Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> помогите леди, греется провод

Машутка
post от чего? - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260



здравствуйте, сильно не пинайте меня может объясню недоступно... в общем оставила зажигание минут на 5 ковыряюсь в кладовке спереди машины))) вдруг вижу тонкая струйка дыма... от провода катушки зажигания... с "+" ооочень горячий аж изоляция начала плавиться. выключила зажигание и все остыло. проводов на контакте катушки 3 ( на клапан холостого хода и еще каких то 2 провода) катушка 2108 СОАТЭ


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



И в чем конкретно требуется помощь?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 14 Июля 2014
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Провод сильно оплавился, авто заводится?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 15 Июля 2014
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Леди, по ходу, самопомогающаяся biggrin.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Среда, 16 Июля 2014
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260



QUOTE(Евген @ Вторник, 15 Июля 2014)
Леди, по ходу, самопомогающаяся biggrin.gif
*


авто заводится без проблем. на работающем двигателе не греется а вот на заглушенном при включенном зажигании греется. я не доводила до оплавки изоляции... а помощь нужна чтобы узнать от чего это?


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Июля 2014
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Машутка @ Среда, 16 Июля 2014)
авто заводится без проблем. на работающем двигателе не греется а вот на заглушенном при включенном зажигании греется. я не доводила до оплавки изоляции... а помощь нужна чтобы узнать от чего это?
*


Катушке нужна нагрузка. Это не трансформатор и в режиме холостого хода работать не умеет. Тем не менее, такого быть не должно и, вероятно, у самой катушки есть короткозамкнутые витки в первичной обмотке.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Среда, 16 Июля 2014
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260



QUOTE(Евген @ Среда, 16 Июля 2014)
Катушке нужна нагрузка. Это не трансформатор и в режиме холостого хода работать не умеет. Тем не менее, такого быть не должно и, вероятно, у самой катушки есть короткозамкнутые витки в первичной обмотке.
*


т.е ты хочешь сказать что катушка неисправна. мне как то один мастер сказал в чебоксарах. что мне нужно катушку 2101 она лучше будет чем 08. но заводиться будет похуже. я тогда на трассе 2 часа под дождем и ветром простояла с тросом в руках. оч неприятные ощущения остались о "дружелюбной" чувашии((( когда подгорела контактная группа прерывателя... акб посадила деньги почти потратила, на буксире тащили еще дождь шел я с рукой из окна с тряпочкой. короче весело, а подруга говорит давай мол магнитик "чебоксары" возьмем)))) я ей они и так надолго запомнились. а мастер сказал что из за катушки потому что сопротивление ниже аот и подгорает


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 16 Июля 2014
Отправлено #8


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Машутка @ Понедельник, 14 Июля 2014)
здравствуйте, сильно не пинайте меня может объясню недоступно... в общем оставила зажигание минут на 5 ковыряюсь в кладовке спереди машины))) вдруг вижу тонкая струйка дыма... от провода катушки зажигания... с "+" ооочень горячий аж изоляция начала плавиться. выключила зажигание и все остыло. проводов на контакте катушки 3 ( на клапан холостого хода и еще каких то 2 провода) катушка 2108 СОАТЭ
*


Катушки зажигания Мк2 и Жигули


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Среда, 16 Июля 2014
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260



QUOTE(Chucky @ Среда, 16 Июля 2014)

спасибо чаки)))) вразумил. взяла 01 и 08 катушку проверила Ω действительно катушка 01 имеет сходства выше чем 08. но блин..... провод так и греется. поеду к электрику. кстати если будете ехать в чувашии через москакасы знайте там одни олени, а в самих чебоксарах. есть классный сервис Мустанг. там мне все сделали и не побоялись ни марки ни года авто)))) спасибо им))


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Июля 2014
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



А если от катушки отключить высоковольтник?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Среда, 16 Июля 2014
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260



QUOTE(Евген @ Среда, 16 Июля 2014)
А если от катушки отключить высоковольтник?
*


и оставить включенное зажигание? попробую отпишусь


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Июля 2014
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Всю тему меня преследует только один вопрос: а зачем оставлять включенное зажигание? Это НЕштатное для машины состояние. Если двиг не работает- надо выключить зажигание.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 18:39
Яндекс.Метрика