ШРУСы, проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
ШРУСы, проблемы
Garik |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Собираюсь менять шаровые и пыльники ШРУС, в общем то по этому поводу созрел вопрос какого производителя выбрать? На оригинал деньгов нет, так что придется выбирать из заменителей.
-------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
лайбро, скф
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
VovaS |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 ![]() |
скф
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
а лайбро почти оригинал )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
POWERED |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
mayle хорошая фирма грят про нее что оригинал у меня такие стоят доволен и по корману не бьет
![]() -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
миле-упаковщик
![]() -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Заказал пыльники Лоебро или Лайбро как их там непонашенски. Вот интересно, там в комплекте будет смазка и монтажные детали?
-------------------- |
)I(MoT |
![]()
Отправлено
#28
|
Unregistered ![]() |
Товарищи!
так как машину всю перетряхиваю, у меня соответсвенно будет МОРЕ вопросов может быть создать отдельный топик ( тока не знаю где), что бы не плодить темы. После проблем с коробкой, столкнулся вот с чем... Т.к переделываю машину с 1.6 в 1.8 следовательно з/ч нужно менять на др мотор. Ну так вот шрусы, гранаты оставлять такие как есть или ставить большие (100мм)? есть ли смысл? или все сделано с запасом? |
snoopy |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
смысл? на что переделываешь? с кем ?
![]() если ты там не колхозишь 160+ лс, то оставляй 90-е их вполне хватает )) есть и кр-ы с 90-ми - и ничеог не ломается )) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
)I(MoT |
![]()
Отправлено
#30
|
Unregistered ![]() |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 16 Марта 2009) смысл? на что переделываешь? с кем ? ![]() если ты там не колхозишь 160+ лс, то оставляй 90-е их вполне хватает )) есть и кр-ы с 90-ми - и ничеог не ломается )) Андрей спасибо! переделываю пока сам ))) на RP видимо на 90 л.с. тогда оставляю как есть. ![]() пока остановился на этом))) ![]() |
snoopy |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
ну и нормалдык )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Serg |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03 Из: UA Lvov Пользователь №: 317 ![]() |
[quote=snoopy,Пятница, 06 Марта 2009]
А если брать на "разборке", как определить степень износа гранат? Колёса нужны каждый день, а финансы в ближайшие две недели - поют .... ![]() -------------------- 1.3 2E3 89г. Серебристый металик
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
подарю пыльники в комплекте со всей преблудой,толи внутренние,толи внешние,в коробочках ещё новые лежат,только вот забирать придётся саморвывозом,если интересно
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
Margott |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 388 Регистрация: Четверг, 29 Января 2009, 17:04 Из: СПб, Удельная Пользователь №: 698 ![]() |
Подскажите, плиз, шрусы на автомат и на ручку одинаковые или отличаются? Наружние, вроде как, одинаковые, а вот со внутренними у меня есть сомнения. Ни умная книга, ни умные дядьки на Маршале не смогли мне дать ответ.
-------------------- Niekas nebuvo imtasi skristi greičiau, nei tavo angelas sargas. Jеttа 1.8 GU. 1986г.в., АКПП... http//vkontakte.ru/id23071558 |
MODEST |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 ![]() |
Помогите.
подскажите как снять шрус? Хочу пыльник поменять. -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
Яков |
![]()
Отправлено
#36
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(MODEST @ Вторник, 22 Сентября 2009) подскажите как снять шрус? Хочу пыльник поменять. наружный ? 1) откручиваешь центральную гайку 2)откручиваешь болт шаровой опоры 3)вставив зубило в клемму поворотного кулака, слегка её разжимаешь 4)вынимаешь шаровую из поворотного кулака, с помощью монтировки потянув рычаг вниз ![]() 5)оттягиваешь стойку на себя, вынимаешь шлицевую часть ШРУСа из ступицы 6)желательно зафиксировать стойку в оттянутом положении, например, резиновым шнуром (с крючками такой, для крепления грузов) 7)снимаешь старые хомуты крепления пыльника 8)снмиаешь пыльник со ШРУСа 9)аккуратно потянув привод на себя, что бы внутренний ШРУС не развалился при снятии наружнего 10)если нет обратного молотка,снимаешь ШРУС, аккуратно стукнув по внутренней обойме. ![]() 11)снимаешь старый пыльник. Если он был порван, ШРУС желательно промыть и набить свежей смазкой ![]() 12)протираешь насухо привод, надеваешь новый пыльник, затягиваешь маленький хомут на тонкой части пыльника 13)надеваешь (внимание!) стальную пружинчатую шайбу, выгнутой частью в сторону коробки передач, затем пластиковое конусное кольцо, широкой частью к шайбе. 14) приставляешь ШРУС к приводу, убеждаешься, что внутренняя часть наживилась на шлицы без перекоса, и набиваешь, до фиксации,постукивая по "ручке", с предварительно накрученной гайкой, что бы не повредить резьбу. ![]() 15)очистив и обезжирив наружную поверхность ШРУСа, надеваешь пыльник, выпускаешь воздух, и затягиваешь новый хомут. 16)сборка в обратной последовательности |
MODEST |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 ![]() |
[quote=яКОВ,Вторник, 22 Сентября 2009]
наружный ? 1) откручиваешь центральную гайку 2)откручиваешь болт шаровой опоры 3)вставив зубило в клемму поворотного кулака, слегка её разжимаешь 4)вынимаешь шаровую из поворотного кулака, с помощью монтировки потянув рычаг вниз 5)оттягиваешь стойку на себя, вынимаешь шлицевую часть ШРУСа из ступицы 6)желательно зафиксировать стойку в оттянутом положении, например, резиновым шнуром (с крючками такой, для крепления грузов) 7)снимаешь старые хомуты крепления пыльника 8)снмиаешь пыльник со ШРУСа 9)аккуратно потянув привод на себя, что бы внутренний ШРУС не развалился при снятии наружнего 10)если нет обратного молотка,снимаешь ШРУС, аккуратно стукнув по внутренней обойме. 11)снимаешь старый пыльник. Если он был порван, ШРУС желательно промыть и набить свежей смазкой 12)протираешь насухо привод, надеваешь новый пыльник, затягиваешь маленький хомут на тонкой части пыльника 13)надеваешь (внимание!) стальную пружинчатую шайбу, выгнутой частью в сторону коробки передач, затем пластиковое конусное кольцо, широкой частью к шайбе. 14) приставляешь ШРУС к приводу, убеждаешься, что внутренняя часть наживилась на шлицы без перекоса, и набиваешь, до фиксации,постукивая по "ручке", с предварительно накрученной гайкой, что бы не повредить резьбу. 15)очистив и обезжирив наружную поверхность ШРУСа, надеваешь пыльник, выпускаешь воздух, и затягиваешь новый хому 16)сборка в обратной последовательности Cпасибо. Весь инет перелопатил а такого отчета не видел. Но я уже справился и к счастью благополучно. ![]() -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
Летний |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Напоследок, можно ещё малую полуось шруса антифреттинговой смазкой обработать.
(это типа п.п. 15а) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
MODEST |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 ![]() |
QUOTE(Летний @ Вторник, 22 Сентября 2009) Поздо. Я уже собрал правую половину. Завтра буду с левой капаться. Как меня бесят любители вазовского дисгрейда. Стойка оказалась толи от пассата толи от ауди. Амортизатор стоял финвал восмёрышный из за этого родной провалился на 4 сантиметра. благо я работаю на лазерной резке вырезал подкладок в стакан нужного диаметра. В общем чем глубже в лес тем толще партизаны. -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:28 |