Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> SVLADIMIRG, Тема для желающих "по курить" со мной

SVLADIMIRG
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Друзья, Товарищи, Соклубники!!!!
Дабы не флудить в технических разделах, все "курительные" вопросы прошу обсуждать со мной здесь!!!



Chucky

просто надо усвоить Пользование сайтом для новичков (сообщение #48719)
и перед созданием поста воспользоваться поиском..все smile.gif
за каждым чтото перемещать рук не хватит!
если человек не желает воспринимать простые правила и пишет куда попало то проще ему выписать предупреждение.

Каждый человек имеет право на ошибку, особенно если это "новичок"!)
Каждый наставник должен быть терпим к ученикам!)
Учителей уважают за терпение и наставления!)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ну и что тут обсуждать? smile.gif

хотя давай обсудим!
полфорума загажено выяснениями у кого какой движок,потомучто новички плохо читают правила и неставят подпись.
далее приходит народ на форум и ищет по поиску нужное,а ктото пишет это нужное совсем в других темах...в итоге человеку приходится создавать еще одну тему,хотя ответы уже есть но не там!
2далее...два админа начинают лихорадочно все похожие темы соединять и удалять клонов...они этим могут заниматься целыми днями.
вопрос,:им это надо?
3далее...еслиб ты был новичек,то да,НО:
SVLADIMIRG
Идейный агент
Группа: Members
Сообщений: 327

4далее...идем и снова читаем основные правила форума
http://jetta2.org/forum/index.php?act=boardrules
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
1.В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2.Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.



еще вопросы?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



вот интересно...другие после замечания както исправляют свои ошибки а ты еще и тему создал что тебя обидели
а вроде взрослый человек dry.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #4


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Chucky @ Пятница, 14 Декабря 2012)
вот интересно...другие после замечания както исправляют свои ошибки а ты еще и тему создал что тебя обидели
а вроде взрослый человек dry.gif
*



Солдат ребенка не обидет))))))
Дим я обид не держу, и прошу не держать на меня, я за ДРУЖБУ! к тому же у нас у всех здесь одна общая идея!!!
А здесь я "курить" собрался по спорным не техническим вопросам, может и администрации помогу как то, что бы разгрузить тех.темы от флуда)
Но к вам тоже личная просьба - не делить новичков и старичков.... Правила всегда ГОТОВ соблюдать и ценить авторитет ГУРУ, про дедовщину в правилах ничего не сказано.
С Уважением!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



ТО Евген Ааааатличный вопрос!
"точка росы" - это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы достичь состояния насыщения водяным паром при данном влагосодержании и неизменном давлении. Сиречь, температура, при которой водяной пар конденсируется на поверхности(прим.: поверхности ВОДЫ, то есть пар возвращается в водоем, многие же условно считают точкой росы просто температуру конденсации влаги на любой поверхности, что физически не совсем верно. Понятие точки росы расчетно для различных условий и различных же газов.)
Теперь про коллектор: да хоть компрессором туда пара накачай, ДВС его выгонит в выпуск за пару оборотов КВ. Влажность во впускном коллекторе не выше атмосферной.

Атличный ответ)!
Работаю в строительной организации, поэтому появилась возможность "прижать" в курилке пару ГУРУ и напрячь их понятием ТГМ моников)))) Они в авто не мур-мур, но на пальцах мы объяснялись так:
Их соображения (я не берусь утверждать что верное, я только изучаю этот вопрос):
На улице не слишком холодно, допустим -5, влажность по нашему региону в этот период (конец осени - начало зимы) повышена! Моник -5. Запускаем двигатель, в моник начинает поступать воздух с улицы имеющий высокую влажность, если мы не сможем взять этот воздух с выпускного коллектора (тепленький сухой) то на стенках моника, там где заслонка, будут капельки, не бензина - водички - это раз. теперь сам впускной коллектор - внутри не мешало бы его нагреть и чем быстрее тем лучше, что бы сместить точку росы, другими словами образование влаги, наружу коллектора.
Вот как то так для начала, без цитирования википедии)
Давай поговорим, вопрос интереснен!!! Может новое название ТГМ дадим?)
А точко росы по простому на пальцах - это там где НОЛЬ градусов между положительной и отрицательной температурой.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Не, НОЛЬ это точка таяния.

Ко всему вышесказаному: если взять пример с температурой -5 градусов воздуха, то металл будет еше холоднее на пару градусов - это свойство металлов. Как пример - взять любую железяку, которая пролежала на воздухе, она всегда холоднее окружающего воздуха.

