Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


13 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ШРУСы, проблемы

Garik
post - Пятница, 06 Марта 2009
Отправлено #21


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Собираюсь менять шаровые и пыльники ШРУС, в общем то по этому поводу созрел вопрос какого производителя выбрать? На оригинал деньгов нет, так что придется выбирать из заменителей.


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 06 Марта 2009
Отправлено #22


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



лайбро, скф


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Суббота, 07 Марта 2009
Отправлено #23


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



скф
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 08 Марта 2009
Отправлено #24


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а лайбро почти оригинал )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 11 Марта 2009
Отправлено #25


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



mayle хорошая фирма грят про нее что оригинал у меня такие стоят доволен и по корману не бьет ;)


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 11 Марта 2009
Отправлено #26


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



миле-упаковщик ;)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 11 Марта 2009
Отправлено #27


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Заказал пыльники Лоебро или Лайбро как их там непонашенски. Вот интересно, там в комплекте будет смазка и монтажные детали?


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
)I(MoT
post - Понедельник, 16 Марта 2009
Отправлено #28


Unregistered









Товарищи!
так как машину всю перетряхиваю, у меня соответсвенно будет МОРЕ вопросов может быть создать отдельный топик ( тока не знаю где), что бы не плодить темы.
После проблем с коробкой, столкнулся вот с чем...

Т.к переделываю машину с 1.6 в 1.8 следовательно з/ч нужно менять на др мотор.

Ну так вот шрусы, гранаты оставлять такие как есть или ставить большие (100мм)? есть ли смысл? или все сделано с запасом?
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 16 Марта 2009
Отправлено #29


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



смысл? на что переделываешь? с кем ? ;)

если ты там не колхозишь 160+ лс, то оставляй 90-е их вполне хватает )) есть и кр-ы с 90-ми - и ничеог не ломается ))



--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
)I(MoT
post - Понедельник, 16 Марта 2009
Отправлено #30


Unregistered









QUOTE(snoopy @ Понедельник, 16 Марта 2009)
смысл? на что переделываешь? с кем ? ;)

если ты там не колхозишь 160+ лс, то оставляй 90-е их вполне хватает )) есть и кр-ы с 90-ми - и ничеог не ломается ))
*



Андрей спасибо!
переделываю пока сам ))) на RP видимо на 90 л.с. тогда оставляю как есть. :rolleyes:


пока остановился на этом)))

Открыть в новом окне
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 16 Марта 2009
Отправлено #31


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ну и нормалдык )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg
post - Среда, 27 Мая 2009
Отправлено #32


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03
Из: UA Lvov
Пользователь №: 317



[quote=snoopy,Пятница, 06 Марта 2009]
А если брать на "разборке", как определить степень износа гранат?
Колёса нужны каждый день, а финансы в ближайшие две недели - поют .... :ak:


--------------------
1.3 2E3 89г. Серебристый металик
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Понедельник, 01 Июня 2009
Отправлено #33


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



подарю пыльники в комплекте со всей преблудой,толи внутренние,толи внешние,в коробочках ещё новые лежат,только вот забирать придётся саморвывозом,если интересно


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Margott
post - Суббота, 15 Августа 2009
Отправлено #34


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 388
Регистрация: Четверг, 29 Января 2009, 17:04
Из: СПб, Удельная
Пользователь №: 698
Город: Ленинград



Подскажите, плиз, шрусы на автомат и на ручку одинаковые или отличаются? Наружние, вроде как, одинаковые, а вот со внутренними у меня есть сомнения. Ни умная книга, ни умные дядьки на Маршале не смогли мне дать ответ.


--------------------

Niekas nebuvo imtasi skristi greičiau, nei tavo angelas sargas.

Jеttа 1.8 GU. 1986г.в., АКПП... http//vkontakte.ru/id23071558
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #35


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



Помогите.
подскажите как снять шрус? Хочу пыльник поменять.


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #36


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(MODEST @ Вторник, 22 Сентября 2009)
подскажите как снять шрус? Хочу пыльник поменять.


наружный ?
1) откручиваешь центральную гайку
2)откручиваешь болт шаровой опоры
3)вставив зубило в клемму поворотного кулака, слегка её разжимаешь
4)вынимаешь шаровую из поворотного кулака, с помощью монтировки потянув рычаг вниз

Открыть в новом окне

5)оттягиваешь стойку на себя, вынимаешь шлицевую часть ШРУСа из ступицы
6)желательно зафиксировать стойку в оттянутом положении, например, резиновым шнуром (с крючками такой, для крепления грузов)
7)снимаешь старые хомуты крепления пыльника
8)снмиаешь пыльник со ШРУСа
9)аккуратно потянув привод на себя, что бы внутренний ШРУС не развалился при снятии наружнего
10)если нет обратного молотка,снимаешь ШРУС, аккуратно стукнув по внутренней обойме.

