проблемы от тепла, колбасит двигатель
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
проблемы от тепла, колбасит двигатель
Евген |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
да я зимой тоже заводился "только в путь". И полдвора по утрам прикуривал. Даёшь исправную машину! Искренне недоумеваю: как можно не завестись зимой, если всё в порядке.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
проблема не понятная, от тепла, когда машина нагревается, сцепление становить очень тугое, и как будто скребёт что-то, когда холодная, всё ок, что может быть такое?
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 10 Июня 2011) знаешь, отрицательно. я помню маслице нафтан смотрел, которое в москвич лили. блин. я конечно не знаю, может для москвича норма, но.... зачем кроить, ведь, как известно, это ведёт к понятным последствиям. залей на сервисе что-нибудь, что тут больше в темке про масло хвалят и делов то) я один раз залил комму полусинтетику, машин работает нормально и зимой и летом, вот на нём и сижу... правда хотел валволин, но его не было когда оно нужно было. недоверяю я с недавнего времени всему этому разнообразию масел. мне знакомый один расcказал как они как-то с одной бочки Manol и Texaco заливали и акцизы клеили. а нафтан на заправке белоруской купленый может и оригинал не подделанный)))))))) да честно про нафтановское масло я ничего такого страшного особо и не слышал.... -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Суббота, 11 Июня 2011) недоверяю я с недавнего времени всему этому разнообразию масел. мне знакомый один расcказал как они как-то с одной бочки Manol и Texaco заливали и акцизы клеили. а нафтан на заправке белоруской купленый может и оригинал не подделанный)))))))) да честно про нафтановское масло я ничего такого страшного особо и не слышал.... ну может быть, всёже уверенность в его оригинальности больше. только я бы менял его гораздо чаще... ну на всякий случай ![]() -------------------- |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 11 Июня 2011) ну может быть, всёже уверенность в его оригинальности больше. только я бы менял его гораздо чаще... ну на всякий случай ![]() наверно попробую при случае наш "Нафтан" полусинтетику=)))))))))) кста, должно обязательно быть написано 10W-40? -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Vic1989 @ Суббота, 11 Июня 2011) наверно попробую при случае наш "Нафтан" полусинтетику=)))))))))) кста, должно обязательно быть написано 10W-40? можешь взять 5в40, скорее это уже будет синтетика. 10в40, на сколько я заметил, наиболее стабильное и по соотношению цены так же. зачем переплачивать за синтетику, смысла не вижу, тем более на лето. -------------------- |
Vic1989 |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 11 Июня 2011) можешь взять 5в40, скорее это уже будет синтетика. 10в40, на сколько я заметил, наиболее стабильное и по соотношению цены так же. зачем переплачивать за синтетику, смысла не вижу, тем более на лето. ок. спасибо ![]() -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Апреля 2025, 10:34 |