И еще при рабооте двигателя во впускном коллекторе давление ниже атмосферного, что еще сильнее охлаждает воздух, вернее ТВС.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Начитался про ТГМ всякого нужного и ненужного, что то на ум пошло, что то отсек. Заметил что народ начинает ругаться на провалы в работе двигателя, на холодную, как правило после того как температура воздуха в окружающей среде падает ниже нуля. Вопрос «строителям» - есть ли точка росы при температуре выше нуля? Ответ – нет. Т.е. может так называемый ТГМ с этим связан? Ответ – возможно, но в моей голове пока только теоретически.
В связи с этим грядут эксперименты. Дело в том что мой авто тоже после НУЛЯ по цельсию начал захлебываться, до этого не было и намеков. У себя я обнаружил отсутствие гафры на выпускной коллектор, неработающий клапан ГОР/ХОЛ в монике и неисправный ЕЖ. Есть конечно и еще по мелочам, сейчас довожу до ума, что будет закончено огромным отчетом. Так вот практический эксперимент будет происходить в 2 этап (после того КАК все налажу). 1 этап завести машину с утра без гафры, отключенным ежом и клапаном ГОР/ХОЛ. 2 этап с полностью все работающем.
Если подтвердятся признаки неустойчивой работы двигателя из за отсутствие таких элементарных вещей на которые многие не обращают внимание, а доверяются советам сервисменов рекомендуемых менять лямбду, РХХ, ДТОЖ, ДПДЗ, то извини, точка росы – ТГМ одно и тоже. Если не подтвердятся, снимаю шляпу и продолжаю поиски….!


QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
И еще при рабооте двигателя во впускном коллекторе давление ниже атмосферного, что еще сильнее охлаждает воздух, вернее ТВС.
*



Что помогает его нагревать и соответственно сушить? - Ож проходящая по нему. А что помогает его нагревать и соответственно сушить до нагрева ОЖ - ЕЖ!
Логично! или ОЖ и ЕЖ там просто так?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Да ёж и подогрев ОЖ очень помогают, но когда нагреются.

И всетаки точка росы есть при положительной температуре. Например утренняя роса на восходе весной. Температура 3...7 градусов выше нуля, но при определенной влажности она конденсируется на траве.

П.С. я не строитель, только в строительной конторе работаю smile.gif


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
Да ёж и подогрев ОЖ очень помогают, но когда нагреются.

И всетаки точка росы есть при положительной температуре. Например утренняя роса на восходе весной. Температура 3...7 градусов выше нуля, но при определенной влажности она конденсируется на траве.

П.С. я не строитель, только в строительной конторе работаю smile.gif
*



Исправный Еж нагревается с такой же скоростью как выпускной коллектор, проверено) ну только не до такой температуры как коллектор. Но 300 Вт в нем есть). А Еж не отключиться пока ОЖ 50 градусов не будет.
Вот про точку росы пока не могу спорить утвердительно, тоже не строитель, но работаю в строительной компании, я по энергетике, по закону ОМА))))) Завтра спрошу еще про росу на траве своих ГУРУ)))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
Не, НОЛЬ это точка таяния.

Ко всему вышесказаному: если взять пример с температурой -5 градусов воздуха, то металл будет еше холоднее на пару градусов - это свойство металлов. Как пример - взять любую железяку, которая пролежала на воздухе, она всегда холоднее окружающего воздуха.

И еще при рабооте двигателя во впускном коллекторе давление ниже атмосферного, что еще сильнее охлаждает воздух, вернее ТВС.
*


Мой внутренний мир пошатнулся...
Где-то был смайлик с попкорном...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
Мой внутренний мир пошатнулся...
Где-то был смайлик с попкорном...
*



т.е. зритель?) мнение есть, что бы что то сформировалось в голове моей)
...или не "куришь"?))))))))))))))))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Мне очень понравилось про металлы, которые холоднее окружающей среды (а дерево, следовательно - теплее?). smile.gif И про пониженную температуру во впускном из-за разряжения... тоже понравилось. Интересно такое вот развитие темы... smile.gif

Что касается ТГМ.
Евген вполне доходчиво описал про точку росы. Но (как-то тоже плотно вентилировал тему про ТГМ) тут беда не во впускном коллекторе - он греется и продувается практически сразу. Беда в том, что обмерзает дроссельная заслонка. Вроде, Еррор_404 на каком-то из ресурсов выкладывал видео про этот эффект - очень наглядно (правда, на 2ЕЕ). Ситуация осложняется еще тем, что из клапанной крышки какашня всякая лезет. У моновпрыска, ИМХО, болячек еще больше может быть, чем у 2ЕЕ...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
Вопрос «строителям» - есть ли точка росы при температуре выше нуля? Ответ – нет.
Логично! или ОЖ и ЕЖ там просто так?
*


Ответ- ЕСТЬ. Ситуация схожа с температурой кипения пресной и соленой воды, а также кипения воды на разных высотах над уровнем моря и при разном давлении. Повторяю: "точка росы"- расчетная величина для каждого газа, в расчете, помимо температуры, участвует давление. Не забывайте, что ТВС- это НЕ вода, хотя вода присутствует.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
Что касается ТГМ.
Евген вполне доходчиво описал про точку росы. Но (как-то тоже плотно вентилировал тему про ТГМ) тут беда не во впускном коллекторе - он греется и продувается практически сразу. Беда в том, что обмерзает дроссельная заслонка. Вроде, Еррор_404 на каком-то из ресурсов выкладывал видео про этот эффект - очень наглядно (правда, на 2ЕЕ). Ситуация осложняется еще тем, что из клапанной крышки какашня всякая лезет. У моновпрыска, ИМХО, болячек еще больше может быть, чем у 2ЕЕ...
*



