Стараюсь по возможности обходиться без пайки, где это можно сделать. 3. Стрелки спидометра и тахометра снимаются с помощью вилки. [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/5.JPG] а в случае обламывания – приклеиваются аккуратно суперклеем. [IMG:http://www.usrbb.nm.ru/man/oblom.JPG] 4. датчик уровня топлива который идёт вместе с тахометром можно заменить на показатель экономичности… как я и планирую сделать, но об этом уже в следующей статье. Искренне Ваш, Голландец www.######.com © 2007 Выражаю благодарность ma1ex за предоставленные схемы и Addy за предоставленный тахометр! Вроде всё поправил, можно выложить в статьи, мож кому-нибудь будет полезно. Оригинал тут: Для просмотра этого блока необходима регистрация картинки не открываются. а очень надо. есть тахометр с приборки на два разьёма, хочу поставить на приборку которая с одним в замен часов. получится? -------------------- |
ROISE |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#352
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
народ, в мфа вместо расхода и пробега прочерки. я так понимаю, сдох датчик хола на спидометре. он вобще ремонтируется как-то?
** сам нагуглил -------------------- |
Slava7505 |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#353
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
помогите пожалуйста....
я подключил переключатель с МФА все как положено... но у меня ноль эмоций на приборке..... подключал как описано здесь http://www.######.com/index.php?showtopic=47823 только показывают часы..... -------------------- |
ROISE |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#354
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Slava7505 @ Понедельник, 13 Августа 2012) помогите пожалуйста.... я подключил переключатель с МФА все как положено... но у меня ноль эмоций на приборке..... подключал как описано здесь http://www.######.com/index.php?showtopic=47823 только показывают часы..... странная ссылка. проверь как подключен подрулевой -------------------- |
Chucky |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#355
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#356
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 13 Августа 2012) ата-та!) точно) ну автор... проверяй сначала подключён ли у тебя разъём от подрулевого и массу проверяй. проверишь - ждём фото твоей проводки и подробного описания что, как, что пропустил и что добавил от себя. У меня заработало с первого раза и без массы даже. -------------------- |
Slava7505 |
- Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено
#357
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
аааааа опять приборку потрошить....
вот восстановил по моим рисункам как подключал массу с переключателя МФА кинул к проводу на белом разьеме №6 (он же провод от родного маленького разьема №3) пробовал массу брать с корпуса эффект тот-же. провод масы рабочий! все датчики на приборке работают стрелка температуры работает, бенз тоже, тахо тоже, подсветка тоже, когда включаю зажигание лампачка температуры двигателя поморгала и перестаёт, лампочка давления масла моргнула один раз и потухает, лампочка аккумулятора горит (запустил двиг потухла.) фото приборки у меня в подписи -------------------- |
ROISE |
- Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено
#358
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
хм. вроде всё логично. а сам рычажок рабочий? ну мало ли... тестером посмотри приходит ли к приборке импульс когда нажимаешь
-------------------- |
Slava7505 |
- Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено
#359
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
вот на гольф клубе в мануале написано:
Подключаем трубку вакуума и все провода. Проверяем. Включаем зажигание и жмем на торец подрулевого. На дисплее MFA будет бегать треугольничек-указатель режима и будут последовательно сменятся режимы. такого у меня нет только часы... -------------------- |
ROISE |
- Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено
#360
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
такс. приборка точно с мфа? белые надписи вокруг экранчика есть?
мультиметром в режиме диода проверь работает ли боковая кнопка, методом тыка или поищи распиновку, не знаю какой контакт отвечает за это. если подрулевой отключен. если подключен - нажимаем кнопку и тестером поочерёдно проверяем где поменяется напряжение +12в. кароче прозваниваем поочерёдно провода от подрулевого к приборке. потом на самой приборке если не будет результата. если всё правильно и приборка с мфа то должно всё работать, если не работает - обрыв где-то. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:01 |