ECU или не он?, Не подаёт признаков жизни
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ECU или не он?, Не подаёт признаков жизни
Zakam |
Чёрти что творится с ласточкой - Среда, 26 Сентября 2012
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Среда, 26 Сентября 2012, 7:31 Пользователь №: 6 374 |
Всем доброго времени суток!
Несколько месяцев назад приобрёл себе Джетту взамен 09 ой модели жигулей. Очень радовался, т.к. не надо туда лазить. Однако случилась беда - перестала заводиться(вообще), описываю процесс отказа: Вставляю ключ зажигания, проворачиваю в первое положение, однако вместо привычного тихого жужжания топливного насоса слышу треск/зудение из панели предохранителей и реле. Обнаружив издающую неприятные звуки реле, опытным путём устанавливаю, что она ответственна за топливный насос - пальцем замыкаю - насос качает. Если провернуть ключ в положение запуска двигателя, ничего не происходит......при этом реле замолкает и топливный не качает. Так же не всегда горят контрольные лампы: тест(check) и давление масла, хотя раньше горели при заглушенном двигателе. Далее такая история: Постояв сутки опять пробую заводить, насос качает(!), втягивающее срабатывает(!) и....всё. При следующей попытке завода опять появляется всё вышеописаное. И главный вопрос: Куда лезть? Что менять? И почему оно померло? Машина указана в подписи -------------------- VW Jetta 2 1988 RP 1.8
|
Slava7505 |
- Пятница, 28 Сентября 2012
Отправлено
#2
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49 Из: Россия Пользователь №: 5 455 |
смотри массу. ана цепляется на двигателе к клапанной крышке и к пластиковуму штуцеру (выходу) охлаждайки на головке блока с права
какойто провод массы отвечает за насос -------------------- |
Zakam |
- Воскресенье, 30 Сентября 2012
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Среда, 26 Сентября 2012, 7:31 Пользователь №: 6 374 |
QUOTE(Slava7505 @ Пятница, 28 Сентября 2012) смотри массу. ана цепляется на двигателе к клапанной крышке и к пластиковуму штуцеру (выходу) охлаждайки на головке блока с права какойто провод массы отвечает за насос Проблема решилась - не было массы на двигателе(провод крепится к КПП). Точнее она была, но слабая. По этому не хватало питания ни релюхе, ни стартеру. Тему можно считать закрытой. -------------------- VW Jetta 2 1988 RP 1.8
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 05 Февраля 2025, 13:57 |