помогите леди, греется провод
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
помогите леди, греется провод
Машутка |
от чего? - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
здравствуйте, сильно не пинайте меня может объясню недоступно... в общем оставила зажигание минут на 5 ковыряюсь в кладовке спереди машины))) вдруг вижу тонкая струйка дыма... от провода катушки зажигания... с "+" ооочень горячий аж изоляция начала плавиться. выключила зажигание и все остыло. проводов на контакте катушки 3 ( на клапан холостого хода и еще каких то 2 провода) катушка 2108 СОАТЭ
-------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Евген |
- Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
И в чем конкретно требуется помощь?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Вован60RUS |
- Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Провод сильно оплавился, авто заводится?
-------------------- |
Евген |
- Вторник, 15 Июля 2014
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Леди, по ходу, самопомогающаяся
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Машутка |
- Среда, 16 Июля 2014
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 15 Июля 2014) авто заводится без проблем. на работающем двигателе не греется а вот на заглушенном при включенном зажигании греется. я не доводила до оплавки изоляции... а помощь нужна чтобы узнать от чего это? -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Евген |
- Среда, 16 Июля 2014
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Машутка @ Среда, 16 Июля 2014) авто заводится без проблем. на работающем двигателе не греется а вот на заглушенном при включенном зажигании греется. я не доводила до оплавки изоляции... а помощь нужна чтобы узнать от чего это? Катушке нужна нагрузка. Это не трансформатор и в режиме холостого хода работать не умеет. Тем не менее, такого быть не должно и, вероятно, у самой катушки есть короткозамкнутые витки в первичной обмотке. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Машутка |
- Среда, 16 Июля 2014
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Евген @ Среда, 16 Июля 2014) Катушке нужна нагрузка. Это не трансформатор и в режиме холостого хода работать не умеет. Тем не менее, такого быть не должно и, вероятно, у самой катушки есть короткозамкнутые витки в первичной обмотке. т.е ты хочешь сказать что катушка неисправна. мне как то один мастер сказал в чебоксарах. что мне нужно катушку 2101 она лучше будет чем 08. но заводиться будет похуже. я тогда на трассе 2 часа под дождем и ветром простояла с тросом в руках. оч неприятные ощущения остались о "дружелюбной" чувашии((( когда подгорела контактная группа прерывателя... акб посадила деньги почти потратила, на буксире тащили еще дождь шел я с рукой из окна с тряпочкой. короче весело, а подруга говорит давай мол магнитик "чебоксары" возьмем)))) я ей они и так надолго запомнились. а мастер сказал что из за катушки потому что сопротивление ниже аот и подгорает -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Chucky |
- Среда, 16 Июля 2014
Отправлено
#8
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Машутка @ Понедельник, 14 Июля 2014) здравствуйте, сильно не пинайте меня может объясню недоступно... в общем оставила зажигание минут на 5 ковыряюсь в кладовке спереди машины))) вдруг вижу тонкая струйка дыма... от провода катушки зажигания... с "+" ооочень горячий аж изоляция начала плавиться. выключила зажигание и все остыло. проводов на контакте катушки 3 ( на клапан холостого хода и еще каких то 2 провода) катушка 2108 СОАТЭ Катушки зажигания Мк2 и Жигули -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Машутка |
- Среда, 16 Июля 2014
Отправлено
#9
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Chucky @ Среда, 16 Июля 2014) спасибо чаки)))) вразумил. взяла 01 и 08 катушку проверила Ω действительно катушка 01 имеет сходства выше чем 08. но блин..... провод так и греется. поеду к электрику. кстати если будете ехать в чувашии через москакасы знайте там одни олени, а в самих чебоксарах. есть классный сервис Мустанг. там мне все сделали и не побоялись ни марки ни года авто)))) спасибо им)) -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Евген |
- Среда, 16 Июля 2014
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
А если от катушки отключить высоковольтник?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Машутка |
- Среда, 16 Июля 2014
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Евген @ Среда, 16 Июля 2014) и оставить включенное зажигание? попробую отпишусь -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Евген |
- Среда, 16 Июля 2014
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Всю тему меня преследует только один вопрос: а зачем оставлять включенное зажигание? Это НЕштатное для машины состояние. Если двиг не работает- надо выключить зажигание.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 18:39 |