Отлично! Про обмерзание моника или карба начитался, но вот природа его образования интересует??? Рассуждаю - Резкое обмерзание как правило происходит от резкого перепада температуры от теплой влаги до мороза. Если предположить что температура окружающего воздуха -5 и влажно, то что бы образовался иней нужно подать температуру в моник или карб ниже -5. От куда она может всяться????? от резкого потока холодного воздуха, типа ветер, от каких то разряжений....думаю....а если подать теплый сухой воздух??????
Пример - что бы быстро снять морозную корочку на лобовом стекле внутри салона, включают кондишн на теплую, но пока машина холодная, то просто сухой воздух, температура которого как только становиться чуть выше температуры в салоне убирает налет в миг, не образую капелек воды, росы) Как то так)

Раскажи ка мне как бысто прогреть впускной коллектор???????????????? Надеюсь ты не перепутал с выпускным?)

Я своими словами, без справочника, что бы не заниматься плагиатом)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



Ребята Вы хотите доказать физические свойства blush.gif Оно Вам надо dy.gif За вас это уже сделали и просчитали другие . Вам надо что бы работало чики -чики .
Надо сделать что бы не обмерзало , так за это отвечает заслонка холод тепло .
А что бы работала заслонка надо что бы работал нормально вакуум -клапан .Ну и труба должна от коллектора идти .Как то так . А точку росы оставьте физикам


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #16


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(blek-269 @ Вторник, 18 Декабря 2012)
Ребята Вы хотите доказать физические свойства  blush.gif Оно Вам надо  dy.gif За вас это уже сделали и просчитали другие .
А точку росы оставьте физикам
*


а поумничать? laugh.gif
QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
Работаю в строительной организации, поэтому появилась возможность "прижать" в курилке пару ГУРУ и напрячь их понятием ТГМ моников)))) Они в авто не мур-мур,
*




--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #17


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(blek-269 @ Вторник, 18 Декабря 2012)
Надо сделать что бы не обмерзало , так за это отвечает заслонка холод тепло .
А что бы работала заслонка надо что бы работал нормально вакуум -клапан .Ну и труба должна от коллектора идти .Как то так . А точку росы оставьте физикам
*



А с этого места не это ли я пытаюсь довести до вас и жду поддержки - SVLADIMIRG (сообщение #82300)
а на демогогию и физику зами толкнули))))))
Только я еще добавлю Ежа) Многим просто повезло что он работает у них, а вот те у кого начинаются проблемы с провалами на холодную, не думают о том что он сломался или их напрягает сложная не дешевая работа по его замене) поэтому списывают на люмбду и рхх


QUOTE(Chucky @ Вторник, 18 Декабря 2012)
а поумничать? laugh.gif
*



а покрить?)
Может я не правильно сформулировал предложение? ГУРУ бывают не только в мониках, но и в области строительства объектов) Да, я могу похвастаться что работаю в крупной строительной компании (АРКС Энерго) с профессионалами, которая Дим, между прочим, создает блага в Столице!)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE
А с этого места не это ли я пытаюсь довести до вас и жду поддержки

Ну для этого надобно хотя бы немного желания прочитать мануал и понять как что работает и для чего оно создано dy.gif
eu.gif Лишнего нет не чего всё для чего то служит , для лучшей работы и комфорта .
На счёт холодного и горячего воздуха и термо -клапана так это вот СЮДА тут можно почитать dy.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



А я наверное еще поп корна возьму smile.gif
уж больно понравилось про металл и дерево.
Из подобного слышал только что металл при ветре остывает больше чем температура окружающего воздуха biggrin.gif


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Смейтесь сколько угодно, я привык.

На металле оседают молекулы воды, они притягиваются - это свойство металла. Но сила, удерживающая их не столько велика, молекулы испаряются, но при испарении молекулы воды уносят часть энергии с собой, это физический процесс. А потеря энергии - снижение температуры.

Вы в гараже когда ремонтируетесь, не замечали что ключи всегда холодные, а деревяшки, которые под домкрат подставляете, не такие холодные?

А почему лавочки в парках делают из досок, а не из железа, что практичнее и вандалоустойчивее?

Про снижение давления и температуру: когда колеса накачиваете давление растет, а насос (компрессор) нагревается. Когда из баллончика красите что-то то он охлаждается - падение давления и падение температуры. В пневматическом оружии с баллончикаси СО2 - при выстреле баллончик сильно охлаждается чуть ли не иней на нем, т.к. часть газа выходит и давление падает.

Это не флэйм, просто мое мнение.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 1:12
Яндекс.Метрика