Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аккум, Масса

Satan13
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:47
Пользователь №: 8 808



куда должна крепиться масса от аккумулятора... мне кажется где-то что-то утекает((((( ak.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Масса должна быть на кузове и на двигателе. Желательно провода потолще.
Утечки могут быть не связаны с массой, а с каким-то потребителем - напрмер майфуна в режиме ожидания потреблять немалый ток.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Satan13
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:47
Пользователь №: 8 808



QUOTE(AlexSht @ Четверг, 11 Апреля 2013)
Масса должна быть на кузове и на двигателе. Желательно провода потолще.
*


а куда может питание от него уходить если его зарядить и день ездить все норм... а за ночь разрядится так что только лампочки и мигают... у меня лампа аккума не горит на приборке. говорят через нее ток возбуждения идет какой то... и типа у меня на свежий заряженый аккум норм заводится и при высоких оборотак движка он смещается с 700 холостых гдет до 900 холостых типа подзаряжается... а за ночь уже все опять возвращается к тому что мне приходится аккум домой тащить(((

QUOTE(AlexSht @ Четверг, 11 Апреля 2013)
Масса должна быть на кузове и на двигателе. Желательно провода потолще.
Утечки могут быть не связаны с массой, а с каким-то потребителем - напрмер майфуна в режиме ожидания потреблять немалый ток.
*


может сигналка сжирает ? прост друг сцепу менял мне и потом когда обратно электрику собирал половину проводов переменял вроде как он шарит но мож заизолировал плохо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Может и сигналка. Так сразу не скажешь, надо искать.
Для начала надо взять мультимерт и измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном и заглушеном двигателе. При выключеном двигателе напряжение должно быть около 12,5В а если завести, то около 14,2...14,5В.
Еще надо измерить ток утечки при заглушеном двигателе, для этого мультиметр надо поставить на резим измерения тока, отсоединить одну из клемм АКБ и в разрыв включить мультиметр. Значение тока не должно быть высоким. Смотря что установлено, но если выключено все и сигналка не на охране, ток около 0,1А, если я не перепутал, но не больше ампера.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Satan13
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:47
Пользователь №: 8 808



QUOTE(AlexSht @ Четверг, 11 Апреля 2013)
Может и сигналка. Так сразу не скажешь, надо искать.
Для начала надо взять мультимерт и измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном и заглушеном двигателе. При выключеном двигателе напряжение должно быть около 12,5В а если завести, то около 14,2...14,5В.
Еще надо измерить ток утечки при заглушеном двигателе, для этого мультиметр надо поставить на резим измерения тока, отсоединить одну из клемм АКБ и в разрыв включить мультиметр. Значение тока не должно быть высоким. Смотря что установлено, но если выключено все и сигналка не на охране, ток около 0,1А, если я не перепутал, но не больше ампера.
*


госпаде))))))))))))) я даже этого не умею.... страшно в сервак ехать.... спасибо за помощь... был бы кто знающий из Питера мож хоть приехал посмотрел бы((((
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rjz2002
post - Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22
Пользователь №: 5 146



0,1 А тоже много, вот 0,01-0,02 с сигналкой должно быть в идеале.


--------------------
vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Добавил краткую методику в FAQ раздела: тут


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 9:27
Яндекс.Метрика