Открыть в новом окне

11)снимаешь старый пыльник. Если он был порван, ШРУС желательно промыть и набить свежей смазкой

Открыть в новом окне

12)протираешь насухо привод, надеваешь новый пыльник, затягиваешь маленький хомут на тонкой части пыльника
13)надеваешь (внимание!) стальную пружинчатую шайбу, выгнутой частью в сторону коробки передач, затем пластиковое конусное кольцо, широкой частью к шайбе.
14) приставляешь ШРУС к приводу, убеждаешься, что внутренняя часть наживилась на шлицы без перекоса, и набиваешь, до фиксации,постукивая по "ручке", с предварительно накрученной гайкой, что бы не повредить резьбу.

Открыть в новом окне

15)очистив и обезжирив наружную поверхность ШРУСа, надеваешь пыльник, выпускаешь воздух, и затягиваешь новый хомут.
16)сборка в обратной последовательности
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #37


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



[quote=яКОВ,Вторник, 22 Сентября 2009]
наружный ?
1) откручиваешь центральную гайку
2)откручиваешь болт шаровой опоры
3)вставив зубило в клемму поворотного кулака, слегка её разжимаешь
4)вынимаешь шаровую из поворотного кулака, с помощью монтировки потянув рычаг вниз
5)оттягиваешь стойку на себя, вынимаешь шлицевую часть ШРУСа из ступицы
6)желательно зафиксировать стойку в оттянутом положении, например, резиновым шнуром (с крючками такой, для крепления грузов)
7)снимаешь старые хомуты крепления пыльника
8)снмиаешь пыльник со ШРУСа
9)аккуратно потянув привод на себя, что бы внутренний ШРУС не развалился при снятии наружнего
10)если нет обратного молотка,снимаешь ШРУС, аккуратно стукнув по внутренней обойме.
11)снимаешь старый пыльник. Если он был порван, ШРУС желательно промыть и набить свежей смазкой
12)протираешь насухо привод, надеваешь новый пыльник, затягиваешь маленький хомут на тонкой части пыльника
13)надеваешь (внимание!) стальную пружинчатую шайбу, выгнутой частью в сторону коробки передач, затем пластиковое конусное кольцо, широкой частью к шайбе.
14) приставляешь ШРУС к приводу, убеждаешься, что внутренняя часть наживилась на шлицы без перекоса, и набиваешь, до фиксации,постукивая по "ручке", с предварительно накрученной гайкой, что бы не повредить резьбу.
15)очистив и обезжирив наружную поверхность ШРУСа, надеваешь пыльник, выпускаешь воздух, и затягиваешь новый хому
16)сборка в обратной последовательности



Cпасибо. Весь инет перелопатил а такого отчета не видел. Но я уже справился и к счастью благополучно. :)



--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Напоследок, можно ещё малую полуось шруса антифреттинговой смазкой обработать.
(это типа п.п. 15а)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #39


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(Летний @ Вторник, 22 Сентября 2009)
Напоследок, можно ещё малю полуось шруса антифреттинговой смазкой обработать.
(это типа п.п. 15а)
*




Поздо. Я уже собрал правую половину. Завтра буду с левой капаться. Как меня бесят любители вазовского дисгрейда. Стойка оказалась толи от пассата толи от ауди. Амортизатор стоял финвал восмёрышный из за этого родной провалился на 4 сантиметра. благо я работаю на лазерной резке вырезал подкладок в стакан нужного диаметра. В общем чем глубже в лес тем толще партизаны.


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #40


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



:( ехал вчера чуток пробуксовал входя в поворот,и начал щёлкать шрус ,далее ещё хуже,при любом повороте руля вправо или влево при нажатии на газ были рывки вплоть до возвращения руля в прямое положение становилося всё внорме,в итоге примерно через пару часов при переключении со второй на третью получился рывок чтото затрещало и машина теперь не на ходу, жмёшь на газ она рычит но не едет,благо успел припорковатся <_< подскажите пожалуста какой шрус полетел внешний или внутрений? и дело тока в шрусе или ещё чего молжет быть? и как проверить какой шрус вышел из строя? :o
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 08 Сентября 2024, 4:31
Яндекс.Метрика