Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Газовое оборудование, Все про Джетту на газу

Freshmen
post Как настроить - Среда, 02 Апреля 2008
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Облазив кучу сайтов, я так и не нашел как правильно настроить газовое оборудование на инжекторе.

У меня установлено НОВОГРУДСКОЕ ГО, Проблема заключается в том, что никак не могу сделать нормальные холостые обороты :

1. Если кручу винт регулировки холостого хода (тот что сверху редуктора, возле вакуумного шланга), то реакции ноль.

2. Холостые удается регулировать винтом давления во второй ступени (широкий такой). Но не все так просто. Устанавливаю 1000 , глушу- завожу -обороты 800 и подплавывает, троху прогазовываю - нормализуются, проезжаю метров сто , включаю нитралку - на тахометре 1300, лезу опять уменьшаю до 1000 - начинает глохнуть при троганьи.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo
post - Понедельник, 07 Апреля 2008
Отправлено #2


Administrator
*******

Группа: Admin
Сообщений: 647
Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02
Из: Москва
Пользователь №: 1
Город: Москва



QUOTE(Freshmen @ Среда, 02 Апреля 2008)
Облазив кучу сайтов, я так и не нашел как правильно настроить газовое оборудование на инжекторе.

У меня установлено НОВОГРУДСКОЕ ГО,  Проблема заключается  в том, что никак не могу сделать нормальные холостые обороты :

1. Если кручу винт регулировки холостого хода (тот что сверху редуктора, возле вакуумного шланга), то реакции ноль.

2. Холостые удается регулировать винтом давления во второй ступени (широкий такой). Но не все так просто. Устанавливаю 1000 , глушу- завожу -обороты 800 и подплавывает, троху прогазовываю - нормализуются, проезжаю метров сто , включаю нитралку - на тахометре 1300, лезу опять уменьшаю до 1000 - начинает глохнуть при троганьи.
*


Видимо газовое оборудование стоит только у тебя... А жаль. Мне тоже интересно было бы почитать про него.


--------------------
Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается.
Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь!
Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg
post Украина не против - Вторник, 19 Августа 2008
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03
Из: UA Lvov
Пользователь №: 317



Мужики не перекрывайте Украине газ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочу на свою :ba: поставить газовое
На 95-й не напасешся. :D


--------------------
1.3 2E3 89г. Серебристый металик
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 20 Августа 2008
Отправлено #4


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



У нас Frehmen ответственный за газ))))все вопросы к нему)))накроешь полянку,авось не перекроет)))) :D

ну а по существу,к каждому авто идёт определённое оборудование,насколько я слышал.Типа если на жигуль поставить от волги то нифига не получится....


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

Кашка 1,3i и хрюндель для покатушек Фрося 2,4i....в руках нового хозяина.

Осталась под попой Форд Гэлакси

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Среда, 20 Августа 2008
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Есть разные поколения ГО. На инжектор лучше всего ставить 4 поколение (с форсунками и мозгами)- расход тот же что и на бензине и тяга не хуже , а иногда даже и лучше . Это удовольствие где-то 1000 $будет стоить , но можно и подешевле 2-3 поколение впихнуть , но расход больше чем на бензине и эластичность разгона падает , не на много правда .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 20 Августа 2008
Отправлено #6


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



Кстати в передаче главная дорога обмусоливали эту тематику,сравнивали бенз-пропан-метан.Бенз выиграл))))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

Кашка 1,3i и хрюндель для покатушек Фрося 2,4i....в руках нового хозяина.

Осталась под попой Форд Гэлакси

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Среда, 20 Августа 2008
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



:-) Смотря какие критерии во внимание брать и среднезар плату . На газ переходят не от лучшей жизни . Кстати , если накрылся инжектор , можно на него забить и поставить газовое и ездить дальше.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yurbasi
post - Вторник, 27 Октября 2009
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Суббота, 24 Октября 2009, 18:59
Пользователь №: 1 320
Город: пенза



купил джетту 2 ,1.6 ez карб 2е. досталась переделаной на газ итальяно оборудование. ездит на газу ниче так.а на бензике хреново-на третей поддаеш ь начинает глохнуть напервой дергает."знающие сказали что карб настроен на газ а бензин чтобы зимой заводить.вот бы кто посоветовал мож ну его нах... этот газ ,наладить карб и ездить или не загонятся ездить пока ездит. на бензине конечно чюется тяга посильней,да и на газе не ощющаю себя ущербным.
кто пробавал, кто че знает отзавитесь!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 27 Октября 2009
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(yurbasi @ Вторник, 27 Октября 2009)
купил джетту 2 ,1.6 ez карб 2е. досталась переделаной на газ итальяно оборудование. ездит на газу ниче так.а на бензике хреново-на третей поддаеш ь начинает глохнуть напервой дергает."знающие сказали что карб настроен на газ а бензин чтобы зимой заводить.вот бы кто посоветовал мож ну его нах... этот газ ,наладить карб и ездить или не загонятся ездить пока ездит. на  бензине конечно чюется тяга посильней,да и на газе не ощющаю себя ущербным.
кто пробавал, кто че знает отзавитесь!!!
*


