Высоковольтные провода
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Высоковольтные провода
ROISE |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
бери чтоб можно было проверить и вернуть чуть чего в общем) если бюджет ограничен то рекомендую всё же теслу
Тони, сори за оф) в подписи не Peterburg 2EE, а Pierburg 2EE) или это фишка?) -------------------- |
hirurg777 |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#22
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 28 Апреля 2011) Всегда в комплекте идёт 5 проводов! Beru и Bremi хороши, но дорого. Жан мор пробовал, говорят тоже из бюджетного хороши, но или левак попал или со свечами не ужились, но машина работала плохо, очень плохо. взял 2й раз комплект Тесла. Доволен ими. Стоят в районе 50тыс наших рублей, в коробке 5 проводов и защёлки чтобы провода не болтались. Менял так как пробило провод на катушке почему-то, остальные были в порядке. А как ты определил пробой? И ещё хотел задать 2 вопроса: 1. эти провода меняют по выходу из строя или как то периодически,- а то вдруг они у меня норм (зачем тогда деньги тратить?) 2. Если с проводами проблема - как это влияет на авто? (Крайний случай разрыва я не рассматриваю) -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ROISE |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
я определил по бьющей искре между ним и катушкой)))
определить что провод пробит можно по сопротивлению, у нормальных проводов оно не более 5 кОм, вроде.. или открыть капот ночью и увидеть как светятся провода... или провода бьют током когда дотрагиваешься до них, ессесн на работающем двигателе. Если провода неисправны то работать на ХХ будет немного нестабильно ну и на динамике скажется, нарушается работа цилиндров. -------------------- |
snoopy |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#24
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
проверка
1. провода ДОЛЖНЫ быть ЭЛАСТИЧНЫМИ и очень МЯГКИМИ 2. в темноте смотреть СВЕЧЕНИЕ, если оно есть, то провода полное г... менять -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Евген |
- Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 28 Апреля 2011) проверка 1. провода ДОЛЖНЫ быть ЭЛАСТИЧНЫМИ и очень МЯГКИМИ 2. в темноте смотреть СВЕЧЕНИЕ, если оно есть, то провода полное г... менять Угу. Ещё 2 пункта: 3. Отсутствие свечения в темноте не есть подтверждение работоспособности. Не забываем, что высоковольтный провод подаёт напряжение на ЗАЗОР между электродами свечи, .Это напряжение столь велико, что пробивает зазор в 1 мм.(или сколько там по мануалу?) Также оно пробивает и зазоры, которые образуются внутри провода и не видны снаружи, но искра на этих зазорах мало того, что существенно ослабевает, так ещё и "опаздывает" к свече (вспомним, что такое конденсатор и как он влияет на прохождение тока). Встречал случаи, когда машина сажала отличный аккумулятор за 15-20 секунд кручения стартером. Причина- такой вот "исправный" ВВ провод 3го цилиндра. Если удалось завестись- в течение дня ездила и заводилась прекрасно. Если нет- то приходилось пользоваться пускозарядным устройством. 4. НЕЛЬЗЯ мыть и протирать высоковольтные провода.Мягкая изоляция и отсутствие брони (как на советских, мотоциклетных) НЕ защищают жилу от разрыва вследствие даже очень аккуратных помывочно-протирочных действий, и Вы рискуете получить ситуацию, описанную в п.3 -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
- Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено
#26
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 28 Апреля 2011) фишка -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Vic1989 |
- Вторник, 10 Мая 2011
Отправлено
#27
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
обошёл сегодня 5 автомагазинов у себя в городе... нигде высоковольтных проводов на Джету не было! загибалово, блин...
мои странные какие-то: когда машина долго стоит - они дубовые вообще становятся! а вот когда поезжаешь и они прогреются - становятся очень мягкими и эластичными! это нормально? да...они ещё когда дубовые, то током сильно бьются. да и движок глухо рабоет. -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
@llex |
- Вторник, 10 Мая 2011
Отправлено
#28
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
Vic1989.меняй! они у тебя пробивают. закажи в экзисте
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Sergei.138 |
- Вторник, 10 Мая 2011
Отправлено
#29
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 |
недавно решил посмотреть на свои провода в темноте- светятся, посмотрел на них, а там еще три провода Вremi оригинальных стоят! При дожде стал повышаться расход топлива-думаю из-за пробоев в проводах!Поэтому заказал себе Bosch за 65 баксов-жду, сказали ждать 10 дней!
