Момент зажигания, Момент зажигания на VW Jetta 2 двигатель
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Момент зажигания, Момент зажигания на VW Jetta 2 двигатель
sasa2000 |
Момент зажигания на VW Jetta 2 двиг.PN - Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 0:12 Пользователь №: 822 |
У меня VW Jetta2; 1.6L; 51kW; двиг. PN; Pierburg 2EE. Вопросы такие:
1. Какой угол опережения на этих машинах? 2. Как ставится зажигание? (снимать или нет разьем от синева датчика ОЖ и вакуумный шланг от распределителя). Если можете покажите ссылки откуда можно увидеть и прочитать про выставления зажигания на этих машинах с двигателем PN. Спасибо заранее. P.S.: кто точно скажет гнутся клапана на этом двигателе или нет? На форуме нет точного ответа. Сообщение отредактировал sasa2000 - Четверг, 07 Мая 2009 |
Семен |
- Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Ну зачем так паниковать-то?! Уже многократно всё обсуждалось:
Зажигание народ помогите с зажиганием И вот полезная инфа, почти свежая : http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-12-...-12-13-1-6.html Читай. Будут уже конкретные вопросы - спрашивай. 1 - около 6 градусов. 2 - выложил. 3 - у моего сходятся. То есть, когда прокручивал маховик, поршень упирался в клапана. На ходу пока не экспериментировал. Стараюсь во время менять ремень. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
sasa2000 |
- Пятница, 08 Мая 2009
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 0:12 Пользователь №: 822 |
Семен, спасибо за ответ.
Хочу купить стробоскоп и проверить. У меня книги и электронные проги есть но в них я не увидел свой двигатель PN. Если точнее меня интересует характеристики (УОЗ-обороты и разрежение-обороты) для вакуум корректора и центробежного регулятора на моей машины. |
Семен |
- Пятница, 08 Мая 2009
Отправлено
#4
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(sasa2000 @ Пятница, 08 Мая 2009) Если точнее меня интересует характеристики (УОЗ-обороты и разрежение-обороты) для вакуум корректора и центробежного регулятора на моей машины. Ну ничего себе! Да Вы такими словами оперируете и спрашиваете такой примитив?! :) Точнее можно? Интересует, на сколько градусов смещает центробежный регулятор и вакуум-корректор? Насколько помню, вместе до 15 градусов могут сместить. Поэтому зажигание проверяют на холостых. Или зависимость угла опережения З. от частоты вращения? А как будешь замерять? Осциллограф и Д.П. ВМТ есть? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
sasa2000 |
- Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 0:12 Пользователь №: 822 |
Ура нашел на все модели vw-нов:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=ttx нажмите на ignition когда зайдете. На мой двигатель "PN"оказывается УОЗ -18 градусов без снятия вакуумного шланга. |
error_404 |
- Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено
#6
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 08 Мая 2009) Ну зачем так паниковать-то?! Уже многократно всё обсуждалось: Зажигание народ помогите с зажиганием И вот полезная инфа, почти свежая : http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-12-...-12-13-1-6.html Читай. Будут уже конкретные вопросы - спрашивай. 1 - около 6 градусов. 2 - выложил. 3 - у моего сходятся. То есть, когда прокручивал маховик, поршень упирался в клапана. На ходу пока не экспериментировал. Стараюсь во время менять ремень. 6 градусов это как правило с отключеным вакуумным корректором корректорм как раз около 12 градусов дает у мну вопрос другой - как определять отклонение это?! на том же тазу 8го семейства есть шкала на корпусе трамблера а у нас тока метка неподвижная в картере сцепы и подвижная на маховике так вот как по стробоскопу понять что она на 18* в плюсе?! :blink: зы: себе жижигание ставлю по другому... -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
- Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено
#7
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
все, разобрался...
у ВВ все проще чем в тазах - нужно просто по стробоскопу совместить метки и все те изначально все запрограммировано на заводе соотв во всех манах информация по УОЗ носит справочный характер таким образом делая свап движка нужно и его же маховик ставить дабы не ипаться с зажиганием потом -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 6:26 |