Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблемы с вентилятором и проводкой в целом, провода, ведущие в никуда

demsyg
post - Пятница, 31 Августа 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:30
Пользователь №: 5 714



Доброе время суток, гордый владелец купе 1.6 TD 88 года, с недавних пор начал барахлить вентилятор радиатора, он у меня выведен прошлым хозяином на кнопку в салон, работает сразу на второй скорости, разъем двухконнекторный, включается сразу на вторую скорость.

После замены внутренностей стартера перестал толком работать, не включается. Пересмотрел коннекторы, все ок, мотор не проверял, можно ли его запитать от аккумулятора напрямую?

И еще вопрос, у меня от генератора идет провод, разветвляется на стартер и на разъем, причем разъем тупо вист в воздухе, есть одна половина разъема, другая на него одета, а провода с другой стороны заглушки обрезаны.

В приложении фоты начиная от генератора и до разъема. Подскажите, куда втыкать данный разъем то?)


Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 31 Августа 2012
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Толстый красный провод от генератора так и должен быть, он потом на аккумулятор должен идти. В разъеме с тонкими проводами должет быть голубой провод, он соединяется с другим голубым проводом, который идет от приборки - это возбуждение генератора и индикация недостаточного тока заряда на панели.

А что со стартером, совсем на поворот ключа не реагирует?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
demsyg
post - Пятница, 31 Августа 2012
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:30
Пользователь №: 5 714



QUOTE(AlexSht @ Пятница, 31 Августа 2012)
Толстый красный провод от генератора так и должен быть, он потом на аккумулятор должен идти. В разъеме с тонкими проводами должет быть голубой провод, он соединяется с другим голубым проводом, который идет от приборки - это возбуждение генератора и индикация недостаточного тока заряда на панели.

А что со стартером, совсем на поворот ключа не реагирует?
*



То есть это инфа для приборки?

Стартер пережил второе рождение, после замены щеток, вновь стал барахлить, а при ближайшем рассмотрении были выявлены серьезные проблемы с якорем, потому был затарен новый якорь и катушка с щетками, теперь жужжит как пчелка, все ок с ним.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 31 Августа 2012
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



QUOTE(demsyg @ Пятница, 31 Августа 2012)
То есть это инфа для приборки?


Не инфа, а через лампочку приборки идет возбуждение генератора. А если его нет, то светится лампочка в приборке.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 01 Сентября 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Схема такова: толстый провод между генератором, стартером и аккумулятором - это основной токоведущий провод, по которому и "идёт заряд" от генератора. Я такие вещи переделываю: кидаю цельный провод от генератора на аккум, а на стартер от плюсовой клеммы вешаю отдельный провод. Этим снимается необходимость откручивать провода от стартера и зачищать их. Кому как, а мне так удобнее. (Было, когда на джетте ездил). Синий тонкий провод - сигнализатор заряда. При отсутствии на нем напряжения горит индикатор заряда на приборке. И наконец красный провод: в твоем случае (TD) - это сигнал тахометра. Потому как искры в твоей дизельной машине нет и брать сигнал для тахо остается только с оборотов генератора.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
genyfild
post Не горит индикатор заряда, не идет возбуждение на холостых - Вторник, 03 Июня 2014
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Суббота, 24 Мая 2014, 15:00
Пользователь №: 9 461



Не очень давно приобрел Jetta2 1988г предыдущий хозяин поставил туда в замен 65 Амперного 95 или 100 Амперный генератор, сейчас на холостых не идет возбуждение. Индикатор заряда аккумулятора не горит, проверял, диод впорядке, резисторы тоже, на голубой провод к генератору подходит 12 вольт, в чем может быть дело, почему генератор возбуждается только при 4 тыс оборотов. Хотелось бы найти схему подключения голубого провода на приборке и дальше.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 8:15
Яндекс.Метрика