-------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
Vic1989 |
- Вторник, 10 Мая 2011
Отправлено
#30
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Sergei.138 @ Вторник, 10 Мая 2011) недавно решил посмотреть на свои провода в темноте- светятся, посмотрел на них, а там еще три провода Вremi оригинальных стоят! При дожде стал повышаться расход топлива-думаю из-за пробоев в проводах!Поэтому заказал себе Bosch за 65 баксов-жду, сказали ждать 10 дней! похожая картина! когда дождь или сыро, машинка очень невнятно едет и расход соответственно большой. -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Sergei.138 |
- Среда, 11 Мая 2011
Отправлено
#31
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 |
QUOTE(Vic1989 @ Вторник, 10 Мая 2011) ...особенно после увелечения массы автомобиля... -------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
Vic1989 |
- Среда, 11 Мая 2011
Отправлено
#32
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
итак..сегодня привезли провода в один из магазинов. к Джете были только Janmore польские за 73 тыс. белоруских. после того как спросил про провода фирмы Тесла, продавец сделал большие-большие глаза и сказал что они очень дорогие, одни из самых лучших и только на заказ.
пришлось брать жанмор. поставил. вроде движок чище заработал. тяга вроде тоже в норме. посмотрим что будет после ночи простоя во дворе.... -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Vic1989 |
- Среда, 11 Мая 2011
Отправлено
#33
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Sergei.138 @ Среда, 11 Мая 2011) тоже верно. но у меня даже просто когда по трассе на постоянной скорости едешь в хорошую погоду может тяга пропасть. педальку больше топишь чтобы разогнать и драгоценный бензин тоже уходит. кста...когда с тягой всё нормально, я по трассе при скорости 80-85 км/ч я могу вложится в 3 литра 80-ого на 60 км -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Евген |
- Среда, 11 Мая 2011
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Vic1989 @ Среда, 11 Мая 2011) тоже верно. но у меня даже просто когда по трассе на постоянной скорости едешь в хорошую погоду может тяга пропасть. педальку больше топишь чтобы разогнать и драгоценный бензин тоже уходит. А если при этом нейтраль врубить, движок не глохнет? не трясёт его? Если пытается заглохнуть или троит- сначала ищи проблему в вакуумных трубках(в основном, магистраль ВУТ и его клапан, ещё проверь целостность мембраны ВР трамблёра. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vic1989 |
- Среда, 11 Мая 2011
Отправлено
#35
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Евген @ Среда, 11 Мая 2011) А если при этом нейтраль врубить, движок не глохнет? не трясёт его? Если пытается заглохнуть или троит- сначала ищи проблему в вакуумных трубках(в основном, магистраль ВУТ и его клапан, ещё проверь целостность мембраны ВР трамблёра. нет. машинка не пытается заглохнуть на нейтрали и вроде как не троит - только начинает туго ехать -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
- Среда, 11 Мая 2011
Отправлено
#36
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Vic1989 @ Среда, 11 Мая 2011) Janmore плохие!У меня их хватило на год Вremi-супер...Tesla на порядок хуже -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#37
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Chucky @ Среда, 11 Мая 2011) блин! ты конечно обрадовал.. а у тебя какие были? там их два вида есть -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Chucky |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#38
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Да фиг знает какие-черные какието.Фирма то одна.
Написано силикон а на морозе дубеют и при снятии со свеч очень любят ломаться у основания наконечников! Цена на них в районе 800р. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
QUOTE Вremi-супер... А вот я бремю больше покупать не буду. При вскрытии комплекта один наконечник оказался бракованным - пришлось дорабатывать. И около полугода использования - рассыпался центральный провод. Наверное не повезло, но больше ни-ни. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Vic1989 |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#40
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 12 Мая 2011) Да фиг знает какие-черные какието.Фирма то одна. Написано силикон а на морозе дубеют и при снятии со свеч очень любят ломаться у основания наконечников! Цена на них в районе 800р. вот не поленился, глянул у своих на коробке 1. которые у меня - изоляция EPDM. держат от -30 до + 150. гарантия 24 месяца 2. второй вид - изоляция SILICON. держат от -50 до +170. гарантия 36 месяцев. Чакки, у тебя какие из этих были? -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:42 |