У меня стоял газ от прошлого хозяина так там пришлось все выкинуть это газовое оборудование, так как там было все засранно от газа и еще от того что не меняли была утечка газа через прокладки карба и подушку его, это решение каждого либо ездить на газе или на бензине...
Я выбрал бензин так как у меня шас расход около 7литров со всякими прогревами...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Среда, 11 Ноября 2009
Отправлено #10


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



мне досталась тоже с газом и не жалуюсь.при минус20 заводилась с пол пинка на газе. правда мощность чуть меньше чем на бензине и холостые обороты невозможно установить ниже 1200 начинают "плавать".а регулировки карбюратора никак не влияют на газ .только зажигание,лучше поставить корректор.оборудование итальянское карб.2е.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gluxx
post - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:13
Пользователь №: 1 760
Город: Оренбург



Газовое оборудование Белорусское от копейки (2101) карб 2е2, полет нормальный расход тоже 7-8 литров, Динамика конечно не та, но по городу хватает))))


--------------------
jetta2 85г.в. дв. (EZ 1.6 был) 1.8 DS 4х. ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Тебе с расходом повезло , у меня такой расход разве что на трассе, а так по городу около 13-14 литров . Правда это все поднастроить можно и таскаться как старый пердун , но имхо опасно когда надо будет давленуть на гашетку резко , а машина не поедит. У меня сейчас настроена так , что нет разницы газ или бенз по тяги правда и расход от этого не маленький.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post СО - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Поменяй рем.комплект и отрегулируй СО.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Да я уже столько его крутил ...........:-) И ремкомлект менял . С газом так ... либо можно открутить , что валить как дурная будет , либо зажать , что заснешь при разгоне . Методом проб и ошибок настроил так что до 3,5 тыс разницы в наборе скорости с бензином нет , а больше и не кручу . Тут всё пропорционально либо экономия , либо отрыв :-) . Да и зажигание на газу желательно немного раньше делать градуса эток на 3 .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



У меня 2 италия,по городу максимум 10,при нормальной езде,регулировал сам,без всяких спецов,возьми б/у за 100$ италию и не мучайся,если что напиши номер подскажу.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gluxx
post - Пятница, 26 Марта 2010
Отправлено #16


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:13
Пользователь №: 1 760
Город: Оренбург



QUOTE(Беларус @ Четверг, 25 Марта 2010)
Поменяй рем.комплект и отрегулируй СО.
*


+1


--------------------
jetta2 85г.в. дв. (EZ 1.6 был) 1.8 DS 4х. ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gluxx
post - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:13
Пользователь №: 1 760
Город: Оренбург



QUOTE(Freshmen @ Среда, 24 Марта 2010)
Тебе с расходом повезло , у меня такой расход разве что на трассе, а так по городу около 13-14 литров . Правда это все поднастроить можно и таскаться как старый пердун , но имхо опасно когда надо будет давленуть на гашетку резко , а машина не поедит. У меня сейчас настроена так , что нет разницы газ или бенз по тяги правда и расход от этого не маленький.
*


А у тебя карб или нет? (просто я в обозначениях движков не очень) На мой взгляд от карба тоже многое зависит, у меня 2е2 стоит, газовый шланг подведен только к первичной камере. У другана на пассате движок 1,6 и установлен солекс (десяточный) итальянское газовое оборудование, подведено к обоим камерам карба, расход 14-15 литров, вторую камеру прикрывает тяги ни какой, он сам удивляется почему у меня и расход и тяговитость нормальная...


--------------------
jetta2 85г.в. дв. (EZ 1.6 был) 1.8 DS 4х. ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено #18


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(Беларус @ Четверг, 25 Марта 2010)
У меня 2 италия,по городу максимум 10,при нормальной езде,регулировал сам,без всяких спецов,возьми б/у за 100$ италию и не мучайся,если что напиши номер подскажу.
*




Слушай , как быть с техосмотром . Каждые два года надо проходить ТО балону. У меня Новогрудок , поэтому без проблем - поехал на газонаполнительную, там проверили и поставили ТО. А как обстоят дела с итальянским оборудованием, я слышал , что в Минск рулить надо?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Всё тоже самое,просто поставь редуктор Италию.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 19 Октября 2017, 21:08
Яндекс.Метрика