Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Плохо заводится на холодный двигатель, Плохо заводится на холодный двигатель

sasha
post Плохо заводится на холодный двигатель - Понедельник, 07 Апреля 2008
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Понедельник, 07 Апреля 2008, 22:33
Пользователь №: 82



Всегда с утра плохо заводится на холодную. Приходится менять провода на форсунке местами. Подскажите в чём проблема?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Вторник, 08 Апреля 2008
Отправлено #2


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Не я всё понимаю форсунки но ты забыл сказать что за двигло и на чём? И кстати какие провода на форсунке??? :blink: :unsure: :unsure:


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Суббота, 07 Июня 2008
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



У меня тоже прроблемка с запуском нарисовалась. Утром завожу машину только так: первая попытка завести - глохнет через 2 сек.; нажму на педаль газа раза 4, завожу - глохнет через 5 сек.; еще раза 2 качну педаль - заводится. Что примечательно, такая картина только по утрам; постояв возле офиса 9 часов, заводится вечером отменно.
В чем может быть причина и как с этим бороться? Спасибо


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Суббота, 07 Июня 2008
Отправлено #4


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(fisher @ Суббота, 07 Июня 2008)
У меня тоже прроблемка с запуском нарисовалась. Утром завожу машину только так: первая попытка завести - глохнет через 2 сек.; нажму на педаль газа раза 4, завожу - глохнет через 5 сек.; еще раза 2 качну педаль - заводится. Что примечательно, такая картина только по утрам; постояв возле офиса 9 часов, заводится вечером отменно.
В чем может быть причина и как с этим бороться? Спасибо
*


Что за движок?


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 09 Июня 2008
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Двигатель RF, по-моему, карбюратор, 1.6 литра. Сейчас уже только с четвертой попытки заводится... Грешу на свечи или еще что из зажигания.
И холостой ход стал каким-то "нервным", оборотов как будто нехватает. Где его можно подрегулировать?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Понедельник, 09 Июня 2008
Отправлено #6


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(fisher @ Понедельник, 09 Июня 2008)
Где его можно подрегулировать?
*


В сервесе.


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Понедельник, 09 Июня 2008
Отправлено #7


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



поменяй сначала дубовые провода и поставь нормальные свечи,только потом копай глубже.действуй постепенно,он простого к сложному.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 10 Июня 2008
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Понедельник, 09 Июня 2008)
поменяй сначала дубовые провода и поставь нормальные свечи,только потом копай глубже.действуй постепенно,он простого к сложному.
*



Ай, спасибо. Как раз сегодня поеду за тросиком тормозным, и эти дела куплю. А провода - какие в первую очередь менять?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 10 Июня 2008
Отправлено #9


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



высоковольтные в каком состоянии?


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 10 Июня 2008
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Вторник, 10 Июня 2008)
высоковольтные в каком состоянии?
*



да...не знаю, что и сказать. Попрошу сегодня кого-нить показать ГДЕ они находятся )))))))) Скажи лучше, какие они должны быть, что является симптомом к замене? Свечи, думаю, куплю однозначно.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 10 Июня 2008
Отправлено #11


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



вот они идут к свечам


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 11 Июня 2008
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Ух..посмотер вчера на все это безобразие в магазине - один колмплект проводов 850 руб (( ...купил пока для тормозной з/ч, а там, глядишь, и до проводов дело дойдет...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 11 Июня 2008
Отправлено #13


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



провода стоят в районе 500-700 руб.хорошие трёхконтактные свечи возьми,скупой платит дважды,не забывай)))))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 11 Июня 2008
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Среда, 11 Июня 2008)
провода стоят в районе 500-700 руб.хорошие трёхконтактные свечи возьми,скупой платит дважды,не забывай)))))
*


Вот я как раз этого правила и придерживаюсь)) Подскребу по сусекам и куплю... ТОлько вот свечи есть с разным зазором, да еще и какие-то "тонкие". Надо будет почитать, что покупать....


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 11 Июня 2008
Отправлено #15


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



в мануале расписано,какая марка для какого двигателя


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SuYcYd
post - Четверг, 19 Июня 2008
Отправлено #16


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Четверг, 19 Июня 2008, 23:19
Из: Москва
Пользователь №: 230



Такая же проблема, замена свечей не помогла... разбираюсь??? У меня ещё проблема со стартером (скрежет)... Помогите что можно сделать, покупать нет желания...
:(


--------------------
Jetta2 coupe 1.6 90г. АКПП RF
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Пятница, 20 Июня 2008
Отправлено #17


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



зачастую проблема в загрязнении карбюратора,хотя бы раз в год почистить не мешает.Как вариант,что скрипит стартер при запуске,это копец втягивающему.Вообще можно за 1 тыр.купить хороший б/у и просто поменять.Но на неустойчивую работу двигателя он не влияет.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Пятница, 20 Июня 2008
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



А я так ничего и не заменил... В смысле, ни свечи, ни провода. Коплю на выхлопную систему пока))) Но вот по утрам заводится лучше. Возможно, причина в том, что пока у нас жарко, даже ночью тепло, а вот как похолдает - буду смотреть. Менял под капотом в последнее время только воздушный фильтр... Может он повлиял на запуск? :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Пятница, 20 Июня 2008
Отправлено #19


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



для хорошей работы двигателя должна быть создана оптимальная смесь воздуха и бензина.поэтому даже забитый воздушный фильтр зачастую приводит к плохой работе ,в этом случае получается недостаток воздуха и как следствие плохая рабочая смесь.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Пятница, 20 Июня 2008
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Пятница, 20 Июня 2008)
для хорошей работы двигателя должна быть создана оптимальная смесь воздуха и бензина.поэтому даже забитый воздушный фильтр зачастую приводит к плохой работе ,в этом случае получается недостаток воздуха и как следствие плохая рабочая смесь.
*


Ого себе!! Вот оно как, оказывается, Михалыч!.... :blink: :D


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 2:46
Яндекс.Метрика