Высоковольтные провода
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Высоковольтные провода
Chucky |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#41
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
силикон
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vic1989 |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#42
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
ну тогда может не так всё и страшно вдруг мои ещё походят?
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 15 Мая 2011
Отправлено
#43
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Люди, не ставьте ВВ провода от ВАЗ, от них УОЗ "убегает", стробом зажигание с ними не отрегулировать.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
i_Rus |
- Воскресенье, 15 Мая 2011
Отправлено
#44
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
да вообще лучше не колхозить...только в крайних случаях(например, с защитой)
-------------------- |
Sergei.138 |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#45
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 |
QUOTE(Sergei.138 @ Вторник, 10 Мая 2011) недавно решил посмотреть на свои провода в темноте- светятся, посмотрел на них, а там еще три провода Вremi оригинальных стоят! При дожде стал повышаться расход топлива-думаю из-за пробоев в проводах!Поэтому заказал себе Bosch за 65 баксов-жду, сказали ждать 10 дней! ...подошел срок-позвонил в автомагазин-сказали, что Бош не приедит, пришлось заказать Чемпион за 50 баксов! Как он !? -------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
Costen EZ1989 |
- Вторник, 21 Июня 2011
Отправлено
#46
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 01 Марта 2011, 20:46 Пользователь №: 4 390 |
QUOTE(Sergei.138 @ Вторник, 17 Мая 2011) ...подошел срок-позвонил в автомагазин-сказали, что Бош не приедит, пришлось заказать Чемпион за 50 баксов! Как он !? Чемпионы стоят с завода на наших машинах,тоже долго решал,что покупать и в итоге заказал чемнионов.А стоят и бреми и боши,но только не провода а наконечники,есть разница и в этом.Ставили еще в Бельгии по техкнижке.меняю,т.к.развалился уплоннитель на свечу.Стоимость проводов 1071 рублик. |
Maroder |
- Среда, 22 Июня 2011
Отправлено
#47
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
кто нибудь может подсказать номерок бошевских ВВ проводов, что бы заказать можно было?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
PlanetRock |
- Среда, 22 Июня 2011
Отправлено
#48
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:14 Пользователь №: 4 766 |
0 986 356 355
|
Fr0l |
- Вторник, 27 Сентября 2011
Отправлено
#49
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
Имеется вопрос по центральному ВВП: Вылетает второй провод за последние два месяца. В чем может быть причина? Свечи, катушка? Первый комплект проводов был синего цвета, без маркировки, простоял на машине у меня полгода, и предыдущий владелец не знаю ещё сколько на них отмотал. Поменял на ATS, знаю, что дешОвка и фуфел, но другого в наличии не было.
-------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Летний |
- Вторник, 27 Сентября 2011
Отправлено
#50
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Что есть вылетает? -Вываливается? Приходит в негодность? (оплавляется, разрывается и т.д.)
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Fr0l |
- Вторник, 27 Сентября 2011
Отправлено
#51
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
QUOTE(Летний @ Вторник, 27 Сентября 2011) Изоляция в норме, а внутри волокно выгорает. -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Евген |
- Среда, 28 Сентября 2011
Отправлено
#52
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Fr0l @ Вторник, 27 Сентября 2011) измерь сопротивление вторичной обмотки. Похоже на КЗ и высокий ток. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Fr0l |
- Среда, 28 Сентября 2011
Отправлено
#53
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
QUOTE(Евген @ Среда, 28 Сентября 2011) Понял, спасибо! Поеду к спецам, пусть смотрят. -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
lenochek67 |
- Четверг, 22 Декабря 2011
Отправлено
#54
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
подскажите номерок комплекта проводов на двигатель RF 1,6
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено
#55
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
если высоковольтных,то я брал эти :Bremi номер на экзисте 481 .за год,что стоят проблем с ними не было.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
lenochek67 |
- Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено
#56
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 23 Декабря 2011) если высоковольтных,то я брал эти :Bremi номер на экзисте 481 .за год,что стоят проблем с ними не было. спасибо -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Sergei.138 |
- Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено
#57
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 |
QUOTE(Sergei.138 @ Вторник, 17 Мая 2011) ...подошел срок-позвонил в автомагазин-сказали, что Бош не приедит, пришлось заказать Чемпион за 50 баксов! Как он !? ...вот прошло пол-года и им полная ж...па!начала машина тупить при нажатии педали газа (особенно если начинаешь интенсивный разгон)! в темноте страшно стали светится, наконечники обгоревшие! поставил родные провода-машину как подменили-узнал свою JETTA)))))) -------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
Chucky |
- Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено
#58
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Чампионы давно не те!\
Одни подделки. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Storm |
- Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено
#59
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:26 Пользователь №: 4 643 |
Я заказывал Steelox пока ходят....а кто что может сказать про NGK?
-------------------- WV Jetta II 1989 1.8 RP 90 л.с. mono-jetronic
|
andrets |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#60
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20 Из: Брест Пользователь №: 2 979 |
Я вот поставил себе 2 месяца назад новые провода Janmor ABM12 (лучшие из этой фирмы для моей машины). А сегодня заглянул вечером под капот, и увидел пробой искры между металлическим свечным наконечником ВВ провода и блоком двигателя. Пробой на 2 и 3 цилидрах. Что делать? Опять провода менять? Если да то на что. Эти были рекомендованы по каталогу для авто на газу.
-------------------- Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:54 |