Аккум, Масса
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Аккум, Масса
Satan13 |
- Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:47 Пользователь №: 8 808 |
куда должна крепиться масса от аккумулятора... мне кажется где-то что-то утекает(((((
|
AlexSht |
- Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Масса должна быть на кузове и на двигателе. Желательно провода потолще.
Утечки могут быть не связаны с массой, а с каким-то потребителем - напрмер майфуна в режиме ожидания потреблять немалый ток. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Satan13 |
- Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:47 Пользователь №: 8 808 |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 11 Апреля 2013) а куда может питание от него уходить если его зарядить и день ездить все норм... а за ночь разрядится так что только лампочки и мигают... у меня лампа аккума не горит на приборке. говорят через нее ток возбуждения идет какой то... и типа у меня на свежий заряженый аккум норм заводится и при высоких оборотак движка он смещается с 700 холостых гдет до 900 холостых типа подзаряжается... а за ночь уже все опять возвращается к тому что мне приходится аккум домой тащить((( QUOTE(AlexSht @ Четверг, 11 Апреля 2013) Масса должна быть на кузове и на двигателе. Желательно провода потолще. Утечки могут быть не связаны с массой, а с каким-то потребителем - напрмер майфуна в режиме ожидания потреблять немалый ток. может сигналка сжирает ? прост друг сцепу менял мне и потом когда обратно электрику собирал половину проводов переменял вроде как он шарит но мож заизолировал плохо |
AlexSht |
- Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Может и сигналка. Так сразу не скажешь, надо искать.
Для начала надо взять мультимерт и измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном и заглушеном двигателе. При выключеном двигателе напряжение должно быть около 12,5В а если завести, то около 14,2...14,5В. Еще надо измерить ток утечки при заглушеном двигателе, для этого мультиметр надо поставить на резим измерения тока, отсоединить одну из клемм АКБ и в разрыв включить мультиметр. Значение тока не должно быть высоким. Смотря что установлено, но если выключено все и сигналка не на охране, ток около 0,1А, если я не перепутал, но не больше ампера. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Satan13 |
- Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:47 Пользователь №: 8 808 |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 11 Апреля 2013) Может и сигналка. Так сразу не скажешь, надо искать. Для начала надо взять мультимерт и измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном и заглушеном двигателе. При выключеном двигателе напряжение должно быть около 12,5В а если завести, то около 14,2...14,5В. Еще надо измерить ток утечки при заглушеном двигателе, для этого мультиметр надо поставить на резим измерения тока, отсоединить одну из клемм АКБ и в разрыв включить мультиметр. Значение тока не должно быть высоким. Смотря что установлено, но если выключено все и сигналка не на охране, ток около 0,1А, если я не перепутал, но не больше ампера. госпаде))))))))))))) я даже этого не умею.... страшно в сервак ехать.... спасибо за помощь... был бы кто знающий из Питера мож хоть приехал посмотрел бы(((( |
rjz2002 |
- Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено
#6
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22 Пользователь №: 5 146 |
0,1 А тоже много, вот 0,01-0,02 с сигналкой должно быть в идеале.
-------------------- vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
|
Евген |
- Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Добавил краткую методику в FAQ раздела: тут
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 9:27 |