сигнализатор аварийного давления, не работает светодиод
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
сигнализатор аварийного давления, не работает светодиод
варвар740 |
- Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38 Пользователь №: 7 006 |
доброго времени суток... у меня не работает диод аварийного давления. при включений зажигания загорается на 1.5 секунды и всё . может кто подскажет ?
да.. и диод поворотов гарит в полнакала.... менял панель приборов 2 раза.. всё тоже самое... выеснилось случайно . завели без масла и ничего не засветилось ! читал форумы.. говорят ещё какой то зумер должен быть... у меня тихо ! -------------------- джетта 87 ez
|
AlexSht |
- Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Зуммер срабатывает если на высоких оборотах (выше 2000 об/мин) давление ниже 1.8бар. А на оборотах ниже 2000 если давление ниже 0.8 то только мигает.
А масса на приборку нормально приходит? Может в клемной колодке где-то окисленные контакты? Или в самой приборке где-то обрыв - от датчиков до приборки. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
варвар740 |
- Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38 Пользователь №: 7 006 |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 19 Ноября 2012) Зуммер срабатывает если на высоких оборотах (выше 2000 об/мин) давление ниже 1.8бар. А на оборотах ниже 2000 если давление ниже 0.8 то только мигает. А масса на приборку нормально приходит? Может в клемной колодке где-то окисленные контакты? Или в самой приборке где-то обрыв - от датчиков до приборки. есть ещё 2 приборки... с ними тож самое... контакт в порядке... а как должно быть при включении зажигания ? диод должен гореть ? -------------------- джетта 87 ez
|
Chucky |
- Понедельник, 19 Ноября 2012
Отправлено
#4
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
внимательней читаем форум!
загорается и ЖУЖЖИТ лампочка на масло -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
варвар740 |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38 Пользователь №: 7 006 |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 19 Ноября 2012) так в том и дело что не горит и не жужит !!! перечитал уже всё.. -------------------- джетта 87 ez
|
AlexSht |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Ну если с несколькими приборками так, то надо смотреть проводку. А еще где-то в мануалах есть как проверить правильность работы сигнализации:
- двигатель завести, с датчика на маслофильтре снять клемму, обороты двигятеля поднять выше 2000 и через 3 сек должен сработать зуммер и мигать индикатор низкого давления; -двигатель завести, с датчика в голове блока цилиндров снять клемму и замкнуть на массу, должет начать мигать индикатор давления масла, зуммера нет. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
варвар740 |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38 Пользователь №: 7 006 |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 20 Ноября 2012) Ну если с несколькими приборками так, то надо смотреть проводку. А еще где-то в мануалах есть как проверить правильность работы сигнализации: - двигатель завести, с датчика на маслофильтре снять клемму, обороты двигятеля поднять выше 2000 и через 3 сек должен сработать зуммер и мигать индикатор низкого давления; -двигатель завести, с датчика в голове блока цилиндров снять клемму и замкнуть на массу, должет начать мигать индикатор давления масла, зуммера нет. а как должно быть при включении зажигания ? а между датчиками и приборкой ни какого реле нет ? -------------------- джетта 87 ez
|
AlexSht |
- Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
При включеном зажигании и не заведеном двигателе индикатор давления мигает.
Больше реле нет, вся автоматика в приборке. Надо проводку прозванивать. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
blek-269 |
- Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE -двигатель завести, с датчика в голове блока цилиндров снять клемму и замкнуть на массу, должет начать мигать индикатор давления масла, зуммера нет. Немножко не так , надо не замыкать ,а размыкать , тогда должно произойти данное деяние ( на высоком давлении ) а на низком должно так произойти как прописано . На машине так срабатывает на моей -------------------- |
варвар740 |
- Среда, 21 Ноября 2012
Отправлено
#10
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 19 Ноября 2012, 2:38 Пользователь №: 7 006 |
QUOTE(AlexSht @ Среда, 21 Ноября 2012) При включеном зажигании и не заведеном двигателе индикатор давления мигает. Больше реле нет, вся автоматика в приборке. Надо проводку прозванивать. у меня загорается на 1.5 секунды и всё.. -------------------- джетта 87 ez
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 19:55 |